Квесты должны быть РИСОВАННЫМИ!!

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 16 мар 2006, 02:25

Как изволите понять "свободный (именно свободный) полёт"?
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 16 мар 2006, 03:37

Поёт в произвольном направлении. Т.е. игрок контролирует движение летающего объекта над местностью.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 16 мар 2006, 08:49

На сколько понял что это такое, ситуацию эту можно обыграть увеличением/уменьшением частей объектов в зависимости от изменения местоположения относительно камеры.. в многих 2Д есть эффект когда персонаж изменяется "уходя в "даль", но всёравно там 2Д и конечно для совбодного полёта надо взвести еще одну кординату для полноценного эффекта.. но это было бы небольшое расширение возможностей старих движков, но не создание с нуля нового 3Д и собствено затраты были бы меньше.. всё это при том что выбраный ракурс (визуальное представление данной задачи) надо обиграть именно так и никак иначе..
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Questoman » 17 мар 2006, 00:32

Смерть квестам! писал(а):
такие квесты многие делают только ради наживы
Наверное, я открою страшный секрет, но любой квест делается только ради наживы (фэнские поделки не рассматриваются). И не только квест.
Вообще-то большинство рисованных квестов имеют меньший бюджет чем 3Д, а следовательно и сил в них вложено меньше;)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 17 мар 2006, 02:14

На сколько понял что это такое, ситуацию эту можно обыграть увеличением/уменьшением частей объектов в зависимости от изменения местоположения относительно камеры..
Т.е в расчёте применяется третья координата? Вот уже и всё. Для меня это трёхмерность. Может для вас это нечто другое. Не обязательно использовать DirectX или OpenGl. BattleZone и Elite в своё время обходились без этого и были трёхмерными.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 17 мар 2006, 07:56

имеют меньший бюджет чем 3Д, а следовательно и сил в них вложено меньше
Что за вывод? Важен "вектор вклада", а не количество сил..
Иследование возможностей нового, и переделка устройства игри под это новое.. вот на что ужодит бюджет..
Вот уже и всё. Для меня это трёхмерность
:) Конечно трехмерность, только не в том контексте о котором мы здесь говорим (как мне показалось)..
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24

Сообщение Гость » 17 мар 2006, 08:50

Вообще-то большинство рисованных квестов имеют меньший бюджет чем 3Д, а следовательно и сил в них вложено меньше
Вообще-то это чушь.
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Questoman » 17 мар 2006, 20:13

Гость писал(а):
Вообще-то большинство рисованных квестов имеют меньший бюджет чем 3Д, а следовательно и сил в них вложено меньше
Вообще-то это чушь.
Если это чушь, то тогда чем объяснить большую популярность и большее качество 3Д квестов?

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 17 мар 2006, 20:18

Questoman
>чем объяснить... большее качество 3Д квестов?

А можно для непосвященных подробнее? Какое качество вы имеете ввиду? Разве рисованный квест не может быть выполнен качественно?
Взять тех же "Казаков"(Афекс, не бурчи :)) - нарисован отлично, качественно.
Если вам просто больше нравится 3Д, то это уже другой вопрос...
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 17 мар 2006, 21:28

Кстати, каких сил вложено меньше в рисованные квесты? Творческих? Разве создатели Кингквестов, Ларри, Манкиайлендов халтурили? :wink:

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 18 мар 2006, 02:38

Кость писал(а):Кстати, каких сил вложено меньше в рисованные квесты? Творческих? Разве создатели Кингквестов, Ларри, Манкиайлендов халтурили? :wink:
Дык речь же идет о том, что больше вложено СИЛ, а не УСИЛИЙ.

Силы - это в первую очередь, материальные, технические и человеческие ресурсы.

Если их недостаточно, то получится что-то вроде Shady Brook. Игра сделана практически одним человеком, который тоже вряд ли халтурил - но игрушка все равно получилась отвратительная.

Потому что силами одного человека качественный продукт создать невозможно, сколько бы усилий он ни прикладывал - получится кустарщина.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 18 мар 2006, 15:31

Игра сделана практически одним человеком, который тоже вряд ли халтурил - но игрушка все равно получилась отвратительная
Если уж на то пошло, то и Боукс для своих Даркфоллов много народу не привлекал, а получилось отлично - особенно вторая часть.
Потому что силами одного человека качественный продукт создать невозможно, сколько бы усилий он ни прикладывал - получится кустарщина.
Да, в большинстве случаев - это так, но тут речь не столько про независимых игроделов (они-то пользуются чем могут), сколько про общии тенденции индустрии...
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45

Сообщение IRMA » 18 мар 2006, 15:49

mikac
Разве Вам не нравятся такие 3D квесты как MYST 4,5? Это же очень красиво и сложные интересные паззлы. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 19 мар 2006, 00:58

IRMA
Не играл в Мист 4, 5, но передидущие мне в принципе понравились..

3Д можно сделать красиво, но это скорее не окупится или проект загнётся на стадии разработки..
темболе, вероятность того что 3Д квест не окупится возрастает если это не "паззлной" квест, а "сюжетный", потому что затрати, предполагаю, на порядок больше...

Легенда:
"паззлной" квест - имеется ввиду большенство квестов "от первого лица"
"сюжетный" - чаще всего с персонажем которого двигаеш по кадру
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45

Сообщение IRMA » 19 мар 2006, 11:00

mikac
жаль, что квесты не так популярны в народе как шутеры, там судя по отличной во многих играх трёхмерной графе все затраты окупаются. Я недавно установила HL2 графика супер абсолютно реалистично. Если бы такими были сюжетные квесты...Я тут добила наконец "И не осталось никого" по А.Кристи, так там 3хмерные персонажи просто уродцы какие-то.Однако установила SCI:Место преступления -- там гораздо приятней на них смотреть.Still life тоже в принципе потянет.
А вообще от трехмерности уже никуда не деться -- Это и актуально и при качественном подходе разработчиков -- красиво. :) :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей