Still Life. Stillный квест.

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: still life

Сообщение Солдатов » 04 дек 2008, 00:11

TiraAnasazi писал(а):Ну, предположим ясно, что 1 чашка сладости это сахар.
У меня сахар проходил как
Спойлер
Показать
"нежность"
И всё равно нужно хоть какое-то представление о приготовлении выпечки. Девочкам легче.

Почему-то в прическе Виктории проблескивают какие-то спицы. В остальном графика отображается нормально..

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: still life

Сообщение Наталёк » 04 дек 2008, 14:47

Солдатов писал(а):У меня сахар проходил как ...
А, понятно. Просто в англ.версии sweetness, значит это была игра слов. Мне это чем-то напомнило загадки про созвездия из Keepsake, трудно догадаться что имеется ввиду под тем или иным словом, учитывая особенности перевода.
Солдатов писал(а):И всё равно нужно хоть какое-то представление о приготовлении выпечки. Девочкам легче.
Согласна во всем, кроме "девочек". Я сама ненавижу готовить. Но у меня есть подруга, которая закончила курсы кулинаров. Вот она эту задачку запросто решила и ей очень понравилось.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: still life

Сообщение Солдатов » 05 дек 2008, 00:36

TiraAnasazi писал(а):Просто в англ.версии sweetness, значит это была игра слов. Мне это чем-то напомнило загадки про созвездия из Keepsake, трудно догадаться что имеется ввиду под тем или иным словом, учитывая особенности перевода.
Обидно застрять в игре по милости локализаторов.
Иногда кажется, что переводят текст в отрыве от контекста, не смотря игру. Да и озвучивают также. :(


По-моему, линейность пошла игре на пользу. B Post Mortem можно было выбирать фразы, порядок действий, и концовок было несколько. Постоянно боялся что-то в истории упустить, а переигрывать квесты не люблю.

Еще бы сделали сложность загадок поравномернее. Всё что связано с применить/поговорить - несложно, а вот взлом замка...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей