Сообщение
Нука Цыц » 20 мар 2012, 20:19
Эх, ждала от своего коллеги-математика Торна большего! Не дождалась! Ну что сказать, не согласна с Юлей, что квест вызывает удивление (ну, таки-да, я математик, и все эти задачки для меня не секрет). И даже не в задачках дело! Не оправдались буквально ВСЕ ожидания, связанные с этим квестом.
СЮЖЕТ. Могли сделать качественный "середнячок" с продуманным мистическим сюжетом, но... Игра откровенно разочаровала с момента нахождения амулета и, соответственно, получения всей информации, которую хотелось бы получить постепенно. Короче, интригу это убило наповал! Даже забросила игру на время, но, все-таки не могу так, раз взялась - надо пройти.
ЛОКАЦИИ. Нам говорят о супер-отеле, доме-городе, самодостаточном строении. А что мы видим? Смех вызвало созерцание запущенных этажей. Не только на уборщице сэкономили, а еще и на материалах и строителях. Ну в самом деле, что могло вызвать такое разрушение? Фенрир? Так ведь нигде не говорится, что это существо - разрушитель времени.
Наверное, к сожалению для себя, я тоже (как и моя тезка Юля Семенова) прохожу игры внимательно. И первое, на что хотелось посмотреть в этой игре - красивые виды, дорогое убранство. А нам преподносится сомнительное строение, пустующее 3 (три) года, но разрушенное так, как будто прошли все 30. Например, внимание! В здании 500 номеров люкс, но кабинет и аппартаменты Виттарда занимают весь первый этаж. На втором охрана и, скорее всего, жилье для той же охраны, очень уж неприглядные комнаты (заходить в них нельзя, но по внешнему виду и частоте расположения дверей на люксы не тянут). Где же расположились эти номера люкс? А из какого века коляска? Про мед.отсек просто молчу. Не дай Бог что-то случится с человеком в этом отеле. В этом мед.отсеке же негде развернуться. А если покалечатся двое, трое? Истекать кровью рядом с детской площадкой? А что странного вы заметили в вестибюле? Я была прибита к полу кофейным автоматом. Т.е. богатый отель отличается от бедного не качеством кофе, а наличием чашек вместо пластиковых стаканчиков. Кстати, чашечки эти самые дешевые, во всех кафешках именно такие клиентам и предлагают.
АТМОСФЕРА. К сожалению, клише на клише, тревожная музыка, мрачные стены, мерцание света (большой минус для людей с плохим зрением). Но коль назвались "хоррором" - так и пугайте по настоящему. Почему вдруг огромный мифологический волк стал светящимся силуэтом человека? Да еще говорящего по мобильнику милым женским голосом? С какого момента бояться?
Анализируя сказанное, могу сказать только одно: хочется поиграть в мистоид - загрузите "Мист". Лучше третий или четвертый. Вот от этих игр, действительно, Удивление!
_________________
