Далеко не все легендарные квесты были только рисованными, есть еще интерактивные квесты или FMV (Full-motion-video), такие как: Gabriel Knight 2, Tex Murphy, X-Files: The game, Black Dahlia, Phantasmagoria и т.д. Мне например хотелось, что бы квесты были именно в FMV стиле, но увы на сегодня ни один издатель скорей всего не выложит много денег в игру(особенно в квест) сделанную на устаревших технологиях, да и если я не ошибаюсь, то FMV считается самым дорогим способом по производству комп. игр, если сравнивать по стоимости с 2D и 3D графикой. Увы, такова сегодняшняя индустрия комп. игр.ВСЕ легендарние игрушки, ВСЕ игрушки которие народ любил, были ресованные...

Для меня в принципы главное в квестах это не графическая оболочка, а, прежде всего, грамотно построенный и продуманный сюжет игры (особенно больше всего люблю детективные и мистические сюжеты), а уж только потом графика, музыка, интерфейс и т.д.