По поводу движка все описано выше. А что касается, стоило или нет, это другой вопрос. Сейчас можно сказать, что скорее нет чем да, но в то время делать игры в 3D стало очень модно и популярно. С другой стороны вся серия GK двигалась по тех. лестницы(2d,fmv,3d), что тоже правильно в своем роде.Alex222 писал(а):не знал, выглядела так себе. Но imho не стоило эскпериментировать с движком. т.е. может стоило но не с таким.последняя бюджетная игра
Поговорим о классике?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:47
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: Поговорим о классике?
Kuzma
Ну да, я помню как была волна 3Д игр, после квейка-halflife и т.п. Да, логично
Ну да, я помню как была волна 3Д игр, после квейка-halflife и т.п. Да, логично
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13
Re: Поговорим о классике?
Графика слабая, но это один из немногих 3D-квестов, который использовал 3D не только для картинки, но и для геймплея. Из таких игр в те времена помимо сабжа припоминаю только Tex Murphy и Полный Улёт.
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Поговорим о классике?
"Simon the Sorcerer 3D" - все рецензенты плевались от графики... Ну и от багов.
Последний раз редактировалось Гoсть2 09 сен 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38
Re: Поговорим о классике?
Четвертая часть Острова Обезьян тоже вышла в три-дэ. После замечательного графического исполнения третьей части, я обновившуюся четвертую тоже как-то не очень восприняла. Те, кто игру рецензировал, на этот момент также обратили внимание.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Поговорим о классике?
В обезьянах вроде камера статична. В отличие от Саймона и ГК3. Но да, смотрелись обезьяны странно. Хотя после Grim Fandango вполне ожидаемо. В принципе, и третьи обезьяны мне не понравились графикой, хоть и были мультяшными. Уж слишком сильно графика отличалась от первых двух игр.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38
Re: Поговорим о классике?
А я вот наоборот была в восторге.) У меня вообще как-то так сложилось, что в третью я сыграла раньше, чем в первые две. Интернета тогда не было, у меня эта часть была на диске. В первые игры сыграла уже значительно позже. Хотя, в принципе, графика в данной серии не так важна. Замечательная серия, о которой у меня самые теплые воспоминания. Люблю за юмор, поединки и пиратскую безбашенную тематику.Гoсть2 писал(а):В принципе, и третьи обезьяны мне не понравились графикой, хоть и были мультяшными. Уж слишком сильно графика отличалась от первых двух игр.
Кстати, перевод второй части игры у нас на стадии редактирования. Так что невладеющие английским могут позже вполне успешно познакомиться с игрой.
Последний раз редактировалось Juliet 09 сен 2012, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Поговорим о классике?
К вопросу о классике - поигрываю сейчас понемножку взятую в стиме Space Quest Collection. Дошел до 4-й части (которая Time Rippers). Это просто жесткач. Любое неверное движение - смерть персонажа. Причем зачастую непредсказуемая. И это еще ужесточается не самым шустрым управлением и медлительным Вилко.
И ведь раньше это было почти нормально, даже не ругались особо...
И ведь раньше это было почти нормально, даже не ругались особо...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38
Re: Поговорим о классике?
Жесткача тогда везде хватало, и в квестах, и в РПГ тех же. И карты от руки молча сидели рисовали.)Student писал(а):И ведь раньше это было почти нормально, даже не ругались особо...
А год назад нашли старый квест, по которому информации в сети не было вообще, не говоря уже о прохождениях, и год (!) время от времени лезли в игровые ресурсы и сообща долго и много обсуждали, как добиться второй концовки.


-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Поговорим о классике?
Мы с другом в первых обезьян с дискеток играли. Когда там прикол с пнём был, где требовались дополнительные дискетки, лёгкое офигение было. Мы до этого как раз в "Loom" не смогли доиграть, потому что на второй дискете файлы запороты были. Заканчивали её уже где-то через год, когда удалось найти нормальную копию.
Да, раньше это было нормально. "Save early, save often" - волшебное правило. Бывало, попадаешь в тупиковую ситуацию, а старый сейв, в котором можно было это исправить, уже затёрт... Возможно, что-то фиксилось патчами, но до нас патчи как-то не особо доходили.Student писал(а):И ведь раньше это было почти нормально, даже не ругались особо...
Что за квест?Juliet писал(а):А год назад нашли старый квест, по которому информации в сети не было
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38
Re: Поговорим о классике?
Romantic Blue, ранее творение Уильяма Фишера, создателя серии Last Half of Darkness. Сам Билл квестом был не очень доволен, поэтому информации о нем крайне мало. Также интересовались по поводу возможного переиздания (первую Last Half ведь переиздали под Windows через несколько лет, поскольку графика в ранней версии весьма схематическая, да и прохождение сделали отличающимся), но нет - это нам не светит, к сожалению. Переводу игра тоже похоже не подлежит - говорят, там тексты очень трудно извлечь.Гoсть2 писал(а): Что за квест?
Мне вот так навскидку сразу Кирандия вспоминается.Гoсть2 писал(а):Бывало, попадаешь в тупиковую ситуацию, а старый сейв, в котором можно было это исправить, уже затёрт...

-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Жду Черный георгин. На нотабеноиде перевели текст олдгеймовцы.
Лена, как там у вас дела?
Лена, как там у вас дела?
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
IngoNN
попробуйте. Она вообще несложная - 1990 год, тогда еще головоломок не изобрели))
попробуйте. Она вообще несложная - 1990 год, тогда еще головоломок не изобрели))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя