A Vampyre Story

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Сант

Сообщение Сант » 31 май 2005, 02:43

Чё за голословные утверждения?!

Приведите в пример квесты, которые бы превзошли:
Monkey Island, Full Throttle,
Larry, King's Quest (например 6-й), Space Quest (например 5-й), Gabrial Knight (например 1-й)

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 31 май 2005, 06:42

Rainfall - При всем моем уважении к Легенд - по количеству квестов они и рядом не стояли со Сьеррой. А у Лукаса _шедевр_ вообще один - Лум.

>когда за пару игр можно дать медаль за тот самый вклад

Ну Мехнеру и за один квест можно и нужно дать Самую Большую Медаль. Но это исключение.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 31 май 2005, 17:49

Смерть Квестам!
При всем моем уважении к Легенд - по количеству квестов они и рядом не стояли со Сьеррой. А у Лукаса _шедевр_ вообще один - Лум.

По количеству со Сьеррой вообще никто рядом не стоял. А вот про Лукаса - это твое имхо, с которым я ну никак не соглашусь :)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 31 май 2005, 17:54

Rainfall - да вообще все, что я говорю - это ИМХО. ПРосто я разделяю хорошие и отличные игры - и Шедевры. Вот шедевр - один. Хороших и отличных - большинство, за малым исключением
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 31 май 2005, 19:56

А почему Лум - шедевр, а тот же MI - нет? Потому что крайне оригинальная идея используется? Но не все оригинальные игры - шедевры по умолчанию..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 31 май 2005, 19:59

Да, и ведь не все шедевры оригинальны.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 01 июн 2005, 00:09

a vot bad mojo... :)
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 01 июн 2005, 00:32

bad mojo -- весьма оригинальна, но не шедевр.

Сант

Сообщение Сант » 01 июн 2005, 01:22

Loom по сравнению с MI сасёт

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 01 июн 2005, 08:22

Afex Tween - ок, что шедеврального в MI? и в каком именно? Ведь в самом понятии шедевра заложено требование уникальности. MI по сути ничем не отличается от того же, прости господи, Гилберта Гудмейта, - разве что шутки смешнее и занудства нет.

капитан Немо - Кирандия - не шедевр, так что не беспокойся. Фан-мейды - тем более.

и ваще - чего прикопались к слову "уникальный"? Это требование необходимое, но недостаточное.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 01 июн 2005, 09:45

Ну в первый MI интересно поиграть, но следующие части уже из пальца высосаны... :?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 01 июн 2005, 13:48

не, тут глупо спорить, ибо у каждого свой список шедевров... у Лукаса я таковыми считаю минимум 4 штуки
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 01 июн 2005, 14:39

Смерть квестам!
Шедевральной я считаю 1-ю MI, на мой взгляд, крайне оригинальную (и даже уникальную) игру.
Во-первых, за бесподобный юмор, включающий стеб над квестовыми приемами (на моей памяти единственная игра, также остроумно высмеивавшая подобные вещи - Eternam).
Во-вторых, за множество изобретательных загадок, умело вписанных в сюжет - не куча предметных, наваленных одна на другую, перемежающихся вставными головоломками, а именно оригинальные, сюжетные, ненавязчивые.
В-третьих, за отличную работа с персонажами.
Это если постараться все по полочкам разложить. По сути - сама концепция игры, превосходное сочетание сюжета-головоломок-графики-интерфейса-и пр. Оригинальность опять же.

2-й MI я считаю шедевральным, хотя игра уже была и менее оригинальной, нежели 1-я часть. Шедевром ее можно назвать хотя бы за одну только концовку. Но в ней вдобавок очень хорошо развита пиратская тематика, хороший ветвистый сюжет, опять же изобретательные головоломки, работа с персонажами. Атмосфера.

CMI - пожалуй, действительно немногим отличается от Гилберта. Вот тут как раз оригинальности - кот наплакал, и даже юмор порой очень пресный. ИМХО, очень средняя игра.
EfMI вышла получше и пооригинальней, но в основном за счет хороших головоломок - все остальное также не на уровне 1-х двух игр.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 01 июн 2005, 14:53

Afex Tween - дело вкса. Я юмор MI чем-то особо выдающимся не считаю. Местами смешно, местами натужно. Получше, конечно, чем Монти Пайтон, но ненамного. Но опять же - дело вкуса. А действительно оригинальной загадкой полагаю только ворд-комбат. Причем в если первой части это было здорово, то к третьей уже малость утомило, а в 4-й откровенно злило. Шутка, повторенная дважды, становится понятнее, ага...

>превосходное сочетание сюжета-головоломок-графики-интерфейса
адвентюру, в которой принципиально нельзя умереть, я автоматически отношу к попсе и масскульту.

Пиратская тематика там не развита, тем более хорошо. Стеба - да, полно. Но ради пиратской тематики лучше в творение Сида Мейера поиграть , а также в Порт-Рояйль и иже с ними.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 01 июн 2005, 15:12

Смерть квестам!
Дело вкуса, конечно. Поэтому по поводу юмора я выделил только конкретный прием. А Монти Пайтон - ну, знаешь ли, тоже дело вкуса.. :)
По поводу оригинальных загадок - помимо сворд файтинга в 1-й еще были, на мой взгляд, не менее оригинальные задачки, вроде поиска сокровищ, обнаружения сворд мастэра, покупки корабля.. Или спасение со дна морского - правда, это все тот же стеб :)

Кстати, 2-я часть оригинальная еще и потому, что битвы на мечах там не было :) А вот в CMI и EMI это действительно выглядело лишним..

"адвентюру, в которой принципиально нельзя умереть, я автоматически отношу к попсе и масскульту."
Сам же говорил, что попса - еще не значит плохо. А 1-й MI я бы все же попсой не назвал, да и умереть там, к слову, можно :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей