Это из оперы, оптимистов и писсимистов... Я говорю что продукт халтурен и поэтому не даработан, а ты говоришь что продукт не даработан поэтому халтурен. А в итоге мы имеем как рассказе С. Лукьяненко, когда там пазл не собирался, и была дырка на самом интерсном месте и было не видно что держит принц. Вот и здесь время затрачено, роликов нету, да согласен атмосфера декорации дейвительно шикарные, но в итоге при лучшем раскладе не внятный финальный ролик, в котором не совсем понятно что происходит, и взависимости от концовки в нем меняются вставки - фрагменты...via1925 писал(а):Кто знает, может быть, это тоже один из вариантов развития сюжета? А причина того, что игрушка после этого стопорится, кроется в ее недоработанности.Korda писал(а): сам игра начинает путаться в своей нелинейности и Олаф может умереть на пару с Симоне, то это уже помойму не нелинйность, а халтура...
Да, игра действительно вышла "сырой", это какая-то даже не бета, а "гамма"-версия.
По какой причине разработчики столь спешили выпустить в свет недоработанный продукт (это заметно и по ошибке в лицензионном ключе, и по другим нестыковкам) - остается загадкой, но это вовсе не значит, что сам продукт - "провальный". Он просто незавершен.
Что ж, подождем патча...
Я скажу честно, я не вижу смысла "в игре ради игры" Я играю ради удовольствия, а получить удовольстви от потраченного времени ни на что, и получать мягко говоря квик таймовский ролик в котором не понятно что происходит... Я наверно не настоящий квестоман...
