этих ссылках тоже так думают
определите для себя границу между понятиями "мнение" и "факт" - судя по всему, для вас она размыта.
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
Вы уже противоречите сами себе. Я понимаю, что вы пытаетесь разделить «причисление к квестам» и «причисление к играм» чтобы отстоять свою позицию, но квест - это и есть игра. Если для причисления к играм нужно «наличие геймплея», а квест является игрой, то для причисления к квестам нужно то же самое «наличие геймплея». Причисление к квестам – частный случай причисления к играм. Это всего лишь вывод из ваших слов.наличие геймплея явялется основным (главным, необходимым) для причисления вещи к классу "игры", но не для причисления игры к жанру адвенчур.
"геймлей" наличествует - значит, эта вещь является "игрой". Не более того.
А к играм квест причисляется из-за наличия геймплея, которое главным, уже не является, исходя из вашей цитаты. Все это опять возвращает к тому же вопросу, на который вы так и не даете ответа: каким образом квест причисляется к играм благодаря признаку (наличию геймплея), который в нем не главный?КОНКРЕТНО в квесте главным является роль сюжета в игре.
А разве не до восьмого?Уже говорилось о развитии - скажем, от первого King Quest до девятого...
А чего ее определять?Afex Tween писал(а):определите для себя границу между понятиями "мнение" и "факт" - судя по всему, для вас она размыта.
Снова ставится знак равенства между двумя РАЗНЫМИ понятиями.Caleb писал(а):квест - это и есть игра.
Нет. Для подразделения на "частные случаи" некоего ОБЩЕГО понятия не годится тот же инструмент, что использовался для определения этого общего случая.Если для причисления к играм нужно «наличие геймплея», а квест является игрой, то для причисления к квестам нужно то же самое «наличие геймплея».
Пятый развозвращает к тому же вопросу, на который вы так и не даете ответа: каким образом квест причисляется к играм благодаря признаку (наличию геймплея), который в нем не главный?
Это уж точно.Пусть некоторые факты будут для вас мнениями, коли вам это так нужно.
Ну не расстраивайтесь Вы так...Krolikov писал(а):Продолжайте.Кузьма писал(а):Продолжаем вилять…
Где вы видите знак равенства? Об одном из видов речь и шла.Снова ставится знак равенства между двумя РАЗНЫМИ понятиями.
Не "это и есть" - а "один из видов".
«Наличие геймплея», для общего случая определяет принадлежность вещи к игре. Для частного случая: наличие квестового геймплея (частный случай геймплея) определят принадлежность к квесту (частный случай игры). Только и всего.Нет. Для подразделения на "частные случаи" некоего ОБЩЕГО понятия не годится тот же инструмент, что использовался для определения этого общего случая.
Геймплей для причисления к играм является не только необходимым, но и достаточным, что ясно следует, в частности, из вашей цитатыНапример: понятие "рыба". Необходимый признак - скажем, наличие жабр, если их нет - то это не "рыба".
Жабры не являются достаточным признаком рыб, в следствии чего, аналогия с жабрами – не верна."геймлей" наличествует - значит, эта вещь является "игрой".
Не коверкайте, пожалуйста, мои слова. Я такой формулировки нигде не давал. Я сказал: «Если для причисления к играм нужно «наличие геймплея», а квест является игрой, то для причисления к квестам нужно то же самое «наличие геймплея. Причисление к квестам – частный случай причисления к играм.» В общем случае с играми, соответственно и понятие геймплея общее, в частном случае с квестами – геймплей квестовый. Вы можете заменить в формулировке «наличие геймплея» на «геймплей» если вас так это смущает.В нашем же случае: для определения понятия "квест" формулировка "квест - это то, что имеет геймплей" - не подходит, поскольку это относится КО ВСЕМ играм, а не только к квестам.
Пять уходов от одного и того же вопроса – это круто, согласен. Могу дать вам формулировку вопроса, от которой вы еще не увиливали. Итак:Пятый раз даю ответ: "наличие геймплея" - НЕОБХОДИМЫЙ признак для причисления некоторой вещи к ОБЩЕМУ классу игр.
Значит вопрос остается тот же:КОНКРЕТНО в квесте главным является роль сюжета в игре.
Обязано, может быть в вашем представлении. Я вам говорю об элементарной логике.Определение конкретного ЖАНРА обязано иметь помимо необходимого, причисляющего вещь к классу "игры", еще и ДОСТАТОЧНЫЙ признак, согласно которому данная игра - именно КВЕСТ, а не игра какого-то иного жанра.
А то что, последующие игры жанра эксплуатирую идею ССА это не факт?1. "Игра Colossal Cave Adventure имеет в своем названии слово "adventure" - это безусловный ФАКТ.
Мнение опровергается не количеством голосов, а какими-то аргументами, а не голым "постулированием".Evil ASh писал(а):Хочу задать ещё пару вопросов товарищу Krolikov'у:
1) Можете-ли вы опровергнуть наше мнение что Colossal Cave - первый квест приведя чьё-то другое мнение кроме своего?
Это будет означать лишь то, что эта стрельба (а вовсе не сюжет) является доминантой игры - и значит, игра квестом не является.2) Если в игре будет сюжет и поиск ответа на главный вопрос и т.п. и всё такое, но по части геймплея в ней нужно будет только стрелять во врагов - будет-ли она квестом?
Caleb писал(а): Геймплей для причисления к играм является не только необходимым, но и достаточным,"
НЕОБХОДИМЫЙ признак не является "более главным", чем ДОСТАТОЧНЫЙ.Наличие геймплея в любой игре причисляет ее к классу игр, наличие сюжета – не причисляет. Отсюда и вывод о том, что в игре (в любой, не только в квесте) - главное.".
Не факт - и не случайно "идея" эта нигде и никем не запатентована.А то что, последующие игры жанра эксплуатирую идею ССА это не факт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя