Квесты гибнут?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Адвенчуры вымирают?

Да
15
22%
Нет
43
62%
Уже давно погибли
11
16%
 
Всего голосов: 69
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:38

Сообщение Serkё » 25 апр 2006, 00:32

Те, кто начал знакомство с Syberia и Farenheit - те возможно считают, что жанр прекрасно развиваются.
Те, кто начал знакомство с Сибири и Фаренгейта никаких выводов пока еще делать не могут. "Нестандартность" Фаренгейта удивляет разве что тех, кто не играл в консольные адвенчуры вроде Shenmue и Shadow of Destiny.
В 2000-2001 квест точно был мёртв, уже могилу вырыли, но хорошо Syberia с Runaway объявились.
Runaway да, это действительно бальзам на израненную душу фаната... А вот за что отдельные представители «старой гвардии» так любит Сибирь я, честно говоря, никак понять не могу. Неужели только за наличие инвентаря и графику? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 25 апр 2006, 00:35

Хм, Shadow of Destiny - одна из моих любимых игр, но меня как раз "нестандартность" Фаренгейта удивила и напрягла. Мне кажется, их нельзя сравнивать - Фаренгейт для меня напичкан экшеном или, если угодно, "аркадными вставками"
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 25 апр 2006, 00:37

Артемий писал(а):А игроки начинавшие с игр Sierra и Lucas Arts с тоской смотрят на современные творения, в которых кроме красивой графики ничего и нет.
Откуда подобный постулат?
Косность привычек отнюдь не всегда является определяющим фактором. Конечно, скажем, Indiana Jones and the Fate of Atlantis - отличная адвенчура, когда-то сам ей заигрывался, равно как и сьерровскими квестами. Но всему свое время.
Все в этом мире развивается, и фанаты первого Dooma, которые "с тоской смотрят" на HL-2, вызывают только сожаление...
А вообще, одно из спасений жанра - это фанаты.
Кустарщина. Если кому это и интересно - разве что самим фанатам...

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 25 апр 2006, 00:45

Afex Tween писал(а):Не нужно новых идей (точнее, нужны, но не обязательно! Дайте просто _качественный_ продукт! - сказал бы я разработчикам/издателям
Так и дают - Still Life, Scratches, Холмс с сережкой, Меч, Сибири, Тайна маятника, Дело_13, CSI...
Да и другие есть: скажем, Нибиру - вполне качественная игрушка, в которой имеется явная недоработка сценаристов (сюжет и персонажи), а не разрабтчков.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 25 апр 2006, 01:06

Krolikov
Все в этом мире развивается
Развиваться - не значит деградировать :) Квесты, к сожалению, деградируют..
Still Life, Scratches, Холмс с сережкой, Меч, Сибири, Тайна маятника, Дело_13, CSI...
..и большинство названных игр являются ярким тому подтверждением. Красивая картинка - это не развитие игры. Это развитие технологий, в игру не привносящих ровным счетом ничего нового - напротив, заставляющих разработчиков пернебрежительно относится к остальным аспектам игры. Именно поэтому
Нибиру - вполне качественная игрушка, в которой имеется явная недоработка сценаристов (сюжет и персонажи), а не разрабтчков.
является полностью недоработкой разработчиков (сценаристы - из той же команды). Сюжет и персонажи - это же основные элементы, наряду с загадками, которых в игре фактически нет. Что там может быть еще качественного?! Картинка? Именно -> см. регресс.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:38

Сообщение Serkё » 25 апр 2006, 01:27

Хм, Shadow of Destiny - одна из моих любимых игр, но меня как раз "нестандартность" Фаренгейта удивила и напрягла. Мне кажется, их нельзя сравнивать - Фаренгейт для меня напичкан экшеном или, если угодно, "аркадными вставками"
Гм... Фаренгейт больше походит на Shenmue, в последнем тоже присутствует экшн. О их схожести, если не ошибаюсь, неоднократно писали в «Cтране Игр» - единственном мультиплатформенном игровом издании, выходящем в России. Мне очень нравится Фаренгейт (несмотря на то, что, если говорить о консольных адвенчурах, я предпочитаю японские текстово-графические новеллы вроде Snatcher, Famicom Detective Club 2, Radical Dreamers и Policenauts), просто ничего особо оригинального в нем я не вижу. Отличная игра, но не прорыв и не кладезь оригинальных идей. Впрочем, я совершенно не претендую на знание абсолютной истины :)

Кстати, в вышеупомянутом Snatcher (1995 или 1996 год, не помню) также имелись «аркадные вставки»... Великолепнейшая была игра, самый настоящий захватывающий детективный триллер с полагающимся по законам жанра саспенсом, крепчайшим сюжетом и, возможно, одним из самых харизматичных протагонистов за всю историю видеоигр...

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 25 апр 2006, 01:33

Serkё
Кстати, в вышеупомянутом Snatcher (1995 или 1996 год, не помню) также имелись «аркадные вставки»... Великолепнейшая была игра, самый настоящий захватывающий детективный триллер с полагающимся по законам жанра саспенсом, крепчайшим сюжетом и, возможно, одним из самых харизматичных протагонистов за всю историю видеоигр...
Подписываюсь под каждым словом, игра изумительная. А вот FDC2 не понравился совсем. Вот это уже, имхо, примитив..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:38

Сообщение Serkё » 25 апр 2006, 01:53

Afex Tween
Подписываюсь под каждым словом, игра изумительная. А вот FDC2 не понравился совсем. Вот это уже, имхо, примитив..
Примитив в плане геймплея или в плане сюжета? Если в плане сюжета, то мне так не показалось - все довольно логично, за исключением одной малосущественной детали... ну любят японцы свой кайдан и потому приплетают мистику к месту и не к месту, что поделаешь :). К анимешным же штампам (которые, подозреваю, и имеются в виду) я привык настолько, что они меня уже совсем не шокируют.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 25 апр 2006, 07:18

Rainfall
В рпг не играю, но волна восторгов от Oblivion и до меня докатилась :)
До меня уже докатилась вторая волна - разочарования
Но-но... Я бы попросил!!!
Проси. Но Афекс совершенно прав. Технология изначально была ущербна.
Последний раз редактировалось Смерть квестам! 25 апр 2006, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 25 апр 2006, 09:18

Rainfall писал(а):В том-то и дело, что раз или два в год что-нибудь вполне сносное выходит... правда это имхо маловато
А по мне, так вполне нормально. Зачем больше?

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 25 апр 2006, 09:30

Евгения писал(а): А по мне, так вполне нормально. Зачем больше?
Чтобы жанр совсем не загнулся
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45

Сообщение IRMA » 25 апр 2006, 11:39

Прекрасно развиваются миксы с элементами экшн, РПГ (тому примеры как раз Фаренгейт, Мор или, наоборот, экшн с отличными элементами квеста - СоС), а классика жанра, имхо, к сожалению, отходит на задний план. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 09:15
Откуда: Дмитров

Сообщение Катёнка » 25 апр 2006, 13:52

IRMA писал(а):а классика жанра, имхо, к сожалению, отходит на задний план. :)
это и есть "кончина" в смысле длительное умирание (что-то у меня слов нужных не нашлось)
_________________
Я - оптимистка, поэтому мое нормальное состояние - тихое счастье!!!

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Сообщение Артемий » 25 апр 2006, 15:00

фанаты первого Dooma, которые "с тоской смотрят" на HL-2,

Дело в том, что экшены шагнули в перёд, как в плане графики, так и в плане самого геймплея (к примеру, раньше там сюжета вообще и не было). Про квесты, увы, такого сказать не могу. Я уж лучше 2-ой раз пройду упомянутый Fate of Atlantis, чем начну проходить Nibiru.

P.S. А вообще сейчас есть 1-ый Doom на движке 3-его.
Да и слышпал я что-то про HL1 на движке HL2.
_________________
Изображение

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:52

Сообщение Schatt » 25 апр 2006, 15:22

Классика живет вечно :wink: Если нечего играть сейчас, всегда можно поднять золотые пласты 1992-1997 годов и играть с удовольствием. Этой мой способ что бы не впадать в отчаиние от современных квестов. Хотя справедливости ради надо отметить и удачные проекты пршлых лет Фаренгейт, Still Life, Runaway..
_________________
Жизнь это борьба. До обеда с голодом, после обеда со сном.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 55 гостей