Русский треш ака русскиеквесты ака "народ хавает"

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Приобретете ли вы очередной отечественный квест сомнительного качества?

Да ты че, лучше Петек может быть только Титбит!!!
7
7%
Да. Поддержим отечественного производителя!
10
10%
Не знаю.. Что будет, то и возьму.. Главное, чтобы квестом было.
12
12%
Нет. В наших квестах графика плохая.
2
2%
Ни за что! Я к этой дряни и на километр не подойду!
43
44%
Не знаю, не играл.
5
5%
Другой вариант..
19
19%
 
Всего голосов: 98
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 28 ноя 2006, 12:44

Гость, хорошо написал. Я прямо смеялся. :) Но как говорил В.И. Ленин о декабристах: как далеки они от народа! Хочу применить это высказывание к вам. Не обижайтесь.
Увы, мне все сложнее довести до вас свое видение явления "русские квесты" как неизбежной необходимости (да и результаты опроса говорят о грустном). Если вы правильно меня поймете я хочу сказать что они нужны! Человеку после учебного (трудового) дня хочется расслабится и получить удовлетворение от игры. И подобные игры его способны доставить, потому что они понятны и просты, доходчивы, наполнены пусть грубым черным, но понятным юмором, да, есть порой и мат, но ведь это выход эмоциям! Игрок видит похожесть мира в чем то на свой и в то же время его нарочитую гротескность. Проблемы реального мира отходят на второй план а иногда и теряют свою значимость. Тут на мой взгляд вопрос психологии, а я к сожалению не психолог, чтобы привести достаточные аргументы.
А что предлагается вами? Прийти уставшим с роботы и запустить какую нибудь мудреную импортную игру с необходимостью разгадывать левые головоломные манускрипты, общаться с какими-то монахами... получившую высокие оценки в обзорах. Да такие игры тоже нужны безусловно ( а я это и не отрицаю, потому что сам в них играю), но недооценивать, а тем более как принято последнее время уничижать русские квесты считаю совершенно ошибочным занятием.
Кстати, Гость, считаю деление игроков по социальному статусу неуместным. Среди ПТУшников много очень хороших людей. Равнять их всех как образ неких слабоумных плоховоспитанных необразованных маргеналов я думаю не следует. Ведь не у всех есть средства на высшее образование.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 28 ноя 2006, 14:57

Человеку после учебного (трудового) дня хочется расслабится и получить удовлетворение от игры.
Ничего не имею против.
И подобные игры его способны доставить, потому что они понятны и просты, доходчивы, наполнены пусть грубым черным, но понятным юмором, да, есть порой и мат, но ведь это выход эмоциям!
...потому что они примитивны, и наполнены примитивным... гм... юмором, понятным даже тупому ПТУшнику. Мат - это не эмоции, мат - это отсутствие в человеке культуры, воспитания. Вот вы лично считаете приемлемым материться в присутствии женщин и детей? Эмоциям же лучше давать выход в тренировочном зале, пусть даже и ПТУшном.
Игрок видит похожесть мира в чем то на свой и в то же время его нарочитую гротескность.
В играх для ПТУшника мир, наверное, должен быть похож на мир ПТУшника.
Проблемы реального мира отходят на второй план а иногда и теряют свою значимость.
Обозначьте, плиз, проблемы, которые вытесняются играми данного типа. Ничего кроме комплекса "я не тупой" мне не приходит в голову.
А что предлагается вами? Прийти уставшим с роботы и запустить какую нибудь мудреную импортную игру с необходимостью разгадывать левые головоломные манускрипты, общаться с какими-то монахами...
А чем монахи хуже обдолбышей, чем головоломные манускрипты хуже швыряния горшка с дерьмом?
но недооценивать, а тем более как принято последнее время уничижать русские квесты считаю совершенно ошибочным занятием.
Есть "русские квесты" и есть "русскиеквесты" - две большие разницы. Что именно недооценено в играх типа "Титбита", "Тупого дозора", "Ядрёных тварей"? Сценарий? Графика? Музыка? Код? Подозреваю, есть что-то еще, но вы, возможно, не решаетесь это назвать?
Кстати, Гость, считаю деление игроков по социальному статусу неуместным. Среди ПТУшников много очень хороших людей. Равнять их всех как образ неких слабоумных плоховоспитанных необразованных маргеналов я думаю не следует. Ведь не у всех есть средства на высшее образование.
Слово "ПТУшник" давно стало нарицательным, как давно нарицательным стало и слово "пролетарий". Тем более, ПТУ нынче канули в Лету - теперь ведь у нас сплошь лицеи и университеты...

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 30 ноя 2006, 17:00

кто-то тут хотел русскийквест на злобу дня?

Код: Выделить всё

Киевская студия AeroHills, ... объявила о разработке нового проекта - юмористического квеста "Чукча в Москве". Как нетрудно догадаться из названия, игра базируется на мощном пласте народного творчества о ммм... нестандартном мышлении жителей крайнего севера. Главный герой приезжает в столицу по заданию Шамана, который послал его за неким предметом, очень необходимым родному племени. В большом городе отважного чукчу, который в жизни не видел ничего кроме тайги и оленей, ждет масса курьезных неожиданностей, причем разработчики обещают не только цитаты из бородатых анекдотов, но и остро-социальную сатиру.
Одно только смущает - почему чукча к москалям едет? Че, в Киеве не так смешно получится?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 30 ноя 2006, 17:30

Смерть квестам!

Ой , не могу :D Какая классная информация :lol:
И правда , почему чукча к нам едет ??!! :lol:
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 01 дек 2006, 11:40

Такая детская наивность проскальзывает в анонсе игрушки :)
О сюжете, скажу лишь, что Чукча приезжает в Москву не случайно, но с целью найти жизненно важный для его родного племени предмет. Он получил особое задание от Шамана, у которого было очень абстрактное и образное видение о том, что Чукче необходимо принести. Как сказал Шаман: “Просто иди – духи, однако, направят тебя”.

Игра разрабатывается с использованием 3D технологии. Все подвижные объекты, в том числе персонажи и предметы, выполнены в 3D, то есть выглядят объемными. Такой подход позволил нам значительно лучше показать наших персонажей и сделать более свободным взаимодействие с предметами. Неподвижные же объекты игры и фоны, подобно декорациям в театре, являются на самом деле обычными плоскими рисунками. Это позволяет передать идею художника и сохранить живой стиль рисунков, ту самую эмоциональную энергию, которая зачастую теряется в процессе создания 3D объектов по эскизам.

Напоследок хотелось бы немного рассказать о работе наших художников. Во многих руссоквестах принято наплевательски относится к качеству картинки. Мы же выбрали совершенно иной подход и хорошо поработали их, чтобы сделать игру красивой. Проще говоря, игра «Чукча в Москве» обещает быть не только интересной и смешной, но и симпатичной. После выхода игры Вы сможете убедиться в этом сами.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 01 дек 2006, 12:30

Будем ждать!

Lia
Не в сети
Аватара пользователя
Фантазёрка
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
Откуда: из дома

Сообщение Lia » 02 дек 2006, 14:57

Afex Tween

Почему о музыке ни слова ??.. :lol: Могу предположить , что будут использованы мотивы из песен " Увезу тебя я в тундру , увезу ..." и " А чукча в чуме ждет рассвета "....Хотя за последнии слова не ручаюсь - может это и не из песни ..
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 02 дек 2006, 19:46

Lia
Не будем слишком сильно углубляться. Скажем лишь, что юмор в нашей игре ушёл дальше плоских анекдотов о Чукче – он полнится свежими комичными ситуациями, задором и острым сарказмом.
Это не черте какая игра о чукчах, чтобы штампами сыпать! :)
Да, еще в "вакансиях" у них висит позиция звукорежиссера)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 22:23

Сообщение no-sferatu » 19 апр 2007, 10:44

Ужасно несправедливая рецензия ag.ru на в целом отличную игру Ядерные Твари заставила меня вновь поднять эту тему.
До сих пор не пойму почему игры с задорным озорным но пусть нестандартным юмором периодически так опускаются критиками. В них же просто интересно играть, и к чему эти псевдопуританские нападки. Если думаете что люди воспитываются на таких играх то этоже глупо так считать! Игры это не орудие воспитания а скорее средство отдыха. Людям надо отдохнуть а данная игра с простым и понятным каждому юмором помогает не загонятся на решении мозголомных загадок а просто даёт наслаждатся им.
А давайте сравним оценки Тварей и недавно вышедшую про трёх белых мышек. Это же небо и земля! Играл я в мышек и уж извините чуть не уснул через пять минут. Если это детская игра то как можно ее рекомендовать детям? в качестве снотворного? Или разроботчики ориентировались на детей-олегофренов?
И вдруг эта игра получает такую высокую оценку... Спрашивается зачто? Не хочу обидеть, но закрадывается мысль о заинтересованности и о заказе.
Так вот я считаю оценку ЯТ несправедливой и предвзятой ибо автор-псевдоморалист умышленно обратил все ее главные достоинства в недостатки.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 19 апр 2007, 12:58

no-sferatu
Извини, друг, я в эти игры больше не играю :)
А тему советую развить на форумах АГ, там куда большую отдачу получишь (кнопочка "обсуждение рецензии") ;)
закрадывается мысль о заинтересованности и о заказе.
Ага, "Новый диск" заказал 80% для мышек, а на тварей у него денег уже не хватило :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 май 2005, 20:01
Откуда: Вселенная, планета Земля, Евразия, Россия, Москва

Сообщение Крипта » 19 апр 2007, 19:05

no-sferatu
Знаете спорить с Вами бесполезно. Я никогда не пойму Вас, а Вы меня. Мы придем к тому же, что и в предыдущих обсуждениях на эту тему.

А Afex Tweenу отдельное спасибо, страшно мне понравился 1%, можно поспорить и сказать, что игра заслуживает 7% потому что не глючная, на ней видно и понятно, что нарисовано и .т д. Но хорошо, что этого не сделали. Причем здесь это все?! Это было издевательство и честно скажу мне не жалко эту игру.
ЗЫ. Даже бы ноль процентов не имел бы такого успеха.
_________________
Квесты ЖИВЫ!!!
Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, для народа - светить.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 19 апр 2007, 19:17

no-sferatu
Играл я в мышек и уж извините чуть не уснул через пять минут. Если это детская игра то как можно ее рекомендовать детям? в качестве снотворного? Или разроботчики ориентировались на детей-олегофренов?
На месте редакций игрожурналов я бы испытывал детские игры на адресатах подобной продукции. Предлагать взрослым людям оценить игру с точки зрения несмышленого карапуза - право же, сущее издевательство. Если Носферату реагирует на грызунов с брезгливостью, а Афекс радостно умиляется, означает ли это, что дети будут испытывать схожие ощущения...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 17:59
Откуда: Россия, Приморье

Сообщение Grey Jane » 21 апр 2007, 10:06

Я проголосовала за "другой вариант".
Выйдет новый квест от русского производителя, посмотрю, почитаю, поищу инфо в сети. Понравится - куплю и поиграю, не понравится - соответственно, не куплю и не поиграю. :lol: О чём тут вообще можно спорить? Нравится - не нравится... Известный факт: сколько людей - столько и мнений!
_________________
Tu ne cede malis, sed contra audentior ito!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 21 апр 2007, 10:58

Grey Jane писал(а):Известный факт: сколько людей - столько и мнений!
Очевидно, известный не всем. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 02:11
Откуда: Камышин

Сообщение romikvol » 22 апр 2007, 23:16

Ну и опросы однако проводятся – "А Вы приобретаете ли рыбу сомнительной свежести?" :)
И какой должен быть ответ? - "Так кушать же хотся". :)
Хотя я знаю людей которым нравится рыба "с душком", но это единицы.
И тема получилась подстать – за такую рекламу можно и оклад Afex Tween'у положить :)
Вот мой ответ: "Так как после такой рекламы не приобрести?" – и это уже не шутка. Стыдно признать, но столько было разговоров про Титбит, что не удержался и купил, чтобы значится воочию убедится, что это оно самое. М-да доверять надобно людям :)
Но я сильно не расстроился поскольку во-первых лишний раз убедится в справедливости чего-либо тоже полезно, во-вторых приобрел я его за те же 30 "Серебренников" как уцененный товар (так что в лидерах продаж он не ходит что радует), и в-третьих там же за 30р. мне попались Вангеры коих я взял не задумываясь что называется "вспомнить молодость".
Конечно стоит отделить "мух от котлет", как правильно заметил Гость:
Есть "русские квесты" и есть "русскиеквесты" - две большие разницы.
Для меня, например, одной из первых игр в жанре квест была игра "Братья Пилоты: По следам полосатого слона" (тоже в общем-то серия в дальнейшем в халтурку переросла), тем не менее на мои предпочтения игровые (и "правильный" вкус) должным образом повлияла и кто знает, если бы мое знакомство с квестами произошло не через Кирандию и Братьев Пилотов, а через что-то другое играл ли я дальше вообще в квесты. Пару месяцев назад попался мне сборник " Все Братья Пилоты & Весь Петька" так переиграл в Пилотов с удовольствием, да еще привлек к процессу жену и дочь, и все остались довольные, а к Петькам мы даже не притронулись.
Если говорить про Титбит, то лучшее сравнение что называется "тогда-сейчас" уже приводилось – это ГЭГ. По большому счету по сути ведь тоже самое, но вот по форме и содержанию совсем другое. Действительно - две большие разницы. Так что отделять стоит свежую рыбу от несвежей и приобретать стоит именно свежую, чтобы не выкидывать деньги на ветер.
Благородный же призыв Afex Tween'а суть "глас вопиющего в пустыне" - обитатели сего форума, на мой взгляд, к такого рода "высокохудожественным" поделкам даже не притрагиваются, а те кто от этих поделок получает "эстетическое" удовольствие едва ли на сей форум заглядывают. Да и тяжело против реальности в одного то - что поделать если столь велик процент тех на кого данный "продукт" ориентирован - другое поколение, другое время, да разработчикам и издателям тоже ведь хлеб с маслом (икрой красной-черной) вкушать охота, да и маркетолог нынче при разработке не последний человек понимаешь.

P.S. no-sferatu не Ядерный Титбит-2 "отражение современной действительности и аспектов нашей современной жизни", а МОР Утопия. Вы это поймете (я очень на это надеюсь)… со временем. :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя