Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 21:24
- Откуда: Киев, Украина
Дело в том, здается мне, что к нам в руки попадают почти все квесты, выпускаемые "на мир", ну в смысле, не те, которые выпускаются исключительно в немецкой или итальянской (например) версии. Знали бы вы, сколько коммерческого барахла выходит каждый год в популярных жанрах... только представьте. Но за большим количеством стоящих игр, мы этой гадости не замечаем. А вот за квестами следим внимательно, потому и натыкаемся на эти самые "хантинги" и математические задачки.
_________________
liveevil.by.ru
liveevil.by.ru
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 12:39
- Откуда: Украина, Киев
Нет, не надоели. А вообще, следует определиться, какие именно квесты надоели. Если новые, то да, качество упало катастрофически (хороших проектов раз два и обчелся). Игрокам с многолетним стажем, начинавшим с классики, наверное сложно приспособиться под нынешние стандарты, вот они и ворчат. Но что поделаешь. В этом отношении начинающим игрокам повезло, они могут играть в классику, а она не может надоесть. В общем, играйте и да пребудет с Вами разум...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 11:20
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:07
- Откуда: Поднебесье
а всё-таки можно жечь. да, иногда бывают квесты что трогают до души, бывают, что погружают в свою атмосферу, но это всё рпвно уже не так сложно и не так захватвающе.
Упрощение интерфейса не пошло старым квестерам - оно было нужно лишь казуалам, которым управление манки айланд, например, казалось непомерно сложным (ну, как же push stick to a door - это же так сложно понять, это ведь выше границ рефлеков Павлова!).
Чуть раньше таким же сложным, тем же казуалам казалась система отдачи команд ручками через консоль -у казуалов же они кривинькие и хиленькие!
это я всё к тому, что как бы сейчас потрясающе не выглядел квест, он не передаст и сотой доли того наслаждения, что IF, или ранние графические квесты. да и к мелочам как-то раньше больше внимания уделялось.
Упрощение интерфейса не пошло старым квестерам - оно было нужно лишь казуалам, которым управление манки айланд, например, казалось непомерно сложным (ну, как же push stick to a door - это же так сложно понять, это ведь выше границ рефлеков Павлова!).
Чуть раньше таким же сложным, тем же казуалам казалась система отдачи команд ручками через консоль -у казуалов же они кривинькие и хиленькие!
это я всё к тому, что как бы сейчас потрясающе не выглядел квест, он не передаст и сотой доли того наслаждения, что IF, или ранние графические квесты. да и к мелочам как-то раньше больше внимания уделялось.
_________________
игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она нам была, однако если игра хочет быть для нас чем-то сильнее, чем мы хотим, чтобы она этим не была, игра будет для нас тем, чем хотели чтобы она была её создатели (с)
игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она нам была, однако если игра хочет быть для нас чем-то сильнее, чем мы хотим, чтобы она этим не была, игра будет для нас тем, чем хотели чтобы она была её создатели (с)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Вы должны забыть что вы играете?!
Я уже несколько лет играю в этом жанре, дебютом стал Некрономикон потом Сибирь далее еще парочка не плохих игрушек, но в последнее время одни разочарования. Ведь хороший квест, как и хороший фильм должен заставить вас забыть о том что рука лежит на мышке, вы должны полностью перенестись в сюжет, стать участником действа, к сожалению этого давно уже не происходит. Может кто нибудь опровергнет мой пессимизм?!
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Если вас интересуют новинки,то попробуйте Gray Matter,правда русской версии ещё нет,если это принципиально.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Но... Сибирь и Некрономикон,конечно,такой разброс мало говорит о ваших предпочтениях.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Gray Matter можно узнать о чем она? я скачала но еще не скинула на болванку. недавно установила мата хари (скрины были не плохие) игра для даунов. А вот адвокат дьявола не плохо, но явный перебор с бумагами, и еще я наслышана о шорохе но нигде не могу найти.
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Scratches - чересчур старомодная,но добротно (если ещё делать скидку на то,что это дебютная игра команды разработчиков из 3-х (!) человек) сделанная адвенчура. Чтобы играть надо иметь определенный запас нервов и усидчивости.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Я читала о Gray Matter, но меня интересует на что она похожа, это хоррор?, в каком стиле (шерлок холмс, сумрак внутри или стил лайф?)и что особенно важно для меня - управление (не могу приспособиться играть клавой). Из перечисленных мне ближе Сумрак, первая часть, прошла сама с удовольствием, Лавкравт идеально подходит для сюжетов хорорр. А насчет шороха, торрренты с которых я скачиваю как буд-то сговорились, если и есть то с ошибкой. Если знаешь где найти подскажи. P.S. Не могу взять в толк (я не много с урала) в чем различие квеста от адвентюры?
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
На форуме есть тема,посвященная Gray Matter,рецензия - почитайте. Это не хоррор,из приведенных вами игр ближе всего к Still Life (графика,вид от 3 лица,два персонажа обоих полов,point-and-click управление).
Да никакого различия,в России просто повелось жанр обозначать как "квест" (в честь серий игр от Sierra On-Line),а к адвенчурам здесь некоторые относят т.н. "нечистые квесты" (т.е. с элементами action,аркады),при этом забывая что первый представитель жанра (без всякого экшена и т.д.,зато целиком текстовый) так и назывался Adventure и подарил название всему жанру.Не могу взять в толк (я не много с урала) в чем различие квеста от адвентюры?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Благодарю за разъяснения, но у меня кажется проблема. Gray Matter скачала на болванку (русская версия) но что делать дальше ума не приложу, при открытии диска включается плеер, секундная заставка и все, не хватает какой то программы?
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
fktqcr
С обсуждением технических вопросов - в Техничку!
А если по теме...
- Я сегодня открыл новый закон!
- Какой?
- Медицинский! Чем больше ешь, тем больше хочется.
- Что, есть?
- Нет, спать!
- А-а-а! Тогда я тоже открыл новый закон!
- Тоже медицинский?
- Да. Чем больше спишь, тем больше хочется.
- Что, спать?
- Нет, есть!
(с) Радионяня, 70-е годы.
Это было вместо эпиграфа.
А по сути... Чем больше Вы играете, тем больше Вам хочется новых ощущений и новых эффектов. Многие "старики" на этом форуме (включая и меня) в 80-е пёрлись от первых квестов компаний Sierra и Lucas Film, которые по нынешним временам вряд ли привлекут кого-то примитивной графикой и столь же примитивным звуком, разве что, в качестве исторического раритета, на который интересно посмотреть. Любой, кто играет в компьютерные игры (не только в квесты), скажет, что первая игра, в которую довелось поиграть произвела глубокое впечатление, но сейчас, через несколько лет, она смотрится уже как-то не так эффектно... И это нормально, впечатления приедаются, как и пища. Нам хочется новой остроты, заново пережить то, что пережили, играя в свою самую первую игру.
Ну, я так думаю... (с)
С обсуждением технических вопросов - в Техничку!
А если по теме...
- Я сегодня открыл новый закон!
- Какой?
- Медицинский! Чем больше ешь, тем больше хочется.
- Что, есть?
- Нет, спать!
- А-а-а! Тогда я тоже открыл новый закон!
- Тоже медицинский?
- Да. Чем больше спишь, тем больше хочется.
- Что, спать?
- Нет, есть!
(с) Радионяня, 70-е годы.
Это было вместо эпиграфа.

Ну, я так думаю... (с)
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:22
Re: Вы должны забыть что вы играете?!
Согласна, но не на сто %, первый квест прошла семь лет назад а с последнего прошла неделя, да время не стоит на месте. Но графика не на первом месте, главное идея, сюжет, история. Пусть картинка не идеальна как к примеру в "призраки из прошлого" но сама игра на много интересней чем допустим "возвращение на т.о." (последняя пройденная мной) или даже Downfall (а-ля 80-ые) очень даже не дурна!
_________________
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей