Culpa Innata

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 23:44

Re: Culpa Innata

Сообщение RubRihT » 28 мар 2008, 20:29

Короче : Culpa Innata - в Спам!
_________________
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Culpa Innata

Сообщение Юнона » 28 мар 2008, 22:25

...а в то время как другие митингуют по поводу роли США на мировой арене или выдвигают наивные подростковые лозунги, желая выжечь каленым железом непреложную Истину, я все-таки не теряю надежды обсудить с другими поклонниками саму игру и ее сюжет.

Девчата - это не пудра, а крем. Косметику-то с мордашек снимаем, так что все понятно вроде.

Еще хочу остановиться на одной детали. Во второй половине игры я стала сохраняться перед каждым диалогом и иногда перепроходить их по-новой, выбирая не "правильные" реплики, а наоборот "неправильные" - про личную жизнь, увлечения и т.д. Иногда эти ветки диалогов открывали очень интересные подробности и о мире и о людях. А вот сейчас вспомнила о последнем визите к голубому дизайнеру (последнем для меня). Там как-то так повернулась беседа, что он нечто провокационное спросил или ответил, а у Феникс выбор - или ответить более жестко, либо более мягко притормозить. Так вот один вариант "правильный" и закрывает локацию, а второй приводит к перепалке. Но вот в нем этот дизайнер оч-чень интересные вещи говорил Феникс о ней самой и о значении ее имени, о том что оно имеет отношение к друидам кажется. Почти как ясновидящий. А кто-нибудь еще это слышал? Мне показалось, что там очень интересные мистические намеки на продолжение были. Про имя Феникс ведь и тетка у Реноваторов говорила.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
Откуда: Киев-град

Re: Culpa Innata

Сообщение Dorofey » 29 мар 2008, 01:17

Sandra
Сам процес мне не понятен. Как с карандашом и листком бумаги понятно, а как с пудрой и ваткой-нет.
Все-таки это, скорее, крем, а не пудра. А принцип тот же, что и при изготовлении офортов. Металлическая форма с вытравленным рисунком намазывается краской. Потом краска стирается и остается только в бороздках, проявляя рисунок.

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Culpa Innata

Сообщение Деметра » 29 мар 2008, 04:52

Unona
Мне показалось, что там очень интересные мистические намеки на продолжение были.
Так создатели не собираются, вроде, продолжения делать((
И, мне кажется, мистика была бы лишней. Я бы предпочла, чтоб реноваторам и значению Феникс было дано рациональное объяснение.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: Culpa Innata

Сообщение Student » 29 мар 2008, 11:14

Деметра писал(а):Unona
Мне показалось, что там очень интересные мистические намеки на продолжение были.
В игре пару раз эта тема поднималась - об островке, на котором она родилась, об ее имени, о друидских корнях.

Только фраза о "намеках на продолжение" несколько странная. Тут не может быть продолжения, должна быть просто игра в которой наконец расскажут сам сюжет. Всю CI можно сравнить с приехавшим поездом в метро. Вы стоите на станции и вот он подъезжает. И мимо вас мелькают окошки - реноваторы, контрабандисты, сама Феникс, погибающее солнце, Мата Хари, военное усиление, непонятный убегающий человек, кровавые бунты... Потом поезд останавливается и вы видите в окне напротив вас историю одного иммигрантика-контрабандиста. Такую маааленькую и не очень важную историю. А чтобы понять и увязать все, что вы видели в окошках надо зайти в вагон и посмотреть. Может вообще эти окошки были в разных вагонах и сами по себе...

Но войти не получается - разработчики не открывают двери и поезд уезжает.
Так что единственное что делает CI - дает вводную к этому миру и к основному сюжету, ничего более.


PS: для урапатриотов.
Вообще всю полученную информацию о rogue-states в игре получаем из двух источников
1) Официальная "союзная" информация и разговоры жителей Союза.
2) Рассказы иммигрантов.
С первым пунктом все понятно - усиленное идеологическое промывание мозгов "союзчан" и формирование у них нужных правительству стереотипов.
А вот что касается второго пункта - я не вижу практически никакой разницы между тем, что рассказывают иммигранты и тем что происходит в стране сейчас.

Так из-за чего весь сыр-бор то? Похоже, просто у некоторых мозги клинит от самой фразы Россия - страна-изгой. Надо попросить акеллу выпустить политкорректный патч, который просто заменил бы слово "изгой" на, скажем, "утлегарь".

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Re: Culpa Innata

Сообщение via1925 » 29 мар 2008, 15:09

Student писал(а): Похоже, просто у некоторых мозги клинит от самой фразы Россия - страна-изгой. Надо попросить акеллу выпустить политкорректный патч, который просто заменил бы слово "изгой" на, скажем, "утлегарь".
Ну, это всё не ново.

В Германии запрещено изображение свастики - поэтому в немецких локализациях тех игр, где она встречается, ее меняют на что-то другое. Иногда из-за этого приходится менять структуру головоломки (например, в игре Still Life).

Игрушка по известной повести Агаты Кристи называется "И никого не стало" (оригинальное название повести звучит абсолютно "неполиткорректно"), по той же причине Негритянский остров из повести заменен на какой-то "Матросский", а негритята - морячками.

Но вообще-то, перевод слова rogue как "изгой" - просто-напросто неадекватен. В любом словаре можно убедиться, что в качестве существительного это слово означает "подлец", "негодяй", "мерзавец" и т.п. Локализвторы, дабы "смягчить", решили перевести его словом "изгой".

Но в игре-то это слово используется в качестве прилагательного, а не существительного - ROGUE STATES!
А будучи прилагательным, это слово переводится по-другому: "нестандартный", "ненормативный", "неконтролируемый".

Иными словами, Россия и ряд других стран в игре - это всего лишь страны, НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЕ Всемирному Союзу.

Похоже, локализаторов просто подвело слабое знание нюансов английского языка.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Culpa Innata

Сообщение Sandra » 29 мар 2008, 15:43

Student писал(а):Только фраза о "намеках на продолжение" несколько странная. Тут не может быть продолжения, должна быть просто игра в которой наконец расскажут сам сюжет. Всю CI можно сравнить с приехавшим поездом в метро. Вы стоите на станции и вот он подъезжает. И мимо вас мелькают окошки - реноваторы, контрабандисты, сама Феникс, погибающее солнце, Мата Хари, военное усиление, непонятный убегающий человек, кровавые бунты... Потом поезд останавливается и вы видите в окне напротив вас историю одного иммигрантика-контрабандиста. Такую маааленькую и не очень важную историю. А чтобы понять и увязать все, что вы видели в окошках надо зайти в вагон и посмотреть. Может вообще эти окошки были в разных вагонах и сами по себе...

Но войти не получается - разработчики не открывают двери и поезд уезжает.
Так что единственное что делает CI - дает вводную к этому миру и к основному сюжету, ничего более.
Совершенно правильно раскрыта идея сюжета. Без продолжения игра никуда не годиться. Надеюсь вторая часть выйдет в этом году, иначе про нее просто забудут.
Последний раз редактировалось Sandra 30 мар 2008, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Re: Culpa Innata

Сообщение Afex Tween » 29 мар 2008, 16:31

Sandra
Надеюсь вторая часть выйдет в этом году, иначе про нее просто забуду.
Надо оповестить об этом разработчиков, чтоб срочно садились за продолжение.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Culpa Innata

Сообщение Юнона » 29 мар 2008, 17:17

А еще перекрыть им нафиг газовый вентиль, чтобы осознали наконец, как заблуждались насчет России... :lol:

Student
Тут не может быть продолжения, должна быть просто игра в которой наконец расскажут сам сюжет.
Ну а почему в продолжении не могут раскрыться все тайны и неясности? Ты совершенно прав насчет "вводной" части. Мы же увидели пока мир глазами Феникс, находящейся в Союзе, и видящей только то, что она могла там увидеть. А дальше вполне может быть, что по приезде в Россию, ей откроется некая другая действительность, и найдутся люди, которые дадут объяснение не только реальной ситуации в Союзе и других странах, но и увиденным в первой части "странным" событиям и персонажам. Должны же все эти бабочки, Мата Хари, солнце и т.д. сложиться в единую мозаику. Я не думаю, что разработчики просто так набросали эти разрозненные кусочки, "чтобы были", скорее они придумали такую эпическую историю, которая просто не поместилась в формат одной игры.
А вот друиды в 2047г. и акценты на значение ее имени меня интригуют. Наверное Феникс уготована роль этакой "спасительницы" мира из какого-нибудь пророчества, наподобии Эйприл в TLJ. Я именно это под "мистическими намеками" имела ввиду.

А что, совсем ничего не слышно про продолжение?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Culpa Innata

Сообщение Roman » 29 мар 2008, 18:49

Afex Tween писал(а):Надо оповестить об этом разработчиков, чтоб срочно садились за продолжение.
Хм, попробуй. Лично я после тиктанических движений залежей головного мозга (http://www.ayda.ru/advices/index1.php) смог изречь только: "Лютфен Культя Инната ики " :twisted:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Re: Culpa Innata

Сообщение via1925 » 30 мар 2008, 00:55

Roman писал(а):Лично я после тиктанических движений залежей головного мозга
Тектонических или титанических? :lol:
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Culpa Innata

Сообщение Sandra » 30 мар 2008, 03:51

Afex Tween
Кульпа не такая хорошая игра, чтобы с нетирпением ждали продолжения. Несмотря на бурные споры по поводу игры, через годик все ее забудут. Вот бескон.путеш. ждали с нетерпением 6 лет, и еще лет 6 подождем. Поэтому и надо выпускать продолжение в этом году. Если ты сообщишь об этом разработчикам- все тебе будут благодарны. Будешь всемирным героем!!! :lol:
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: Culpa Innata

Сообщение Student » 30 мар 2008, 12:49

А что, совсем ничего не слышно про продолжение?
В последней "Охоте на точке" в громадном объеме информации с ADOC есть и немножко вопросов-ответов с разработчиками CI. Почитайте. Похоже, пока оно не предвидится.

А насчет тайн сюжета и что пытались сказать разработчики - это ведь игроизация книги. Правда неизвестно насколько точная.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Re: Culpa Innata

Сообщение Afex Tween » 30 мар 2008, 13:52

Sandra
Каждому свое) Я Dreamfall не ждал, и его мини-эпизоды ждать тем более не буду.
Так же и с "Кулпой" - думаю, те, кому надо, подождут еще пару-тройку годков)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Culpa Innata

Сообщение Roman » 30 мар 2008, 14:37

via1925 писал(а):
Roman писал(а):Лично я после тиктанических движений залежей головного мозга
Тектонических или титанических? :lol:
Тактических
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя