Новый русский квест "Другой мир"
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
- Откуда: из НЕБЫТИЯ
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Ха ха. А как можно сделать игру похожую на... эти квесты, вобщем. В чём это хоть выражается?
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
А что все накинулись то на разработчиков....Вот я сам работаю в игровой индустрии и обожаю квесты и мне на самом деле приятно, когда наши русские фанаты хотят своять что - нить эдакое...
Сюжетец у них очень достойный, и если они его хорошо проработают, то я думаю, у них выйдет не чем не хуже чем у интренационалистов...
Разработчикам: Желаю удачи вам, ребят! Обязательно буду следить за всеми вашими обновлениями!
Сюжетец у них очень достойный, и если они его хорошо проработают, то я думаю, у них выйдет не чем не хуже чем у интренационалистов...
Разработчикам: Желаю удачи вам, ребят! Обязательно буду следить за всеми вашими обновлениями!
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
- Откуда: из НЕБЫТИЯ
Спасибо вам Гость за поддержку.
Хотель бы узнать кто вы на самом деле и с какой частью игровой индустрии связаны.
Если это возможно узнать, то пишите на мыло или тетю.
Хотель бы узнать кто вы на самом деле и с какой частью игровой индустрии связаны.
Если это возможно узнать, то пишите на мыло или тетю.
_________________
Меняя ник-нейм ты меняешь всю жизнь и я решил поменять ее еще раз и не прогадал вернув свой великий ник-нейм Vladislav S.
Меняя ник-нейм ты меняешь всю жизнь и я решил поменять ее еще раз и не прогадал вернув свой великий ник-нейм Vladislav S.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
- Откуда: из НЕБЫТИЯ
Спасибо вам Гость за поддержку.
Хотель бы узнать кто вы на самом деле и с какой частью игровой индустрии связаны.
Если возможно это узнать, то пишите на мыло или тетю.
Хотель бы узнать кто вы на самом деле и с какой частью игровой индустрии связаны.
Если возможно это узнать, то пишите на мыло или тетю.
_________________
Меняя ник-нейм ты меняешь всю жизнь и я решил поменять ее еще раз и не прогадал вернув свой великий ник-нейм Vladislav S.
Меняя ник-нейм ты меняешь всю жизнь и я решил поменять ее еще раз и не прогадал вернув свой великий ник-нейм Vladislav S.
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
sergeyshb, не сердитесь мой друг. А что сюжет-то не расскажешь, хотя бы завязку?
Мне тоже приятно, что наши делают квесты, но хочется, чтобы было достойное произведение. Просто лично мне сюжет Сайберии нравится больше нежели Lonjest Journey. Насчёт графики согласен - достойна подражания, но советую сделать движок получше, а не как там - всё на bink-роликах.
Мне тоже приятно, что наши делают квесты, но хочется, чтобы было достойное произведение. Просто лично мне сюжет Сайберии нравится больше нежели Lonjest Journey. Насчёт графики согласен - достойна подражания, но советую сделать движок получше, а не как там - всё на bink-роликах.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Если честно, Cape, то Bink не так уж хорошо жмёт по-моему. Вот я например, сделал мультик простенький в Adobe ImageReady и поконвертировал его, наивно желая сжать. Вот что у меня получилось.
Анимационный GIF
340x240, 170 кадров, 256 цветов
Анимационный GIF 1,70 МБ (1_785_766 байт)
Microsoft MPEG-4 codec V2 2,04 МБ (2_147_934 байт)
DivX Pro 5.1 2,38 МБ (2_499_064 байт)
Bink Video 2,57 МБ (2_698_524 байт)
Microsoft RLE 19,6 МБ (20_574_622 байт)
Windows Media Video 1,18 МБ (1_242_462 байт)
Правда, там действительно было всего 256 цветов, приблизительно. WMV в конце списка, т.к. там получилось отвратительное качество. А затем я всё ещё в RAR сжал ради интереса:
RAR, Best method
Анимационный GIF 1,64 МБ (1_730_185 байт) 96%
Microsoft RLE 1,73 МБ (1_814_642 байт) 8%
Microsoft MPEG-4 codec V2 2,00 МБ (2_107_116 байт) 98%
DivX Pro 5.1 2,28 МБ (2_394_169 байт) 95%
Bink Video 2,37 МБ (2_489_831 байт) 92%
Windows Media Video 991 КБ (1_014_911 байт) 81%
Впечатляет, не так ли? Проценты - это, конечно, сжатие от оригинала. Может этот эксперимент субъективен, с true-сolor я не экспериментировал. Просто для вашего интереса.
Обратите внимание на Microsoft RLE в RARe - классно, да?
Так что для 256-цветных роликов два идеальных формата: gif и AVI RLE + RAR!
Анимационный GIF
340x240, 170 кадров, 256 цветов
Анимационный GIF 1,70 МБ (1_785_766 байт)
Microsoft MPEG-4 codec V2 2,04 МБ (2_147_934 байт)
DivX Pro 5.1 2,38 МБ (2_499_064 байт)
Bink Video 2,57 МБ (2_698_524 байт)
Microsoft RLE 19,6 МБ (20_574_622 байт)
Windows Media Video 1,18 МБ (1_242_462 байт)
Правда, там действительно было всего 256 цветов, приблизительно. WMV в конце списка, т.к. там получилось отвратительное качество. А затем я всё ещё в RAR сжал ради интереса:
RAR, Best method
Анимационный GIF 1,64 МБ (1_730_185 байт) 96%
Microsoft RLE 1,73 МБ (1_814_642 байт) 8%
Microsoft MPEG-4 codec V2 2,00 МБ (2_107_116 байт) 98%
DivX Pro 5.1 2,28 МБ (2_394_169 байт) 95%
Bink Video 2,37 МБ (2_489_831 байт) 92%
Windows Media Video 991 КБ (1_014_911 байт) 81%
Впечатляет, не так ли? Проценты - это, конечно, сжатие от оригинала. Может этот эксперимент субъективен, с true-сolor я не экспериментировал. Просто для вашего интереса.
Обратите внимание на Microsoft RLE в RARe - классно, да?
Так что для 256-цветных роликов два идеальных формата: gif и AVI RLE + RAR!

_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
Ламерство. Вы хоть что-то в кодеках смыслите? Жать 256 цветов Дивхой - ню-ню... А еще у каждого кодека есть куча(!) настроек. Где тут приведены хоть одни? А использовать дефолтные - ну уж извините... WMV выигрывает? А при каких настройках и каком конечном размытии/расквадрачивании? RLE+RAR? Ну не смешите мои тапочки... А Бинк... скажем так, им действительно довольно удобно жать и вставлять, при этом результат получается весьма неплохой.
Но присоединюсь к Смерти - даже высококлассные ролики (в том числе и вставленные в сцену, как в TLJ, Syberia, TBM) не спасут хреновую игру.
Но присоединюсь к Смерти - даже высококлассные ролики (в том числе и вставленные в сцену, как в TLJ, Syberia, TBM) не спасут хреновую игру.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: JustLoki и 1 гость