Как бы то ни было, моя любимой игрой отстаётся....

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение

утонувший зереша

жестоко ;-)))

Сообщение утонувший зереша » 18 фев 2001, 11:24

когда клеток уже не останется, можно бросить квесты...

Jazz

А вообще

Сообщение Jazz » 18 фев 2001, 12:19

Что же нам такого квестого(мультяшного,да и ещё перспективного)подарит игровая индустрия в этом году?

4jazz@rambler.ru

Игорь

Re: 3D vs мультик

Сообщение Игорь » 18 фев 2001, 14:38

ИМХО в квестах суть - в текстах и в сюжете. Ну, то есть, конечно, оформление, там, графика-музыка тоже важны... Но меня привлекает в них именно сюжетная часть. Загадки, головоломки, расследование, разговоры с персонажами, логические цепочки как выполнить то или иное задание... Вот это жизнь!
К чёрту различия в графике. Уважаемый Dr.Cod, я полагаю, с одинаковым удовольствием играл и в мультяшный Discworld 1,2 , и в 3D Discwolrd Noir. Потому как те в оформлении там дело!

Полярный Мишка

хм

Сообщение Полярный Мишка » 18 фев 2001, 15:09

а) а кто определяет, какая игра является шедевром? неужели всезнающий Джазз??

б) я не претендую на звание любителя шедевров - я как-то уже говорил о том, что не бывает плохого или хорошего вкуса, бывает СОБСТВЕННЫЙ вкус

polebear@perm.raid.ru


Полярный Мишка

никакой жестокости

Сообщение Полярный Мишка » 18 фев 2001, 15:12

как, интересно, я им помочь могу?? :)

polebear@perm.raid.ru

Jazz

Re: хм

Сообщение Jazz » 18 фев 2001, 15:24

Нет к сожалению не я:)
Но то что Агент с Runaway это не то на что стоит так надеяться это точно.

4jazz@rambler.ru

Jazz

Re: как определять перспективность?

Сообщение Jazz » 18 фев 2001, 15:26

Не знаю точно,лично я для себя по анонсам,по тому на сколько уникальна игра и т.д.

4jazz@rambler.ru

утонувший зереша

неа - не буду развивать флейм

Сообщение утонувший зереша » 18 фев 2001, 16:00

вот!

утонувший зереша

добрым словом... (-)

Сообщение утонувший зереша » 18 фев 2001, 16:03


К(о)синус

это называется "Шел дождь и два студента"

Сообщение К(о)синус » 18 фев 2001, 17:38

одно дело - определять перспективность по анонсам
другое - определять перспективность по тому, насколько уникальна игра :)))

Например, я могу сказать: "Я определяю качество квестов по обзорам и по тому, какой там сюжет".



kosinus@mail.ru

К(о)синус

Оставим Агента в покое..

Сообщение К(о)синус » 18 фев 2001, 17:39

Что насчет Runaway, ты по чему определял, по анонсам или по тому, насколько уникальна игра? :)

kosinus@mail.ru

утонувший зереша

а куда они шли? (-)

Сообщение утонувший зереша » 18 фев 2001, 17:45


К(о)синус

известно куда

Сообщение К(о)синус » 18 фев 2001, 17:57

Один в институт, другой в пальто.

kosinus@mail.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 45 гостей