A Vampyre Story
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Rainfall - При всем моем уважении к Легенд - по количеству квестов они и рядом не стояли со Сьеррой. А у Лукаса _шедевр_ вообще один - Лум.
>когда за пару игр можно дать медаль за тот самый вклад
Ну Мехнеру и за один квест можно и нужно дать Самую Большую Медаль. Но это исключение.
>когда за пару игр можно дать медаль за тот самый вклад
Ну Мехнеру и за один квест можно и нужно дать Самую Большую Медаль. Но это исключение.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Смерть Квестам!
При всем моем уважении к Легенд - по количеству квестов они и рядом не стояли со Сьеррой. А у Лукаса _шедевр_ вообще один - Лум.
По количеству со Сьеррой вообще никто рядом не стоял. А вот про Лукаса - это твое имхо, с которым я ну никак не соглашусь
При всем моем уважении к Легенд - по количеству квестов они и рядом не стояли со Сьеррой. А у Лукаса _шедевр_ вообще один - Лум.
По количеству со Сьеррой вообще никто рядом не стоял. А вот про Лукаса - это твое имхо, с которым я ну никак не соглашусь

_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Да, и ведь не все шедевры оригинальны.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Afex Tween - ок, что шедеврального в MI? и в каком именно? Ведь в самом понятии шедевра заложено требование уникальности. MI по сути ничем не отличается от того же, прости господи, Гилберта Гудмейта, - разве что шутки смешнее и занудства нет.
капитан Немо - Кирандия - не шедевр, так что не беспокойся. Фан-мейды - тем более.
и ваще - чего прикопались к слову "уникальный"? Это требование необходимое, но недостаточное.
капитан Немо - Кирандия - не шедевр, так что не беспокойся. Фан-мейды - тем более.
и ваще - чего прикопались к слову "уникальный"? Это требование необходимое, но недостаточное.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Смерть квестам!
Шедевральной я считаю 1-ю MI, на мой взгляд, крайне оригинальную (и даже уникальную) игру.
Во-первых, за бесподобный юмор, включающий стеб над квестовыми приемами (на моей памяти единственная игра, также остроумно высмеивавшая подобные вещи - Eternam).
Во-вторых, за множество изобретательных загадок, умело вписанных в сюжет - не куча предметных, наваленных одна на другую, перемежающихся вставными головоломками, а именно оригинальные, сюжетные, ненавязчивые.
В-третьих, за отличную работа с персонажами.
Это если постараться все по полочкам разложить. По сути - сама концепция игры, превосходное сочетание сюжета-головоломок-графики-интерфейса-и пр. Оригинальность опять же.
2-й MI я считаю шедевральным, хотя игра уже была и менее оригинальной, нежели 1-я часть. Шедевром ее можно назвать хотя бы за одну только концовку. Но в ней вдобавок очень хорошо развита пиратская тематика, хороший ветвистый сюжет, опять же изобретательные головоломки, работа с персонажами. Атмосфера.
CMI - пожалуй, действительно немногим отличается от Гилберта. Вот тут как раз оригинальности - кот наплакал, и даже юмор порой очень пресный. ИМХО, очень средняя игра.
EfMI вышла получше и пооригинальней, но в основном за счет хороших головоломок - все остальное также не на уровне 1-х двух игр.
Шедевральной я считаю 1-ю MI, на мой взгляд, крайне оригинальную (и даже уникальную) игру.
Во-первых, за бесподобный юмор, включающий стеб над квестовыми приемами (на моей памяти единственная игра, также остроумно высмеивавшая подобные вещи - Eternam).
Во-вторых, за множество изобретательных загадок, умело вписанных в сюжет - не куча предметных, наваленных одна на другую, перемежающихся вставными головоломками, а именно оригинальные, сюжетные, ненавязчивые.
В-третьих, за отличную работа с персонажами.
Это если постараться все по полочкам разложить. По сути - сама концепция игры, превосходное сочетание сюжета-головоломок-графики-интерфейса-и пр. Оригинальность опять же.
2-й MI я считаю шедевральным, хотя игра уже была и менее оригинальной, нежели 1-я часть. Шедевром ее можно назвать хотя бы за одну только концовку. Но в ней вдобавок очень хорошо развита пиратская тематика, хороший ветвистый сюжет, опять же изобретательные головоломки, работа с персонажами. Атмосфера.
CMI - пожалуй, действительно немногим отличается от Гилберта. Вот тут как раз оригинальности - кот наплакал, и даже юмор порой очень пресный. ИМХО, очень средняя игра.
EfMI вышла получше и пооригинальней, но в основном за счет хороших головоломок - все остальное также не на уровне 1-х двух игр.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Afex Tween - дело вкса. Я юмор MI чем-то особо выдающимся не считаю. Местами смешно, местами натужно. Получше, конечно, чем Монти Пайтон, но ненамного. Но опять же - дело вкуса. А действительно оригинальной загадкой полагаю только ворд-комбат. Причем в если первой части это было здорово, то к третьей уже малость утомило, а в 4-й откровенно злило. Шутка, повторенная дважды, становится понятнее, ага...
>превосходное сочетание сюжета-головоломок-графики-интерфейса
адвентюру, в которой принципиально нельзя умереть, я автоматически отношу к попсе и масскульту.
Пиратская тематика там не развита, тем более хорошо. Стеба - да, полно. Но ради пиратской тематики лучше в творение Сида Мейера поиграть , а также в Порт-Рояйль и иже с ними.
>превосходное сочетание сюжета-головоломок-графики-интерфейса
адвентюру, в которой принципиально нельзя умереть, я автоматически отношу к попсе и масскульту.
Пиратская тематика там не развита, тем более хорошо. Стеба - да, полно. Но ради пиратской тематики лучше в творение Сида Мейера поиграть , а также в Порт-Рояйль и иже с ними.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Смерть квестам!
Дело вкуса, конечно. Поэтому по поводу юмора я выделил только конкретный прием. А Монти Пайтон - ну, знаешь ли, тоже дело вкуса..
По поводу оригинальных загадок - помимо сворд файтинга в 1-й еще были, на мой взгляд, не менее оригинальные задачки, вроде поиска сокровищ, обнаружения сворд мастэра, покупки корабля.. Или спасение со дна морского - правда, это все тот же стеб
Кстати, 2-я часть оригинальная еще и потому, что битвы на мечах там не было
А вот в CMI и EMI это действительно выглядело лишним..
"адвентюру, в которой принципиально нельзя умереть, я автоматически отношу к попсе и масскульту."
Сам же говорил, что попса - еще не значит плохо. А 1-й MI я бы все же попсой не назвал, да и умереть там, к слову, можно
Дело вкуса, конечно. Поэтому по поводу юмора я выделил только конкретный прием. А Монти Пайтон - ну, знаешь ли, тоже дело вкуса..

По поводу оригинальных загадок - помимо сворд файтинга в 1-й еще были, на мой взгляд, не менее оригинальные задачки, вроде поиска сокровищ, обнаружения сворд мастэра, покупки корабля.. Или спасение со дна морского - правда, это все тот же стеб

Кстати, 2-я часть оригинальная еще и потому, что битвы на мечах там не было

"адвентюру, в которой принципиально нельзя умереть, я автоматически отношу к попсе и масскульту."
Сам же говорил, что попса - еще не значит плохо. А 1-й MI я бы все же попсой не назвал, да и умереть там, к слову, можно

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей