Отель "У погибшего альпиниста" Провал года?!

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
Откуда: москва

Сообщение Korda » 10 янв 2008, 01:09

via1925 писал(а):
Korda писал(а): сам игра начинает путаться в своей нелинейности и Олаф может умереть на пару с Симоне, то это уже помойму не нелинйность, а халтура...
Кто знает, может быть, это тоже один из вариантов развития сюжета? А причина того, что игрушка после этого стопорится, кроется в ее недоработанности.

Да, игра действительно вышла "сырой", это какая-то даже не бета, а "гамма"-версия.
По какой причине разработчики столь спешили выпустить в свет недоработанный продукт (это заметно и по ошибке в лицензионном ключе, и по другим нестыковкам) - остается загадкой, но это вовсе не значит, что сам продукт - "провальный". Он просто незавершен.

Что ж, подождем патча...
Это из оперы, оптимистов и писсимистов... Я говорю что продукт халтурен и поэтому не даработан, а ты говоришь что продукт не даработан поэтому халтурен. А в итоге мы имеем как рассказе С. Лукьяненко, когда там пазл не собирался, и была дырка на самом интерсном месте и было не видно что держит принц. Вот и здесь время затрачено, роликов нету, да согласен атмосфера декорации дейвительно шикарные, но в итоге при лучшем раскладе не внятный финальный ролик, в котором не совсем понятно что происходит, и взависимости от концовки в нем меняются вставки - фрагменты...
Я скажу честно, я не вижу смысла "в игре ради игры" Я играю ради удовольствия, а получить удовольстви от потраченного времени ни на что, и получать мягко говоря квик таймовский ролик в котором не понятно что происходит... Я наверно не настоящий квестоман... :)
Последний раз редактировалось Korda 10 янв 2008, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55

Сообщение Игорь Артёмов » 10 янв 2008, 07:27

Разработчики предоставили издателю игру для печати и публикации - в недоработанном виде. А именно это и называется "поспешили".
Разработчики предоставляют игру для публикации тогда, когда скажет издатель, а не по собственному усмотрению)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 10 янв 2008, 14:54

Игорь Артёмов писал(а):Разработчики предоставляют игру для публикации тогда, когда скажет издатель, а не по собственному усмотрению)
Разработчики предоставляют игру, когда эта игра ГОТОВА.
Предоставлять то, чего НЕТ, издатель может "требовать" до второго пришествия.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55

Сообщение Игорь Артёмов » 10 янв 2008, 17:47

via1925
Есть такое понятие как "сроки". И разработчик обязан к этим срокам завершить игру. Поэтому игроки и получают частенько вместо крепкого продукта глюки, недоработки, смазанные концовки и пр.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 10 янв 2008, 19:29

Игорь Артёмов писал(а):Есть такое понятие как "сроки". И разработчик обязан к этим срокам завершить игру.
"Сначала - спячка, потом - раскачка, затем - горячка" (с). И горячечная спешка - именно спешка! - как раз и является причиной тяп-ляп-результата.

Если разработчик видит, что он не укладывается в заданные сроки (по финансовым или иным причинам), то у него есть несколько путей.
Можно просто заморозить проект до лучших времен - например, Culpa Innata.
Можно обрубить некоторые сюжетные ветви, но при этом "скруглить концы" - скажем, Still Life.

Но ситуация, при которой "ключ нарисовали, дверь нарисовать забыли, после чего забыли убрать ключ - и пусть игрок тыкается с этим ключом, куда хочет" - является недопустимой.
Конечно, в том случае, если у разработчиков имеются хотя бы зачатки профессионального самоуважения.

Но "неча на зеркало (то бишь, на издателя) пенять, коли рожа крива".
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55

Сообщение Игорь Артёмов » 10 янв 2008, 22:00

Можно просто заморозить проект до лучших времен - например, Culpa Innata.
Заморозить может издатель, который спонсирует проект и с которым подписан контракт, но никак не разработчик. Если он не независим, конечно.
Можно обрубить некоторые сюжетные ветви, но при этом "скруглить концы" - скажем, Still Life.
Это как раз сплошь и рядом. Из игр часто выкидывают сцены, именно потому, что разработчики не укладываются в срок.
Но ситуация, при которой "ключ нарисовали, дверь нарисовать забыли, после чего забыли убрать ключ - и пусть игрок тыкается с этим ключом, куда хочет" - является недопустимой.
Само собой, это полный непрофессионализм. А когда-то нам обещали аж "реальное время в духе The Last Express"..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 11 янв 2008, 00:17

Игорь Артёмов писал(а):Само собой, это полный непрофессионализм. А когда-то нам обещали аж "реальное время в духе The Last Express"..
Это-то и обидно.
Ладно, была бы какая-то муть - тогда действительно безразлично: доработана она, недоработана; глючная или не особо.

А тут ведь действительно неплохая игрушка, разрабтчикам хватило и вкуса, и идей, и умения. Не хватило, похоже, только времени, чтобы довести работу до конца - вот и торчат повсюду ржавые гвозди.

Причем, иногда достаточно острые: не знаю, как у других, а у меня несколько раз игрушка не просто зависала, и даже не вылетала в Windows - а просто выбивала в синий "экран смерти", после которого помогает только "грубая" перезагрузка и... "система восстановлена после серьезной ошибки"; так что становилось даже непонятно, что там они разработали - игру или какой-то новый вирус? :roll:
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 11 янв 2008, 10:24

via1925 писал(а): А тут ведь действительно неплохая игрушка, разрабтчикам хватило и вкуса, и идей, и умения. Не хватило, похоже, только времени, чтобы довести работу до конца - вот и торчат повсюду ржавые гвозди.
Чего ждать от разработчиков, выпускающих по 4 игры в год при желании выпускать 18 (http://www.ep.com.ua/htmls/projects.php?lang=RUS)? Только халтуры.

P.S. Кстати, добавлю, что игра находилась в разработке минимум с 2005 года (см. http://questzone.ru/articles/28.shtml). 3 года на разработку того, что получилось... мягко говоря, слишком много

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 11 янв 2008, 23:59

Разработчики изначально знали, сколько у них времени? Разработчики примерно представляют себе, сколько времени у них берет разработать игру? Тогда нечего на издателя пенять.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 12 янв 2008, 01:25

Гoсть писал(а): 3 года на разработку того, что получилось... мягко говоря, слишком много
Отнюдь. Графика и близко не сравнима со всякими "Петьками". Программирование - тоже, надо полагать, посложнее - в силу нелинейности. Три года для создания высококачественного продукта - отнюдь не чрезмерный срок; бывает что и недостаточный. Разработчики в этот срок не уложились - но это не причина для предоставления издателю недоделанной игрушки, как бы он ни давил и какими бы санкциями ни угрожал.

Собственная профессиональная репутация в любом случае дороже, и жаль, что разработчики этого не поняли и пошли на поводу у издателя.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Lev
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 18:48

Сообщение Lev » 12 янв 2008, 05:01

Да нормальная игра, можно даже сказать, как там, гламурненькая!

:lol: :lol: :lol:
_________________
Совесть не отвечает или временно недоступна

Не в сети
Аватара пользователя
trying to believe
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
Откуда: a warm place

Сообщение А.М. » 12 янв 2008, 12:31

готишная...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 12 янв 2008, 23:59

via1925 писал(а):Графика и близко не сравнима со всякими "Петьками".
На создание довольно сложного фона у авторов Тунгуски (8 художников/моделлеров) уходит неделя максимум (см. последнюю конференцию ADOC). Аутсорсинг фрилансеров тоже никто не отменял. Программисты как правило работают параллельно с художниками. Как вариант никто не отменял автоматное программирование, которое позволяет не только нелинейности промоделировать, но и избавиться ото всех мёртвых точек, после чего можно развернуть всё это дело в обычные ветви условий.
Три года для создания высококачественного продукта - отнюдь не чрезмерный срок; бывает что и недостаточный.
Годами измерять неверно. Лучше - мифическими человекочасами.
Разработчики в этот срок не уложились - но это не причина для предоставления издателю недоделанной игрушки, как бы он ни давил и какими бы санкциями ни угрожал.
Не таковы реалии современного бизнеса. После того как разработчик подписывает договор с издателем, он по рукам и ногам связан договором, майлстоунами. Не сдаст разработчик игру в срок - банально не получит денег (сумма-то на проект оговорена и выделена). Да и издатель больше не будет брать игры разработчика, который забивает на сроки. Если такой вариант не нравится - можно сколько угодно работать над игрой на свои деньги и идти к издателю с готовым продуктом. Только так никто не делает почему-то.
Собственная профессиональная репутация в любом случае дороже, и жаль, что разработчики этого не поняли и пошли на поводу у издателя.
Да не важна никому из наших разработчиков репутация, важны бабки. Об этом ещё Колган хорошо сказал (помнится, файл в интернете ходил года три-четыре назад). У Electronic Paradise уже куча проектов подписана с Акеллой, чего им волноваться. А от иллюзий о наших разработчиков хорошо помогает чтение пост-мортемов проектов на dtf.ru.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
Откуда: Киев-град

Сообщение Dorofey » 14 янв 2008, 19:28

Ну что же. Для людей порядочных есть еще выход из ситуации с недоделанной игрой - выпустить Director's Cut. Простите, мол, великодушно, игру доделали, окно проконопатили ,двери прорубили, концы закруглили, патч на 500 мб для бесплатного скачивания выложили.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:55

Сообщение Игорь Артёмов » 14 янв 2008, 19:40

Да они уже обещались патч сделать. Но "только один, и нечего тут больше ныть!"
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей