Халтура! (Dead Reefs)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
via1925, исчезновение железнодорожного состава может являться составом преступления. Может ли стать таковым исчезновение детекивной составляющей мне неизвестно. Но скорее всего в основу детектива ляжет именно пропажа железнодорожного состава. Потеря детективной компоненты привлечет разве что приверженцов фантастического жанра...
Твоя реплика достаточна туманна. Каким образом продвижение сюжета по рельсам и отсутствие ветвистого древа диалогов может являться достаточным обоснованием для оспаривания "детективности" игры?
Твоя реплика достаточна туманна. Каким образом продвижение сюжета по рельсам и отсутствие ветвистого древа диалогов может являться достаточным обоснованием для оспаривания "детективности" игры?
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
via1925
Так как ваши реплики на этом форуме меня частенько забавляют и веселят, надо ведь как-то и вам иногда расслабляться. 
Очень глубокое наблюдение с вашей стороны, прямо таки дух захватывает, ух! Или, как всегда, ни о чем…Ну, касаемо сюжета - о вкусах не спорят: если кто-то фанат мистики, то достаточно добавить немного этого продукта в любое варево, и можно смело ему скармливать.

Честно говоря, я не удивлен, что вы не видите в этой игре классический черт детективного сюжета (загадочные убийства, сыщик-интеллектуал, расстановка мозаичных фактов по ранжиру причинно-следственной объяснимости как результат интеллектуального расследования, собирание улик, опросы подозреваемых, победа остается за преследователем (сыщиком = обществом) и т.д.).Насчет "детективности" - сомнительно, ибо никакого ветвления диалогов и в помине нет, сюжет строго линеен - исключая один момент, где надо назвать злодея, выбирая из двух - на основании собранных ранее данных.
Всегда, пожалуйста!Но вот что касается "добротности" - называть таковой столь неряшливо сделанную игрушку... Спасибо, Кузьма, повеселили!


_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 13:41
- Откуда: Odessa
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 21:32
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Вот-вот! Причем, желательно, чтобы в них был сюжет еще банальней, управление - еще более тормозное, графика - еще более корявая, а накладки и ошибки - в каждой сцене, а не рандомально!Dora писал(а):Халтура? А что же тогда не халтура? Хотелось бы побольше таких классных халтур.
И станет всем щастье!

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 21:32
Да ладно Вам , Кроликов, управление конечно не так что бы очень, а на графику Вы зря, вполне нормально. И «банальный» сюжет захватывает. Кстати о банальности, вот если взять Нэнси Дрю , тут этот эпитет уместен, а «Рифы» как раз и интригуют неординарностью.
На мой взгляд - игра стоящая, даже невзирая на недостатки.
На мой взгляд - игра стоящая, даже невзирая на недостатки.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Да кто спорит, халтура тоже бывает разного класса: бывает откровенная дрянь, а бывает "терпимо".Dora писал(а):На мой взгляд - игра стоящая, даже невзирая на недостатки.
Но от этого халтура не перестает быть халтурой. Недостатки этой игры проистекают не от того, что разработчики сделали всё, что смогли, но объективные обстоятельства не позволили - а именно от того, что поленились: "а, и так сойдёт!"
Например, ошибка с финальными рунами для босса - элементарная небрежность, авторы просто поленились лишний раз перепроверить.
И вообще небрежность и неряшливость очень хорошо чувствуется на протяжении всей игры.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:14
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 14:35
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:02
На мой взгляд игра просто замечательная. Графика и сюжет, атмосфера, все на уровне. Управление конечно подкочало, но походу игры привыкаешь и все в порядке. А большинство высказываний отрицательных про игру это по моему просто стадное чувство, один написал что это халтура, а остальные приняли на веру. А с плохим настроем, игра конечно не понравится. 

-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Мертвые рифы
Играю и пока нравится.
Кинематографичные ракурсы, наезды камеры, главный герой почти-что-Депп, персонажи не на одно лицо, атмосфера присутствует.
Хожу степенно с палочкой, никакого бега.
"Бэньши Сью" - где-то я это слышал...
Кинематографичные ракурсы, наезды камеры, главный герой почти-что-Депп, персонажи не на одно лицо, атмосфера присутствует.
Хожу степенно с палочкой, никакого бега.
"Бэньши Сью" - где-то я это слышал...
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Халтура! (Dead Reefs)
Долго ходить степенно не получилось, уже в лесном лабиринте переключился на бег. 
Загадки органично вплетены в сюжет. С одной стороны, это хорошо, с другой... Вот не берётся какой-нибудь предмет, и не знаешь: то ли что-то неправильно делаешь, то ли еще рано по сюжету.
Ненужные локации на карте не показываются, что облегчает прохождение.
Мрачная атмосфера передана хорошо. Тёмные тона, тревожная музыка.
Я из игр от этих разработчиков играл только во "Вляпли!", так прогресс очевиден.
Коронер Ее Величества, изображающий замогильным голосом демона из бездны - это довольно забавно.
Запомнилась сцена борьбы Холмса с Морриарти.
И висящий в воздухе пистоль.

Загадки органично вплетены в сюжет. С одной стороны, это хорошо, с другой... Вот не берётся какой-нибудь предмет, и не знаешь: то ли что-то неправильно делаешь, то ли еще рано по сюжету.
Ненужные локации на карте не показываются, что облегчает прохождение.
Мрачная атмосфера передана хорошо. Тёмные тона, тревожная музыка.
Я из игр от этих разработчиков играл только во "Вляпли!", так прогресс очевиден.

Коронер Ее Величества, изображающий замогильным голосом демона из бездны - это довольно забавно.

Запомнилась сцена борьбы Холмса с Морриарти.


-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:46
Re: Халтура! (Dead Reefs)
Игра заслуживает нормальной оценки, конечно не отлично - я согласна управление не очень удобное, но в целом сюжет интересный, я бы поставила четверочку. Вспомнила еще когда играла на разных местах игра почему то зависала (может у меня корявый диск попался?).
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:12
Re: Халтура! (Dead Reefs)
Не сказала бы, что игра такое уж Г*. Да, управление чудовищное, за него стоит кому-то натянуть глаз куда надо и послать в то самое по самое то, однако у меня гл. герой вполне его слушался. Волчком не крутился, останавливался, когда надо. Правда, утомил изначальный поиск клавиш. Х_х (Вместо стрелки вверх действовала исключительно кнопка "П" и т.д.)
Я бы пославила С, оно же - 3+. На четверку не тянет, однако и по графике, и по сюжету лучше многих квестов. Да и сюжет не такой уж и занудный, хотя и мог бы. Несколько моментов даже позволяют посидеть на очке. Музыка удачная.
М, и все-таки порадовал недоДепп. Мило, трогательно так.
Я бы пославила С, оно же - 3+. На четверку не тянет, однако и по графике, и по сюжету лучше многих квестов. Да и сюжет не такой уж и занудный, хотя и мог бы. Несколько моментов даже позволяют посидеть на очке. Музыка удачная.
М, и все-таки порадовал недоДепп. Мило, трогательно так.
_________________
Боже, я же циник. А ты говоришь про какую-то душу..
Боже, я же циник. А ты говоришь про какую-то душу..
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Халтура! (Dead Reefs)
Если играть в шутеры и другие игры, где управление клавишами wasd - стандарт, то и в "Мёртвые рифы" играется нормально.
Пугающих моментов не припомню.
Ещё мне очень понравилось, что главный герой ходит с тростью.
Пугающих моментов не припомню.
Ещё мне очень понравилось, что главный герой ходит с тростью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей