"Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Тайна Острой сальсы
Юнона
Спойлер
Показать
Это я поняла. Что такое "Желтое рассыпчатое"(Единственное желтое-это жидкость)? И что за жидкости "Острое жидкое" "Жидкое прозрачное"? Там всего две жидкости, причем одна из них "Жидкое желтое", так откудо третья?
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Тайна Острой сальсы
Sandra
Спойлер
Показать
Желтого и рассыпчатого по-моему не было...
Вот рецепт супа (если ничего не забыла): помидор, жгучий красный перец, зеленый лук, репчатый лук, чеснок, желтая жидкость, специи - соль+перец вместе.
Вот рецепт супа (если ничего не забыла): помидор, жгучий красный перец, зеленый лук, репчатый лук, чеснок, желтая жидкость, специи - соль+перец вместе.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Тайна Острой сальсы
Юнона
Спойлер
Показать
Мне показалось там каждый раз ингридиенты разные. "Бледное пятнистое" попадалось в некоторых вариантах, это наверное грибы-мухаморы. Хотя фиг его знает, может желтое рассыпчатое-это желтая жидкость
. Завтра попторую еще раз, но разочарование в игре уже пришло
.


_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Тайна Острой сальсы
Sandra
А там еще все, что лежит на столе, можно правой кнопкой мыши попробовать. И герой скажет - какое оно из себя: рассыпчатое, круглое и т.д., и это совпадает с описанием первых двух поваров.
А там еще все, что лежит на столе, можно правой кнопкой мыши попробовать. И герой скажет - какое оно из себя: рассыпчатое, круглое и т.д., и это совпадает с описанием первых двух поваров.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Re: Тайна Острой сальсы
Юнона
Спасибо еще раз, мы искренне надеялись, что не ударили в грязь лицом
Большинство недочетов возникло исключительно из-за недостатка времени: работа делалась на конкурс, и условием было сделать все за 1 месяц. Конечно, многие вещи можно было исправить за то время, пока игра переводилась... но в целом конечный вариант нас устроил, и мы решили не задерживаться на нем сверх положенного. Впереди - новые вершины! (в смысле, в данный момент студия работает над более серьезным проектом и теперь уже не заключена во временные рамки).
К сожалению, нереализованными остались некоторые вещи, вроде 3ей концовки (совсем хеппи-энда), а также (как нам пожаловались на англоязычном форуме) оказалась "нераскрытой тема Тяпки Тысячи Правд"
. Уж очень игрокам хотелось помахать ею.
Спасибо еще раз, мы искренне надеялись, что не ударили в грязь лицом

Большинство недочетов возникло исключительно из-за недостатка времени: работа делалась на конкурс, и условием было сделать все за 1 месяц. Конечно, многие вещи можно было исправить за то время, пока игра переводилась... но в целом конечный вариант нас устроил, и мы решили не задерживаться на нем сверх положенного. Впереди - новые вершины! (в смысле, в данный момент студия работает над более серьезным проектом и теперь уже не заключена во временные рамки).
К сожалению, нереализованными остались некоторые вещи, вроде 3ей концовки (совсем хеппи-энда), а также (как нам пожаловались на англоязычном форуме) оказалась "нераскрытой тема Тяпки Тысячи Правд"

Юнона писал(а):Интересно, а если в разговоре с поварами не поговорить с отцом девушки о ее спасении, что-то изменится?
Да, изменится...
Показать
Если не воодушевить отца спасением девушки - то загадка с приготовлением сальсы усложнится и примет классический вид: один говорит правду, один лжет, другой может говорить и так, и так (на что, собственно, и намекает стражник). А если отец знает, что ГГ спасет его дочь, то он говорит только правду.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Тайна Острой сальсы
Сегодня утром, на свежую голову, я пришла к этому выводуCavemen ProgrammerZ писал(а): Да, изменится...ПоказатьЕсли не воодушевить отца спасением девушки - то загадка с приготовлением сальсы усложнится и примет классический вид: один говорит правду, один лжет, другой может говорить и так, и так (на что, собственно, и намекает стражник). А если отец знает, что ГГ спасет его дочь, то он говорит только правду.

А эта ситуация очень даже безвыходная, я слишком долго билась над приготовлением сальсы, так ничего и не вышло. Так что, таких смелых советов лучше не писать да бы не сбивать с толку игроков.В игре нельзя погибнуть или попасть в безвыходную ситуацию, так что
сохраняться часто необязательно (особенно, если учесть, что позиция для
сохранения только одна)
Но очень умно сделать такую хитрость, без возможности посторить разговор.
Великолепная музыка!

Я еще напишу свое мнение как переиграю

_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Тайна Острой сальсы
Cavemen ProgrammerZ
Я думаю у вашей студии большое будущее. Сама игра очень близка к профессиональным. Много интересных идей и неожиданных моментов, точнее, достаточно много оригинальности в игровом процессе, а этого в последнее время совершенно не хватает коммерческим играм. Я смеялась до слез над травкой для друида
. Комментарии, диалоги, юмор понравились, только с шрифтом разберитесь, лучше в отдельном окне или под локацией(как это обычно бывает). Про музыку я уже писала, возможно она не подходит под историю, но сама по себе великолепна.
Ложка дегтя. Вы, за такую короткую игру успели проработать характеры нескольких персонажей, но совсем забыли про ГГ. У него нет ни собственного мнения, ни собственных желаний, ни чувств - ходит как овощ, поэтому его совершенно не жалко в одной из возможных концовок. Даже не стоит выбор кого спасать мир или ГГ - ответ очевиден, овощи в пролете. А жаль, из за такой мелочи лишили игроков больших впечатлений от конца игры. В результате получилось, что концовка "Овощи в пролете" является абсолютным Хеппи-Эндом.
Но, конечно же, никаких 3-х хеппи-эндов(как жалуются на английских форумах) быть не должно. А вот историю про тряпку можно было бы раскрутить, и добавить еще 3-4 для разнообразия. Еще мне очень хотелось походить по деревне усатых. Говорят, там женщины с усами??? А в деревне бородачей женщины с бородами?
С удовольствием поиграю в игры от вашей студии. Да поможет Вам Святой Гугл!
Кстати, как дела с конкурсом?
Я думаю у вашей студии большое будущее. Сама игра очень близка к профессиональным. Много интересных идей и неожиданных моментов, точнее, достаточно много оригинальности в игровом процессе, а этого в последнее время совершенно не хватает коммерческим играм. Я смеялась до слез над травкой для друида

Ложка дегтя. Вы, за такую короткую игру успели проработать характеры нескольких персонажей, но совсем забыли про ГГ. У него нет ни собственного мнения, ни собственных желаний, ни чувств - ходит как овощ, поэтому его совершенно не жалко в одной из возможных концовок. Даже не стоит выбор кого спасать мир или ГГ - ответ очевиден, овощи в пролете. А жаль, из за такой мелочи лишили игроков больших впечатлений от конца игры. В результате получилось, что концовка "Овощи в пролете" является абсолютным Хеппи-Эндом.
Но, конечно же, никаких 3-х хеппи-эндов(как жалуются на английских форумах) быть не должно. А вот историю про тряпку можно было бы раскрутить, и добавить еще 3-4 для разнообразия. Еще мне очень хотелось походить по деревне усатых. Говорят, там женщины с усами??? А в деревне бородачей женщины с бородами?
С удовольствием поиграю в игры от вашей студии. Да поможет Вам Святой Гугл!
Кстати, как дела с конкурсом?
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Re: Тайна Острой сальсы
Sandra
Спасибо за ободряющие слова! Есть люди, ради которых стоит стараться и работать
Что касается конкурса, то выиграть нам не удалось. Честно говоря, проблемы бал в организации: были представлены только три работы и на голосование отводилось только 2 дня. За них следовало пройти другие игры (чтобы голосовать объективно), но сделать это было достаточно сложно, потому что логика была неординарной (с другой стороны, нас тоже ругали за это). В итоге мы (как и еще немало игроков) не успели проголосовать, и выиграла игра, чьи достоинства, честно сказать, весьма сомнительны. Мы до сих пор не знаем, сколько голосов она получила (есть стойкое подозрение, что 2 из 3; причем эти 2 - ее же создатели
). Но мы не опустили руки, поскольку верим, что все, что мы делали, мы делали не зря!
Спасибо за ободряющие слова! Есть люди, ради которых стоит стараться и работать

Что касается конкурса, то выиграть нам не удалось. Честно говоря, проблемы бал в организации: были представлены только три работы и на голосование отводилось только 2 дня. За них следовало пройти другие игры (чтобы голосовать объективно), но сделать это было достаточно сложно, потому что логика была неординарной (с другой стороны, нас тоже ругали за это). В итоге мы (как и еще немало игроков) не успели проголосовать, и выиграла игра, чьи достоинства, честно сказать, весьма сомнительны. Мы до сих пор не знаем, сколько голосов она получила (есть стойкое подозрение, что 2 из 3; причем эти 2 - ее же создатели

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
- Откуда: Дмитров
Re: Тайна Острой сальсы
Игрушка понравилась. 

_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Узники льда - новый квест от Cavemen Programmerz
Думаю, нет особого смысла открывать новую тему, пусть все отзывы будут в одном месте 
Итак, студия Cavemen ProgrammerZ представляет на ваш суд новый проект:
Узники льда
(почти новогоднее приключение)
В этой игре вам предстоит выступить в роли Деда Мороза - одного из
новогодних духов мира, которому предстоит спасти всю планету от ужасной
погибели...
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
- Игра от первого лица
- Графика, отрисованная вручную
- Напарник
- Сочетание квеста и боевых сцен
- Мощный саундтрек
- Победитель конкурса RuComm #3
+ 2 концовки
(прочую дополнительную информацию можно найти в ReadMe)
Кроме того, теперь игра и студия наличествуют и в Энци.
Будем благодарны услышать ваше мнение об игре, как в этой теме, так и в личных сообщениях и по e-mail.

Итак, студия Cavemen ProgrammerZ представляет на ваш суд новый проект:
Узники льда
(почти новогоднее приключение)
В этой игре вам предстоит выступить в роли Деда Мороза - одного из
новогодних духов мира, которому предстоит спасти всю планету от ужасной
погибели...
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
- Игра от первого лица
- Графика, отрисованная вручную
- Напарник
- Сочетание квеста и боевых сцен
- Мощный саундтрек
- Победитель конкурса RuComm #3
+ 2 концовки
(прочую дополнительную информацию можно найти в ReadMe)
Кроме того, теперь игра и студия наличествуют и в Энци.
Будем благодарны услышать ваше мнение об игре, как в этой теме, так и в личных сообщениях и по e-mail.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Все правильно . В самом начале саундтрек мощный , потом будет успокаивающее пиано .
Игра установилась нормально . Я все сделала правильно , даже не читая ридми . Вероятно сработало защитное устройство - лучше устанавливать игру на диск С , чем в другое место .
Поэтому когда прочитала ридми и узнала , что сделала правильно , сразу загордилась собой
Бензиновое дерево - это круто . И кто придумал сей невероятный предмет ??
Но я не об этом хочу сказать . Хочу сказать , что не могу запустить сани . Именно . Не могу сдвинуть с места .
Включила приемник , слушаю музыку , кручу ключ , индикаторы мигают , двигатель ревет и глохнет .
Я не водитель со стажем . Признаюсь . Но обидно , что даже здесь не могу запустить сани.
Снеговик говорит про подсос , я нашла заслонку . Заслонка - это подсос ?? И как подсасывать ??
Открываю подсос - заслонку . Кручу ключ . Двигатель работает . Ну и все . Капут .
Игра установилась нормально . Я все сделала правильно , даже не читая ридми . Вероятно сработало защитное устройство - лучше устанавливать игру на диск С , чем в другое место .
Поэтому когда прочитала ридми и узнала , что сделала правильно , сразу загордилась собой

Бензиновое дерево - это круто . И кто придумал сей невероятный предмет ??

Но я не об этом хочу сказать . Хочу сказать , что не могу запустить сани . Именно . Не могу сдвинуть с места .
Включила приемник , слушаю музыку , кручу ключ , индикаторы мигают , двигатель ревет и глохнет .
Я не водитель со стажем . Признаюсь . Но обидно , что даже здесь не могу запустить сани.
Снеговик говорит про подсос , я нашла заслонку . Заслонка - это подсос ?? И как подсасывать ??
Открываю подсос - заслонку . Кручу ключ . Двигатель работает . Ну и все . Капут .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Думаю, спойлером это не будет, так как квестовой загадкой это, наверное, на назовёшь.
Закрываем заслонку (подсос), вытягивая ручку на себя - воздуха подаётся меньше, смесь богаче, заводиться и работать на морозе двигатель будет легче. Поворачиваем ключ. Ждём, пока обороты двигателя упадут до серого сектора (на левом циферблате). Открываем заслонку (задвигаем ручку). Смесь обеднили - насытили воздухом, при прогретом двигателе он и так будет работать, зато меньше его будем "насиловать". Всё, можно "трогать" (руль).
Закрываем заслонку (подсос), вытягивая ручку на себя - воздуха подаётся меньше, смесь богаче, заводиться и работать на морозе двигатель будет легче. Поворачиваем ключ. Ждём, пока обороты двигателя упадут до серого сектора (на левом циферблате). Открываем заслонку (задвигаем ручку). Смесь обеднили - насытили воздухом, при прогретом двигателе он и так будет работать, зато меньше его будем "насиловать". Всё, можно "трогать" (руль).
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"
Вроде бы делала так , а снеговик говорит - мотор заглох .
Буду продолжать заводить сани , теперь уж никуда не деться от игры , коль начала .
***
Прошла я этот маленький квестик .
Что хочу сказать ?? Начало хорошее , а потом .. потом мне не понравилось . Явный уклон в РПГ с плохими боссами . Замучилась всех убивать . Нет , это не мое .
Буду продолжать заводить сани , теперь уж никуда не деться от игры , коль начала .
***
Прошла я этот маленький квестик .
Что хочу сказать ?? Начало хорошее , а потом .. потом мне не понравилось . Явный уклон в РПГ с плохими боссами . Замучилась всех убивать . Нет , это не мое .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей