Что есть квест?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Вообще "без геймплея" ни одна игра игрой быть не может.Evil ASh писал(а):Это к мысле товарища Krolikov'а что квест делает квестом сюжет. Я пытаюсь это опровергнуть т.к. для меня это совершенно не так. Я думаю, что все согласяться что без геймплея квест квестом быть не может.

Но и вид этого самого геймлея служить основой для классификации квеста как отдельного жанра - тоже.
Хотя бы потому, что в большинстве адвенчур в пределах одной игры встречаются совершенно разные элементы геймлея; но делает игру цельной - то есть, превращает ее именно в игру, а не в какой-то набор разрозненных головоломок - именно сюжет.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Целиком?Evil ASh писал(а):Не совсем понял. Поясните. Я, кстати, и говорил про геймплей целиком.
Головоломки, "пиксель-хантинг", диалоги (где требуется выбрать верную линию ответов), тайминг (пройти лабиринт за ограниченное временя), задания на реакцию (например, концовка последней "Ненси Дрю" с шахтной вагонеткой), стрельба - все это абсолютно разные виды "геймплея", которые, тем не менее, нередко встречаются в одной адвенчуре, которая объединена - все-таки! - единым сюжетом.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Для меня, товарищ, "пиксель-хантинг", диалоги (где требуется выбрать верную линию ответов), тайминг (пройти лабиринт за ограниченное временя), задания на реакцию (например, концовка последней "Ненси Дрю" с шахтной вагонеткой), это всё - головоломки. Шире надо смотреть на вещи.
Сюжет игру игрой не делает, так что жанр компьютерных игр не зараждается с появлением в ней сюжета.

-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Evil ASh, для Вас, товарищ, "квест" - это одно, а для меня, другое.
Поэтому, товарищ, для Вас некий набор паззлов - это "квест", а игра типа "Фаренгейт" - "не квест".
Для меня же, товарищ, определяемым в понятии "адвенчура" являются именно приключения - и именно поэтому, товарищ, геймплей в этом жанре для меня вторичен, а первичен - сюжет.
Конечно, товарищ, я понимаю, что для кого-то решение череды некой не связанных между собой сюжетной линией головоломок тоже является "приключением", абы геймплей был подходящим - но , товарищ, никто не запрещает выводить какое-то приемлемое для себя определение жанра.
Но с самого начала было ясно, товарищ, что единого определения жанра вывести невозможно. Да и зачем, товарищ?
Поэтому, товарищ, для Вас некий набор паззлов - это "квест", а игра типа "Фаренгейт" - "не квест".
Для меня же, товарищ, определяемым в понятии "адвенчура" являются именно приключения - и именно поэтому, товарищ, геймплей в этом жанре для меня вторичен, а первичен - сюжет.
Конечно, товарищ, я понимаю, что для кого-то решение череды некой не связанных между собой сюжетной линией головоломок тоже является "приключением", абы геймплей был подходящим - но , товарищ, никто не запрещает выводить какое-то приемлемое для себя определение жанра.
Но с самого начала было ясно, товарищ, что единого определения жанра вывести невозможно. Да и зачем, товарищ?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Вы, товарищ, постоянно, товарищ, напираете, товарищ, на одно, товарищ, и, товарищ, тоже.
Я, товарищ, не говорю, что, товарищ, надо всех под одну, товарищ, гребёнку ровнять. Выводите себе, товарищ, определения какие хотите. Но делитесь, товарищ, делитесь аргументами здесь. Приводите примеры, товарищ, конкретные, с играми и их частями.
Кому как, товарищ, мне это до сих пор не ясно, товарищ. Вот мне кажется, товарищ, что у других жанров есть достаточно краткие и точные определения, товарищ, ну разве что за исключением ролевых, товарищ, игр. Так почему, товарищ, не может быть определния квеста? Товарищ дорогой, объясните мне!

Я, товарищ, не говорю, что, товарищ, надо всех под одну, товарищ, гребёнку ровнять. Выводите себе, товарищ, определения какие хотите. Но делитесь, товарищ, делитесь аргументами здесь. Приводите примеры, товарищ, конкретные, с играми и их частями.
Кому как, товарищ, мне это до сих пор не ясно, товарищ. Вот мне кажется, товарищ, что у других жанров есть достаточно краткие и точные определения, товарищ, ну разве что за исключением ролевых, товарищ, игр. Так почему, товарищ, не может быть определния квеста? Товарищ дорогой, объясните мне!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Да может, товарищ.Evil ASh писал(а):Так почему, товарищ, не может быть определния квеста? Товарищ дорогой, объясните мне!
"Приключнеческая компьютерная игра с цельным сюжетом, который заключается в поисках ответа на основной вопрос, поставленный, как правило, в начале игры."
Вас такое определение не устраивает, товарищ? А меня - дык вполне...

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Внимательнее, товарищ.Evil ASh писал(а):Не устраивает, товарищ. В игре про Макса Пейна был поставлен вопрос про то, кто угрохал его семью. Ищем мы ответ на этот вопрос по ходу игры. В конце - находим. Макс Пейн - квест? Нет. Следовательно - ваше определение не полное. И сюжет в игре очень даже цельный.
В Пейне сюжет вторичен и не лежит в основе игры, никаких "поисков" в игре нет.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
Krolikov, а не кажется ли вам, что всилу субъективности восприятия и склада ума, одних игроков увлекает сюжет, а других геймплей? И что спорить о том, что делает квест квестом - сюжет или геймплей особого смысла нет?Хотя бы потому, что в большинстве адвенчур в пределах одной игры встречаются совершенно разные элементы геймлея; но делает игру цельной - то есть, превращает ее именно в игру, а не в какой-то набор разрозненных головоломок - именно сюжет.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
По вашему определению:В Пейне сюжет вторичен и не лежит в основе игры, никаких "поисков" в игре нет.
всё подходит. Где в вашем определении указывается что сюжет первичен и каким образом это определяется? А вот "поиск ответа на основной вопрос" имеется. Читаем бумажки (от Винни Гогнитти, Пунчинелло и проч. мафиозной структуры), смотрим телевизоры, так-же персонажи входят и рассказывают чего-нить (Альфред Вуден, например). В вашем определении нет чётких границ."Приключнеческая компьютерная игра с цельным сюжетом, который заключается в поисках ответа на основной вопрос, поставленный, как правило, в начале игры."
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
diver4d, ессно. Именно поэтому попытки вывести всеобъемлющее определение понятию "квест" - бессмысленны. Но забавны...
Evil ASh, товарищ, "четких границ" нет у жанра.
Понимаете, товарищ, в любой системе для вывода формулировок используются базовые, или Основные понятия. В геометрии это, скажем, "точка", "прямая", "расстояние", "принадлежать", "лежать между" - которые НЕ ИМЕЮТ определения.
Так вот, что в игре "первично", а что "вторично" - относится исключительно к таким понятиям, и определяется каждым индивидуально.
Точно так же:
- Что такое комедия?
- Это когда смешно?
- Дайте "четкую границу" за которой кончается "не смешно" и начинается "смешно"!
- Ага, щазз...

Evil ASh, товарищ, "четких границ" нет у жанра.
Понимаете, товарищ, в любой системе для вывода формулировок используются базовые, или Основные понятия. В геометрии это, скажем, "точка", "прямая", "расстояние", "принадлежать", "лежать между" - которые НЕ ИМЕЮТ определения.
Так вот, что в игре "первично", а что "вторично" - относится исключительно к таким понятиям, и определяется каждым индивидуально.
Точно так же:
- Что такое комедия?
- Это когда смешно?
- Дайте "четкую границу" за которой кончается "не смешно" и начинается "смешно"!
- Ага, щазз...
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей