Очень долгое путешествие
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Хорошо, и как тогда по вашему должен выглядеть идеальный квест?
Сюжет,Графика,Интерактивность,Управление,Финал.
Начну с конца)
Хотите ли вы большого кол-ва концовок или парочки (хороший и плохой), или вообще вам нужна одна концовка?Мне очень понравился Бегущий по лезвию.Но какое то странное ощущение оставили эти диаметрально противоположные концовки.Большой выбор всё же это всегда хорошо, хотя и добавляет мучений-хочется всего и сразу)
Управление.Хотелось бы, что бы это была мышь.Очень не понравилось, как был решён этот вопрос в BS3. Долго привыкала.Что касается переджвижения.Поскольку бродить всё же приходится, то хорошо бы иметь два варианта передвижения: шаг и бегом.Плюс не помешает карта)Кстати мне очень нравится наличие карты в играх.Всегда приятно видеть, как появляется новая локация.Черное зеркало удачно сочетала в себе все эти моменты.
Инвентарь и работа с ним.Очень любила все игрушки Sierrы.Хорошее меню.И конечно LJ.Есть возможность посмотреть со всех сторон, услышать коментарии и ,,покрутить,, в руках)
Общение.Диалоги должны быть, но не очень длинные.
Не понравилось, когда в ,,Закон и порядок,, неудачно выбрав вариант ответа ты отсекаешь себе возможность пройти игру до конца.Вот и гадай в таком случае, где ошибка...или что-то ещё не нашёл, или что-то не так сказал. Хотя в диалогах конечно должны быть подводные камни. Сказали,например, убийце важную информацию, он по другому поступит, по другому будут развиваться события...но только что бы не тупик.
Графика.Раньше всегда предпочитала мультяшную. 3 черепа, Ларри,Space Quest , Вудруф, Торин и т.д. Наверное я консервативна, но графика трёхмерная : аналоги BG3 мне не нравились.Уже не мульт, но ещё и не видео.Хочу отметить, что на мой взгляд графика в BG3 сделала большой шаг.На героев приятно смотреть.Но видео квесты для меня на первом месте.Жаль, что их так мало.
Сюжет. Мне более симпатичны детективы. Плюс хочется увидеть слияния жандров.Где то пару раз выстрелить (X-files), где то на машине проехать (Полный газ) вообщем побольше реализма)
Кстати, меня очень умиляло в LJ, то что героиня меняет одежду.Почему бы это не сделать дополнительным прибамбасом.Заглянул в шкаф, выбрал другую одежду, переоделся))Как то утомляет, когда герой и зимой, и летом; и днём и ночью в одном и том же.
Сюжет,Графика,Интерактивность,Управление,Финал.
Начну с конца)
Хотите ли вы большого кол-ва концовок или парочки (хороший и плохой), или вообще вам нужна одна концовка?Мне очень понравился Бегущий по лезвию.Но какое то странное ощущение оставили эти диаметрально противоположные концовки.Большой выбор всё же это всегда хорошо, хотя и добавляет мучений-хочется всего и сразу)
Управление.Хотелось бы, что бы это была мышь.Очень не понравилось, как был решён этот вопрос в BS3. Долго привыкала.Что касается переджвижения.Поскольку бродить всё же приходится, то хорошо бы иметь два варианта передвижения: шаг и бегом.Плюс не помешает карта)Кстати мне очень нравится наличие карты в играх.Всегда приятно видеть, как появляется новая локация.Черное зеркало удачно сочетала в себе все эти моменты.
Инвентарь и работа с ним.Очень любила все игрушки Sierrы.Хорошее меню.И конечно LJ.Есть возможность посмотреть со всех сторон, услышать коментарии и ,,покрутить,, в руках)
Общение.Диалоги должны быть, но не очень длинные.
Не понравилось, когда в ,,Закон и порядок,, неудачно выбрав вариант ответа ты отсекаешь себе возможность пройти игру до конца.Вот и гадай в таком случае, где ошибка...или что-то ещё не нашёл, или что-то не так сказал. Хотя в диалогах конечно должны быть подводные камни. Сказали,например, убийце важную информацию, он по другому поступит, по другому будут развиваться события...но только что бы не тупик.
Графика.Раньше всегда предпочитала мультяшную. 3 черепа, Ларри,Space Quest , Вудруф, Торин и т.д. Наверное я консервативна, но графика трёхмерная : аналоги BG3 мне не нравились.Уже не мульт, но ещё и не видео.Хочу отметить, что на мой взгляд графика в BG3 сделала большой шаг.На героев приятно смотреть.Но видео квесты для меня на первом месте.Жаль, что их так мало.
Сюжет. Мне более симпатичны детективы. Плюс хочется увидеть слияния жандров.Где то пару раз выстрелить (X-files), где то на машине проехать (Полный газ) вообщем побольше реализма)
Кстати, меня очень умиляло в LJ, то что героиня меняет одежду.Почему бы это не сделать дополнительным прибамбасом.Заглянул в шкаф, выбрал другую одежду, переоделся))Как то утомляет, когда герой и зимой, и летом; и днём и ночью в одном и том же.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
ТА
Я со всем согласна, но еще квест должен затягивать, иметь атмосферу.
Но тут уж каждому свое. Лично я поклонник мистоидов, адвенчуры, где нужно водить своего урода героя на километры экранов меня в лучшем случае оставляют равнодушными (хотя зачем-то играю) и забываются через 2 дня после окончания. Карта в таких играх обязана быть, это просто крик души. Особенно, если играешь ночью, а утром на работу. Вообще, лично мне не нужны графика и сюжет.
Для сюжета нужно читать книги, а сама лучшая графика - это реальная жизнь. Для меня квест - это QUESTION - вопрос. На который нужно найти ответ. Для меня идеал - Dark Fall - смесь детектива, мистики, пазлов и потрясающая атмосфера. Очень щекочут вздохи привидений, когда играешь ночью. Бегущий по лезвию мне тоже очень понравился, но сейчас я читаю книжку, по которой сделана игра, впечатления значительно сильнее. В общем и целом извините за мнение
Я со всем согласна, но еще квест должен затягивать, иметь атмосферу.
Но тут уж каждому свое. Лично я поклонник мистоидов, адвенчуры, где нужно водить своего урода героя на километры экранов меня в лучшем случае оставляют равнодушными (хотя зачем-то играю) и забываются через 2 дня после окончания. Карта в таких играх обязана быть, это просто крик души. Особенно, если играешь ночью, а утром на работу. Вообще, лично мне не нужны графика и сюжет.
Для сюжета нужно читать книги, а сама лучшая графика - это реальная жизнь. Для меня квест - это QUESTION - вопрос. На который нужно найти ответ. Для меня идеал - Dark Fall - смесь детектива, мистики, пазлов и потрясающая атмосфера. Очень щекочут вздохи привидений, когда играешь ночью. Бегущий по лезвию мне тоже очень понравился, но сейчас я читаю книжку, по которой сделана игра, впечатления значительно сильнее. В общем и целом извините за мнение

-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
student
А меня задело Ваше высказывание [дальше пошло-поехало - трое на одного].
Ведь Вы же ультимативно потребовали предоставить списки "гениальных" игр и затем методично раскритиковали все из
предложенного. Остальные только отстреливались.
Что касается "встретиться" - предлагайте пароли, явки - слетимся со всей России. Квестеры всех стран - соединяйтесь!

А меня задело Ваше высказывание [дальше пошло-поехало - трое на одного].
Ведь Вы же ультимативно потребовали предоставить списки "гениальных" игр и затем методично раскритиковали все из
предложенного. Остальные только отстреливались.
Что касается "встретиться" - предлагайте пароли, явки - слетимся со всей России. Квестеры всех стран - соединяйтесь!


-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
Татьяна
Мы с Вами, кстати, тезки. Я тоже недавно сыграла в Амбер и лишний раз убедилась, что если игра хорошая, то в нее и через 10 лет играть интересно. И еще Frankenstein мне лег на душу. Черное зеркало я играла бы с удовольствием, но нервировали бесконечные глюки.
В середине я окончательно перешла на английскую версию и тогда успокоилась. Кстати, я считаю финал единственно правильным для этой игры. Но вроде это следует обсуждать в соседней теме. А то мы
затрагиваем все, кроме Долгого путешествия. Но я эту игру подзабыла, так как играла давно, года 4 назад.
Мы с Вами, кстати, тезки. Я тоже недавно сыграла в Амбер и лишний раз убедилась, что если игра хорошая, то в нее и через 10 лет играть интересно. И еще Frankenstein мне лег на душу. Черное зеркало я играла бы с удовольствием, но нервировали бесконечные глюки.
В середине я окончательно перешла на английскую версию и тогда успокоилась. Кстати, я считаю финал единственно правильным для этой игры. Но вроде это следует обсуждать в соседней теме. А то мы
затрагиваем все, кроме Долгого путешествия. Но я эту игру подзабыла, так как играла давно, года 4 назад.
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
to mak: The Longest Journey я считаю очень интересной игрой(не в пример Syberia),я ее прошла раза три,не надоедает.А в Syberia хотела второй раз поиграть и не смогла,что-то нудно показалось. В LJ у меня было два глюка(Фаргус),но я их обошла(узнала в инете),больше проблем не было.Советую поиграть еще раз. 

-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
Татьяна
У меня есть 2 списка сыгранных и несыгранных игр. Так вот своей очереди ждет 40 игр, я серьезно опасаюсь, что не хватит жизни.
Поэтому переигрывать, что-либо для меня непозволительная роскошь.
И потом вдруг по второму разу игра разонравится, ведь элемента неожиданности нет и начнешь обращать внимание на негативные моменты.
У меня есть 2 списка сыгранных и несыгранных игр. Так вот своей очереди ждет 40 игр, я серьезно опасаюсь, что не хватит жизни.
Поэтому переигрывать, что-либо для меня непозволительная роскошь.
И потом вдруг по второму разу игра разонравится, ведь элемента неожиданности нет и начнешь обращать внимание на негативные моменты.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Гы, дорвался я до форума, поздновато правда дорвался. Дабы не оставлять обсуждение без ответа, поворошу прошлое.
Student
"О! На этом и остановимся! Полностью согласен!" Я рад
"Во!
В некоторых играх саундтрек необходим. Без него игра уже не игра. А для некоторых просто еще один штрих к игре." Ну так и я полностью согласен.
"Ну и пусть? Они тебе мешают?" Мне - не особо, развитию жанра - мешают.
"Но если жанр будет приносить деньги, в него их будут и вкладывать. Пусть по большей части это и будет столь нелюбимое вами (кстати, а почему?) интерактиная кина, но под шумок намного реальнее получить несколько действительно хороших игр. Например, в новостях писали что создатели Текса Мерфи делают продолжение, даже демку сваяли. Думают с ее помощью убедить издателей на раскошеливание. Думаешь дадут? Да нифига. А вот если бы в жанре крутились большие деньги, то дали бы. И Freelance police бы не закрыли." Не надо мне рассказывать очевидные вещи. Просто какое отношение к этому всему имеют Сибирь и иже с ней? Adventure Company выпускает третьесортные адвенчуры ежемесячно, они вполне окупаются. Ни сейчас, ни в будущем ситуация меняться не собирается. А Сибирь является скорее стимулом разработчикам делать игры на скорую руку, особо в них не вкладываясь - ведь раскупают же. Ну вышла она - и что? Ситуация как-то изменилась?Что ты вообще пытался сказать в своем сообщении - что Сибирь, маленькая квестовая надежда, внезапно появилась, засияв всеми цветами радуги, а глупые квестеры ее задавили, тем самым убив надежды на будущие звезды? Если так, то спешу заверить, ситуация диаметрально противоположная. Сибирь для многих стала чуть ли не культом, всюду то ее хвалили, Сокаля в одночасье возвели в ранг величайших гениев квестостроения.. Что в результате то? Где деньги в жанр и хорошие игры?
А на Текса Мерфи Microsoft денег наверняка не даст. И S&M2 не выйдет. Потому что игры такие сейчас игрокам. А главное издателям не нужны - пока открыта золотоая (ну, позолоченная) жила квестов аля Adventure Company и Сибирь, никто не будет вкладываться в настоящие проекты вроде J-J или S&M.
"Поправочка - не оправдала надежд Syberia 2" ..и BS3
"Да плевать им на отзывы. Честно говоря, если бы я был на их месте, мне тоже было бы плевать на отзывы. Есть конкретные результаты - результаты продаж не сошлись с прогнозами, а детей кормить надо. Одно дело то что нравится, другое - что продается" И это учитывая, что игра вышла на трех платформах и вокруг нее была поднята шумиха еще до появления ее в свет..
"Хм... А разве Adventure Company имеет отношение к BS, S или Jane-J?" Издатель в Америке. А Jensen, насколько я понимаю, трудилась в не так давно образованной дочерней компании AC. Так что тоношение имеет самое непосредственное.
"Квест без графики это одно. В нем графика и не должна учавствовать, так что тут на нее плевать. А другое - когда уже графическая адвенчура, в которой _надо_ смотреть на картинку, а от графики тошнит..." Могу лишь еще раз повторить, что "Я лично не могу припомнить ни одного квеста, где уродство графики затмевало хороший геймплей". В MM я лично не стал играть по причинам геймплея, а не графики. Очень симпатичный римэйк вышел недавно, но и играя в него, я особо не углубился - все такой же lame gaimplay..
"Не понимаю смысла такой интерактивности в жанре, который фактически представляет собой книгу. Какой смысл исследовать этот мир, если я никак не могу на него повлиять? Да и вообще, о какой интерактивности идет речь, если я играю за персонажа, который продуман от и до, и ни о каком шаге влево или вправо речи не идет. За очень редкими исключениями типа QfG (хотя здесь просто несколько менялись способы но не сама суть) или BladeRunner (вот тут все на высоте, можно даже вроде как злодеем стать). Так что квесты - это в принципе книги, которые надо прочитать от точки А до точки Б, пару страниц можно пропустить, но что от этого изменится? А так называемые "нелинейные квесты" своей нелинейностью не более нелинейны чем какие-нибудь GameBook'и - пару вилок if в сюжете не переделают напечатанную кем-то книгу в написанную тобой рукопись. Поэтому адвенчуры зацепились за то, что у них в принципе основное и есть - за сюжет, к рассказу его они и скатились."
Квест тем и отличается от книги, что в нем можно исследовать окружение, и воздействовать на него (откуда мысль, что нельзя воздействовать?). Раньше еще попутно можно было интересные задачки порешать. Ну да, прописано все. В любой игре заранее все прописано, и в том же BR, и в RPG, и в экшнах.. На то они и игры. С тем, что квесты книги (квесты=классические квесты) я не согласен. Хотя был и такой официальный жанр interective books. Сегодня на смену ему пришло интерактивное кино. Только если раньше все же граница между жанрами была достаточно четкой, то сегодня они практически слились в единое целое. И это -
"А обратная ситуация намного лучше?" Когда интерактивность и загадки доминируют, а сюжет лишь дополняет их? Конечно лучше.
"Хм, как-то не подумал. Ладно, тогда буду докачивать Фредди Фаркаса. Его можно?" - Мне везде подписывать свое IMHO
"Кстати, если вы уж тут взялись за тему названий, то меня давно вот волнует такой герундий - почему на западе везде всегда были Адвенчуры, а у нас их именовали Квестами?
Может, это Сьерра со своими King, Police, for Glory и прочими Quest у нас в то время просто стала синонимом жанра?..." - об этом кое-что говорилось на "Чистом Листе". Но вообще, по всему следует, что так оно и есть.
"А давайте как-нибудь встретися?
Пивка попьем, за квесты поговорим... Лучше бы конечно на природе где-нибудь, в горах там, али куда у вас обычно ходят - в лес, на реку.
А то что получается - анимешники даже собираются, про фидошников и говорить нечего, а квестоманам лишь бы у монитора посидеть?!" - за квесты поговорить
интересная мысль. На природе, за бутылкой пива рьяно спорить о том, чей квест лучшее
Только попробуй, собери всех по стране нашей необъятной - чай, не в Москве все живут..
Student
"О! На этом и остановимся! Полностью согласен!" Я рад

"Во!
В некоторых играх саундтрек необходим. Без него игра уже не игра. А для некоторых просто еще один штрих к игре." Ну так и я полностью согласен.
"Ну и пусть? Они тебе мешают?" Мне - не особо, развитию жанра - мешают.
"Но если жанр будет приносить деньги, в него их будут и вкладывать. Пусть по большей части это и будет столь нелюбимое вами (кстати, а почему?) интерактиная кина, но под шумок намного реальнее получить несколько действительно хороших игр. Например, в новостях писали что создатели Текса Мерфи делают продолжение, даже демку сваяли. Думают с ее помощью убедить издателей на раскошеливание. Думаешь дадут? Да нифига. А вот если бы в жанре крутились большие деньги, то дали бы. И Freelance police бы не закрыли." Не надо мне рассказывать очевидные вещи. Просто какое отношение к этому всему имеют Сибирь и иже с ней? Adventure Company выпускает третьесортные адвенчуры ежемесячно, они вполне окупаются. Ни сейчас, ни в будущем ситуация меняться не собирается. А Сибирь является скорее стимулом разработчикам делать игры на скорую руку, особо в них не вкладываясь - ведь раскупают же. Ну вышла она - и что? Ситуация как-то изменилась?Что ты вообще пытался сказать в своем сообщении - что Сибирь, маленькая квестовая надежда, внезапно появилась, засияв всеми цветами радуги, а глупые квестеры ее задавили, тем самым убив надежды на будущие звезды? Если так, то спешу заверить, ситуация диаметрально противоположная. Сибирь для многих стала чуть ли не культом, всюду то ее хвалили, Сокаля в одночасье возвели в ранг величайших гениев квестостроения.. Что в результате то? Где деньги в жанр и хорошие игры?
А на Текса Мерфи Microsoft денег наверняка не даст. И S&M2 не выйдет. Потому что игры такие сейчас игрокам. А главное издателям не нужны - пока открыта золотоая (ну, позолоченная) жила квестов аля Adventure Company и Сибирь, никто не будет вкладываться в настоящие проекты вроде J-J или S&M.
"Поправочка - не оправдала надежд Syberia 2" ..и BS3
"Да плевать им на отзывы. Честно говоря, если бы я был на их месте, мне тоже было бы плевать на отзывы. Есть конкретные результаты - результаты продаж не сошлись с прогнозами, а детей кормить надо. Одно дело то что нравится, другое - что продается" И это учитывая, что игра вышла на трех платформах и вокруг нее была поднята шумиха еще до появления ее в свет..
"Хм... А разве Adventure Company имеет отношение к BS, S или Jane-J?" Издатель в Америке. А Jensen, насколько я понимаю, трудилась в не так давно образованной дочерней компании AC. Так что тоношение имеет самое непосредственное.
"Квест без графики это одно. В нем графика и не должна учавствовать, так что тут на нее плевать. А другое - когда уже графическая адвенчура, в которой _надо_ смотреть на картинку, а от графики тошнит..." Могу лишь еще раз повторить, что "Я лично не могу припомнить ни одного квеста, где уродство графики затмевало хороший геймплей". В MM я лично не стал играть по причинам геймплея, а не графики. Очень симпатичный римэйк вышел недавно, но и играя в него, я особо не углубился - все такой же lame gaimplay..
"Не понимаю смысла такой интерактивности в жанре, который фактически представляет собой книгу. Какой смысл исследовать этот мир, если я никак не могу на него повлиять? Да и вообще, о какой интерактивности идет речь, если я играю за персонажа, который продуман от и до, и ни о каком шаге влево или вправо речи не идет. За очень редкими исключениями типа QfG (хотя здесь просто несколько менялись способы но не сама суть) или BladeRunner (вот тут все на высоте, можно даже вроде как злодеем стать). Так что квесты - это в принципе книги, которые надо прочитать от точки А до точки Б, пару страниц можно пропустить, но что от этого изменится? А так называемые "нелинейные квесты" своей нелинейностью не более нелинейны чем какие-нибудь GameBook'и - пару вилок if в сюжете не переделают напечатанную кем-то книгу в написанную тобой рукопись. Поэтому адвенчуры зацепились за то, что у них в принципе основное и есть - за сюжет, к рассказу его они и скатились."
Квест тем и отличается от книги, что в нем можно исследовать окружение, и воздействовать на него (откуда мысль, что нельзя воздействовать?). Раньше еще попутно можно было интересные задачки порешать. Ну да, прописано все. В любой игре заранее все прописано, и в том же BR, и в RPG, и в экшнах.. На то они и игры. С тем, что квесты книги (квесты=классические квесты) я не согласен. Хотя был и такой официальный жанр interective books. Сегодня на смену ему пришло интерактивное кино. Только если раньше все же граница между жанрами была достаточно четкой, то сегодня они практически слились в единое целое. И это -

"А обратная ситуация намного лучше?" Когда интерактивность и загадки доминируют, а сюжет лишь дополняет их? Конечно лучше.
"Хм, как-то не подумал. Ладно, тогда буду докачивать Фредди Фаркаса. Его можно?" - Мне везде подписывать свое IMHO

"Кстати, если вы уж тут взялись за тему названий, то меня давно вот волнует такой герундий - почему на западе везде всегда были Адвенчуры, а у нас их именовали Квестами?
Может, это Сьерра со своими King, Police, for Glory и прочими Quest у нас в то время просто стала синонимом жанра?..." - об этом кое-что говорилось на "Чистом Листе". Но вообще, по всему следует, что так оно и есть.
"А давайте как-нибудь встретися?
Пивка попьем, за квесты поговорим... Лучше бы конечно на природе где-нибудь, в горах там, али куда у вас обычно ходят - в лес, на реку.
А то что получается - анимешники даже собираются, про фидошников и говорить нечего, а квестоманам лишь бы у монитора посидеть?!" - за квесты поговорить


_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Да, интерактивность - вещь необходимая. Но по-моему, главное, чтобы просто было играть интересно. Тогда хорошо и нелинейность сделать в квесте и даже свободу действий, причём осмысленных. но это опять же идеалы. Вернёмся-таки к их обсуждению?
А встретится было бы здорово. Что делать будем?
А встретится было бы здорово. Что делать будем?
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
2Afex Tween
"Хм, как-то не подумал. Ладно, тогда буду докачивать Фредди Фаркаса. Его можно?" - Мне везде подписывать свое IMHO
Блин, этот Фредди меня достал. Я седьмой архив уже третий раз буду перескачивать.. Если комп перезагружается во время скачки, архив портится. Буду надеяться, что это все того стоит
"А давайте как-нибудь встретися?
бутылкой пива рьяно спорить о том, чей квест лучшее Только попробуй, собери всех по стране нашей необъятной - чай, не в Москве все живут..
Не понимаете вы своего счастья. Я то сам точно из Ташкента к вам не выберусь. Кинул предложение чтобы посмотреть на реакцию (но искренне надеюсь что кто-то за идею ухватится).
"Хм, как-то не подумал. Ладно, тогда буду докачивать Фредди Фаркаса. Его можно?" - Мне везде подписывать свое IMHO
Блин, этот Фредди меня достал. Я седьмой архив уже третий раз буду перескачивать.. Если комп перезагружается во время скачки, архив портится. Буду надеяться, что это все того стоит
"А давайте как-нибудь встретися?
бутылкой пива рьяно спорить о том, чей квест лучшее Только попробуй, собери всех по стране нашей необъятной - чай, не в Москве все живут..
Не понимаете вы своего счастья. Я то сам точно из Ташкента к вам не выберусь. Кинул предложение чтобы посмотреть на реакцию (но искренне надеюсь что кто-то за идею ухватится).
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Student
"Буду надеяться, что это все того стоит" -IMHO, нет
"Не понимаете вы своего счастья. Я то сам точно из Ташкента к вам не выберусь. Кинул предложение чтобы посмотреть на реакцию (но искренне надеюсь что кто-то за идею ухватится)." -Ну вот, кинул идею, можно сказать обнадежил всех своей решительностью - а теперь вот "точно не выбирусь"
"Буду надеяться, что это все того стоит" -IMHO, нет

"Не понимаете вы своего счастья. Я то сам точно из Ташкента к вам не выберусь. Кинул предложение чтобы посмотреть на реакцию (но искренне надеюсь что кто-то за идею ухватится)." -Ну вот, кинул идею, можно сказать обнадежил всех своей решительностью - а теперь вот "точно не выбирусь"

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Не знаю, может Фаркас и хорошая вещь, но всё же руки до неё я протяну не скоро через груду других квестов.
Afex, не отчаивайся, всё равно встретимся! И выпьем в память доблестного Student'а, который всех зажёг решительностью! Давно пора "посидеть-пиво", как выразился Эдельран.
(Ладно, не сердитесь, что придираюсь.)
Afex, не отчаивайся, всё равно встретимся! И выпьем в память доблестного Student'а, который всех зажёг решительностью! Давно пора "посидеть-пиво", как выразился Эдельран.

_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей