TOP квестов

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Aphex Twin

Re: TOP квестов to: Aphex Twin

Сообщение Aphex Twin » 15 окт 2002, 21:18

Sanitarium
Grim Fandango
Monkey Island III
Little Big Adventure II
Last Express
Blade Runner
Broken Sword II
Broken Sword
Runaway: A Road Adventure
Titanic: Adventure out of Time
The Longest Journey
Callahan's Crosstime Saloon

2Митя Вообще-то, Toonstruck я вообще не упоминал, и вообще никаких чувств к игре не испытываю. Neverhood же является великолепной игрой не только по великолепному исполнению, но и по сюжету, и по загадкам, и по музыкальному сопровождению, и по атмосфере. Собственно, на моей памяти, это последний оригинальный квест, воплотивший в себе что-то новое. Дело конечно твое, но если великие квесты для тебя - это Runaway, LBA2 и Blade Runner с 3-м Monkey Islandoм, то ты либо просто не играл в другие игры, либо отбросил их из-за "устаревшей графики", либо просто принадлежишь к поклению квестеров, которые старые игры не признают принципиально. А вообще, для каждого квестера - свой отдельный кружок игр, которые он считает "великими" и лучшими. На вкус и цвет..
Кстати, в СВОЙ кружок лучших игр я бы также включил всю серию о гоблинах от Coctel Vision.

atmike@online.ru

Александра

Re: TOP квестов

Сообщение Александра » 15 окт 2002, 22:01

Практически полностью присоединяюсь к этому списку, хочу добавить лишь свои личные предпочтения: сериал Quest for Glory, Loom (нет аналогов до сих пор!), Шерлок Холмс-1 ("Зазубренный скальпель"), "Тень кометы" (Shadow of the Comet), "RexNebular-смена пола"... ну, в общем, как и сказано - 1-я половина 90-х.
О Бивисе-Батхеде: до этой *№%#$ не считывала толком семантику слова "отстой".
ОЧЕНЬ прикольные в рус. версии SQ5 и Ларри-ВГА, прямо гомерический хохот.

Марцелл

хотел промолчать, но не смог

Сообщение Марцелл » 16 окт 2002, 10:59

совершенно не желал влезать в это очередное бессмысленное выяснение "самых-самых", но не смог промолчать. Чем это Blade Runner не угодил, что он не достоин отнесения к шедеврам?

quad

Re: хотел промолчать, но не смог

Сообщение quad » 16 окт 2002, 13:07

Потому, что Blade Runner - это не квест и не адвенчура. Это ходилка, стрелялка, бегалка. И уж конечно игра не может признаваться шедевром в жанре квестов, если в ней не решается никаких загадок, кроме сканирования видеодисков, а прохождение состоит в длительных разговорах, которые можно не слушать, стрельбе, щелкании мышкой в малопиксельные предметы. При этом должен сказать, что немного достоинств у игры есть. По моим подсчетам их всего три.

adengine@yandex.ru

Aphex Twin

Re: хотел промолчать, но не смог

Сообщение Aphex Twin » 16 окт 2002, 13:16

Совершенно согласен. К тому же, несмотря на нелинейность, игрушка быстро проходится, без всяких проблем. Лично меня совсем не тянет проходить ее по несколько раз - скучно. Rise of The Dragon от Dynamix, вышедшая в 90-м году, была в своем роде породией на Blade Runner(книгу), но мне она понравилась гораздо больше, чем одноименная игра. И красивая(для тех лет) графика, и музыка, и нелинейности в ней так же присутствовали, и мне действительно хотелось ее переигрывать.

atmike@online.ru

Марцелл

Да ну?

Сообщение Марцелл » 16 окт 2002, 13:39

помнится, пару лет назад мне тут один уже доказывал, что в игре много стрельбы. В итоге выяснилось, что игру можно преспокойно пройти без нее.

>если в ней не решается никаких загадок

поменьше надо в мистоиды играть - тогда не будет такого искаженного представления о квестах. В разговорах и сопоставлениях фактов - самый кайф. А не в идиотских пазлах.

Впрочем, вашу точку зрения я понял. Спасибо за ответ

Марцелл

Кстати

Сообщение Марцелл » 16 окт 2002, 13:54

как там насчет LBA2? BR - стрелялка и ходилка, а LBA - _квест_-шедевр? :))))

quad

Ну да!

Сообщение quad » 16 окт 2002, 14:13

Пройти игру без стрельбы - это преувеличение. Как минимум один раз пострелять (не единожды) придется. А там уж как - нибудь бочком, без неожиданных встреч, возможно :)
Загадки - не значит только головоломки или паззлы. Например, использование предметов. Что касается разговоров, так чего же не поговорить, если есть интересные вопросы и ответы? А в Blade Runner смысл болтовни только в том, чтобы она закончилась и, некоторое время спустя, возобновилась. Интересные разговоры и сопоставления фактов я для себя нашел, к примеру, в Full Throttle или Ларри-7.

adengine@yandex.ru


Марцелл

Где-где? :)))

Сообщение Марцелл » 16 окт 2002, 14:23

В Троттле надо факты сопоставлять? :))))))))))) В Троттле, который проходится за 4 часа (что ни в коем случае не делает игру плохой, но тем не менее)? Вопросов больше нет :) Могу только порекомендовать ПолисКвесты, In the 1st degree и им подобные игры - чтобы получить представление о том, что такое "сопоставлять факты"...

Alex

Re: Ну да!

Сообщение Alex » 16 окт 2002, 14:23

Что касается разговоров, мне кажется это классно обыграно в Countdown; не поняв характеров персонажей и не поговорив с ними должным образом игру просто не пройти.

Марцелл

Action.Adventure (-)

Сообщение Марцелл » 16 окт 2002, 14:24


quad

Да уж не в "шедевре":)))

Сообщение quad » 16 окт 2002, 14:39

А чего ж за 4 часа?:)))))) Надо постараться уменьшить эту цифру вдвое, втрое... Тогда вопросов никаких возникать не будет. А что, в Блейд Раннере долго "факты сопоставлял", поэтому игра показалась шедевром?:)) Я, честно говоря, не понял, какое у тебя представление о том, что такое "сопоставлять факты"...

adengine@yandex.ru

Alex

Re: TOP квестов

Сообщение Alex » 16 окт 2002, 14:42

Кстати, заглянула сечас в рейтинг, очень показательно...Во истину: сколько людей, столько мнений.

Марцелл

Я уже сказал какое

Сообщение Марцелл » 16 окт 2002, 14:47

поиграй в названные игры - прочувствуешь сам.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость