Квест умер, детка...
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Бедный субподрядчик!
Делал он "Чёрный оазис", делал, а про него ни слова. Мало того, что авторские права у "Сатурна+", так они ещё и в игре написали крупно:
СОЗДАТЕЛИ ИГРЫ
компания "Сатурн-Плюс"
и далее список умельцев...
СОЗДАТЕЛИ ИГРЫ
компания "Сатурн-Плюс"
и далее список умельцев...
Re: 2.5 года назад это выясняли...
А можно примеры?Зереша писал(а):Прошлый год показал, что полигональную графику легко стилизовать под мультики.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Re: 2.5 года назад это выясняли...
Ранэвей. Правда, это позапрошлый годAnonymous писал(а): А можно примеры?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2004, 15:44
- Откуда: Москва
Мнение
Мой взгляд на проблему:
1. Квесты с поинт и клик интерфейсом уже давно изжили себя, конечно можно выпустить еще кучу игр с разрешением 320*200 (или скока там) с Сиерра или Лукас Арт подобным интерфейсом, только эта безуспешные попытки оживить хммм не труп даже, а истлевший скелет.
Текой подход МОРАЛЬНО устарел (21 век на дворе ребята а не середина 90-х)
2. Сибирь это не новое,
Эта игра середнячок, с очень красивой графикой. И две главных причины ее популярности это графика и простые задачки. Поэтому в нее могут играть даже не фанаты квестов.
3. Переход в 3D НЕ уменьшает атмосферность игры, (грамотный переход конечно), главная причина некоторой растеренности игрока когда он видит знакомых (или незнакомых) персонажей в 3D это сила привычки.
4. По поводу Action элементов: Кто называет Broken Sword3 Action ????? Вы вообще в экшн играли когда нибудь, или так словоблудием занимаетесь. Моменты когда вы должны от кого-нибудь убежать наоборот добавляют атмосферы в игре, вы-же приключениями занимаетесь. А SQ5, SQ4 там тоже такие элементы были и в достаточном количестве.
5. По поводу управления: Возьмем тот-же BS3, управление в его стиле непривычно, но назвать неудобным его нельзя, причем пресловутый пикселхантинг там полностью исключен, звездочки на предметах загораются на значительном расстоянии. А в Сибири, а в TLJ пикселхантинг процветает (сколько времени вы потратили на поиск рисунка мамонта на стенке).
РЕЗЮМЕ:
В настоящий момент я вижу два пути развития квестового жанра:
1-й путь (ортодоксальный) Игра с поинт и клик интерфейсом а-ля TLJ, с красивой графикой, сильным сюжетом (на уровне TLJ минимум (Сибирь не пройдет)), с ведденой в нее возможностью при нажатии определенной клавиши показывать все активные предметы на экране.
2-й путь (новаторский) Игра полностью в 3D, и с интерфейсом а-ля BS3.
Так-что если разработчики пойдут каким-либо из этих 2-х путей квестовый жанр не умрет, а просто перейдет на новый уровень (кстати давно пора).
P/S/ Приведенные здесь соображения не касаются квестов с видом от 1-го лица, и квестов с сильно нелинейным сюжетом.
1. Квесты с поинт и клик интерфейсом уже давно изжили себя, конечно можно выпустить еще кучу игр с разрешением 320*200 (или скока там) с Сиерра или Лукас Арт подобным интерфейсом, только эта безуспешные попытки оживить хммм не труп даже, а истлевший скелет.
Текой подход МОРАЛЬНО устарел (21 век на дворе ребята а не середина 90-х)
2. Сибирь это не новое,

3. Переход в 3D НЕ уменьшает атмосферность игры, (грамотный переход конечно), главная причина некоторой растеренности игрока когда он видит знакомых (или незнакомых) персонажей в 3D это сила привычки.
4. По поводу Action элементов: Кто называет Broken Sword3 Action ????? Вы вообще в экшн играли когда нибудь, или так словоблудием занимаетесь. Моменты когда вы должны от кого-нибудь убежать наоборот добавляют атмосферы в игре, вы-же приключениями занимаетесь. А SQ5, SQ4 там тоже такие элементы были и в достаточном количестве.
5. По поводу управления: Возьмем тот-же BS3, управление в его стиле непривычно, но назвать неудобным его нельзя, причем пресловутый пикселхантинг там полностью исключен, звездочки на предметах загораются на значительном расстоянии. А в Сибири, а в TLJ пикселхантинг процветает (сколько времени вы потратили на поиск рисунка мамонта на стенке).
РЕЗЮМЕ:
В настоящий момент я вижу два пути развития квестового жанра:
1-й путь (ортодоксальный) Игра с поинт и клик интерфейсом а-ля TLJ, с красивой графикой, сильным сюжетом (на уровне TLJ минимум (Сибирь не пройдет)), с ведденой в нее возможностью при нажатии определенной клавиши показывать все активные предметы на экране.
2-й путь (новаторский) Игра полностью в 3D, и с интерфейсом а-ля BS3.
Так-что если разработчики пойдут каким-либо из этих 2-х путей квестовый жанр не умрет, а просто перейдет на новый уровень (кстати давно пора).
P/S/ Приведенные здесь соображения не касаются квестов с видом от 1-го лица, и квестов с сильно нелинейным сюжетом.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
batman
ИМХО, главная причина популярности Сибири - хорошая раскрутка.
Насчет путей развития - а почему не может быть полного, качественного 3D с мышиным интерфейсом? Насколько я знаю, в интерфейсе BS3 нет ничего удачно-новаторского.
ИМХО, главная причина популярности Сибири - хорошая раскрутка.
Насчет путей развития - а почему не может быть полного, качественного 3D с мышиным интерфейсом? Насколько я знаю, в интерфейсе BS3 нет ничего удачно-новаторского.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
ИМХО, нет сейчас в компьютерном мире качественного 3D. В приставочном тоже нет, но там все выглядит посимпатичней из-за особенностей архитектуры приставки. После прихода Doom 3 и Far Cry возможно и появятся какие-то подвижки на пути к качественному 3D, но тогда ни одна квестовая разработка, если таковые останутся к тому времени, не сможет собрать денег на графику.Afex Tween писал(а): Насчет путей развития - а почему не может быть полного, качественного 3D с мышиным интерфейсом?
К тому же 3D с мышиным интерфейсом подразумевает постоянную смену планов и угла камеры, что тоже далеко от совершенства. То ли дело 2D с его локациями

Afex Tween писал(а):batman
Насколько я знаю, в интерфейсе BS3 нет ничего удачно-новаторского.
А Вы поиграть попробуйте, и не 5 - минут, чтобы потом сказать "Ой мне не нравится, ой гадость какая", а хотябы пройдите пару эпизодов,
потому как я лично сомневаюсь, что те кто хаят интерфейс BS3, играл в него дольше трех минут, так в клаву потыкали чтобы статейку чиркнуть, и гонорар получить. А вы лично видели какая там мимика персонажей в роликах, и после этого вы говорите о некачественном 3D, эххх ну тогда квест действительно мертв, мертвее некуда.
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Что касается интерфейса BS3 - это рулез. Это просто такое удовльствие откинуть мышь и играть на клавиатуре! Эх, навсегда в душу запало.
batman, если в игре (ИМХО) нужно спсать мир - она не может быть шедевром. Так что TJL не пройдёт - это я так думаю... А вообще я согласен в остальном.
batman, если в игре (ИМХО) нужно спсать мир - она не может быть шедевром. Так что TJL не пройдёт - это я так думаю... А вообще я согласен в остальном.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Ура, наконец-то нашелся человек которому он понравился, да согласен мир спасать надоело, (интересно каков процент игр где это надо делать тем или иным способом 99.9?) . А насчет сильного сюжета, может он будет в Legacy, которая выдет скоро, она говорят будет TLJ (по интерфейсу) - образная, хотя боюсь опять придется мир спасать.капитан Немо писал(а):Что касается интерфейса BS3 - это рулез. Это просто такое удовльствие откинуть мышь и играть на клавиатуре! Эх, навсегда в душу запало.
Вот что меня больше всего раздражает в таких играх, это то что тебе говорят "Ты Избранный", ты говоришь им "Нет, нет нихочу, оставте меня в покое", а они "Ну если хочешь можешь отказаться, только выбора у тебя всеравно нет" , эх вот такая свобода выбора.
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Ну, насчёт 99,9% я не согласен. Вот Сибирь, например
. Да вообще примеров полно, не буду даже приводить. Но именно из-за этого мне Сибирь нравится больше.
Кстати, предлагаю: может идеи насчёт создания квестов обсудим в "Идеалах", а? Тема для того и создана, а поддерживать идею смерти квестов я не хочу.
Как писали в Inventory, "они считают адвенчуры мёртвыми, поэтому они мертвы для нас".

Кстати, предлагаю: может идеи насчёт создания квестов обсудим в "Идеалах", а? Тема для того и создана, а поддерживать идею смерти квестов я не хочу.
Как писали в Inventory, "они считают адвенчуры мёртвыми, поэтому они мертвы для нас".
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Re: Мнение
А что там непривычного в управлении? Оно не непривычно, оно просто неудобно. Джойстик/геймпад несколько смягчает проблему, конечно. А вот звездочки/меняющиеся курсоры/подсвечивающиеся предметы - это первейший признак профанации игры, прямо ведущий к пиксель-хантингу или - в новой 3д-инкарнации - обджект-хантингу.batman писал(а):5. По поводу управления: Возьмем тот-же BS3, управление в его стиле непривычно, но назвать неудобным его нельзя, причем пресловутый пикселхантинг там полностью исключен, звездочки на предметах загораются на значительном расстоянии.
Нисколько. Чего его искать, когда он в глаза бросается.А в Сибири, а в TLJ пикселхантинг процветает (сколько времени вы потратили на поиск рисунка мамонта на стенке).
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 12:35
Против управления с клавиатуры ничего против не имею, но мне привычней управлять относительно героя, а не относительно экрана. А вот против BS3 в 3D имею - ну не нравится мне и все!
Ну не нравится мне наматывать круги по локации, только чтобы обсмотреть все углы - не пропустил ли я где-то мусорку с предметом. Хоть бы камерой дали вращать что ли.
Да и графика не на высоте...тени ничего, а вот с освещением схалтурили - попробуйте потихоньку перейти с освещенной зоны в затемненную и понаблюдать, как меняется освещение персонажа и вы увидите как оно работает. Текстуры мыльные, бедные на детали локации, сюжет не блещущий оригинальностью, какие еще плюсы есть? А мимику можно прекрасно нарисовать и в мультяшной графике, это не показатель.
В общем в BS3 революцией, как провозглашалось и не пахнет. Так, середнячок с раскрученным названием.
Ну не нравится мне наматывать круги по локации, только чтобы обсмотреть все углы - не пропустил ли я где-то мусорку с предметом. Хоть бы камерой дали вращать что ли.
Да и графика не на высоте...тени ничего, а вот с освещением схалтурили - попробуйте потихоньку перейти с освещенной зоны в затемненную и понаблюдать, как меняется освещение персонажа и вы увидите как оно работает. Текстуры мыльные, бедные на детали локации, сюжет не блещущий оригинальностью, какие еще плюсы есть? А мимику можно прекрасно нарисовать и в мультяшной графике, это не показатель.
В общем в BS3 революцией, как провозглашалось и не пахнет. Так, середнячок с раскрученным названием.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
- Откуда: Мытищи, МО
Значица так.
1. BS3 очень приятная игра, разработчики сумели использовав этот гребаный 3Д (который подходит только для аркад, экшенос и симуляторов, но никак не для квестов) не испоганить игру.
2. Играть в нее можно боле-менее нормально только на геймпаде с кучей кнопок (благо у меня есть).
Играть же в КВЕСТ (!!!) на клаве это порнуха!!!
Я даже в аркады играю не на геймпаде, а на клаве, но уж никак не в квесты!
3. Управление в квесте должно быть МЫШКОЙ И ТОЛЬКО МЫШКОЙ!!!
4. ... А 3Д как было написано у кого-то выше к этому совсем не располагает.
5. 3Д графика постоянно развивается, поэтому все что было и есть до сих пор это "переходные какашки", которым срать и срать до совершенства!
То ли дело рисованнаяанимация, которая с высокими разрешениями и количествами цветов в данный момент просто достигла совершенства. Придумать ничего более совершенного в рисованной анимации уже практически не возможно, поэтому ее можно считать идеалом в своем роде.
Чего никак не сказать о 3Д.
Блин, короче, если не считать порой дебильные загадки, Раневей можно считать идеалом НАСТОЯЩЕГО квеста.
Взять этот движок, убрать из него глюки и переписать все классические квесты под него!
Вот он идеал.
6. Да, из последнего, я просто протащился от The Black Mirror!
Это просто шедевр. И вот ТАКОЕ "3Д" я приемлю.
Но только не уродливое "полное 3Д".
ЗЫ: вобщем, то что я написал выше, прошу считать аксиомой и никакие доводы против этого не принимаются.
1. BS3 очень приятная игра, разработчики сумели использовав этот гребаный 3Д (который подходит только для аркад, экшенос и симуляторов, но никак не для квестов) не испоганить игру.
2. Играть в нее можно боле-менее нормально только на геймпаде с кучей кнопок (благо у меня есть).
Играть же в КВЕСТ (!!!) на клаве это порнуха!!!
Я даже в аркады играю не на геймпаде, а на клаве, но уж никак не в квесты!
3. Управление в квесте должно быть МЫШКОЙ И ТОЛЬКО МЫШКОЙ!!!
4. ... А 3Д как было написано у кого-то выше к этому совсем не располагает.
5. 3Д графика постоянно развивается, поэтому все что было и есть до сих пор это "переходные какашки", которым срать и срать до совершенства!
То ли дело рисованнаяанимация, которая с высокими разрешениями и количествами цветов в данный момент просто достигла совершенства. Придумать ничего более совершенного в рисованной анимации уже практически не возможно, поэтому ее можно считать идеалом в своем роде.
Чего никак не сказать о 3Д.
Блин, короче, если не считать порой дебильные загадки, Раневей можно считать идеалом НАСТОЯЩЕГО квеста.
Взять этот движок, убрать из него глюки и переписать все классические квесты под него!
Вот он идеал.
6. Да, из последнего, я просто протащился от The Black Mirror!
Это просто шедевр. И вот ТАКОЕ "3Д" я приемлю.
Но только не уродливое "полное 3Д".
ЗЫ: вобщем, то что я написал выше, прошу считать аксиомой и никакие доводы против этого не принимаются.
_________________

Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Ранэвэй - идеал? Скорее это идеал двухмерного квеста с главным критерием "графика". В основном - абсолютно вторичный продукт, даже не претендующий на оригинальность.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 4 гостя