ЧЕМ ЖЕ ВАС ВСЕХ ТАК ОБИДЕЛА СИБИРЬ???

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Muzzy

Сообщение Muzzy » 04 фев 2005, 10:39

Смерть квестам! писал(а):Да кто такое говорил-то?!
На форумах AG такое можно найти. Я читал там такое.


А как вам кстати Пост Мортем? По-мне так тоже не ахти. Сюжет скудный и замыленный. Если сравнить его с DiscWorld Nuar, то сюжет РМ это два первых акта DWN.
Про графику я вообще молчу, особенно задники и фоны.
Одна хорошая вещь - это нелинейность. Но я придерживаюсь другого мнения. Как сказали в инрервью создатели Black Mirror на вопрос, почему в игре нет нескольких концовок: Лучше сделать один ХОРОШИЙ сюжет, чем несколько посредственных.
Для меня нелинейность игр заключаеться в нелинейности выполняемых действий, а не в разветлениях сюжета.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10 авг 2004, 09:52

Сообщение FredKruger forgotten pass » 04 фев 2005, 10:44

По мне так Пост Мортем вообще не квест. Скорее это можно назвать, что то вроде интерактивный детектив.
_________________
Всё оказалось не так уж и плохо,
как оказалось все значительно хуже

И простите, что без пароля

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 фев 2005, 10:45

А, Абсолютное Г... тогда все понятно, там и не такое можно прочитать...

>А как вам кстати Пост Мортем?
Хорошая игра. Не шедевр, но в год выхода - одна из лучших

>Сюжет скудный и замыленный
Сюжет как сюжет. Вполне в духе времени

>Если сравнить его с DiscWorld Nuar, то сюжет РМ это два первых акта DWN.
Зачем сравнивать классику и новоделы? И так ясно, что лучше

>Про графику я вообще молчу, особенно задники и фоны.
Нормальная стильная графика. Особенно кафе, от которого все так плевались - непривычно, но оригинально и стильно. Мне понравилось.

>Для меня нелинейность игр заключаеться в нелинейности выполняемых действий, а не в разветлениях сюжета.

Это два разных непротиворечащих друг другу вида нелинейности
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Muzzy

Сообщение Muzzy » 04 фев 2005, 10:56

>Абсолютное Г...
Во-во!

>Не шедевр, но в год выхода - одна из лучших
Из двух зол, выбрали... говно, которое меньше воняло.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 фев 2005, 16:09

Muzzy - твой вариант тройки лучших адвентюр 2002-го года?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 04 фев 2005, 16:45

мне, кстати, PM тоже понравился... даже странно, что столько народу плевалось
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 фев 2005, 16:54

Rainfall - не странно. Спасибо Абсолютному Г... и иже с ним, настроивших квестеров на "новый квест от создателей Сайберии"... неудивительно, что после такой рекламы реальность оказалась жестоким ударом поддых.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 04 фев 2005, 17:26

а по поводу 2002-го, хоть спрашивали и не меня, но тут все просто - PM, 1893 (если не ошибаюсь с датой выхода) и Dark Fall
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 фев 2005, 17:32

Rainfall - не пугай меня так... 1893 - IF, не считается :)
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 04 фев 2005, 17:38

но игра-то классная :) ну если не 1893, тогда только Сибирь остается
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 04 фев 2005, 17:41

> тогда только Сибирь остается
а как же Simon 3D? Я первые три места этой игре отдал бы...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 04 фев 2005, 17:46

не знаю... почему-то мне Саймон никогда особо не нравился
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 фев 2005, 17:57

Кость - Саймон вне конкуренции, это очевидно :)
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 04 фев 2005, 18:07

1893? Дайте наводку, пожалуйста, а то я только натыкаюсь на старые творения Infocom. :)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Lanik

Сообщение Lanik » 04 фев 2005, 18:07

Мне кажется, что эту тему пора удалить, а то тут уже пошло обсуждение игр, которые ничем не связаны с Сибирью.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя