Лучшей персонаж в SILENT HIll

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Итак, сегодня мы наконец-то решим многолетний спор и вмести с вами выберем лучшего персонажа за всю историю существования сериала SILENT HIll, какой из главных героев SILENT HIll вам понравился больше всего?

1. Гарри Мейсон
1
10%
2. Джеймс Сандерленд
4
40%
3. Хезер Мейсон
5
50%
4. Генри Таундсет
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 10
  • Автор
  • Сообщение
lady Mystery*

Сообщение lady Mystery* » 10 апр 2005, 23:28

В догонку предыдущему посту...Почему-то Resident Evil не зацепил так, как SH

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 11 апр 2005, 07:31

капитан Немо - логика где? да, словарный запас английского гораздо богаче - но это не значит, что каждому русскому слову можно найти _точный_ эквивалент в английском.

Кузьма
>A, можно узнать, кто тебе, вообще, указ

факты. А не постановления бесполезной организации, чья основная задача - отмывать бабки и выполнять политические заказы.

>Откуда такая информация можно узнать.

Из книжек. Люблю читать разные книжки, знаешь ли, не только художественную литературку.

>вот такая моя точка зрения, уж извини

Да на здоровье. Я вот тоже могу сказать, что японский язык - самый красивый, так как я на нем десяток фраз знаю и потому такова моя точка зрения :)))
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
Откуда: Альтернативная реальность

Сообщение OsiRiS » 11 апр 2005, 07:50

lady Mystery* писал(а):В догонку предыдущему посту...Почему-то Resident Evil не зацепил так, как SH
Ну это кому как - мне лично Resident Evil нравится лишь на йоту меньше, чем Silent Hill. А Resident Evil 4 - это очень хорошо проработанная игра, которая затягивает не хуже чем SH. В Японии нельзя сказать, что RE проигрывает по популярности SH. Но все же я согласен, Silent Hill - это более глубокий мир, в котором сюжет и атмосфера всегда на высоте.
Кузьма* писал(а):Абсолютно согласен, я тоже не люблю жанр: survival horror, но серия Silent Hill координально отличается от своих собратьев, где в основу положено, как можно больше замочить несчастных монстров. В основе же Silent Hill прежде всего заложен сюжет, а не экшен. Ибо все эти монстры, головоломки и запертые двери — лишь форма, в которую авторы облекли необычный мир, атмосферу и сюжет; декорации для шикарной, лихо закрученной истории в Silent Hill .
А вот, Кузьма, я с тобой не согласен. Не во всех survival horror цель - мочить и мочить врагов. Наверное, тебе никогда не доводилось играть в Alone in the Dark - вряд ли можно об этой игре сказать, как о мясорубке. В игре царит потрясающая атмосфера (пережил ее во всех трех частях (вторую, к сожалению, "пощупать" пока так и не удалось)! Там не мало приходится думать, да и нервы потрепать тоже получается весьма не плохо.
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 11 апр 2005, 12:28

Смерть, не знаю, где. Для точного перевода фразы необязательно, чтобы в обоих языках имелись совершенно одинаковые слова.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 11 апр 2005, 12:30

капитан Немо - для _точного_ перевода - обязательно.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 11 апр 2005, 22:33

Смерть квестам!
>Откуда такая информация можно узнать.

Из книжек. Люблю читать разные книжки, знаешь ли, не только художественную литературку.
А, где написано, что я читаю только, как ты выразился художественную литературку, далеко нет. А вопрос у меня был к тебе по поводу твоей реплике:
что есть факты - словарный объем русского языка примерно 150 тысяч слов, английского - 600 тысяч. Плюс английский динамично развивается, а русский мало того что негибок, так еще "ревнители чистоты" вечно борются против засилья иностранных слов.
Так вот, спросил я недавно у своего преподавателя, который, кстати, доктор технических наук, так на секундочку, по поводу того, каково примерное количество слов в русском языке? И он мне ответил цитирую: «В русском языке, как и во всех развитых письменных языках, около миллиона слов. Но общеупотребительный сводный лексикон современного языка — 130 тыс. слов».Так, что вот так не убавить, не прибавить. 8)

OsiRiS
А вот, Кузьма, я с тобой не согласен. Не во всех survival horror цель - мочить и мочить врагов. Наверное, тебе никогда не доводилось играть в Alone in the Dark - вряд ли можно об этой игре сказать, как о мясорубке. В игре царит потрясающая атмосфера (пережил ее во всех трех частях (вторую, к сожалению, "пощупать" пока так и не удалось)! Там не мало приходится думать, да и нервы потрепать тоже получается весьма не плохо.
Во-первых я не говорил, что во-всех survival horror цель мочить врагов, в большинстве своем, да, но не во всех, но как жанр survival horror, задумывался именно для этого , как можно больше мочить всяких там монстров( я, конечно, утрирую) , но после выхода Silent Hill ситуация чуть-чуть изменилась, но не сильно, увы. А, во-вторых, в Alone in the Dark я играл причем вовсе четыре части, да там есть кое-какие элементы квестов, где можно думать и нервы трепать, все это есть, но сюжета, как такового нет, а если и есть то очень слабенький по сравнению с Silent Hill, тоже самое касается и Resident Evil. Да и не забывай все, что я сказал, это абсолютно сугубо мое личное мнения с ним можно соглашается так и не соглашается, вот так. :wink:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 11 апр 2005, 23:03

Вот недавно прочитал книгу Lost Memories- официальный гайд от фирмы Konami по первым трем частям Silent Hill. И нашел очень интересные комментарий по поводу главных персонажей в Silent Hill, а именно:

Имя: Гарольд «Гарри» Мейсон
Возраст: 32
Пол: М
Профессия: Писатель

Профиль: Писатель, четыре года назад потерявший жену и ныне живущий с дочерью. Он берет Шерил в Тихий Холм, чтобы там провести долгие каникулы. Однако, внезапно он обнаруживает себя вовлеченным в странные события, первое из которых – авария на дороге.

Комментарий создателя

Когда только началась работа над проектом, ему как сознательному и добросовестному отцу хотели дать имя Гумберт Мейсон, принадлежащее главному герою фильма Стэнли Кубрика «Лолита». Но это имя английской частью разработчиков было признано нераспространенным и изменено. На самом деле «Гарри» было прозвищем человека, давшего имя персонажу. Я думал, это «одно и то же», но…

Имя: Джеймс Сандерленд
Возраст: 29
Пол: М
Профессия: Клерк

Профиль: Главный герой. Письмо от его бывшей жены Мэри привело его в Тихий Холм.

Комментарий от создателя

На начальных этапах создания сценария, у нас было два персонажа: «Джозеф» и «Джеймс». Имя Джозеф мы взяли у человека, которого подозревали в том, что он «Джек-Потрошитель», а уж потом из него получился Джеймс. (заметьте: я не знаю, взяли ли мы имя Джеймс потому, что оно отдаленно напоминает Джозефа по звучанию, или же потому что Джеком-Потрошителем некоторые считали Джеймса Мэйбрика.)Письмо, полученное Джеймсом, – иллюзия. Желание освободить себя от непосильной обязанности вечной сиделки, а свою жену – от безысходности ее болезни, он убивает ее собственными руками. Однако Джеймс не может признать свой грех и, погруженный в свои собственные заблуждения, он убеждает себя, что нечто привело его в Тихий Холм.

Имя: Хизер (Шерил Мейсон)
Возраст: 17 (24)
Пол: Ж
Профессия: Различная работа на полставки

Профиль: Обычная девушка, какую вы можете встретить где угодно. Она идет в торговый центр за покупками и вдруг попадет в мир кошмаров.

Комментарий создателя

Ее имя мы взяли у Мисс Хизер Моррис, которая озвучивала Хизер и исполняла ее роль. Поначалу мы выбрали имя «Хелен», но решили, что оно слишком старомодно, и изменили его.
Моделями для этих эскизов были французские актрисы Шарлота Гинзбург и Ванесса Парадиз.

Извиняюсь, что такой объемный текст, но те, кто любит Silent Hill надеюсь будут довольны. :wink:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 11 апр 2005, 23:27

Кузьма
Это в Alone in the Dark сюжета то нет? В игре по мотивам Лавкрафта? Ну-ну.. И мочилова там, кстати, совсем немного, ровно как и в Ecstatica.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 11 апр 2005, 23:47

Afex Tween писал(а):Кузьма
Это в Alone in the Dark сюжета то нет? В игре по мотивам Лавкрафта? Ну-ну.. И мочилова там, кстати, совсем немного, ровно как и в Ecstatica.
Игра по мотивам Лавкрафта и произведения Г. Ф. Лавкрафта , это две большие разницы.:roll: И мочилова там достаточно много. :twisted:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 12 апр 2005, 00:16

Кузьма
"Игра по мотивам Лавкрафта и произведения Г. Ф. Лавкрафта , это две большие разницы."
Гм, никто и не спорит.
"И мочилова там достаточно много."
Мочилова там немного (особенно в сравнении со стандартными экшнами), к тому же добрую половину стычек можно обойти стороной.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 12 апр 2005, 00:40

Afex Tween
"И мочилова там достаточно много."
Мочилова там немного (особенно в сравнении со стандартными экшнами), к тому же добрую половину стычек можно обойти стороной.
(Чуть-ли не плача ...) Нет много, очень пре очень, шутка. :lol: Харе оффтоп устраивать, его и так предостаточно :roll: , давай лучше по поводу Silent Hill скажи что-нибудь. :wink:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 12 апр 2005, 08:36

Кузьма
>А, где написано, что я читаю только, как ты выразился художественную литературку,

Не знаю, где. Я такого точно не говорил.

>Так вот, спросил я недавно у своего преподавателя, который, кстати, доктор технических наук

Я уважаю технарей, но в данном случае прислушаюсь к гуманитариям, а именно - к филологам.

>Но общеупотребительный сводный лексикон современного языка — 130 тыс. слов

ну и? 150, 130 - числа одного порядка. Не вижу противоречия
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 12 апр 2005, 09:36

Чушь какая-то про большое мочилово в Alone in the Dark и Ecstatica. Оно там очень умеренное.

ЗЫ. Кстати, Ecstatica мне больше нравится, чем Alone in the Dark...

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
Откуда: Альтернативная реальность

Сообщение OsiRiS » 12 апр 2005, 12:47

Кость писал(а):Чушь какая-то про большое мочилово в Alone in the Dark и Ecstatica. Оно там очень умеренное.
Вот и я о чем. Может, Кузьма увлекся глобальной чисткой монстров в этой игре, что создалось такое впечатление, будто Alone in the Dark - это сплошное рубилово? :)
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."

Гость

Сообщение Гость » 12 апр 2005, 13:18

kotoraja estatica?
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость