Мор. Утопия.

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 19 июн 2005, 15:42

Sidny
Я тоже голосов не слышала. Читала титры. Точно тягомотина. Поэтому играть не стала.
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Mels

Я балдею..

Сообщение Mels » 19 июн 2005, 19:02

..люди тратили своми и чужие материальные и\матом не хочется\возможности...и блин налипили..это просто мрак

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 20 июн 2005, 09:51

Голоса есть, только они говорят одно, а титры уже как бы продолжают. А графика мне кажется - это часть стиля игры - город странный, люди странные и графика странная :) Вообще непонятно - я ходила, говорила со всеми, с кем нужно, потом ночью решила вернуться поспать, чтобы силы восстановить и опа - смерть настигла :shock: То ли от голода, то ли еще от чего...мор, одним словом :evil:
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 02:11
Откуда: Камышин

Сообщение romikvol » 22 май 2007, 20:55

Не сочтите меня за некроманта, но воскрешаю старую как окаменелости мамонта тему, случайно наткнувшись на неё, когда воспользовался поиском по другому поводу. :)
Почитал мнения форумчан…
Собственно причины для воскрешения две.
Во-первых стало как-то обидно – любители интеллектуальных игр об игре далеко не глупой и так нелицеприятно.
Неужели никому игра не понравилась?
Понятно, что в отношении Мор Утопии игровой мир поделился примерно 50/50 на два диаметрально противоположенных мнения – одни любят красоту, спецэффекты, понятные диалоги и определенность в жанре и клеймят игру за отсутствие оного, другие игру прошли и не находят слов для описания своего восторга (лично я бы сказал что игра гениальна). Но на фоне того, что нам предлагает сегодняшняя игроиндустрия (камень в огород темы "квесты старые vs современные") Мор Утопия просто "луч света в темном царстве". Все-таки чего-нибудь неожиданного, нестандартного давно уже можно ожидать только от наших разработчиков либо от любительских проектов. При этом в игре великолепный сюжет, тщательно проработанные характеры персонажей, глубокая атмосфера (игра из разряда "полностью погружающая в себя") и практически полное вживание в роль. Я отыграл Мор Утопию всеми тремя героями и могу сказать, что у авторов прохождение за разных персонажей получилось действительно разным, т.е. раскрывающее происходящие события с разной точки зрения.
Да мир квадратный, да мир серый, да мир, на первый взгляд, со своими традициями и "пережитками", да городок степной и странный, но … но если "копнуть глубже" и "всмотреться повнимательнее" возникают параллели, ведь не спроста в игре весь этот символизм: Многогранник, пустующий Храм, Симон Каин как совесть города, Крысиный Пророк, кровь скопившаяся под городом, годам стекавшая с Боен, степные жители Черви, МОР…
Конечно все это мое имхо, но оценивать такую игру сугубо по графике, геймплею и иже с ними на мой взгляд ну… не знаю, не знаю.

Вторая причина – это собственно то, что от разработчиков Мора ожидается (возможно даже в этом году) новая игра Тургор (Tension). Игра в жанре survival adventure, и судя по увиденному-прочитанному, еще более странная и непонятная, еще более тяжелая для восприятия-понимания.
Вот официальный сайт игры
Можно почитать об игре, познакомится с миром игры, посмотреть арт и скриншоты, а также посмотреть пару роликов.
Несмотря на то, что для внятного описания увиденного-прочитанного у меня слов пока не находится, жду игру с интересом и скорее всего приобрету. :)

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:28

Сообщение DarkAngeL » 23 май 2007, 20:54

МОР. УТОПИЯ // PATHOLOGIC
Ice-Pick Lodge, 2005

1. Вступление:
Итак, сегодня на наш препаровальный столик попал немало известный в не очень широких кругах (прошу обратить пристальное внимание) российский игропроект под названием «Мор. Утопия» от студии-лаборатории Ice-Pick Lodge, вышедший в далёком теперь уже 2005 году.
При первом взгляде на наименование мы можем заметить аллюзию на литературное произведение английского писателя-политолога-социолога-философа Томаса Мора, описывающего остров Утопия, на котором было построено идеальное человеческое общество.
Но игра, как легко догадаться, не об этом: она как раз о двух совершенно разносторонних вещах, разделённых в названии точкой: о Море и об Утопии (о последней практически совсем речь не идёт, поэтому зарубежное наименование проекта «Pathologic» смотрится гораздо логичнее), - и о двух других вещах, в названии совершенно не отражённых: о Людях и о Городе
Здесь уместно вкратце привести основную фабулу игры: есть некий степной Город, застрявший в эпохе технической революции, через которую мир прошёл ещё в начале XIX века, представляющий собой пример практически идеального общественного устройства. Город, живущий на доходах от мясокожевенной промышленности, сам по себе крайне необычен, в первую очередь из-за Людей его населяющих, их взглядов, принципов и обычаев, которые зачастую совершенно непонятны простым людям. Во-вторых, Город, изолированный от Столицы и всей Страны, необычен своей архитектурой. В-третьих, событиями, происходящими в нём (ведь что-то же породило необычность мышления местных жителей).
И вот, в один прекрасный (на самом деле, утверждение очень и очень спорное) день в город прибывают три совершенно разных человека, чтобы решить какие-то свои проблемы, но остаются здесь по совсем иной причине: на Город нападает ужаснейший Мор, который невозможно излечить, который убивает людей без разбора и без жалости. В итоге каждый из них (кажется, сейчас уместно познакомиться с ними: Бакалавр, Гаруспик и Самозванка) оказывается один на один с инфекцией, интригами и нарастающим безумием. Каким образом они, да и сам Город и его Люди, выйдут из этой борьбы – решать исключительно игроку.
Сами создатели, к слову будет сказано, позиционируют игру как «симулятор выживания в экстремальной ситуации – с условными механизмами инфекции и её лечения, основанный на том, чтобы человек научился принимать правильные решения». С одной стороны (со стороны послаблений и допущений относительно реальности) разработчикам это удалось. С другой – тоже, так как они действительно создали некое подобие симулятора, но лучше бы они этого не делали, ведь сама игра, подобно живому организму, существующему отныне по своим законам, отчаянно сопротивляется этому насильно приклеенному ярлыку.

2. ИТХ (игротехнические характеристики):
Прежде чем продолжать разбор самой игры, стоит упомянуть некоторые моменты, касающиеся больше внешнего воплощения действа, которое нам предоставили разработчики, поскольку на них нельзя, к сожалению, не обратить внимание. Множество игроков очень сильно зацикливаются на оформлении той или иной игры и могут отвергнуть даже самый лучший и гениальный проект из-за его неказистости. То же самое произошло, на самом деле, и с проектом, который лежит здесь перед нами, ибо та его составляющая, которая воспринимается нашими основными органами чувств (за исключением разве что вкуса и обоняния), сделана действительно из рук вон плохо, но, как ни странно, каждый ляп и недоделка (почти каждый) находят своё обоснованное объяснение в процессе игры. Но, чёрт побери, так над игроками издеваться нельзя.
Очень коряво сделан Город (что ж, это объяснимо, так как действительно редки проекты, где действие происходит на открытом воздухе, ибо это действительно сложно сделать), и не потому, что здания смотрятся как-то странно (вот их однообразность как раз никаких нареканий не вызывает), не потому, что они больше похожи на декорации (которыми, по причине, указанной выше, на самом деле и являются), а потому, что мир совершенно безжизнен, хоть и заполнен до отказа персонажами.
И созданы они ужасно неказисто. Многие (то есть, те, которые не являются сюжетно важными) абсолютно идентичны друг другу. Это объясняется тем, что каждый из таких «статистов» выполняет в игре строго определённую функцию, и чтобы игрок не запутался (да и сами разработчики, скорее всего, тоже), представители таких вот «статических групп» представлены одинаковыми моделями. Достойна похвалы такая забота об игроке, но, увы, главным образом это сводит игру к ещё большей похожести на игры жанра Action (да-да, именно Action, а не Quest или RPG, как могут уверять разработчики), чем есть на самом деле, что очень удручает.
Что касается сюжетных персонажей, то с ними возникает другая проблема. С одной стороны, они совершенно разные (ещё бы они были одинаковы по принципу выполняемой ими функции двигателей сюжета), снабжены анимацией и реальной фотографией (стоит полагать, профессиональных разработчиков или их знакомых). Последнему – браво. Это, конечно, ещё более обличает всю недоделанность моделей, но зато доставляет удовольствие смотреть на лицо, с которым ты общаешься. И всё бы было замечательно, если бы не одна маленькая деталь: модели персонажей (в частности лица) зачастую совершенно не совпадают с фотографией. Тут, как говорится, или одно, или другое – или быть честным до конца и отождествлять лица и фотографии, либо вообще не касаться, дабы не топить себя ещё глубже.
То же относится и к озвучке этих персонажей (начнём с того, что, помимо закадрового «рассказчика», появляющегося в отдельных игровых моментах с каким-нибудь эпохальным монологом, они – единственные, кто озвучен в игре) – либо не делать её вовсе, либо делать на совесть. В игре просто-напросто этим «не-статистам» был задан набор типовых фраз, которые они, словно в бреду произносят время от времени, совершенно не касаясь темы текущего разговора, а сюжетной ситуации – только косвенно. В конце концов это начинает донимать совершенно. При этом все нормальные диалоги представлены обычным текстом.
Меньше претензий к музыке: она подобрана достаточно неплохо, особенно радует основная тема меню, но на этом и всё.
Наконец, что касается игрового процесса, то это не столько страшно, сколько странно. Казалось бы, всё можно логично объяснить: из всех персонажей больше 20 секунд (не шутка) в ближнем бою может выстоять только угрюмый, натренированный в убийстве и разделке тел Гаруспик. Со стрельбой та же проблема: оружие действительно мощное, но прицелиться и попасть практически нереально – тоже вполне объяснимо (правда не тем, что управление, хоть и относительно стандартное, обнаруживает своё совершенное неудобство в устроенных в игре сражениях). Непонятно одно: зачем такие сложности в игре жанра Action, где вступать в вооружённые и не очень конфликты приходится около 70% игрового времени. Видимо, ради того, чтобы усложнить игроку жизнь, так как больше её усложнять нечем (что, стоит сказать, совершеннейший абсурд и говорит о полной некомпетентности разработчиков в игростроении).

3. Предлагаемые обстоятельства:
С этого параграфа разбор вновь вернётся непосредственно к содержанию игры.
Итак, перед нами возникает Город, о котором уже шла речь в самом начале. Теперь можно остановиться на нём поподробнее: это образование, расположившееся где-то на юге, в степях, выпало из естественного хода истории. С одной стороны, персонажи упоминают Власти, Февраль (что может натолкнуть на период революции 1917 года), однако при этом прибывающая под конец Армия совершенно под эту эпоху не подходит: бойцы одеты в футболки, бейсболки и современные армейские ботинки, а некоторые отряды и вовсе вооружены огнемётами. С одной стороны, по старой железной дороге курсирует товарный бронепоезд, а с другой – те же военные подвозят с собой гигантскую пушку, которой позавидовали бы разработки германских КБ во времена Второй Мировой.
Город существует за счёт продажи кожи и мяса быков, которые считаются чуть ли не священными животными из-за того, что рядом повсюду простирается Степь, населённая Кочевниками – народом совершенно диким, склонным к насилию и людоедству (направленному против тех, кто рискнёт покинуть пределы города). Постепенно быт Кочевников интегрировался в казалось бы цивилизованное человеческое общество, породив множество суеверий, легенд и мистицизма. Последние оказываются, как приходится в итоге узнать героям, отнюдь не беспочвенными, и это является в чём-то одной из главных идей игры.
Город обходится вполне свободно без школ, библиотек и больниц – здесь есть только магазины, предоставляющие жителям самые необходимые товары, да небольшая производственная сеть, представленная Проектом Быков (бойнями и всем, что с этим связано) и Заводом непонятного назначения. Все товары доставляются через Степь на единственном товарном поезде, да и то крайне редко.
Город управляется тремя аристократическими семьями: Каиными, Сабуровыми и Ольгимскими, каждая из которых так или иначе олицетворяет один из видов властей (не трихотомию «исполнительная-судебная-законодательная», а соответственно духовную, полицейскую и экономическую). Помимо глав семейств большое значение имеют их жёны – Хозяйки, обладательницы сверхчеловеческих способностей (в народе именуемых экстрасенсорикой), поддерживающие духовное равновесие и благоденствие в Городе.
Всю мнимую Утопию (да, именно её, но с несколько иным смыслом: пришло время сказать, что в этой игре слово «утопия» означает скорее место, которое не может объективно существовать, а более точно – не должно существовать) нарушает пришедший из ниоткуда Мор. Эта инфекционная болезнь не поддаётся лечению обычными методами, распространяется с ужасающей скоростью, вырезая всё и вся на своём пути, а затем снова уходит в небытие. С Мором (другое наименование: «Песочная Грязь») невозможно бороться, это надо воспринимать как данность, как экстремальную ситуацию, в которой надо постараться выжить самому и помочь спастись всем, кому только возможно.
Кстати, говоря, недаром словосочетание «экстремальная ситуация» упоминается столь часто: по всей игре мы встречаем все необходимые её атрибуты. Это и взлетающие в магазинах цены, и бродячие «мертвецы», ищущие сострадания или вечного упокоения на улицах, и толпы мародёров и прочих бандитов, и постоянная гонка наперегонки со смертью в стремлении успеть сделать нужное дело, и массовый психоз, который находит всех, даже наиболее стойких представителей общества, к коим мы и обратимся в следующем параграфе.

4. Действующие лица:
Непосредственные участники истории, не массовка, являют собой интересные, но при этом далеко не совсем живые характеры. Их мотивация вполне ясна по ходу продвижения сюжета, они получают личностное развитие в ходе истории, но этим всё и ограничивается. Они колоритны, но им не хватает какого-то иного средства выражения, нежели просто диалоги, которые являют их взгляды на жизнь, но в сжатой форме и зачастую без всякой логики. Они заражаются психозом (как, впрочем, и игрок, который внимательно следит за происходящим в Городе и растворяется в сюжете), и органично вписываются в общую картину обречённости…
Это всё говорит о том, что создателям игры удалось создать атмосферу, то, что не так часто удаётся в прочих современных играх. Психоз событий захватывает буквально с самого начала, когда ты перестаёшь улавливать нить событий, а потом, когда ты уже входишь в курс дела, становится просто невыносимым, ибо всё взаимосвязано. Авторам сюжета и концепции мира впору ставить памятник за гениальную (не побоимся этого слова) идею, несмотря на то, что диалоги получились сумбурными – это вписывается в общую стилистику игры, которая дополняется помимо всего прочего сюрреалистическими зданиями вроде Многогранника, нависающего над Городом или необычным Театром Масок, который в своих пантомимах показывает всё, что происходит в Городе. Другое дело, что те же диалоги совершенно линейны, как и вся игра, и выборы, которые делает игрок по ходу истории совершенно ни на что (кроме его жизни, да и то в редких случаях) не влияют. Концовка – и та выбирается последней фразой (впрочем, этот приём набирает всё большие и большие обороты в последних проектах).

5. Заключение:
А в заключение этой очень спутанной рецензии (писалась наспех, к тому же из неё были удалены куски, которые раскрывают сюжет, так как он – тема для отдельных славословий и исследований) стоит сказать, что эта игра в общем и целом гениальна, так как только гениальные игры можно превозносить и ненавидеть одновременно. Как и Город – Утопия, которой не должно существовать, - эта игра на самом деле никогда не должна была появляться на свет, и не потому, что она убого сделана. История, рассказанная в ней (даром, что неправильно), крайне непонятна при обычном взгляде на мир, да и жестока к тому же. Эта история об обмане и предательствах, о том, как гении становятся безумцами, а героев сжигают на кострах – возможно, в чём-то она является слепком реальной жизни, но уж лучше бы оставалась идеей.
И, к слову, об обманах: не верьте тому, что написано выше (в третьем и четвёртом параграфах и в первой половине пятого), так как игра в конце концов всё же сжаливается над истощённым игроком и ставит всё на свои места… чтобы в корне перевернуть все представления о том, что было на самом деле одним финальным аккордом.
В этом весь «Мор.Утопия», который уместнее называть «Pathologic» - как в прямом, так и в переносном смысле.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:28

Сообщение DarkAngeL » 23 май 2007, 20:57

Кому хватило сил и времени ЭТО прочитать можно только поаплодировать и низко поклониться. Тем не менее, основные качества этой игры данная рецензия (жаль, не за моим авторством), отражает.

А игра действительно хорошая. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 02:11
Откуда: Камышин

Сообщение romikvol » 23 май 2007, 22:00

DarkAngeL
Можно было просто дать ссылочку на статью (если такая имеет место быть) :)

А вообще на этом форуме более в почете мнение Afex Tween"a :wink:

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:28

Сообщение DarkAngeL » 23 май 2007, 22:14

romikvol писал(а):DarkAngeL
Можно было просто дать ссылочку на статью (если такая имеет место быть) :)
Я бы с радостью, но когда хотел эту ссылочку раздобыть, оказалось, что страницы уже тю-тю :) (нет, в смысле :wink: ).
romikvol писал(а): А вообще на этом форуме более в почете мнение Afex Tween"a
А я никому вышеприведённого мнения не навязываю (даже не тешу себя надеждой, что многие ознакомятся с ним). Просто одна из точек зрения.

Ведь мэтры, они, как говорится, мэтрами :wink:
а истины как минимум три: Ваша, Наша и Правда.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 23 май 2007, 23:08

Город управляется тремя аристократическими семьями: Каиными, Сабуровыми и Ольгимскими, каждая из которых так или иначе олицетворяет один из видов властей (не трихотомию «исполнительная-судебная-законодательная», а соответственно духовную, полицейскую и экономическую). Помимо глав семейств большое значение имеют их жёны – Хозяйки, обладательницы сверхчеловеческих способностей (в народе именуемых экстрасенсорикой), поддерживающие духовное равновесие и благоденствие в Городе.
Всю мнимую Утопию (да, именно её, но с несколько иным смыслом: пришло время сказать, что в этой игре слово «утопия» означает скорее место, которое не может объективно существовать, а более точно – не должно существовать) нарушает пришедший из ниоткуда Мор. Эта инфекционная болезнь не поддаётся лечению обычными методами, распространяется с ужасающей скоростью, вырезая всё и вся на своём пути, а затем снова уходит в небытие. С Мором (другое наименование: «Песочная Грязь») невозможно бороться, это надо воспринимать как данность, как экстремальную ситуацию, в которой надо постараться выжить самому и помочь спастись всем, кому только возможно.
Кстати, говоря, недаром словосочетание «экстремальная ситуация» упоминается столь часто: по всей игре мы встречаем все необходимые её атрибуты. Это и взлетающие в магазинах цены, и бродячие «мертвецы», ищущие сострадания или вечного упокоения на улицах, и толпы мародёров и прочих бандитов, и постоянная гонка наперегонки со смертью в стремлении успеть сделать нужное дело, и массовый психоз, который находит всех, даже наиболее стойких представителей общества, к коим мы и обратимся в следующем
Редкая птица долетит до середины Днепра, и мало какой соловей не осоловеет при попытке переварить столь монотонную снедь. Однообразием веет от нее, DarkAngeL и скукой. А уж эта инфекционная болезнь и в самом деле не поддаётся лечению обычными методами и распространяется с ужасающей скоростью...

romikvol
А вообще на этом форуме более в почете мнение Afex Tween"a
Протестую, ваша честь. Данное замечание не относится к делу :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 02:11
Откуда: Камышин

Сообщение romikvol » 24 май 2007, 07:34

Roman писал(а):Протестую, ваша честь. Данное замечание не относится к делу
Протест принят :D

Есть и альтернативное мнение :D

Особенно мне "пронравилось" вот это:
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: Мор. Утопия.

Сообщение Наталёк » 19 янв 2010, 23:12

Странная игрушка вроде и старая и мало похожа на квест, а по началу и вовсе утомляет. Но после прохождения за всех трех персонажей как-то жаль было расставаться с этим миром.

Первый персонаж - Бакалавр, наверно поэтому, а также потому что это прохождение первое, разобраться что к чему не так-то просто. В итоге, утонув в потоках информации и устав от туманных формулировок, начинаешь пропускать многое мимо ушей, акцентируясь только на самом необходимом – квестах.
Спойлер
Показать
Я так поняла, если до полуночи не успеваешь выполнить Задачу дня кто-то из списка твоих Приближенных будет заражен. Но у меня почему-то чаще всего получалось наоборот, к середине дня все сделано и не знаешь чем себя занять :), особенно во 2 и 3 прохождениях.
Зато на его фоне второй персонаж – Гаруспик, крепкий степной хирург, разговаривающий на простом человеческом :) и, как правило, по делу, сразу вызывает симпатию. Кстати в этом прохождении приходилось много бегать по степям. Забавно было, пробегая мимо уже пустых к середине игры загонов слышать настойчивое «Муу-у» повисшее в воздухе. Казалось, стоит обернуться и обнаружишь, что за тобой гонится разъяренный бык :mrgreen: .

Эх, после вооруженного до зубов Гаруспика, как-то не хотелось играть за маленькую девочку с игрушечным пистолетиком (хотя дар «удаленной атаки» оказался намного выгоднее, на него не нужны патроны). Характер у девочки правда специфический :) , иногда прямо-таки не знаешь, какой из ее дерзких ответов выбирать в диалогах. Того и гляди, параметр-репутация упадет ниже плинтуса.
...из всех персонажей больше 20 секунд (не шутка) в ближнем бою может выстоять только угрюмый, натренированный в убийстве и разделке тел Гаруспик. Со стрельбой та же проблема: оружие действительно мощное, но прицелиться и попасть практически нереально...
Странно, у меня со стрельбой никаких проблем не возникало, разве что в финальном рукопашном поединке за Гаруспика.

Вот перекрестие в виде маленькой точечки, которое появляется только во время атаки (руками или оружием) действительно неудобное. Например, взять со стола маленький сверток в прохождении за Бакалавра без перекрестия довольно сложно. Можно конечно всю игру проходить, размахивая пистолетом, но в этом случае придется отказаться от общения с женщинами и детьми, которые разбегаются при виде оружия. Но это так, если уж совсем придираться :).
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Откуда: Мурманск

Re: Мор. Утопия.

Сообщение shelf85 » 19 янв 2010, 23:30

Пока сама не пройду, никому не поверю! Ведь чьи бы то ни было рецензии - это всего лишь чьё-то сугубо личное мнение, которое может ввести в заблуждение. Никого нельзя слушать, лишь самих себя! Особенно, когда речь идёт о таких неоднозначных квестах! :!:

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: Мор. Утопия.

Сообщение Наталёк » 19 янв 2010, 23:32

shelf85
Это точно :) .
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:50
Откуда: Мурманск

Re: Мор. Утопия.

Сообщение Beneficium » 19 янв 2010, 23:49

Мне эту игру один чувак посоветовал на форуме Fullrest в конце июня 2007,звали его Аргаонт Оргатори,жил он в Калининграде и он писал хорошие психоделические стихи и хорошую прозу .... до тех пор пока не стал модератором на Fullrest и не впал в тоталитарную манию,как это бывает с большинством модераторов.

Я поверил ему на слово что игра хорошая и купил её.Первой реакцией было глубочайшее разочарование.Убогие модели,плохо написанные диалоги,плохой сценарий,и тормоза там,где их быть не должно.Ну,я ещё тогда был в дурном настроении.И я снёс игру нахрен.Потом уже в конце августа 2007 я пробовал поиграть заново,и как-то лучше отнёсся к игре,хотя меня взбесило что там есть ограничение по времени ... Ненавижу ограничение по времени! :evil: ... Только я начал проникаться этим миром и понимать атмосферу,как мне БАЦ и говорят типа "Задание на день не выполнено,вы приграли" ... Всё,я опять дико разочаровался и снёс игру.Но возможно я ещё поиграю в будущем.Хотя я просто не знаю как относиться к этой игре.Есть оригинальность,определённая атмосфера,в то же время всё так сыро,недоработано...Да и скушно....Авторы допустили какую-то грубую ошибку,только я не могу понять какую.Наверное,надо продолжить знакомство с этой игрой.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей