Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
На сколько понял что это такое, ситуацию эту можно обыграть увеличением/уменьшением частей объектов в зависимости от изменения местоположения относительно камеры.. в многих 2Д есть эффект когда персонаж изменяется "уходя в "даль", но всёравно там 2Д и конечно для совбодного полёта надо взвести еще одну кординату для полноценного эффекта.. но это было бы небольшое расширение возможностей старих движков, но не создание с нуля нового 3Д и собствено затраты были бы меньше.. всё это при том что выбраный ракурс (визуальное представление данной задачи) надо обиграть именно так и никак иначе..
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Вообще-то большинство рисованных квестов имеют меньший бюджет чем 3Д, а следовательно и сил в них вложено меньше;)Смерть квестам! писал(а):Наверное, я открою страшный секрет, но любой квест делается только ради наживы (фэнские поделки не рассматриваются). И не только квест.такие квесты многие делают только ради наживы
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Т.е в расчёте применяется третья координата? Вот уже и всё. Для меня это трёхмерность. Может для вас это нечто другое. Не обязательно использовать DirectX или OpenGl. BattleZone и Elite в своё время обходились без этого и были трёхмерными.На сколько понял что это такое, ситуацию эту можно обыграть увеличением/уменьшением частей объектов в зависимости от изменения местоположения относительно камеры..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
Что за вывод? Важен "вектор вклада", а не количество сил..имеют меньший бюджет чем 3Д, а следовательно и сил в них вложено меньше
Иследование возможностей нового, и переделка устройства игри под это новое.. вот на что ужодит бюджет..
Вот уже и всё. Для меня это трёхмерность

-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Questoman
>чем объяснить... большее качество 3Д квестов?
А можно для непосвященных подробнее? Какое качество вы имеете ввиду? Разве рисованный квест не может быть выполнен качественно?
Взять тех же "Казаков"(Афекс, не бурчи
) - нарисован отлично, качественно.
Если вам просто больше нравится 3Д, то это уже другой вопрос...
>чем объяснить... большее качество 3Д квестов?
А можно для непосвященных подробнее? Какое качество вы имеете ввиду? Разве рисованный квест не может быть выполнен качественно?
Взять тех же "Казаков"(Афекс, не бурчи

Если вам просто больше нравится 3Д, то это уже другой вопрос...
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Дык речь же идет о том, что больше вложено СИЛ, а не УСИЛИЙ.Кость писал(а):Кстати, каких сил вложено меньше в рисованные квесты? Творческих? Разве создатели Кингквестов, Ларри, Манкиайлендов халтурили?
Силы - это в первую очередь, материальные, технические и человеческие ресурсы.
Если их недостаточно, то получится что-то вроде Shady Brook. Игра сделана практически одним человеком, который тоже вряд ли халтурил - но игрушка все равно получилась отвратительная.
Потому что силами одного человека качественный продукт создать невозможно, сколько бы усилий он ни прикладывал - получится кустарщина.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Если уж на то пошло, то и Боукс для своих Даркфоллов много народу не привлекал, а получилось отлично - особенно вторая часть.Игра сделана практически одним человеком, который тоже вряд ли халтурил - но игрушка все равно получилась отвратительная
Да, в большинстве случаев - это так, но тут речь не столько про независимых игроделов (они-то пользуются чем могут), сколько про общии тенденции индустрии...Потому что силами одного человека качественный продукт создать невозможно, сколько бы усилий он ни прикладывал - получится кустарщина.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Smile
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
- Откуда: Сербия
IRMA
Не играл в Мист 4, 5, но передидущие мне в принципе понравились..
3Д можно сделать красиво, но это скорее не окупится или проект загнётся на стадии разработки..
темболе, вероятность того что 3Д квест не окупится возрастает если это не "паззлной" квест, а "сюжетный", потому что затрати, предполагаю, на порядок больше...
Легенда:
"паззлной" квест - имеется ввиду большенство квестов "от первого лица"
"сюжетный" - чаще всего с персонажем которого двигаеш по кадру
Не играл в Мист 4, 5, но передидущие мне в принципе понравились..
3Д можно сделать красиво, но это скорее не окупится или проект загнётся на стадии разработки..
темболе, вероятность того что 3Д квест не окупится возрастает если это не "паззлной" квест, а "сюжетный", потому что затрати, предполагаю, на порядок больше...
Легенда:
"паззлной" квест - имеется ввиду большенство квестов "от первого лица"
"сюжетный" - чаще всего с персонажем которого двигаеш по кадру
-
Не в сети
- Smile
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45
mikac
жаль, что квесты не так популярны в народе как шутеры, там судя по отличной во многих играх трёхмерной графе все затраты окупаются. Я недавно установила HL2 графика супер абсолютно реалистично. Если бы такими были сюжетные квесты...Я тут добила наконец "И не осталось никого" по А.Кристи, так там 3хмерные персонажи просто уродцы какие-то.Однако установила SCI:Место преступления -- там гораздо приятней на них смотреть.Still life тоже в принципе потянет.
А вообще от трехмерности уже никуда не деться -- Это и актуально и при качественном подходе разработчиков -- красиво.

жаль, что квесты не так популярны в народе как шутеры, там судя по отличной во многих играх трёхмерной графе все затраты окупаются. Я недавно установила HL2 графика супер абсолютно реалистично. Если бы такими были сюжетные квесты...Я тут добила наконец "И не осталось никого" по А.Кристи, так там 3хмерные персонажи просто уродцы какие-то.Однако установила SCI:Место преступления -- там гораздо приятней на них смотреть.Still life тоже в принципе потянет.
А вообще от трехмерности уже никуда не деться -- Это и актуально и при качественном подходе разработчиков -- красиво.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей