Culpa Innata
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 23:44
Re: Culpa Innata
Короче : Culpa Innata - в Спам!
_________________
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" О. Уайльд
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Culpa Innata
...а в то время как другие митингуют по поводу роли США на мировой арене или выдвигают наивные подростковые лозунги, желая выжечь каленым железом непреложную Истину, я все-таки не теряю надежды обсудить с другими поклонниками саму игру и ее сюжет.
Девчата - это не пудра, а крем. Косметику-то с мордашек снимаем, так что все понятно вроде.
Еще хочу остановиться на одной детали. Во второй половине игры я стала сохраняться перед каждым диалогом и иногда перепроходить их по-новой, выбирая не "правильные" реплики, а наоборот "неправильные" - про личную жизнь, увлечения и т.д. Иногда эти ветки диалогов открывали очень интересные подробности и о мире и о людях. А вот сейчас вспомнила о последнем визите к голубому дизайнеру (последнем для меня). Там как-то так повернулась беседа, что он нечто провокационное спросил или ответил, а у Феникс выбор - или ответить более жестко, либо более мягко притормозить. Так вот один вариант "правильный" и закрывает локацию, а второй приводит к перепалке. Но вот в нем этот дизайнер оч-чень интересные вещи говорил Феникс о ней самой и о значении ее имени, о том что оно имеет отношение к друидам кажется. Почти как ясновидящий. А кто-нибудь еще это слышал? Мне показалось, что там очень интересные мистические намеки на продолжение были. Про имя Феникс ведь и тетка у Реноваторов говорила.
Девчата - это не пудра, а крем. Косметику-то с мордашек снимаем, так что все понятно вроде.
Еще хочу остановиться на одной детали. Во второй половине игры я стала сохраняться перед каждым диалогом и иногда перепроходить их по-новой, выбирая не "правильные" реплики, а наоборот "неправильные" - про личную жизнь, увлечения и т.д. Иногда эти ветки диалогов открывали очень интересные подробности и о мире и о людях. А вот сейчас вспомнила о последнем визите к голубому дизайнеру (последнем для меня). Там как-то так повернулась беседа, что он нечто провокационное спросил или ответил, а у Феникс выбор - или ответить более жестко, либо более мягко притормозить. Так вот один вариант "правильный" и закрывает локацию, а второй приводит к перепалке. Но вот в нем этот дизайнер оч-чень интересные вещи говорил Феникс о ней самой и о значении ее имени, о том что оно имеет отношение к друидам кажется. Почти как ясновидящий. А кто-нибудь еще это слышал? Мне показалось, что там очень интересные мистические намеки на продолжение были. Про имя Феникс ведь и тетка у Реноваторов говорила.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
- Откуда: Киев-град
Re: Culpa Innata
Sandra
Все-таки это, скорее, крем, а не пудра. А принцип тот же, что и при изготовлении офортов. Металлическая форма с вытравленным рисунком намазывается краской. Потом краска стирается и остается только в бороздках, проявляя рисунок.Сам процес мне не понятен. Как с карандашом и листком бумаги понятно, а как с пудрой и ваткой-нет.
-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Culpa Innata
Unona
И, мне кажется, мистика была бы лишней. Я бы предпочла, чтоб реноваторам и значению Феникс было дано рациональное объяснение.
Так создатели не собираются, вроде, продолжения делать((Мне показалось, что там очень интересные мистические намеки на продолжение были.
И, мне кажется, мистика была бы лишней. Я бы предпочла, чтоб реноваторам и значению Феникс было дано рациональное объяснение.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Culpa Innata
В игре пару раз эта тема поднималась - об островке, на котором она родилась, об ее имени, о друидских корнях.Деметра писал(а):UnonaМне показалось, что там очень интересные мистические намеки на продолжение были.
Только фраза о "намеках на продолжение" несколько странная. Тут не может быть продолжения, должна быть просто игра в которой наконец расскажут сам сюжет. Всю CI можно сравнить с приехавшим поездом в метро. Вы стоите на станции и вот он подъезжает. И мимо вас мелькают окошки - реноваторы, контрабандисты, сама Феникс, погибающее солнце, Мата Хари, военное усиление, непонятный убегающий человек, кровавые бунты... Потом поезд останавливается и вы видите в окне напротив вас историю одного иммигрантика-контрабандиста. Такую маааленькую и не очень важную историю. А чтобы понять и увязать все, что вы видели в окошках надо зайти в вагон и посмотреть. Может вообще эти окошки были в разных вагонах и сами по себе...
Но войти не получается - разработчики не открывают двери и поезд уезжает.
Так что единственное что делает CI - дает вводную к этому миру и к основному сюжету, ничего более.
PS: для урапатриотов.
Вообще всю полученную информацию о rogue-states в игре получаем из двух источников
1) Официальная "союзная" информация и разговоры жителей Союза.
2) Рассказы иммигрантов.
С первым пунктом все понятно - усиленное идеологическое промывание мозгов "союзчан" и формирование у них нужных правительству стереотипов.
А вот что касается второго пункта - я не вижу практически никакой разницы между тем, что рассказывают иммигранты и тем что происходит в стране сейчас.
Так из-за чего весь сыр-бор то? Похоже, просто у некоторых мозги клинит от самой фразы Россия - страна-изгой. Надо попросить акеллу выпустить политкорректный патч, который просто заменил бы слово "изгой" на, скажем, "утлегарь".
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Culpa Innata
Ну, это всё не ново.Student писал(а): Похоже, просто у некоторых мозги клинит от самой фразы Россия - страна-изгой. Надо попросить акеллу выпустить политкорректный патч, который просто заменил бы слово "изгой" на, скажем, "утлегарь".
В Германии запрещено изображение свастики - поэтому в немецких локализациях тех игр, где она встречается, ее меняют на что-то другое. Иногда из-за этого приходится менять структуру головоломки (например, в игре Still Life).
Игрушка по известной повести Агаты Кристи называется "И никого не стало" (оригинальное название повести звучит абсолютно "неполиткорректно"), по той же причине Негритянский остров из повести заменен на какой-то "Матросский", а негритята - морячками.
Но вообще-то, перевод слова rogue как "изгой" - просто-напросто неадекватен. В любом словаре можно убедиться, что в качестве существительного это слово означает "подлец", "негодяй", "мерзавец" и т.п. Локализвторы, дабы "смягчить", решили перевести его словом "изгой".
Но в игре-то это слово используется в качестве прилагательного, а не существительного - ROGUE STATES!
А будучи прилагательным, это слово переводится по-другому: "нестандартный", "ненормативный", "неконтролируемый".
Иными словами, Россия и ряд других стран в игре - это всего лишь страны, НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЕ Всемирному Союзу.
Похоже, локализаторов просто подвело слабое знание нюансов английского языка.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Culpa Innata
Совершенно правильно раскрыта идея сюжета. Без продолжения игра никуда не годиться. Надеюсь вторая часть выйдет в этом году, иначе про нее просто забудут.Student писал(а):Только фраза о "намеках на продолжение" несколько странная. Тут не может быть продолжения, должна быть просто игра в которой наконец расскажут сам сюжет. Всю CI можно сравнить с приехавшим поездом в метро. Вы стоите на станции и вот он подъезжает. И мимо вас мелькают окошки - реноваторы, контрабандисты, сама Феникс, погибающее солнце, Мата Хари, военное усиление, непонятный убегающий человек, кровавые бунты... Потом поезд останавливается и вы видите в окне напротив вас историю одного иммигрантика-контрабандиста. Такую маааленькую и не очень важную историю. А чтобы понять и увязать все, что вы видели в окошках надо зайти в вагон и посмотреть. Может вообще эти окошки были в разных вагонах и сами по себе...
Но войти не получается - разработчики не открывают двери и поезд уезжает.
Так что единственное что делает CI - дает вводную к этому миру и к основному сюжету, ничего более.
Последний раз редактировалось Sandra 30 мар 2008, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Re: Culpa Innata
Sandra
Надо оповестить об этом разработчиков, чтоб срочно садились за продолжение.Надеюсь вторая часть выйдет в этом году, иначе про нее просто забуду.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Culpa Innata
А еще перекрыть им нафиг газовый вентиль, чтобы осознали наконец, как заблуждались насчет России...
Student
А вот друиды в 2047г. и акценты на значение ее имени меня интригуют. Наверное Феникс уготована роль этакой "спасительницы" мира из какого-нибудь пророчества, наподобии Эйприл в TLJ. Я именно это под "мистическими намеками" имела ввиду.
А что, совсем ничего не слышно про продолжение?

Student
Ну а почему в продолжении не могут раскрыться все тайны и неясности? Ты совершенно прав насчет "вводной" части. Мы же увидели пока мир глазами Феникс, находящейся в Союзе, и видящей только то, что она могла там увидеть. А дальше вполне может быть, что по приезде в Россию, ей откроется некая другая действительность, и найдутся люди, которые дадут объяснение не только реальной ситуации в Союзе и других странах, но и увиденным в первой части "странным" событиям и персонажам. Должны же все эти бабочки, Мата Хари, солнце и т.д. сложиться в единую мозаику. Я не думаю, что разработчики просто так набросали эти разрозненные кусочки, "чтобы были", скорее они придумали такую эпическую историю, которая просто не поместилась в формат одной игры.Тут не может быть продолжения, должна быть просто игра в которой наконец расскажут сам сюжет.
А вот друиды в 2047г. и акценты на значение ее имени меня интригуют. Наверное Феникс уготована роль этакой "спасительницы" мира из какого-нибудь пророчества, наподобии Эйприл в TLJ. Я именно это под "мистическими намеками" имела ввиду.
А что, совсем ничего не слышно про продолжение?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Culpa Innata
Хм, попробуй. Лично я после тиктанических движений залежей головного мозга (http://www.ayda.ru/advices/index1.php) смог изречь только: "Лютфен Культя Инната ики "Afex Tween писал(а):Надо оповестить об этом разработчиков, чтоб срочно садились за продолжение.

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Culpa Innata
Тектонических или титанических?Roman писал(а):Лично я после тиктанических движений залежей головного мозга

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Culpa Innata
Afex Tween
Кульпа не такая хорошая игра, чтобы с нетирпением ждали продолжения. Несмотря на бурные споры по поводу игры, через годик все ее забудут. Вот бескон.путеш. ждали с нетерпением 6 лет, и еще лет 6 подождем. Поэтому и надо выпускать продолжение в этом году. Если ты сообщишь об этом разработчикам- все тебе будут благодарны. Будешь всемирным героем!!!
Кульпа не такая хорошая игра, чтобы с нетирпением ждали продолжения. Несмотря на бурные споры по поводу игры, через годик все ее забудут. Вот бескон.путеш. ждали с нетерпением 6 лет, и еще лет 6 подождем. Поэтому и надо выпускать продолжение в этом году. Если ты сообщишь об этом разработчикам- все тебе будут благодарны. Будешь всемирным героем!!!

_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Culpa Innata
В последней "Охоте на точке" в громадном объеме информации с ADOC есть и немножко вопросов-ответов с разработчиками CI. Почитайте. Похоже, пока оно не предвидится.А что, совсем ничего не слышно про продолжение?
А насчет тайн сюжета и что пытались сказать разработчики - это ведь игроизация книги. Правда неизвестно насколько точная.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Re: Culpa Innata
Sandra
Каждому свое) Я Dreamfall не ждал, и его мини-эпизоды ждать тем более не буду.
Так же и с "Кулпой" - думаю, те, кому надо, подождут еще пару-тройку годков)
Каждому свое) Я Dreamfall не ждал, и его мини-эпизоды ждать тем более не буду.
Так же и с "Кулпой" - думаю, те, кому надо, подождут еще пару-тройку годков)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Culpa Innata
Тактическихvia1925 писал(а):Тектонических или титанических?Roman писал(а):Лично я после тиктанических движений залежей головного мозга
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя