"Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Графика - никак . Ребята ведь предупредили , что рисовали вручную , поэтому я была готова к такой графике . И это меня не напрягало .
Намного лучше выглядел новогодний мир в черно белом изображении . И я как думала .
Вот сейчас дойдем до конца , нам дадут кисточки и мы разрисуем весь мир сами .
Но после боссов , мне уже ничего не хотелось , хотелось умереть быстрее и закончить игру .
Намного лучше выглядел новогодний мир в черно белом изображении . И я как думала .
Вот сейчас дойдем до конца , нам дадут кисточки и мы разрисуем весь мир сами .
Но после боссов , мне уже ничего не хотелось , хотелось умереть быстрее и закончить игру .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
А что там за бои?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Юнона
Бои такие .
Условно говоря , замороженные босы , чтобы их разморозить надо с ними драться .
Босы не страшные , все нарисовано .
Время включено .
Ты ударил , босс ударил . Такого , чтоб ты - бам , бам делал несколько раз подряд , нет . У каждого полоска с жизнью .
И вот бьешь его , вроде бы по башке или по телу , а пишут " промах " , потом его ход , он бьет тебя и отнимает жизнь .
И все это очень нудно . Бам.. в ответ он - бам .
А последний босс совсем продвинутый , с кучей жизней . Ты его бьешь , он не умирает и не теряет жизни .
Бои такие .
Условно говоря , замороженные босы , чтобы их разморозить надо с ними драться .
Босы не страшные , все нарисовано .
Время включено .
Ты ударил , босс ударил . Такого , чтоб ты - бам , бам делал несколько раз подряд , нет . У каждого полоска с жизнью .
И вот бьешь его , вроде бы по башке или по телу , а пишут " промах " , потом его ход , он бьет тебя и отнимает жизнь .
И все это очень нудно . Бам.. в ответ он - бам .
А последний босс совсем продвинутый , с кучей жизней . Ты его бьешь , он не умирает и не теряет жизни .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
_lia_
То есть, эти бои - аркада, на ловкость? Или на соображалку, где надо продумывать ходы?
То есть, эти бои - аркада, на ловкость? Или на соображалку, где надо продумывать ходы?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Юнона
В игре нет аркады , статичная картинка . Босс нарисованный , не двигается . Ты или я , игрок , выглядишь топором , т.е . появляется топор - значит твой ход , ты бьешь по телу неподвижного босса .. Часть жизни из него уходит - уменьшается его полоска жизни.
След. ход его . Ты никуда не бежишь , тебе бежать некуда , потому что ты топор и тебя нет на экране .
Босс бьет , уходит твоя жизнь , уменьшается твоя полоска .
И так все время . Ты - его , он - тебя .
В игре нет аркады , статичная картинка . Босс нарисованный , не двигается . Ты или я , игрок , выглядишь топором , т.е . появляется топор - значит твой ход , ты бьешь по телу неподвижного босса .. Часть жизни из него уходит - уменьшается его полоска жизни.
След. ход его . Ты никуда не бежишь , тебе бежать некуда , потому что ты топор и тебя нет на экране .
Босс бьет , уходит твоя жизнь , уменьшается твоя полоска .
И так все время . Ты - его , он - тебя .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Хм, а в чем тогда смысл?... правильно ударить?... Если нет аркады, надо будет попробовать.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Да , нет там никакого смысла . От тебя , вообще , ничего не зависит . Тупо бьешь в любое место . Можешь бить в одну и ту же точку и в одном случае тебе скажут промах , в другом случае , что ты попал .
Этот вид ударов , когда поочередно лупишь врага , как то называется в РПГ . В игре " Пятый чародей " были такие же бои . И в " Финал фэнтэзи " тоже . Я люблю такой тип боев и в ФФ мне это очень нравилось , можно спокойно выбрать , чем бить - магией или другим способом .
А в этой игре совсем ни к чему такие бои.
Но ребята решили поэкспериментировать с РПГ-эшными вставками .
Этот вид ударов , когда поочередно лупишь врага , как то называется в РПГ . В игре " Пятый чародей " были такие же бои . И в " Финал фэнтэзи " тоже . Я люблю такой тип боев и в ФФ мне это очень нравилось , можно спокойно выбрать , чем бить - магией или другим способом .
А в этой игре совсем ни к чему такие бои.
Но ребята решили поэкспериментировать с РПГ-эшными вставками .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
_lia_
Ну, не совсем так. С первым деревом, которое весна, я сначала тоже тупо чем-то по нему махала. А потом спросила снеговика. И он мне сказал, что надо рубить
Так что, получается, и на соображалку тоже задание. Про сани я тоже спросила снеговика, что надо делать, и он объяснил. Хотя Санта-Клаус про это рассказывал, но я не успела запомнить, а эта тема почему-то исчезла из списка диалогов (хотя не должна бы).
А бои эти.... Вот я, мирный и пушистый квестер, в такие рпг-шные бои раньше не играла. Сначала не поняла, как выбрать топор. Кликнула по топору, а мне щит дали, так я им махать начала безрезультатно... Пока соображала, что к чему, столько времени ушло... А поубивать всех надо за эти 30 минут? И если не успею, значит я проиграла? А сейв-то опять один, между прочим! Хорошо еще я предусмотрительно сохранилась перед входом в эту цитадель, и после боя просто вышла без сохранения. Еще раз придется с этим деревом сражаться.
Но мне это совершенно не понравилось! Начало было таким милым: снеговичка слепить, зайчишку отогреть... а потом вдруг 4 битвы подряд, да еще и на время, с крайне невысокой вероятностью победить и увидеть хорошую концовку.
А графика мне понравилась даже
, такие карандашные рисунки смотрятся необычно.
Ну, не совсем так. С первым деревом, которое весна, я сначала тоже тупо чем-то по нему махала. А потом спросила снеговика. И он мне сказал, что надо рубить
Спойлер
Показать
не по дереву, а по сугробу над его башкой
Каждый правильный удар отбирает -400 очков

А бои эти.... Вот я, мирный и пушистый квестер, в такие рпг-шные бои раньше не играла. Сначала не поняла, как выбрать топор. Кликнула по топору, а мне щит дали, так я им махать начала безрезультатно... Пока соображала, что к чему, столько времени ушло... А поубивать всех надо за эти 30 минут? И если не успею, значит я проиграла? А сейв-то опять один, между прочим! Хорошо еще я предусмотрительно сохранилась перед входом в эту цитадель, и после боя просто вышла без сохранения. Еще раз придется с этим деревом сражаться.
Но мне это совершенно не понравилось! Начало было таким милым: снеговичка слепить, зайчишку отогреть... а потом вдруг 4 битвы подряд, да еще и на время, с крайне невысокой вероятностью победить и увидеть хорошую концовку.
А графика мне понравилась даже

_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Приветствую всех!
Прежде всего, хочу поблагодарить за отзывы. Да, конечно, лестного в них маловато (что, с одной стороны, понятно, но все же
), но и отзывы критического характера тоже важны для прогресса.
Заранее прошу прощения за скуповатый ответ на претензии (некоторые из них вполне справедливы), но иначе сложится ощущение, будто мы оправдываемся - хотя, несмотря ни на что, считаем, что поступали до конца верно
. Даже с пресловутыми сражениями.
Игра делалась достаточно спешно (и это последний раз, когда мы себе позволяем ставить себя в жесткие временные рамки), в связи с чем наружу вылезают вещи, которые банально не были доделаны. Как хорошо все начиналось: несколько локаций, загадок, спасение мира... но, как обычно бывает, фантазия начинает работать на полную катушку, и вот уже в новой игре локаций в два раза больше, чем в предыдущей "Тайне острой сальсы" - а времени затрачено почти столько же. Каюсь, бои были добавлены ввиду недостатка времени на изобретение действительно интересных и (sic!) логичных головоломок. Поэтому было решено включить "головоЛОМки" в буквальном смысле этого слова
. Опыт признан не самым удачным. В будущем уделим этому моменту больше внимания.
Кстати, в битвах не только можно действовать, помимо собственно противника, на антураж, но и менять оружие (к финальной битве их появляется целых четыре вида - каждое со своими особенностями).
Прежде всего, хочу поблагодарить за отзывы. Да, конечно, лестного в них маловато (что, с одной стороны, понятно, но все же

Заранее прошу прощения за скуповатый ответ на претензии (некоторые из них вполне справедливы), но иначе сложится ощущение, будто мы оправдываемся - хотя, несмотря ни на что, считаем, что поступали до конца верно

Игра делалась достаточно спешно (и это последний раз, когда мы себе позволяем ставить себя в жесткие временные рамки), в связи с чем наружу вылезают вещи, которые банально не были доделаны. Как хорошо все начиналось: несколько локаций, загадок, спасение мира... но, как обычно бывает, фантазия начинает работать на полную катушку, и вот уже в новой игре локаций в два раза больше, чем в предыдущей "Тайне острой сальсы" - а времени затрачено почти столько же. Каюсь, бои были добавлены ввиду недостатка времени на изобретение действительно интересных и (sic!) логичных головоломок. Поэтому было решено включить "головоЛОМки" в буквальном смысле этого слова

Кстати, в битвах не только можно действовать, помимо собственно противника, на антураж, но и менять оружие (к финальной битве их появляется целых четыре вида - каждое со своими особенностями).
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Cavemen ProgrammerZ
Начало у игры хорошее , об этом я сказала сразу , а потом .. Но что получилось , то получилось . И за это спасибо
В финальной битве не догадалась менять оружие . Все топором махала и жизнь почти не уходила из босса , он все время смеялся .
Начало у игры хорошее , об этом я сказала сразу , а потом .. Но что получилось , то получилось . И за это спасибо

В финальной битве не догадалась менять оружие . Все топором махала и жизнь почти не уходила из босса , он все время смеялся .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Ну воть, прошла я эту игрушку. Довольно легко со всеми разделалась, примерно по 5 минут на каждого злодея. А с последним товарисчем - вообще как-то так быстро, всем оружием по очереди
Но когда я после всех сражений увидела еще и бомбу, и опять на время - очень захотелось этой продвинутой тяпкой махнуть по аффтарам
Правда потом оказалось, что ее за минуту можно обезвредить, а дают 10 (или это был мой остаток времени?), так что я успокоилась и простила
Не увидела я особого смысла в этих боях. Как экшн это слишком просто, на квест тоже не совсем тянет. Самое главное - разобраться что и как использовать (мне было в лом, и я снеговика сначала спрашивала), а потом долго и муторно ждать очереди на очередной удар, периодически лупить по экрану и с тревогой смотреть на таймер. И я надеялась, что в конце дадут еще что-то сделать, или хотя бы увидеть расцветший мир - но нет, только "продолжение следует"... Если продолжение таким же будет, с боями и таймером, мне оно неинтересно... А вот если, как в начале игры - тогда с удовольствием бы поиграла дальше, особенно если бы дали чего-нибудь раскрасить, и еще всяких зверушек спасти
.
Мне кажется, ребятам надо было определиться, в каком жанре они хотят сделать игру, и для какой аудитории. Потому что получились 2 совершенно разные части.



Не увидела я особого смысла в этих боях. Как экшн это слишком просто, на квест тоже не совсем тянет. Самое главное - разобраться что и как использовать (мне было в лом, и я снеговика сначала спрашивала), а потом долго и муторно ждать очереди на очередной удар, периодически лупить по экрану и с тревогой смотреть на таймер. И я надеялась, что в конце дадут еще что-то сделать, или хотя бы увидеть расцветший мир - но нет, только "продолжение следует"... Если продолжение таким же будет, с боями и таймером, мне оно неинтересно... А вот если, как в начале игры - тогда с удовольствием бы поиграла дальше, особенно если бы дали чего-нибудь раскрасить, и еще всяких зверушек спасти

Мне кажется, ребятам надо было определиться, в каком жанре они хотят сделать игру, и для какой аудитории. Потому что получились 2 совершенно разные части.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей