Бенуа Сокаль: Sinking Island

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 01 янв 2008, 16:10

Человек начал играть с изначальной установкой на "омерзение" и "умереть от тоски..."
Ну я хитрее поступлю -- сначала пройду игрушку в режиме адвенчуры, затем с ограничением по времени. И буду очень радоваться (надеясь, что и Сокаль где-то там), когда остров уходит под воду :twisted:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 01 янв 2008, 16:36

Кость писал(а):Ну я хитрее поступлю -- сначала пройду игрушку в режиме адвенчуры, затем с ограничением по времени.
ДВАЖДЫ проходить ненавистную, тупую и занудную игрушку мерзопакостного автора? Это уже не мазохизм, это склонность к суициду... :cry:
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:34

Сообщение Flowerball » 10 янв 2008, 05:34

Вот наконец и я прошла, за 2 ночи... Мне очень понравилась игра, графика приятно радовала,некоторая нелинейность сюжета ... единственное, что действительно напрягало так это невозможность переходить из локации в локацию щелчком мыши, эти все хождения заняли довольно много времени. А так 5 баллов Сокалю :D

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 10 янв 2008, 15:04

Передвижения меня как раз не очень напрягали.

А вот чего игрушке, имхо, немного не хватает - это иллюстрирующих ретро-роликов в те моменты, когда выплывают на свет какие-то прошлые события из жизни персонажей.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 10 май 2005, 19:15

Сообщение Maria_the_grim » 10 янв 2008, 15:37

Да, конечно, у игры есть свои недостатки. Для меня, как и для Flowerball, это, в первую очередь, невозможность быстрого перемещения между локациями. Согласна с via1925 - ретроспективные ролики украсили бы игру. Местами не понравилась логика подбора доказательств для ответа на тот или иной вопрос. И еще - честно говоря, в последнее время я несколько избалована возможностью подсветки хотспотов, хотелось бы увидеть ее и здесь (часа полтора моталась по всем доступным локациям, искала защитные очки :oops: - и здесь от пиксельхантинга полностью избавиться не удалось).
А в целом игра, имхо, очень хороша. Приятный сюрприз, не ждала от Сокаля игры такого уровня.
Flowerball
А где ты там нашла нелинейность?

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 10 янв 2008, 20:13

Отсутствие карты отчасти компенсируется наличием PDA, в котором отображается текущее местонахождение каждого героя: иными словами, если надо с кем-то поговорить, то знаешь, где его искать, и нет необходимости обшаривать все локации.

Кроме того, имхо, карты нет из-за того, что в игре присутствует фактор времени - даже в варианте Adventure. Можно подняться на лифте, можно по лестнице - и это занимает разное время.

А нелинейность в игре выражается в том, что некоторые сюжетные моменты можно обойти (например, головоломку с книгами в библиотеке, или часовню) - и тогда некоторые cut-сцены выглядят по-другому, а других просто нет. Скажем, ссора Сони с туземкой может быть, а может ее и не быть.

Видоизменяются также мотивы действий персонажей и детали их характеров. Линия с презервативом из ГУМа приводит к выводу о ревности, брачный договор из часовни - к алчности, и т.п.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:34

Сообщение Flowerball » 11 янв 2008, 00:54

via1925
наличием PDA, в котором отображается текущее местонахождение каждого героя
вот это новость, а я и не заметила...

Maria_the_grim
я имела ввиду "некоторую нелинейность", именно то, о чем написал via1925

Lev
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 18:48

Сообщение Lev » 12 янв 2008, 05:10

Тупейшая логика той же Сибири, и др. игры Сокаля грешат тем же.

игры глупы, но графика действительно шикарная...
_________________
Совесть не отвечает или временно недоступна

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Questoman » 19 янв 2008, 18:36

Не подскажите, руссификация к этой игре ещё не вышла, а то судя по отзывам игра плучилась не плохая:) Пардон, что написал ене в том разделе, просто новую тему создавать не хочеца.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
Откуда: Донецк

Сообщение Лисёнок » 28 янв 2008, 17:38

Lev
Если Сибирь "глупа", то тогда "глупы" все сказки и мечты вообще...

via1925
Огромное спасибо за инфо по этой игре, теперь буду ждать локализации, кто-нибудь возьмётся же.
_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 01:18
Откуда: Одесса

Сообщение An^gel » 31 янв 2008, 03:36

Я вот думала-играть в игрушку или нет... А теперь вот хочу! Хотя детективный жанр и не очень люблю, но, судя по отзывам, должно быть интересно. Из этого жанра играла только в 2 игрушки - Агата Кристи: и никого не стало и Агата Кристи: 10 негретят, но ни первую , ни вторую не прошла до конца... За неимением в то время Интернета спросить совета в некоторых местах было не у кого... Что ж, попробуем...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 31 янв 2008, 10:03

An^gel, обе упомянутые тобой игрушки к детективному жанру отнести весьма сложно, это классические point-n'click адвенчуры.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Сообщение Юнона » 31 янв 2008, 22:04

via1925 писал(а):An^gel, обе упомянутые тобой игрушки к детективному жанру отнести весьма сложно, это классические point-n'click адвенчуры.
А разве понятия "детектив" и "point-n'click" являются взаимоисключающимися?
А вообще - "детектива - это лубовь" :D

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Сообщение Leo » 31 янв 2008, 22:43

Прошел. Правда, не за две ночи, как некотрые тут. :-)
Красиво, но я бы сказал, немного занудно. Скитание в замкнутом круге локаций начало напрягать на 4-5 круге. Игры Сокаля всегда нравились обилием красивых локаций. А тут, больше напоминает Убийство в Восточном экспрессе.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Сообщение Юнона » 01 фев 2008, 21:36

Leo
Ну а сюжет-то "держит в напряжении"? Или все сводится к поиску улик и поимке преступника?
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей