Ну то что никто ничего не говорит еще ничего не значит, про Пост Мортем тоже никто ничего не говорил, а однако он вышел:) Тем более разработчики не докончили сюжетную линию, а значит ждем продолжения:)karamelka писал(а):Да просто никто ничего не говорит... Значит опять пролетели.
Still Life. Stillный квест.
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
К сожалению, значит. Microids больше нет, а вся команда вместе с оборудованием, создававшая PM и SL, перекочевала в UBI Soft... но там квесты не делают. Стало быть права остались у MC2 - французского подразделения Microids (которое, к слову, не имеет своей студии, а является лишь коммерческим отделом), потому что Ubi вообще никаких микройдсовских прав не выкупали.Ну то что никто ничего не говорит еще ничего не значит
Так что готовая концовка наверняка пылится теперь на полке и кто знает, кто и когда до нее доберется и как она будет претваряться в жизнь...
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 01:22
- Откуда: Люберцы
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
karamelka, им это просто незачем, что подтверждается тем, что они не захотели выкупать права ни на одну игру Microids.
Я одного не могу понять - неужли разработчики в процессе создания SL не могли знать о переговорах с Ubi? В итоге, сами же оставили свой проект в подвешенном состоянии.
Я одного не могу понять - неужли разработчики в процессе создания SL не могли знать о переговорах с Ubi? В итоге, сами же оставили свой проект в подвешенном состоянии.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 01:22
- Откуда: Люберцы
Значит мы лишились многих хороших игр... О нас, как всегда и не помнят и не думают... Квесты просто вырождаются потихоньку... На них ведь миллионов не сделаешь, они не зомбируют молодежь и не пропагандируют насилие и убийство, что сейчас очень уж актуально.
_________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
- Откуда: Минск, Беларусь
Значит мы лишились многих хороших игр..
Скорее, возможности убить несколько десятков игрочасов...
Скорее, возможности убить несколько десятков игрочасов...
_________________
Dear Santa, you are fat
Dear Santa, you are fat
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 01:22
- Откуда: Люберцы
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
- Откуда: Минск, Беларусь
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 13:12
- Откуда: Москва
Отличная игра от создателей Post Mortem. Классные головоломки, интересные персонажи, захватывающий детективный сюжет, воспоминания героев, яркая и насыщенная жизнь главной героини Виктории, внучки Гаса Макферсона, история его несчастной любви, - из всего этого складывается неповторимая мозаика игры Still Life.
Эта игра - не банальный сюжет о Джеке Потрошителе, а нечто совершенно особенное. Бесспорно, эта игра - зубодробильный коктейль из триллера, детектива и приключенческого ужастика.
Создатели игры явно прыгнули выше собственной головы, но в конечном итоге все получилось на максимально высоком уровне(ИМХО).Особенно оригинальная задачка - выпечка рождественского печенья. Игра очень похожа на настоящее интеллектуальное кино, тягаться с ней может разве что Фаренгейт. Страшно интересно, кто
же все-таки убийца! В Праге его вычислили, а в Чикаго нет! Наде-
юсь, продолжение у этого шедевра будет! Например, можно объеди-
нить дело о натюрморте(Stil Life)с делом о Некрологе (Post Mortem),и вот тогда...
Эта игра - не банальный сюжет о Джеке Потрошителе, а нечто совершенно особенное. Бесспорно, эта игра - зубодробильный коктейль из триллера, детектива и приключенческого ужастика.
Создатели игры явно прыгнули выше собственной головы, но в конечном итоге все получилось на максимально высоком уровне(ИМХО).Особенно оригинальная задачка - выпечка рождественского печенья. Игра очень похожа на настоящее интеллектуальное кино, тягаться с ней может разве что Фаренгейт. Страшно интересно, кто
же все-таки убийца! В Праге его вычислили, а в Чикаго нет! Наде-
юсь, продолжение у этого шедевра будет! Например, можно объеди-
нить дело о натюрморте(Stil Life)с делом о Некрологе (Post Mortem),и вот тогда...

_________________
Мы торопимся, спешим,
Изменяя идеалам,
И мечта несется ввысь,
Покоряясь ранам рваным.
Далеко она летит,
Потому что знает
Где приносит правду жизни,
Там и обитает.
Мы торопимся, спешим,
Изменяя идеалам,
И мечта несется ввысь,
Покоряясь ранам рваным.
Далеко она летит,
Потому что знает
Где приносит правду жизни,
Там и обитает.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 20:32
Re: still life
решила поиграть в эту игру-сундук надо открыть на чердаке в прохождении длинная последовательность нажатия кнопочек-посчитала сократила на 4-получилось-1ю кнопку не нажимать,2ю,4ю,5ю-по три раза,а 3ю-один раз.может создать тему-дополнение к прохождению
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: still life
Поняв, что суть головоломки - в переборе, без угрызений совести заглянул в солюшен.Кармелита писал(а):Особенно оригинальная задачка - выпечка рождественского печенья.
Эта задачка мне напомнила приготовление газа в Post Mortem и приготовление сонного напитка в "Тайна друидов".
Кто-то писал, что игра проходится на одном дыхании. Неужели взлом замка тоже осуществляли легко? Там надолго можно застрять.
Очень понравилась атмосфера (снег, туман), и то, что игра от третьего лица. Нарисовано всё красиво. И ролики отличные.
А вот анимация движений в игре веселит.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58
Re: still life
После Post Mortem долго не могла решить покупать или нет Still Life, поэтому когда наконец поиграла, уже было известно - продолжение будет.
В игре две истории, два персонажа. Я до сих пор иногда забываю, что все это было в одном квесте. Прага 20-х в Still Life, мне понравилась чуть больше, чем Чикаго и Париж тех же 20-х в Post Mortem. Возможно потому, что самые нелюбимые загадки - с числами и приготовлением, пришлись именно на Париж и Чикаго. Хотя в самом приготовлении чего-либо что-то есть. Но, по-моему, либо должен быть нормальный рецепт, либо хоть какая-то логика.
Все таки загадки на восприятие, такая вещь...
В игре две истории, два персонажа. Я до сих пор иногда забываю, что все это было в одном квесте. Прага 20-х в Still Life, мне понравилась чуть больше, чем Чикаго и Париж тех же 20-х в Post Mortem. Возможно потому, что самые нелюбимые загадки - с числами и приготовлением, пришлись именно на Париж и Чикаго. Хотя в самом приготовлении чего-либо что-то есть. Но, по-моему, либо должен быть нормальный рецепт, либо хоть какая-то логика.
Спойлер
Показать
Ну, предположим ясно, что 1 чашка сладости это сахар. Больше всего, т.е. 2 чашки скорее всего муки, 1 шт. - яйцо. А имбирь и корица измеряются ложками. Но ИМХО, не у всех любовь ассоциируется с молоком, а щедрость с маслом и т.д.
Последний раз редактировалось Наталёк 04 дек 2008, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя