lebenundtod и почему же он ускользает ? видимо те кто дал название прошли игру и до микропроцессора! дошло..... что в игре мир катится в черту , ну и порешили пусть ускользает .... ладно пусть скользит ведь он такой мерзкий и слизкий
И к стате да причем тут скользь ? если Whisper в переводе "шепот"
Для слуха "ускользающий" понятней, чем "Мир слухов" (или "переходящий на шопот мир"). Процесс "соскальзывания", по-моему, очень удачно описывает Стивен Кинг, с присущим ему мистицизмом (вроде бы в "Черном доме"). По крайней мере, я именно так и воспринимаю.
Нука Цыц Но ведь это почти тоже самое как взять и переписать историю, изменив реальные события на скользкие ....
Как то вот так вот в скользь в скользь, взяли и дали скользкое название да и подумали да и ладно пусть проскользит в голове у игрока , нам то что вот решили шлепнуть и шлепнули как нам вздумается .............
"переходящий на шопот мир" вот это ближе к истине , название то с подсмыслом , этим названием хотели сказать что в мир пришло зло и люди стали бояться и между собой поговаривают о том о сем перешептываются...а кто-то и сплетни со слухами разносит .....
Если уж и давать русскоязычное название что-бы было лучше понятно то я бы назвал "смута"
Мне скорее не понравилась. Всё никак не соберусь с силами доделать обзор. Если коротко, она очень неровная. Местами игру откровенно хотелось бросить. Местами встречаются довольно неплохие фрагменты. Местами попахивает русскоквестовым духом.
Знаете,что меня больше всего восхитило?КАЖДОЕ действие героя (даже неправильное) сопровождается репликой,и отнюдь не глупостью в духе русских квестов.Даже если ты неправильно применяешь предмет,неважно на чём,ты услышишь от Сэдвика вполне вменяемый комментарий по этому поводу,причём как правило если не остроумный,то хотя бы интересный (В НЕСКОЛЬКО ФРАЗ!).Для игры очевидно была написана УЙМА вполне качественных текстов.И всё это вписывается в атмосферу мира и жизнь главного героя,прекрасного печального клоуна...
ps - И ещё МУЗЫКА,под эту музыку твой разум начинает медленно медитировать,просто не хочется чтобы она заканчивалась.
КАЖДОЕ действие героя (даже неправильное) сопровождается репликой,и отнюдь не глупостью в духе русских квестов.
Это было и в Эдне. Но, в отличие от Эдны, здесь реплики чаще всего банальны и скучны.
Насчёт рускоквестовости - это, во-первых, к азгилам. Какие-то банальные картонные злодеи, которые запросто могли бы появиться в каком-нибудь русскомквесте. Плюс постоянная отсылка к произнесению алфавита при помощи отрыжки. Да и вообще, персонажи - одно из двух самых слабых мест игры.
Да? В каких еще играх злодеи хотят остановить время и наслаждаться вечным бездействием?
Персонажи в игре все необычные. И камни, и Бандо, и Рубен, и Малахай, и Люку. А как же начальник станции?
здесь реплики чаще всего банальны и скучны.
Сэдвик нередко вспоминает какие-нибудь события, связанные с тем или иным предметом. Банально - это когда герой говорит "нет, это не получится", "я не буду это делать" и прочее, когда пробуешь разные комбинации.
Если в первой главе игры графика очень красивая,то во второй она становится невыносимо-прекрасной.После этого никто не посмеет сказать что 2D - устаревшая технология.