Новый русский квест "Другой мир"

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Гвость

Сообщение Гвость » 14 апр 2004, 11:22

Сорри, третий пост подряд, но "я плакалъ":
А также узнать, что повлияло на то, чтобы выпустить древнейшую силу, с которой связана большая легенда, которую, даже если Вы не захотите, придется узнать по мере прохождения игры.
Если я не захочу узнать - будут бить, и при этом приговаритвать: "Пока не повторишь легенду слово в слово, будет больно". Не, в TLJ с легендами было все гораздо гуманней :-))
Ребята, все, что я вижу - это абсолютно (!) несерьезное отношение к проекту. Молчу уж про сайт, который прямо на глазах ошибку за ошибкой выдает (нахрена вы косых ссылок в меню наделали?). А форум - это вообще песня, не в техническом плане, а в плане обсуждения :-/
И пусть с меня поснимают звезды, но имхо подрастает поколение игроделов, воспитанных на новых русских квестах - отсюда и такое качество нового затеваемого проекта - сырье! :-(
Честно говоря, мне больше по духу Razbor, AGDI, наконец. Стоило бы внимательней присмотреться, КАК это они делают. Вы видели у них на форумах обсуждения типа какой вид вы предпочитаете? нужен ли в игре юмор? должен ли главный герой умирать? у вас должно быть СВОЁ(!) видение игрового мира, а не серая каша, которая получится, если собрать все мнения и поделить на количество участников опроса. У вас должен быть готов сценарий - на 2/3 как минимум, наброски желательны. И уж только потом следует делать какие-либо заявления. Народ, создаваший хорошие игры, прежде всего делал это "ради любви к искусству". А если все делать а ля "алло, мы ищем спонсора", то и получится очередной "новый русский квест". Если получится вообще.
Мой первый совет вам (как старого проджект менеджера): в первую очредь решите для себя, ради чего вы делаете это (по-умному это называется мотивация), и напишите это большими буквами на главной странице своего сайта. Это первооснова. От нее нужно плясать. И когда вы сформулируете это, вы постепенно начнете понимать, что быть должно, а что - от лукавого.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 14 апр 2004, 12:15

Гвость - да забей. Если люди не понимают азов - все равно у них ничего не выйдет, сколько не объясняй. Не хотят думать головой - пусть набивают шишки, авось так научатся
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Гвость

Сообщение Гвость » 14 апр 2004, 13:16

Жалко. Люди столько времени зря потеряют. Которое могли бы потратить с гораздо большей пользой. Жаль, никто не расскажет доступно и популярно, как делаются настоящие игры, как делаются "русскиеквесты", как умирают проекты. И на этом форуме некоторую информацию можно найти было, но кто будет рыться в архивах...
Ай, ладно, пойду лучше поставлю свечку заупокой.

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 14 апр 2004, 15:04

Ага, типа оставим всё как есть, все равно ничего не поделаешь. "Отцы" унесут с собой в могилу знанье, а чайники будут мучатся на несчастной земле, не понимая, как делать настоящие вещи. Нет, мы думаю, должны говорить о том, как делать квесты, делиться хорошими сведениями и идеями. И не важно по поводу чего - как уже повелось - а просто.

А насчёт роликов, я вообще считаю их выставалением того, что не смогли сделать на движке. И главное, конечно не графика, но что ты смог реализовать в графике в графическом квесте, то ты сможешь реализовать и в действии. А иначе не будет свободы, столь желанной, Смерть. Что видишь, то, так сказать, есть. Что не видишь, того в квесте и не существует, если, конечно в игру не встроена консоль с прямым доступом в память и ресурсные файлы, ограничение интерфейса. Так что как делают графику, так и всё сделают. В квесте всё должно быть прекрасно -перефразирую Чехова... ;)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

sergeyshb

Сообщение sergeyshb » 14 апр 2004, 15:21

Гвость, а для чего вообще нужен такой жанр? Как ты к этому относишься? У тебя ОЧЕНЬ враждебное отношения к независимым разработчикам! С чем это связано?
Вот ты тока критикуешь и критикуешь, а дельные вещи сказать так и не можешь. Незная толком сюжета, ты уже говоришь, что это отстой. Ты ведешь неправильную политику, надо над этим задуматься. А то что ты, бывший проект менеджер, еще нечего не говорит, люди разные бывают.
Если вы думаете, что мы делаем игру ради наживы, то это очень грубая ошибка. Еще раз говорю, что это все для того, что просто надоело смотреть и плакать, что у нас в России не умеют делать квесты, а в других странах над нами смеются. Это честно? Я думаю, что нет. Отсюда все выводы.

Еще раз говорю, от идей и от советов мы некогда не откажемся, но говорить, что проект мертв пока еще рано.

Гвость

Сообщение Гвость » 14 апр 2004, 16:06

Ага, типа оставим всё как есть, все равно ничего не поделаешь.
Нет, я не предлагаю этого. Но кричать о том, что делаешь игру, и при этом практически не иметь представления о ней (да-да, я в том числе говорю и про графику, про концепцию смерти, про движок, про интерфейс, про видеовставки, да много еще про что) - глупо. Выставлять напоказ сырой сайт - проявлять неуважение к потенциальному покупателю.
Нет, мы думаю, должны говорить о том, как делать квесты, делиться хорошими сведениями и идеями.
И да, и нет. У разработчика должно быть "видение" проекта, а не среднестатистическая каша. И мнение людей вне проекта не должно оказывать большого влияния. Идеальная адвенчура - это утопия.
"Отцы" унесут с собой в могилу знанье, а чайники будут мучатся на несчастной земле, не понимая, как делать настоящие вещи.
Чайники - пускай мучаются. А люди, готовые мыслить, не боящиеся креатива, могущие взять на себя ответственность, они найдут дорогу.

Кстати, о креативе. Прочтите кусок первого абзаца "истории" этой игры.
это не помогло спасти атмосферу земли. Она была полностью разрушена после глобального потепления и приближения Луны в начале 22 века, что повлекло за собой смерти 2/3 населения Земли и частичную засуху;
Так и хочется посмотреть в глаза автору этих строк и спросить, о чем он думал, когда писал ЭТО. Не понятно о чем это я? перечитайте абзац.

А уж про то, что в конце идет явный "слиз" с TLJ я вообще молчу. Геймплей TLJ и Syberia прокатит тогда, когда в основании лежит интересный сюжет. Когда же там пустота... Впрочем, не даром эти две игры были неоднократно обруганы игроками-"ветеранами" жанра.

Гвость

Сообщение Гвость » 14 апр 2004, 16:42

sergeyshb, к адвенчурам я отношусь весьма положительно. Особливо к старым. Можете считать меня архаизмом из эпохи IF. И настроение у меня к независимым разработчикам весьма положительное. Ребята из AGDI, Razbor, Private Moon Studio - молодцы. Да только вот с русскими в последнее время плохо. Все норовят титбиты клепать. Вещи говорю те, что думаю. Кому не нравится - я не виноват. Любить меня необязательно. Слушать - тоже, ведь я чужой PM %)

Про сюжет я написал в предыдущем сообщении. Повторяться не буду. Но скажу одну банальность - в адвенчурах важен именно сюжет, а не графика.
просто надоело смотреть и плакать, что у нас в России не умеют делать квесты, а в других странах над нами смеются. Это честно? Я думаю, что нет.
Вот это сказано откровенно. Возможно, вы и сами не поняли, насколько точно эта фраза раскрывает мотивацию. И именно поэтому я считаю, что проект не удастся.

Ладно, не будем ругаться, все равно каждый останется при своем мнении. Вот только интересно, что вы в вашем понимании есть "дельные вещи".

sergeyshb

Сообщение sergeyshb » 14 апр 2004, 18:28

Гвость, прочтите с самого начала и до конца все ваши высказывания по поводу нашей игры. И вы сами убедитесь что ваша критика не уместна и не конструктивна, вы даже уже сами не знаете к чему можно придраться. Повторяю: АБСОЛЮТНО НЕ КОНСТРУКТИВНА!
Сайт пока сырой, да, это верно. Но не надолго.
Те вопросы, которые мы выложили на форуме, это лишь способ занять квестоманов, а также их мнение. А кто вам сказал, что у нас нет собственной политики в написании сценария? Эти опросы лишь покажут нам, что на их вгляд должно быть в игре, разве это запрещено? Почему мы не можем общаться на эту тему с нашими посетителями сайта? Или вы хотите, чтобы мы как многие разработчики лишь интервью давали? Я думаю, что мнение каждого, а также видение того, какой должен быть квест - это главный залог интересности сюжета!
Да, я сторонник того, что в квесте главное сюжет, а не графика, и мы основной упор конечно же делаем на сюжетную сторону. Но и хорошая графика не помешает!

sergeyshb

Сообщение sergeyshb » 14 апр 2004, 18:48

А знаете почему у нас в России никто не делает фен проекты или они очен быстро прикрываются?
Ответ прост: такие люди, небуду называть кто, просто не дают воздуха, они тока критикуют и критикуют, а остальные начинают этому человеку подражать. И что же происходит дальше? У людей просто не выдерживают нервы, у них пропадает весь интерес к этому делу, и в конце концов все прикрывается. Хотя задумка разработчиков по настоящему интересна, и это все видят, но не хотят этого признать.
И знаете что я вам скажу, ЭТОГО НЕ БУДЕТ, МЫ БУДЕМ БИТЬСЯ ДО КОНЦА, ЧТО БЫ ТАМ НЕ ГОВОРИЛИ, И КТО БЫ НЕ ПЫТАЛСЯ НАС ПРИНИЗИТЬ!

Все, я закончил!

Для Гвость: если вам охото так сильно поругаться и покритиковать, пишите мне на sergeyshb@mail.ru. Публичность вам не к лицу.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 15 апр 2004, 00:18

Ну это ерунда - кнструктивной критике подвергаются очень многие проекты, и западные как раз в гораздо более значимых масштабах. И эта критика дает разработчикам лишний повод задуматься (кроме, разве что, каких-нибудь снобов вроде Lucas Arts или Blizzard, ну и наших пофигистов, на мякине стригущих деньги), а не пытаться тут же откреститься от нее, указывая на темперамент "некоторых граждан" и их желание вывести из строя нервные клетки разработчиков. Бейтесь себе до конца, не надо только так нервничать..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

sergeyshb

Сообщение sergeyshb » 15 апр 2004, 01:16

Я не нервничаю! Просто лучше чем спорить о том о сем, давайте лучше поговорим о том, что вас не устраивает, и мирно все обсудим!

sergeyshb

Сообщение sergeyshb » 15 апр 2004, 01:20

Хотя ладно, давайте прикроем эту тему. И поговорим тогда, когда появится демка игры. Это будет разумное решение.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 15 апр 2004, 12:50

отношения к независимым разработчикам! Независимые разработчики -- это разработчики, независящие от издателя.
МЫ БУДЕМ БИТЬСЯ ДО КОНЦА, ЧТО БЫ ТАМ НЕ ГОВОРИЛИ, И КТО БЫ НЕ ПЫТАЛСЯ НАС ПРИНИЗИТЬ! Подобных заявлений на геймдев.ру пяток в день ;-)
А кто вам сказал, что у нас нет собственной политики в написании сценария? Эти опросы лишь покажут нам, что на их вгляд должно быть в игре, разве это запрещено? Вот эти две фразы говорят только обо одном -- никакого сценария нет...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 15 апр 2004, 17:22

Ну, не надо так перегибать палку. Я считаю, что разработчики вполне могут советоваться с квестоманами (потому как - как видите - одни становятся другими), но при этом нельзя рассчитывать, что народ напишет сюжет, или даже часть. Вы должны написать основное, а затем только советоваться в деталях. Мне если честно пока не очень привлекателен сюжет, не нравится куча разделов under construction. Но вы просто должны работать. Сделайте всё что в ваших силах, потом вам может помогут.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Гвость

Сообщение Гвость » 15 апр 2004, 17:30

По поводу конструктивности. Хм... Значит, вас носом не ткнули в глючный сайт. Кстати, я долго пытался найти, где же вход. Увы, я извращенец и ползаю по инету с отключенной графикой. Графика, вы говорите... ну да, посморел я на первую страницу сайта - пришлось. Честно говоря, не потрясен. Впрочем, это ни о чем не говорит, пока хотя бы нет набросков.
Я думаю, что мнение каждого, а также видение того, какой должен быть квест - это главный залог интересности сюжета!
Ой, не смешите. Интересность сюжета никоим образом не зависит от мнений людей, не являющихся разработчиками конкретного продукта. Возьмем, к примеру, литературу. Вы видели, чтоб писатели тусовались по народу, собирали их идеи и после этого выпускали хорошую книгу? Мне приходит в голову только покойный Кир Булычев, но это отдельная тема. Да, можно интересоваться, чего желает народ, можно устраивать опросы, но (!) не на форуме своей игры, которая к тому же находится на стадии разработки, и если на чужом форуме, то не под своим ником и безо всяких ссылок на свой продукт. Иначе это выглядит как полное отсутствие своего видения продукта и профессионализма, и плюсов вам это, как разработчикам, не прибавляет, скорее минусов.
А знаете почему у нас в России никто не делает фен проекты или они очен быстро прикрываются?
Знаю. Потому что фэны попадаются то с корявыми руками, то желающие сделать все по-быстрому, ведь все кажется таким простым, а то и просто желающими подзаработать (опять же по-быстрому). Настоящие фэн-проекты затеваются не ради денег и славы. Впрочем, я по-моему это уже говорил.
такие люди, небуду называть кто, просто не дают воздуха, они тока критикуют и критикуют, а остальные начинают этому человеку подражать
Умный человек на критику не обижается. Он принимает ее как руководство к действию. Не было бы что критиковать - не критиковали бы.
Хотя задумка разработчиков по настоящему интересна, и это все видят, но не хотят этого признать.
Задумка - это что? Сделать квест? Она не нова. Тот кусочек сеттинга, что выложен и который я процитировал? С ним вам прямая дорога на астрономический форум - ох и посмешите вы там людей. Не даром я советовал перечитать его. Впрочем, и астрономом быть не надо, чтоб понять, сколько ошибок вы туда напихали.

Кстати, еще вам совет (который, опять же никто не просит): задумайтесь над вопросом, чем ваш проект будет лучше других (коммерческих и/или независимых проектов)? попытайтесь отыскать 5-7 пунктов.

Вобщем, думайте. Ругаться мне не охота, я и не ругаюсь, просто указываю на недостатки и даю намеки на их решение. Кстати, рейтинг вам, можно сказать, подымаю - посмотрите количество просмотров :-) На мыло я вам писать не буду - баловство все это. Когда пишешь в мыло - это разговор двух умных людей, когда в форуме - разговор многих умных людей (и не очень тоже :-)).

Да, кстати, напоследок,
У людей просто не выдерживают нервы
А кто сказал, что игровая индустрия безоблачна? Это весьма нервное занятие. Не верите мне - почитайте интервью с геймдевелоперами хоть в том же Инвентаре, кстати, вот тоже фэн-проект. С Джейн Дженсен по-моему про это в интервью было. Или с Лори Коул - не помню.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей