Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
С вами никогда общего языка не найтиЛюди, которые читают исключительно сУрьёзные книги, смотрят сУрьёзные фильмы и играют в сУрьёзные игры - малоинтересны, ибо всецело зациклены на собственной сУрьёзности.
И воспринимать "всУрьез" их систему оценок качества той или иной продукции... Это несерьезно.

Ни за что бы не догадался...Мне больше 40, если вас интересует мой возраст
Но есть же на форуме модераторы,есть куча других смышлённых людей,к которым я себя не отношу,т.к. не знаю даже как тему новую завести.Идея хорошая - подвести итоги за 10 лет ..или 20 ?
Загвоздка в том , кто это сделает . Для этого надо время , желание ...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Выборы игры года проведём обязательно, начнём в первые дни нового года. А вот десятилетия... Многие ли из присутствующих играли в то, что вышло в 2000-ом? Реально ли какой-либо игре начала десятилетия занять первое место или попасть хотя бы в первую тройку? Боюсь, мы заведомо отдаём победу играм последних двух-трёх лет, в том числе и за счёт того, что с форума постоянно уходят "старики" и приходят "новички".
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
А много ли кто играл во ВСЁ что в уходящем году выходило (даже из крупного - вон для Gray Matter,а это одна из лучших игр года, все только русика сидят-ждут)? А в начале десятилетия были TLJ, Syberia и у них шансов попасть в первую тройку больше чем у многих остальных.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Ну, 2010 год в десятку 2000-2009 не входит. 
Вообще список игр для голосования получится внушительным. И если для 2004-2009 можно взять игры, занявашие 1-3 места в уже прошедших голосованиях, понадобятся по три номинанта для 2000-2003 и 2005 года. голосование 2005, насколько я помню, сгинуло в результате сбоя форума, но, может быть, сохранилось в веб-архиве, нужно проверить, а вот что делать с номинантами 2000-2003? Пройтись и выбрать три игры с максимальной оценкой по имеющимся в Энци или, к примеру, на metacritic обзорам?
Возможен и другой подход: если считать, что значимые игры выходили неравномерно, то можно неравномерно брать игры из каждого года: из какого-то пять, а из какого-то ни одной. Но тут опять же вопрос: тот, кто будет составлять список, должен руководствоваться своими вкусами или оценками, полученными играми в прессе?
Кстати, The Longest Journey отпадает - она вышла в 1999 году.

Вообще список игр для голосования получится внушительным. И если для 2004-2009 можно взять игры, занявашие 1-3 места в уже прошедших голосованиях, понадобятся по три номинанта для 2000-2003 и 2005 года. голосование 2005, насколько я помню, сгинуло в результате сбоя форума, но, может быть, сохранилось в веб-архиве, нужно проверить, а вот что делать с номинантами 2000-2003? Пройтись и выбрать три игры с максимальной оценкой по имеющимся в Энци или, к примеру, на metacritic обзорам?
Возможен и другой подход: если считать, что значимые игры выходили неравномерно, то можно неравномерно брать игры из каждого года: из какого-то пять, а из какого-то ни одной. Но тут опять же вопрос: тот, кто будет составлять список, должен руководствоваться своими вкусами или оценками, полученными играми в прессе?
Кстати, The Longest Journey отпадает - она вышла в 1999 году.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Чисто для примера невозможности объективного голосования нынешний год привёл.Ну, 2010 год в десятку 2000-2009 не входит.
Это в Норвегии только кажется,во всём остальном мире - в 2000-м. С выхода этой игры и пошли разговоры о "возрождении жанра" (предыдущие 2 года ныли о смерти),хотя о настоящем ренессансе заговорили только в 2002 г.,когда Сибирь появилась. Буквально к хронологии цепляться не стоит...Кстати, The Longest Journey отпадает - она вышла в 1999 году.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Просто в 1998 производство адвенчур действительно значительно сократилось. К прежним темпам производства вернулись лишь в 2003.
Кстати, по 2010 году статистика тоже будет далеко не лучшей, если убрать все портированные версии и переиздания.
Кстати, по 2010 году статистика тоже будет далеко не лучшей, если убрать все портированные версии и переиздания.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Это Вы заметили совершенно точно: подобные опросы всегда будут жестко ограничены рамками локализаций - увы, знания английского (про другие языки я вообще не говорю) у российских любителей адвенчур явно недостаточно, и многие игры проходят мимо их внимания.Thethirdman писал(а): для Gray Matter,а это одна из лучших игр года, все только русика сидят-ждут
Например, отличная цацка 90-х Black Dahlia. Включать ее в опросы смысла не имеет - большинство в нее просто не играли, ибо она не была локализована.
Еще одни рамки, приводящие к искажению подобных опросов - платформы. Многие играли в Heavy Rain? Навряд ли. Почему? Для приставок, не для РС. Включить ее в опрос - результат будет тем же.
Большинство активных участников опросов играли только в локализованные игрушки, и предназначенные для PС. Но чем не менее, они берутся высказывать некий "глобальный" вывод о смерти квестов - типа, "сейчас таких игр не делают".
Между тем как немалое количество игр, как прошлых, так и настоящих - вообще проходит мимо них.
Иными словами - подобные опросы, имхо, особого смысла не имеют вообще.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
У ежегодных опросов есть одно полезное свойство: можно определиться с тем, на что из игр, вышедших в том или ином году, стоит хотя бы взглянуть. Штука, полезная тем, кто только-только знакомится с жанром. А вот пяти- десятилетние топы, на мой взгляд, и впрямь особого смысла не имеют.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10532
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Thethirdman
Вряд ли можно найти какой-то общий критерий для сравнения игр 10-летней давности и нынешних. Все равно, что сравнивать 1-й Вольфенштейн и нынешний Кризис, что круче? Другое дело, что можно составить нечто вроде "Золотой сотни", куда войдут наиболее характерные и заслуженные представители жанра.
Вряд ли можно найти какой-то общий критерий для сравнения игр 10-летней давности и нынешних. Все равно, что сравнивать 1-й Вольфенштейн и нынешний Кризис, что круче? Другое дело, что можно составить нечто вроде "Золотой сотни", куда войдут наиболее характерные и заслуженные представители жанра.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Конечно. То ж не бомонд-тусовка дядей и тетей - ценителей штучного элитарного квестого искусства, на которую всякие "казуалы" и дети до 16 не допускаются.Thethirdman писал(а):В подобной песочнице и правда не имеют...

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
На самом деле за эти 10 лет квесты не особенно изменились. Syberia (а это 2001 г.) по-любому займёт одно из первых мест,до сих пор самый красивый графически квест от 3-го лица это Runaway2 (2006-2007гг.).Вряд ли можно найти какой-то общий критерий для сравнения игр 10-летней давности и нынешних.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13700
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Сибирь не забываема и конкурентов ей нет , за все 10 лет .
Еще вспоминается , т.е невозможно забыть . помнишь и локации ,и героя , и атмосферу игры , даже музыку помнишь , это игра Blade Runner . Но она не входит в это 10-летие .. или входит ?? .. неохота лезть в ЭНци ( ленивая стала я )
Еще вспоминается , т.е невозможно забыть . помнишь и локации ,и героя , и атмосферу игры , даже музыку помнишь , это игра Blade Runner . Но она не входит в это 10-летие .. или входит ?? .. неохота лезть в ЭНци ( ленивая стала я )
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Мерзкие квесты надоели, не так ли?
Blade Runner не входит (игра 1997 года).
О чём я и говорил,хотя сам отнюдь так не считаю.Сибирь не забываема и конкурентов ей нет , за все 10 лет .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей