Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Прошла игру. Сразу скажу, у меня ничего не вылетало и не зависало, никаких косяков. Но играть было неинтересно. Графика, конечно, выше всяких похвал, как раз то, что нужно, чтобы опробовать новый бук, который муж подарил на серебряную свадьбу. Ну и все, собссно. Интриги ноль, сюжет типа "и так все знают". Пиксельхантинг ваще нет слов! Как я искала этот шланг в гараже! Наконец заглянула в прохождение, точно навела курсор и потом полторы минуты ждала, пока он развернется в ладошку. Ужоссс! Прошла с двумя концовками, очень скушно. Всякие бонусы и подарки даже смотреть не стала.
_________________
Мужчина отличается от мальчика стоимостью игрушек.
Мужчина отличается от мальчика стоимостью игрушек.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Уважаемые коллеги. Как справедливо уже заметили ,обсуждение данной темы начало сползать на личности, поэтому я попробую объективно подвести итоги всего сказанного выше, и вынести вердикт является ли данная игра провалом или нет после чего порошу закрыть тему. Конечно я могу ошибаться в своих суждениях, и многие могут не согласится с моими доводами, но пока не началась «гражданская война» лучше я буду во всем виноват. 
И так… Начнем.
+ Великолепная графика и дизайн помещений.
+ Нелинейность сюжета
+ Детали декора
+ Музыка
- Весь потенциал игры с ее огромными локациями и детальными прорисовками фактически не используется скудное количество предметов, которые не всегда понятно куда применять.
- Нелинейность сюжета настолько велика, что сама игра начинает в ней путаться.
Двойное убийство Олафа и Брюн, конечно можно с пеной у рта доказывать, что это возможно альтернативная ветвь развития сюжета. Но я, как человек, который сам пишет сценарии к таким играм, скажу, что это просто ляп разработчиков.
- Некоторые действия настолько не явны, что игра периодически превращается в поиск черной кошки в темной комнате, которой может и не быть.
- Детали, которые видны в декоре и отделке, не переносятся на само действо. Пример ужин в столовой, инспектор садится за уже полную тарелку, и начинает себе накладывать по новой… Помойму, люди которые это делали, не только не уважали себя, но и других, кто потом будет играть в их детище.
- Отдельно хочется сказать о персонажах, некоторые из них были вполне ничего. Но вот из других сделали не понятно что. «Оно» - Брюн, Панк-Рокер это конечно надо было постараться, что бы такое придумать. Лицо Мозеса настолько не естественно и одутловата, создается впечатление что у Мозеса рак лимфатических узлов. Причем сам персонаж мерзкий и хамоватый.
- Головоломок в игре ровно две штуки и служат они что бы не рехнуться, наворачивая круги по отелю. А не для такого смакуя провести за ней некоторое время.
Отдельно скажу про реализацию самой игры куча недоделок, вместо 3-х заявленных концовок можно увидеть только 2 и те не внятные. К третьей концовке обещан патч. Который неизвестно когда будет, и будет ли.
Многим игра понравилась, не смотря ни на что. Есть люди которые настолько впечатлительны, что не доделки теряются и уходят из поля их внимания. Я могу только позавидовать, так как для меня все должно быть по логике вещей и иметь общую концепцию, а не ряд тривиальных задач, решающихся простейшими разговорами. Меня не цепляет яркая обложка, я еще оцениваю и содержание.
Виноват ли издатель который не проверил разработчика, виноват ли разработчик который не смог протестировать свой же продукт, был ли это сговор «и так схавают», мы никогда не узнаем.
Если будет выпущен патч значит это будет признание собственных ошибок и мы сможем надеется, что в бедующим таких ошибок не будет.
Подведем итог.
Использование громких и многим знакомых имен в играх, со сложившимися стереотипами и тяжелыми для воплощения идеями требуют больших затрат как денежных так и трудачасов. А также кропотливого труда и общий идеи которое должна укладываясь в рамки того что мы уже себе представляем по фильму и книгу, еще и привносить что-то новое, другую трактовку или наоборот возможность игрокам самим решать каким поведением они должны пользоваться. И самое главное это должно захватывать, что бы можно было пережить по новой то, что уже знакомо с детства и просмотрено в кино. Конечно это кажется фактически не реальным и не достижимым, но ведь создание игр это в первую очередь искусство, а не создание игры ради игры и попытки заработать на громком имени.
Мое мнение это провал игры, и по прошествие времени со дня опубликования данного поста, и общения форумчан в данной эхе, это урепило мои выводы.
P.S. Если кто-то хочет защитить честь отечественных разработчиков пускай создадут другую тему и поют там деферамбы некачественному продукту.
Я прошу модератора данной конференции закрыть эту тему да бы не допустить очередного витка переливания из пустого в порожние.

И так… Начнем.
+ Великолепная графика и дизайн помещений.
+ Нелинейность сюжета
+ Детали декора
+ Музыка
- Весь потенциал игры с ее огромными локациями и детальными прорисовками фактически не используется скудное количество предметов, которые не всегда понятно куда применять.
- Нелинейность сюжета настолько велика, что сама игра начинает в ней путаться.
Двойное убийство Олафа и Брюн, конечно можно с пеной у рта доказывать, что это возможно альтернативная ветвь развития сюжета. Но я, как человек, который сам пишет сценарии к таким играм, скажу, что это просто ляп разработчиков.
- Некоторые действия настолько не явны, что игра периодически превращается в поиск черной кошки в темной комнате, которой может и не быть.
- Детали, которые видны в декоре и отделке, не переносятся на само действо. Пример ужин в столовой, инспектор садится за уже полную тарелку, и начинает себе накладывать по новой… Помойму, люди которые это делали, не только не уважали себя, но и других, кто потом будет играть в их детище.
- Отдельно хочется сказать о персонажах, некоторые из них были вполне ничего. Но вот из других сделали не понятно что. «Оно» - Брюн, Панк-Рокер это конечно надо было постараться, что бы такое придумать. Лицо Мозеса настолько не естественно и одутловата, создается впечатление что у Мозеса рак лимфатических узлов. Причем сам персонаж мерзкий и хамоватый.
- Головоломок в игре ровно две штуки и служат они что бы не рехнуться, наворачивая круги по отелю. А не для такого смакуя провести за ней некоторое время.
Отдельно скажу про реализацию самой игры куча недоделок, вместо 3-х заявленных концовок можно увидеть только 2 и те не внятные. К третьей концовке обещан патч. Который неизвестно когда будет, и будет ли.
Многим игра понравилась, не смотря ни на что. Есть люди которые настолько впечатлительны, что не доделки теряются и уходят из поля их внимания. Я могу только позавидовать, так как для меня все должно быть по логике вещей и иметь общую концепцию, а не ряд тривиальных задач, решающихся простейшими разговорами. Меня не цепляет яркая обложка, я еще оцениваю и содержание.
Виноват ли издатель который не проверил разработчика, виноват ли разработчик который не смог протестировать свой же продукт, был ли это сговор «и так схавают», мы никогда не узнаем.
Если будет выпущен патч значит это будет признание собственных ошибок и мы сможем надеется, что в бедующим таких ошибок не будет.
Подведем итог.
Использование громких и многим знакомых имен в играх, со сложившимися стереотипами и тяжелыми для воплощения идеями требуют больших затрат как денежных так и трудачасов. А также кропотливого труда и общий идеи которое должна укладываясь в рамки того что мы уже себе представляем по фильму и книгу, еще и привносить что-то новое, другую трактовку или наоборот возможность игрокам самим решать каким поведением они должны пользоваться. И самое главное это должно захватывать, что бы можно было пережить по новой то, что уже знакомо с детства и просмотрено в кино. Конечно это кажется фактически не реальным и не достижимым, но ведь создание игр это в первую очередь искусство, а не создание игры ради игры и попытки заработать на громком имени.
Мое мнение это провал игры, и по прошествие времени со дня опубликования данного поста, и общения форумчан в данной эхе, это урепило мои выводы.
P.S. Если кто-то хочет защитить честь отечественных разработчиков пускай создадут другую тему и поют там деферамбы некачественному продукту.
Я прошу модератора данной конференции закрыть эту тему да бы не допустить очередного витка переливания из пустого в порожние.
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Читала, что у них Луарвик стал Луавриком. Интересно, это такое бережное прочтение первоисточника аль какой художественный прием? Если второе, то что он означает?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Korda
Хитренький какой ! Закрыть конференцию . Пусть все выскажутся , кто играл . Я хочу почитать .
Хитренький какой ! Закрыть конференцию . Пусть все выскажутся , кто играл . Я хочу почитать .
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Скажем так, если выбирать между "Отелем" и "Обитаемым островом" - лучше выбрать "Отель". Потенциал у "EP" есть, это видно. Увы, уделили слишком мало времени проекту, растратив его (и, надеюсь, приобретя деньги) на полтора десятка детских обучалок. Жду обещанный патч, фиксящий баги и вносящий дополнительную концовку.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
По-моему, лучше остановить свой выбор на чем-нибудь более достойном, благо игр сейчас хватает.если выбирать между "Отелем" и "Обитаемым островом" - лучше выбрать "Отель"
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Возможо попытка привнести новизну и обратить внимание, путем акцентировния на вещи\вещах которые изначально режут слух и заставляют судорожно воспоминать "а что там было на самом деле"Unona писал(а):Читала, что у них Луарвик стал Луавриком. Интересно, это такое бережное прочтение первоисточника аль какой художественный прием? Если второе, то что он означает?
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
А в чтение ни кто и не ограничивает, пожалуйста читайте.Lia писал(а):Korda
Хитренький какой ! Закрыть конференцию . Пусть все выскажутся , кто играл . Я хочу почитать .
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
А я бы бы наоброт выбрал бы Остров :Р пускай он линиен в доску, но там хоть какая-то днмика, интерес и атмосфера.Afex Tween писал(а):По-моему, лучше остановить свой выбор на чем-нибудь более достойном, благо игр сейчас хватает.если выбирать между "Отелем" и "Обитаемым островом" - лучше выбрать "Отель"
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 23:44
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
А как мне показалось,в Острове атмосфера отсутствует напрочь А что касается динамики,то не всегда онаKorda писал(а):А я бы бы наоброт выбрал бы Остров :Р пускай он линиен в доску, но там хоть какая-то днмика, интерес и атмосфера.Afex Tween писал(а):По-моему, лучше остановить свой выбор на чем-нибудь более достойном, благо игр сейчас хватает.если выбирать между "Отелем" и "Обитаемым островом" - лучше выбрать "Отель"
уместна,как правило,многое зависит от самого сюжета.
_________________
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Да ты что? А беготня по острову под проливным дождем и раскачивающимися пальмами, это не атмосфера? А сам дизайн здания его первый этаж, номера вертолетная площадка с садами "Семирамиды" это не атмосфера?RubRihT писал(а):А как мне показалось,в Острове атмосфера отсутствует напрочь А что касается динамики,то не всегда она
уместна,как правило,многое зависит от самого сюжета.
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Korda
По-моему имелся в виду другой остров, не сокалевский.
А у меня коробка так и лежит, запылилась вся. Все жду итогового патча
Хотя начитавшись, что пишут про игру, уже прониклась к ней стойким чувством неприязни. Ладно, может на картинки красивые посмотрю...
По-моему имелся в виду другой остров, не сокалевский.
А у меня коробка так и лежит, запылилась вся. Все жду итогового патча

_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
- Откуда: москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Значит мы друг друга не совсем поняли.Unona писал(а):Korda
По-моему имелся в виду другой остров, не сокалевский.

А насчет коробки. Предвзятость это плохо, нодо всегда решать за себя.

_________________
От дейсвительности убежать нельзя.
От дейсвительности убежать нельзя.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!
Korda
А на фактор неприязни еще и то повлияло, что я почти 3 месяца назад за игру 349р. отдала, а даже поставить сразу не смогла из-за атлоновской проблемы. Ну понимаю: молодые ребятки взялись за первый большой проект, не рассчитали силенок. Денежки, полученные от издателя проедены, срок в контракте давно истек, издатель давит, жрать нечего. Все очень хорошо понимаю. Только мне-то и всем, кто глюками подавился и всю винду себе напрочь испортил из-за этого блинного дебюта, от этого не легче. Ну им же не 15 лет, должны были серьезнее все просчитывать, хоть бы о разных вариантах железа для тестирования позаботиться. Ну вроде, судя по их ответам на своем форуме, ошибки свои поняли. Только "Остров скелетов", который они сейчас ваяют, все равно брать сразу будет страшновато. Вдруг и этот блин окажется недопеченным?
Ну да, согласна. Поэтому и засела в окопе в ожидании патча, чтобы не тонуть во всяких глюкобагах. Может без них, да с третьей веткой, и впечатления лучше будут. Мне Мертвые рифы может поэтому и понравились больше, чем большинству игроков, что я версию с патчем нормальным видела.Предвзятость это плохо, нодо всегда решать за себя.
А на фактор неприязни еще и то повлияло, что я почти 3 месяца назад за игру 349р. отдала, а даже поставить сразу не смогла из-за атлоновской проблемы. Ну понимаю: молодые ребятки взялись за первый большой проект, не рассчитали силенок. Денежки, полученные от издателя проедены, срок в контракте давно истек, издатель давит, жрать нечего. Все очень хорошо понимаю. Только мне-то и всем, кто глюками подавился и всю винду себе напрочь испортил из-за этого блинного дебюта, от этого не легче. Ну им же не 15 лет, должны были серьезнее все просчитывать, хоть бы о разных вариантах железа для тестирования позаботиться. Ну вроде, судя по их ответам на своем форуме, ошибки свои поняли. Только "Остров скелетов", который они сейчас ваяют, все равно брать сразу будет страшновато. Вдруг и этот блин окажется недопеченным?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя