Leo, я же говорю, руки пока не дошли. Дойдут — поиграю. А пока просто решил поинтересоваться насколько хороша игра.
Непонятно, что по вашему не флейм, если вопрос про игру в ветке об этой же игре - это флейм.
Хорошая игра. Кому понравилась первая часть, должна понравится и эта, т. к. очень похожи. Да, есть моменты, где немного затянуто, скучновато, но не критично. В остальном всё хорошо. По-моему игра недооценена критиками, тем более, что большинство игроков, судя по Интернету, оценили её выше.
Первую часть прошел никуда не подглядывая и впечатление осталось весьма яркое. А вот вторая разочаровала. И дело даже не в том, что пару раз пришлось лезть в прохождение (большую часть шарад расколол сам), а вообще... Замутно как-то. Пока играл за Макса Дюрана - вроде ниче было, даже азарт чувствовался. А как пошла игра за его жену Ларку - интерес начал затухать, эпизод за эпизодом. Авторы вместо вкусного салата намесили какую-то невнятную солянку из африканского шаманизма и чисто европейской эзотерики. Каким боком они там соотносятся - хрен пойми... Да и с нелинейностью на мой взгляд переборщили. Ничего не имею против нее, да и немного мистики придает квесту определенный шарм, но все хорошо В МЕРУ. Сыпани в суп кило соли или перца - вряд ли будешь потом есть. А тут так и получилось. В общем на один раз оказалась игра, к величайшему сожалению (но при этом отнюдь не попала в разряд САМЫХ нелюбимых квестов)... Хотя чисто как женщина Лара Дюран мне показалась симпотнее Вики Макферсон из still life или Николь Боне из art murder
Последний раз редактировалось Everplayer 18 фев 2022, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня более положительное отношение к игре, но да, первая часть мне больше понравилась. Всё подробности были в рецензии, кто хочет, прочтёт.
Жаль, что больше продолжения не было.
Смотрю, что в большинстве случаев игроки тепло отзываются о первой части и не особо жалуют вторую. Такая позиция мне вполне понятна и я её полностью разделяю.
Если первая часть произвела в итоге вполне благоприятное впечатление, то вторая стойко ассоциируется с непрекращающимся зевком - жутко затянутый пролог, попытка прикинуться то ли CSI, то ли Шерлоком Холмсом в 3-4 главах, повторение сюжетного твиста из первой части, не сходящиеся друг с другом концы истории, крайне сомнительное техническое состояние (на современных системах игра сама решает - позволить или нет игроку попасть в главное меню, в какой момент смешнее всего будет вылететь и т.д.). И вершина всего - чёртовы проценты, которые начисляются не пойми за что. Юлия выше жаловалась, что в третьей главе так и не смогла набрать 100%, и я даже предполагаю причину - на погрузчике нужно было не совершить ни одного лишнего движения. Т.е. игра прямо наказывает игрока за то, что он играет в квест, а не тренирует навык телепатии. Зачем это было делать, если нелинейность и без того обеспечивали решения героини в ключевых точках - решительно непонятно.
Порадовали разве что визуал, попытка в нелинейность (именно попытка, а не реализация), да русификатор.