Квест умер, детка...
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
это ты слишком...
к чему использовать старый движок, когда можно творить графические шедевры, как Runaway или Syberia?
Если тебе так уж нравится VGA графика - играй в фан-мэйд игры, там именно она и есть.
Если тебе так уж нравится VGA графика - играй в фан-мэйд игры, там именно она и есть.
Re: это ты слишком...
Большинство фэновских квестов не достойны внимания. Из всего, что мне доводилось видеть, могу посоветовать только Out Of Order. В конце концов, есть куча старых игр. Ведь не все же достойные внимания игры были пройдены в свое время. Может, настало время наверстать упущенное.
fin@front.ru
fin@front.ru
Вообще-то...
Я начал говорить не про графику в играх, а про Фен-Разработку в смысле...
Любители квестов или квестоманы, объеденились и создали совершенно новую игру, которая стала бы шедевром мирогово маштаба. За разработчиков, я предложил "МагнаМедиа", т.к. это компания делает графику класической, привычной квестоману со стажем.
Я бы мог предложить и компанию "Сатурн+", но после Петьки 3... ...Богатыри Медии куда лучше, и по сюжету, и по подборке персонажей.
Вспомним Петьку 2.
Игра окончилась тем, что герои остались в начале 60-х, а в П3 они шатаются в наши дни.
КАК ЖЕ ОНИ СОХРАНИЛИСЬ ЗА 40 ЛЕТ, ПЕТЬКА ДАЖЕ НЕ ПОСТАРЕЛ?
Ну, что вы на это скажите?
Будем делать квест мирового уровня?
ВЫ СО МНОЙ?!
marchcat@questomania.ru
Любители квестов или квестоманы, объеденились и создали совершенно новую игру, которая стала бы шедевром мирогово маштаба. За разработчиков, я предложил "МагнаМедиа", т.к. это компания делает графику класической, привычной квестоману со стажем.
Я бы мог предложить и компанию "Сатурн+", но после Петьки 3... ...Богатыри Медии куда лучше, и по сюжету, и по подборке персонажей.
Вспомним Петьку 2.
Игра окончилась тем, что герои остались в начале 60-х, а в П3 они шатаются в наши дни.
КАК ЖЕ ОНИ СОХРАНИЛИСЬ ЗА 40 ЛЕТ, ПЕТЬКА ДАЖЕ НЕ ПОСТАРЕЛ?
Ну, что вы на это скажите?
Будем делать квест мирового уровня?
ВЫ СО МНОЙ?!
marchcat@questomania.ru
Более того...
... есть скромное подозрение, что Бука не будет спокойно смотреть на использование ее интеллектуальной собственности (мир "ВИЧ")
Re: Вообще-то...
... мне не понятно, что такого замечательного создала "МагнаМедия", что вы, уважаемый March Cat, выбрали её в качестве разработчика квеста мирового масштаба. Может, я упустил какую-то их игру, которая даст повод думать, что МагнаМедия - это именно та контора, которой по силам создать мегашедевр?
У "Сатурна+" это видимо "Чёрный оазис" - квест, выпущенный без устранения глюков, со странным сюжетом а-ля "Сердце ангела", пиксельхантингом, повторяющимися однообразными загадками и, конечно, дурацким юмором - неотъемлемой принадлежностью русских квестов.
Повсюду эпидемия смешливости, постоянное желание, зуд острить. Почти все герои "бородатых" и новых анекдотов, их похождения воплощены в квестах. Неужели мало и нужна помощь квестоманов для создания суперхита? Ну тогда для "мирового масштаба" вполне подойдёт серия анекдотов про русского, немца и поляка (француза, американца, индейца, негра...). На несколько продолжений хватит, мировой "мыльный" квестосериал получится. А в умелых руках разработчиков МагнаМедии или других достигнет "мирового уровня".
У "Сатурна+" это видимо "Чёрный оазис" - квест, выпущенный без устранения глюков, со странным сюжетом а-ля "Сердце ангела", пиксельхантингом, повторяющимися однообразными загадками и, конечно, дурацким юмором - неотъемлемой принадлежностью русских квестов.
Повсюду эпидемия смешливости, постоянное желание, зуд острить. Почти все герои "бородатых" и новых анекдотов, их похождения воплощены в квестах. Неужели мало и нужна помощь квестоманов для создания суперхита? Ну тогда для "мирового масштаба" вполне подойдёт серия анекдотов про русского, немца и поляка (француза, американца, индейца, негра...). На несколько продолжений хватит, мировой "мыльный" квестосериал получится. А в умелых руках разработчиков МагнаМедии или других достигнет "мирового уровня".
кстати, да
Юмор "Черного оазиса" совершенно неуместен. Лично меня больше устраивает юмор "Сломанного меча 1" -- по крайней мере, он стильный.
Черный Оазис дела совсем не Сатурн...
А субподрядчик оного. Плюс сценарий от совершенно постороннего человека...
Про ПиВИЧ'а
Уважаемый Марцелл поговорите с Буковцами и пускай свяжут две части игры, естественно 2 и 3.
И назовут Петька и ВИЧ 2.5: прыжок во времени.
marchcat@questomania.ru
И назовут Петька и ВИЧ 2.5: прыжок во времени.
marchcat@questomania.ru
Уважаемый Quad
Кого вы можете предложить из разработчиков, которые делают рисованные квесты?
marchcat@questomania.ru
marchcat@questomania.ru
Про Петьку 2 и 3.
Я, конечно, не собираюсь защищать третью часть, но справедливости ради стоит сказать, что переход из 60-х в наши дни там есть. В самом начале глючит машина времени и перекидывает их в 2000-й год. К тому же, второй части она все же лучше.
А идти к разработчикам и предлагать им свои идеи... А им это надо? Они же все о себе весьма высокого мнения, и очень любят говорить 2 фразы: "Не нравится - не играйте" и "А ты бы сам попробовал сделать квест!".
fin@front.ru
А идти к разработчикам и предлагать им свои идеи... А им это надо? Они же все о себе весьма высокого мнения, и очень любят говорить 2 фразы: "Не нравится - не играйте" и "А ты бы сам попробовал сделать квест!".
fin@front.ru
Re: Про Петьку 3.
Прошу меня извинить, действительно игра начинается в 1970г. Склироз.
З.Ы. Посмотрел ролик и еще раз ужаснулся...
marchcat@questomania.ru
З.Ы. Посмотрел ролик и еще раз ужаснулся...
marchcat@questomania.ru
ГЭГ: Отвязное Приключение -- РУЛИЗ!!!
Приколы супер!!!
Пример.
Кобра - Шланг с зубами.
Берем мух - Шпанские мушки, а выгледят прямо как наши.
З.Ы. Я на днях узнал о существовании англо-язычной версии игрухи, теперь буду искать для коллекции.
marchcat@questomania.ru
Пример.
Кобра - Шланг с зубами.
Берем мух - Шпанские мушки, а выгледят прямо как наши.
З.Ы. Я на днях узнал о существовании англо-язычной версии игрухи, теперь буду искать для коллекции.
marchcat@questomania.ru
Re: Уважаемый March Cat
Вопрос на засыпку, потому что нет выбора. Не имею ничего против Магнамедии, если говорить о рисованной графике. Здесь-то как раз выбор среди игроделов есть. Но вы задали вопрос о разработчиках, которые _делают_ рисованные квесты. А это не только художники. Должен быть серьёзный сценарий с интересными диалогами персонажей. Рисовать же Штырлица в семейных трусах должно было уже надоесть. А здесь на форуме ищут сценаристов для 4-ой части.
Возможно 2 решения. Написав самому или сотоварищи сценарий, предложить его Магнамедии или другим. Что если он не подойдёт под формат компании имя которому - пошлый анекдот? Либо найти или собрать команду разработчиков. Сделать это будет нелегко.
Возможно 2 решения. Написав самому или сотоварищи сценарий, предложить его Магнамедии или другим. Что если он не подойдёт под формат компании имя которому - пошлый анекдот? Либо найти или собрать команду разработчиков. Сделать это будет нелегко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей