Я прочитала где-то, что вообще не нужно было к девочке приходить второй раз, тем более, с пьяницей не нужно было разговаривать. Вот, хочу еще раз попробовать. М.б. получится, и девочка останется?Норидин писал(а): СпойлерПоказатьА все-таки, как сделать, чтобы девочка не муерла?
Memento Mori: Помни о смерти
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
- Откуда: Москва
Re: Memento Mori: Помни о смерти
_________________
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:59
Re: Memento Mori: Помни о смерти
Прошел я эту игру. Вообщем сюжет какой-то вялый оказался. Пришли - нашли - ушли. Все загадки легко разгадыватся, тем более что за нас их решает сам же главный герой. Вообщем смешанные у меня чувства к этому квесту. С одной стороны графика хорошая + Россию хорошо изобразили. прямо в точку, но сюжет как-то поэнергичнее мог бы быть. А то без интриги, без закрученности, даже без юмора.
Но свои приколы в игре тоже есть:
У кого какое место было вызывало затруднения? У меня только задача
Но свои приколы в игре тоже есть:
Спойлер
Показать
1) Открыв газету в Петербурге, на первой странице мы видим "Официальная страничка законодательства Пермской области". Что она там делает можно только догадываться. А еще там есть колонка "Эротика") И глаза девиц почему черным закрашены. А Макс фыркает - "по твоему я буду это читать".
2) Лара выходя их подвала убитого миллионера говорит: "Надеюсь, я нигде не оставила отпечатков пальцев". В следующую секунда хватается голой ладонью за ручку двери. Блин, ручка двери - по логике это самое первое место где будут искать отпечатки пальце!
3) Нет никакой логической связи между смертью девочки и разговором со стариком в парке. Ну какая между ними связь? От чего она умерла? Ящерица загрызла?
2) Лара выходя их подвала убитого миллионера говорит: "Надеюсь, я нигде не оставила отпечатков пальцев". В следующую секунда хватается голой ладонью за ручку двери. Блин, ручка двери - по логике это самое первое место где будут искать отпечатки пальце!
3) Нет никакой логической связи между смертью девочки и разговором со стариком в парке. Ну какая между ними связь? От чего она умерла? Ящерица загрызла?
Спойлер
Показать
с потайным шкафом у художника-дрочера-калеки не сразу решилась. Я почему-то решил, что цифры - это последовательность названий. А LIV - это не 50 1 5, а 54. Долго тупил по этому поводу.
И еще бомжатина на улице у меня монеты поначалу не брал. Я и подумал, что ему и не надо)
И еще бомжатина на улице у меня монеты поначалу не брал. Я и подумал, что ему и не надо)
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:59
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Memento Mori: Помни о смерти
Наконец у меня дошли руки до этой игры. Вроде бы об игре было очень много хороших отзывов и я был настроен по ее поводу весьма оптимистично. Тем все печальнее оказалось в итоге.
Ну вот как это называется? По-моему это квестовая версия онанизма (простите мой французский).
Еще эти стандартные квестовые болячки вроде единственного маркера на весь Лион или единственной зажигалки на весь Питер.
А уж способ проникновения в Эрмитаж... "Ты сначала пропуск покажи, а потом можешь мне дать прикурить.". Издеваетесь, да?
Про локализацию особо ругаться не буду, а то меня обвинят в черном пиаре конкурентов. Но ее явно не очень тщательно тестировали. Несогласующиеся фразы в диалогах и масса неверных подписей к предметам (ваза это чайник, факел это зажигалка и т.д.) уж слишком сильно бросаются в глаза.
Я бросил играть примерно после часа игры. И думаю, что жалеть об этом не буду. Единственный положительный момент игры - ее графика. Один из немногих полностью трехмерных квестов, который не проигрывает по картинке своим 2,5D коллегам (по крайней мере основному потоку). Что же касается всего остального - оказалось, что это обычный середнячковый проходной проект типа Belief&Betrayal или той же Тунгуски. Жаль, почему-то ждал большего.
Спойлер
Показать
Приехали в "милицию". Нас послали в эрмитаж. Приехали в эрмитаж. Увидели камеру. Вернулись в "милицию". На этот раз нам дали кадры с камеры. Посмотрели на них и поехали в Эрмитаж...
Еще эти стандартные квестовые болячки вроде единственного маркера на весь Лион или единственной зажигалки на весь Питер.
А уж способ проникновения в Эрмитаж... "Ты сначала пропуск покажи, а потом можешь мне дать прикурить.". Издеваетесь, да?
Про локализацию особо ругаться не буду, а то меня обвинят в черном пиаре конкурентов. Но ее явно не очень тщательно тестировали. Несогласующиеся фразы в диалогах и масса неверных подписей к предметам (ваза это чайник, факел это зажигалка и т.д.) уж слишком сильно бросаются в глаза.
Я бросил играть примерно после часа игры. И думаю, что жалеть об этом не буду. Единственный положительный момент игры - ее графика. Один из немногих полностью трехмерных квестов, который не проигрывает по картинке своим 2,5D коллегам (по крайней мере основному потоку). Что же касается всего остального - оказалось, что это обычный середнячковый проходной проект типа Belief&Betrayal или той же Тунгуски. Жаль, почему-то ждал большего.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Memento Mori: Помни о смерти
Это называется новая тенденция в квестостроении - игры все меньше требуют мыслительных способностей и все больше напоминают интерактивное кино. Знай сиди себе, мышью лениво щелкай, локации разглядывай, да на видеоролики смотри. Это все печально конечно. Хорошо еще если хоть сюжет будет интересный.Student писал(а):Ну вот как это называется?
А вот сабж меня как раз постепенно увлек сюжетом, в общем история довольно интересная получилась, и в финале такого драматизму нагнали


_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Memento Mori: Помни о смерти
Не, я против этих жалоб об интерактивном кино. Если кино интересное и затягивает, почему бы его не посмотреть. Как обычно, в пример привожу Фаренгейт.
А в эхотаге же какое-то бессмысленное ничем не оправданное накручивание геймплейных часов.
Юнона
А в эхотаге же какое-то бессмысленное ничем не оправданное накручивание геймплейных часов.
Юнона
Вот мой внешний винтик на 500 Гб. Мне пора покупать еще один, потому что этот почти полностью забит тем, что я еще не играл, не смотрел, не читал. Так что думаю что не зря.Может все-таки зря не стал игра.. хм... смотреть кино дальше ?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Memento Mori: Помни о смерти
Игра в итоге сводится к тому чтобы получить самую лучшую концовку. Ту, что с прологом
. А когда переигрываешь, как-то даже радует что все не слишком сложно.
Кстати, о неожиданном повороте

Кстати, о неожиданном повороте
Спойлер
Показать
В библиотеке Макс говорит: "Я Макс, а тот второй, что рассматривает книги - мой брат." Может библиотекарь увидел Харона, потому что должен был скоро умереть? Тогда почему его не посчитал монах в приходе за обедом, или это был намек на то, что он не считается за человека
?
Получается, если не разговаривать в конце с пьяным мужиком - девочка не то чтобы выживет, а о ней позаботится человек из парка в Лионе. Что бы это значило?

Получается, если не разговаривать в конце с пьяным мужиком - девочка не то чтобы выживет, а о ней позаботится человек из парка в Лионе. Что бы это значило?
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:05
Re: Memento Mori: Помни о смерти
Неплохая игра, запомнилась. Но ресурс жрёт почему-то... Это у меня только?
Что-то в этой игре есть, что цепляет. Настроение какой-то безысходности, что ли. Понравилась убедительность в мотивации героев - редко такое встречается особенно в криминальных квестах. Какой-то в этой игре есть приватный месседж, он чувствуется, он понятен, но... трудно адекватно сформулировать. Пока.
Я бы не сказал про накручивание часов, здесь обычная психоделика нарратива, это как в симфонической музыке: кактарсис должен быть в том месте, где климакс, это должно быть, как бы, очевидно для игрока. Игра отнюдь не пустая, "месседжная" с элементом психоделики, я бы даже сказал, а потому может кому-то показаться нудной.
Вообще, иронически, говоря языком уголовников, игра о том, какую опасность представляют "козлы" и "пид****ы", и нет никаких гарантий, что ты - волей-неволей сам можешь оказаться в числе "козлов", а потому - делай правильный выбор!
Не-не. Хорошая игра. Правильная.
Что-то в этой игре есть, что цепляет. Настроение какой-то безысходности, что ли. Понравилась убедительность в мотивации героев - редко такое встречается особенно в криминальных квестах. Какой-то в этой игре есть приватный месседж, он чувствуется, он понятен, но... трудно адекватно сформулировать. Пока.
Я бы не сказал про накручивание часов, здесь обычная психоделика нарратива, это как в симфонической музыке: кактарсис должен быть в том месте, где климакс, это должно быть, как бы, очевидно для игрока. Игра отнюдь не пустая, "месседжная" с элементом психоделики, я бы даже сказал, а потому может кому-то показаться нудной.
Вообще, иронически, говоря языком уголовников, игра о том, какую опасность представляют "козлы" и "пид****ы", и нет никаких гарантий, что ты - волей-неволей сам можешь оказаться в числе "козлов", а потому - делай правильный выбор!
Не-не. Хорошая игра. Правильная.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: Интерактивное кино
А как же включить какой-то там прибор в лабороторииСолдатов писал(а):Две загадки: открыть секретную дверь в Португалии и окрыть секретную дверь в склепе. Ну, еще можно посчитать сравнение двух картин.

+100. Мне с таким светом даже стена с граффити в России понравиласьСолдатов писал(а):Очень понравился свет в игре: лучи солнца и т.д. Река в Финляндии тоже хороша. В общем, два плюса: сюжет и свет.

_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Memento Mori: Помни о смерти
С прибором я быстро справился - вот он как-то и не запомнился. 
У меня в памяти эта игра почему-то сливается с первыми Secret Files (Тунгуска). Из-за персонажей, наверное. И Россия там и там.

У меня в памяти эта игра почему-то сливается с первыми Secret Files (Тунгуска). Из-за персонажей, наверное. И Россия там и там.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 04:05
Re: Memento Mori: Помни о смерти
Только что прошёл. Наверное, самый легкий квест, в который я играл.
Игра не плохая, может быть, даже хорошая.
Понравилось направление сюжета.
Музыка тоже хороша, соответствует.
Красиво, но думаю, правильнее было бы сделать игру в 2.5D, выглядело бы не хуже (может и лучше), а так высокие требования - лишний барьер для игроков.
В кинематографичности ничего плохого не вижу.
Игра не плохая, может быть, даже хорошая.
Понравилось направление сюжета.
Спойлер
Показать
От детектива к мистике. Обычно, по моему, наоборот.
Красиво, но думаю, правильнее было бы сделать игру в 2.5D, выглядело бы не хуже (может и лучше), а так высокие требования - лишний барьер для игроков.
В кинематографичности ничего плохого не вижу.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Откуда: Мурманск
Re: Memento Mori: Помни о смерти
В игре несколько концовок. Как же я это обожаю!
Правда, сама получила только две,но попозже снова попробую!

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
- Откуда: Донецк
Re: Memento Mori: Помни о смерти
shelf85 писала:
О,да! Скачанный архив я припрятала в далекой папочке, чтобы через год-два переиграть. Люблю возвращаться через время к неплохим играм.но попозже снова попробую
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5606
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Memento Mori: Помни о смерти
Вот и я, наконец, поиграла в это.
Ну и фу.
Несмотря на то, что у меня получился очень хороший финал - , игра совершенно не понравилась.
Жутко затянутая - эти ролики ме-е-е-едленные и ходьба туда-сюда. Пока не осмотришь что-нибудь правой кнопкой мышки, персонаж не сообразит, что ему делать надо. Ненужные разговоры с тетушкой с сеточкой на волосах, какие-то странные починки оборудования. Типа хроматографа в начале и поиска аккумулятора для мобильника на полчаса игрового времени.
Очень увлекла починка отбойника в Лиссабоне - сначала кнопочку, потом выключатель, а потом спичку. По-другому ну никак.
Аналогично - как так встать в Эрмитаже, чтобы тебя сфотографировали. И отдельное спасибо - за предохранители в подвале дома в Шотландии: если сразу же не нажмешь на самое левое отверстие для провода, то висящий на нем провод вообще ничем не снять. Пришось переигрывать весь эпизод.
Мистическая ерунда в конце игры просто взбесила. Наворотили какой-то чуши и свалили все в кучу - До этого все было логично - ходим и ищем украденное имущество, путешествуем по миру. Но в конце, когда мы
Локализация заслуживает отдельной "похвалы". Головоломки переведены так, что пройти их невозможно. Например, шкаф у Диаса.
"Око света" - надо сообразить, что это 1.
Единственный плюс этой серой игрушки - работа в инвентаре с предметами и крутящиеся предметы. Когда в начале я начала крутить камеру, чтобы в Эрмитаже снять крючок со свалившейся опоры, меня это очень порадовало. Поэтому все предметы старалась осматривать и крутить со всех сторон.
В общем, мура. Не понимаю восторгов игроков и высокого рейтинга этого восточно-европейского квеста.
Трояк.
Ну и фу.
Несмотря на то, что у меня получился очень хороший финал -
Спойлер
Показать
Лару повысили, Останковичу дали медаль, Макс пишет картины
Жутко затянутая - эти ролики ме-е-е-едленные и ходьба туда-сюда. Пока не осмотришь что-нибудь правой кнопкой мышки, персонаж не сообразит, что ему делать надо. Ненужные разговоры с тетушкой с сеточкой на волосах, какие-то странные починки оборудования. Типа хроматографа в начале и поиска аккумулятора для мобильника на полчаса игрового времени.
Очень увлекла починка отбойника в Лиссабоне - сначала кнопочку, потом выключатель, а потом спичку. По-другому ну никак.
Аналогично - как так встать в Эрмитаже, чтобы тебя сфотографировали. И отдельное спасибо - за предохранители в подвале дома в Шотландии: если сразу же не нажмешь на самое левое отверстие для провода, то висящий на нем провод вообще ничем не снять. Пришось переигрывать весь эпизод.
Мистическая ерунда в конце игры просто взбесила. Наворотили какой-то чуши и свалили все в кучу -
Спойлер
Показать
картины, глюки, монахов.
Спойлер
Показать
оказались в сумасшедшем доме и разговариваем сами с собой, да еще и какие-то действия должны производить....
Локализация заслуживает отдельной "похвалы". Головоломки переведены так, что пройти их невозможно. Например, шкаф у Диаса.
"Око света" - надо сообразить, что это 1.
Единственный плюс этой серой игрушки - работа в инвентаре с предметами и крутящиеся предметы. Когда в начале я начала крутить камеру, чтобы в Эрмитаже снять крючок со свалившейся опоры, меня это очень порадовало. Поэтому все предметы старалась осматривать и крутить со всех сторон.
В общем, мура. Не понимаю восторгов игроков и высокого рейтинга этого восточно-европейского квеста.
Трояк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей