Квесты гибнут?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 09:15
- Откуда: Дмитров
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Ну, во-первых этот геймлей достаточно разнообразен - темповый (например, игра в баскетбол или драки), менее темповый (игра на гитаре), аркадный (прокрасться мимо охраны и прожекторов), чисто квестовый (в спокойных эпизодах), на сохранение равновесия (клаустрофобия Карлы)...Rainfall писал(а):Ну хорошо, Сибирь оставим в покое, ибо сказано тут про нее уже предостаточно. А вот Фаренгейт при всей красоте и проработанности сюжета явил собой самый простой и нудный геймплей в адвенчурах за последнее время. Имхо.
Во-вторых, снова - о вкусах не спорят.
Кому-то важны одни элементы игры, кому-то другие.
В общем и целом, игрушка весьма удачная. Вы не согласны?
В-третьих, непосредственно по сабжу темы: оценивать тенденции - занятие неблагодарное вообще.
Например, два участника форума - Афекс и Кузьма, оба, безусловно, обладают достаточной эрудицией и пониманием предмета обсуждения.
Тем не менее, один убежден, что FMV-игрушки отжили свое, а другой придерживается противоположного мнения.
Так что уж говорить о таком туманном вопросе, как перспективы развития жанра вообще!
Имхо - хорошие адвенчуры были и есть. И будут...

Имхо - неплохой. ХарАктерный.И все-таки - Брюс Уиллис действительно лучший актер?)
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Afex Tween
Я вот проголосовал, не поленился. Ну ладно, чему быть - того не миновать
http://www.justadventure.com/reviews/GK ... eview.shtm
http://www.justadventure.com/reviews/GK2/GK2.shtm
Krolikov
Вот-вот не спорьЦитата:
Очень даже окупились, да и наград собрало немало, что только способствовала поднятию имиджа Сиерры.
А я вот читал, что серия как раз была коммерчески неудачной, в отличие от прочих раскрученных сериалов Sierra. Где читал - не помню, и никакой статистики у меня нет, поэтому спорить не буду.

Как раз для меня это главный показатель, но, тем не менее, первые две части вполне окупили себя, но естественно ни о каких заоблачных доходов речи не идет.Однако по поводу признания и наград - это как раз не показатель.
Афекс, а прекратить финансирование это не по финансовым причинам? Причем я не говорил про Gray Matter, что у DreamCatcher не было денег на эту игру, как это было с другой игрой Джейн Дженсен. Я сказал, что проект заморозили по финансовым причинам, а у Sierra в 96 году не было денег на Millenium.Ну именно. Проблем с финансами не было, просто AC в один прекрасный момент решила, что спонсировать такие проекты будет накладно, и легче продолжать штамповать дешевку типа Crystal Key.

Эх ты!Точно, помню такое. Я тогда так и не проголосовал - возможно, мой голос был бы решающим


Я тоже могу найти несколько сайтов где оценки GK2 выше, чем GK1, но хочу сказать, что я и GK1 люблю всей душой, но только после GK2. Пожалуй, на сегодня один из наиболее авторитетных адвенчурных сайтов - Just Adventure, например, ставит GK2 также выше, чем GK1:Да не общепризнано это На одних сайтах одни результаты, на других - другие, в народе - третьи.. Про себя говорить не буду, но вот например расклад журналистских оценок на GameRankings:
http://www.gamerankings.com/itemrankings/itemsearch.asp
Оценок у первых двух частей мало (плюс еще уродский GamersHell 69% дал), но у GK1 оценки выше

http://www.justadventure.com/reviews/GK ... eview.shtm
http://www.justadventure.com/reviews/GK2/GK2.shtm
Krolikov
Это мой самый любимый момент в этой игременее темповый (игра на гитаре)

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Мой тоже.Кузьма писал(а): KrolikovЭто мой самый любимый момент в этой игременее темповый (игра на гитаре)
Это сочетание превосходной музыки, плюс некоторая мелодраматичность самого эпизода - но при этом авторам не изменило чувство такта и меры.
Вообще, качество любого продукта нередко определяется сочетанием нюансов, каждый из которых далеко не всегда можно вычленить сам по себе.
Например, две хозяйки сварили суп - по одному и тому же рецепту и из одних и тех же ингредиентов. Но у одной он получился очень вкусным, а у другой варево, которое лучше сразу вылить.
Фаренгейт - игрушка весьма гармоничная, даже с учетом недостатков - скажем, смазанная концовка.
Другой пример - Still Life.
Если попытаться разложить ее на составляющие, то мы ничего принципиально нового не увидим: сюжет - традиционный, подобная канва встречалась не раз, графика - хорошая, но никаких инноваций в себе не содержит, музыка - тоже ничего никаких качественных новинок. Короче, сплошное "дежа вю".
А вот поди же: игрушка получилась отличной.
Почему? Нюансы -с.

-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Кузьма
Впрочем, мне достаточно двух имен - Ray Ivey и Scorpia - чтобы не считать сайт "авторитетным".
Хотел бы и я иметь на руках официальные цифры продаж..первые две части вполне окупили себя, но естественно ни о каких заоблачных доходов речи не идет.
AC прекратила финансирование не из-за финансовых трудностей, а из вредностиАфекс, а прекратить финансирование это не по финансовым причинам?

"Авторитетный сайт" в последние годы, кажется, не поставил ни одной оценки ниже "B" ни одной из свежевышежших игрПожалуй, на сегодня один из наиболее авторитетных адвенчурных сайтов - Just Adventure

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Afex Tween
) вышедшим играм за последнее время, им с тобой не сравнится это точно.
они мне не авторитет, конечно, мы сами с усами. 
Да уж, конечно, по сравнению с твоими оценками (ниже плинтуса"Авторитетный сайт" в последние годы, кажется, не поставил ни одной оценки ниже "B" ни одной из свежевышежших игр


Боже мой, опять эти до боли знакомые словаВпрочем, мне достаточно двух имен - Ray Ivey и Scorpia - чтобы не считать сайт "авторитетным".


_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Кузьма
В этом плане тот же Adventure Gamers куда объективнее расставляет оценки.
А при чем тут я? Эти слюнопускания по поводу BS3, восхищения Сибирью2 ("я ей ставлю A+ да и то потому, что больше уже нельзя!"), очень добренькие A+ Боуну (сам намедни прошел - кто мне объяснит, за что??), A обоим тошнотворным Delaware, A, A.. Противно читать всякие сопли, что ведет к одному - сайту приплачивают отдельные издатели за положительные отзывы. Либо компетентность "журналистов" стремится к нулю. Я полагаю, оба варианта имеют место быть.Да уж, конечно, по сравнению с твоими оценками (ниже плинтуса ) вышедшим играм за последнее время, им с тобой не сравнится это точно.
В этом плане тот же Adventure Gamers куда объективнее расставляет оценки.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Начнем с того, что ты стал юлить и говорить, что "Авторитетный сайт" в последние годы, кажется, не поставил ни одной оценки ниже "B" ни одной из свежевышежших игр… Т.е. абсолютно не по теме, так как это не затрагивает начало нашей беседы (GK1 или GK2, кто лучше)Afex Tween писал(а):КузьмаА при чем тут я? Эти слюнопускания по поводу BS3, восхищения Сибирью2 ("я ей ставлю A+ да и то потому, что больше уже нельзя!"), очень добренькие A+ Боуну (сам намедни прошел - кто мне объяснит, за что??), A обоим тошнотворным Delaware, A, A.. Противно читать всякие сопли, что ведет к одному - сайту приплачивают отдельные издатели за положительные отзывы. Либо компетентность "журналистов" стремится к нулю. Я полагаю, оба варианта имеют место быть.Да уж, конечно, по сравнению с твоими оценками (ниже плинтуса ) вышедшим играм за последнее время, им с тобой не сравнится это точно.
В этом плане тот же Adventure Gamers куда объективнее расставляет оценки.

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Кузьма
Юлить?? Цитирую тебя:
А юлить, если уж на то пошло, начинаешь ты, говоря
В любом случае, мне кажется, я с самого начала ясно выразил свою позицию: серию GK люблю, GK1 считаю объективно лучше GK2. И никакого "общего мнения" не существует в принципе, поэтому я не хочу, чтобы на него так упорно ссылались )
Юлить?? Цитирую тебя:
Ты мне привел в пример оценки сайта как аргумент, я указал на то, что такие оценки для меня - пустой звук ввиду того, что сайт компетентным я не считаю, и указал причину - только и всего.Пожалуй, на сегодня один из наиболее авторитетных адвенчурных сайтов - Just Adventure, например, ставит GK2 также выше, чем GK1:
А юлить, если уж на то пошло, начинаешь ты, говоря
что ни доводом, ни аргументом уж точно не являетсяДа уж, конечно, по сравнению с твоими оценками (ниже плинтуса ) вышедшим играм за последнее время, им с тобой не сравнится это точно.

В любом случае, мне кажется, я с самого начала ясно выразил свою позицию: серию GK люблю, GK1 считаю объективно лучше GK2. И никакого "общего мнения" не существует в принципе, поэтому я не хочу, чтобы на него так упорно ссылались )
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Afex Tween

Что-то мне это уже напоминает детский сад – ты, нет, ты и т.д.А юлить, если уж на то пошло, начинаешь ты, говоря

Да, да все та же песня, про доводы, аргументы и т.п.что ни доводом, ни аргументом уж точно не является

Что-то я не увидел в пользу этого ни аргументов, ни доказательствGK1 считаю объективно лучше GK2

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Кузьма
Детский сад - это "да всем известно/ общепризнано, что.."Что-то мне это уже напоминает детский сад – ты, нет, ты и т.д.
А я писал. Игра заметно короче и проще своих сестричек. В ней снижена интерактивность в угоду технологиям. На фоне двух прочих игр это - заметные упущения. Кроме того, уже исключительно субъективно, в GK1 лучше сюжет, загадки, да и графическое оформление. Лучше прописаны персонажи, особенно главные (вообще, Дин Эриксон не особо впечатлил в роли Габриэля). Ну и хороших находок было побольше.Что-то я не увидел в пользу этого ни аргументов, ни доказательств
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Afex Tween
Ну, а на счет проще здесь очень сомнительно, по мне, они обе средние по уровню сложности, но многие действительно так считают, так что я здесь получается, абсолютно субъективен.
По сравнению с третьей да, но ни с первой уж точно.
Начнем с сюжета:
Джейн Дженсен, например, никогда не была в Новом Орлеане, но ездила для изыскательских работ в Мюнхен. Джейн жила в Германии около 9 месяцев, где она побывала в замках Людвига 2 - го, также в процессе написания сценария Дженсен изучала документы о нем. Работа над GK1 вилась всего один год, а над GK2 примерно в два раза больше, как по времени, так и по деньгам. Так же в игре много исторических фактов из жизни Людвига 2 – го и Рихард Вагнера, как и вообще немецкой истории 19 века в целом. Джейн Дженсен целенаправленно исследовала немецкие легенды и мифы. На лицо более детальное проработка сюжета, чем в первой части тебе так не кажется? Ну и заканчивая о сюжете, вот что сказала Дженсен в одном из своих интервью:
Продолжим - графическое оформление:
О каком превосходстве в графики может идти речь, когда примитивную даже на то время рисованную графику, сменила новая технология (FMV), которая твоими же словами, безусловно, здорово была использована. Вот что сказала Джейн об использование FMV во второй части игры:
Продолжаем разговор:

А по поводу лучше прописанных персонажей, я уже говорил в разделе о сюжете игры, где я четко дал понять, где был более детальный сюжет, а значит и более глубокий уровень восприятия персонажей, что опять же, как я уже говорил, есть и заслуга актерской игры.
Всю сюжетную часть игры, что мы находимся в Баварии (т. е, все локации), действительно снимали в Германии.
В квестах никогда не поднималась в таком объеме тема история Баварии 18 - 19 века (т. е. одну из самых интересных страничек в истории Германии). Тоже самое можно сказать и про таких деятелей того времени как Людвиг 2-го (который был один из самым лучших правителей Баварии из Виттельсбахеров, как его еще называли "Король из сказок”) и великий композитор Рихард Вагнер и т.д. Все это я считаю большой находкой для игры.
Как я уже говорил, Джейн внесла в игру правдивые исторические факты, так и немецкие легенды и мифы, что тоже можно назвать находкой для игры.
Нельзя забывать и о личных взаимоотношениях Грейс и Гэбриеля, которые переходят на новый уровень, т.е. в игре появляются новые романтические повороты судьбы, что только украшает игру.
Также во второй части нам впервые дают поиграть за Грейс, кроме этого Грейс стала играть заметную роль в общем сюжете GK2 по сравнению с первой частью. Т.е. фактически в игре нам предлагают два параллельных сюжета в одной игре (Гэбриель занят охотничьим клубом, а Грейс расследованиям причины гибели Людвига и т.д.). И это тоже находка, если сравнивать с первой частью.
Ну и апогеем можно считать написание Джейн оперы специально для игры! Такого точно не было в истории комп. игр
Конечно, еще можно много чего добавить к выше перечисленному, но я думаю и этого вполне достаточно. У меня лишь один к тебе вопрос может ли чем-либо подобным похвастаться первая часть?
Ну и напоследок, вот что сказала Джейн Дженсен по поводу графического оснащения всех трех частей, как мне кажется, очень даже в тему:
Заметно короче? Ты в этом уверено?Игра заметно короче и проще своих сестричек.


Снижена интерактивность по сравнению с первой, не смеши меня.В ней снижена интерактивность в угоду технологиям. На фоне двух прочих игр это - заметные упущения.

Кроме того, уже исключительно субъективно, в GK1 лучше сюжет, загадки, да и графическое оформление.
Начнем с сюжета:
Джейн Дженсен, например, никогда не была в Новом Орлеане, но ездила для изыскательских работ в Мюнхен. Джейн жила в Германии около 9 месяцев, где она побывала в замках Людвига 2 - го, также в процессе написания сценария Дженсен изучала документы о нем. Работа над GK1 вилась всего один год, а над GK2 примерно в два раза больше, как по времени, так и по деньгам. Так же в игре много исторических фактов из жизни Людвига 2 – го и Рихард Вагнера, как и вообще немецкой истории 19 века в целом. Джейн Дженсен целенаправленно исследовала немецкие легенды и мифы. На лицо более детальное проработка сюжета, чем в первой части тебе так не кажется? Ну и заканчивая о сюжете, вот что сказала Дженсен в одном из своих интервью:
И я с ней в этом согласенЯ знаю, что все три игры GK для вас как собственные дети, но если бы завтра наступил конец света, и вы смогли бы успеть сыграть лишь в одну из них, какую бы вы выбрали? Какой Gabriel Knight по-вашему является самым лучшим?
У каждой игры есть свои сильные и слабые стороны. Думаю, что в GK3 самый сложный игровой дизайн, особенно по части головоломок. Но в GK2, без сомнения, лучший сюжет, и эта часть многим, как и мне, нравится больше всего. Актеры многое привнесли в игру.

Продолжим - графическое оформление:
О каком превосходстве в графики может идти речь, когда примитивную даже на то время рисованную графику, сменила новая технология (FMV), которая твоими же словами, безусловно, здорово была использована. Вот что сказала Джейн об использование FMV во второй части игры:
Золотые словаЧто вы думаете о результате? Считаете, что решение использовать FMV было правильным?
Это был великолепный продукт. На самом деле, я не хочу, чтобы стиль FMV полностью исчез. Есть что-то особенное в живых актерах. Особенно для драматических вещей вроде Gabriel Knight, которые трудно поставить рисованными персонажами.

Продолжаем разговор:

Здесь тоже все очень субъективно, так что спорить не буду, но вот что сказала Джейн Дженсен по этому поводу:Лучше прописаны персонажи, особенно главные (вообще, Дин Эриксон не особо впечатлил в роли Габриэля).
Я тоже считаю, что Дин на роль Гэбриела Найта подходит идеально.Сходство Дина Эриксона (Dean Erickson) и Гэбриела из GK1 просто поразительно! Я было даже подумал, не клонировали ли вы этого парня!!! Как вы нашли Дина? Сыграла ли внешность главную роль в вашем решении нанять его? Были ли у Дина серьезные конкуренты?
На самом деле мы искали Гэбриела долго, и я уж думала, что не найдем. Никто не подходил на эту роль. Честно говоря, когда я увидела запись прослушивания Дина, он мне не понравился. Но наш режиссер, Уилл Байндер (Will Binder) лично встречался с ним и почувствовал, что тот может справиться. Он убедил меня встретиться с Дином, и как только я его увидела, то поняла, что он и есть Гэбриел.

А по поводу лучше прописанных персонажей, я уже говорил в разделе о сюжете игры, где я четко дал понять, где был более детальный сюжет, а значит и более глубокий уровень восприятия персонажей, что опять же, как я уже говорил, есть и заслуга актерской игры.

А вот тут давайте-ка по подробнее:Ну и хороших находок было побольше.
Всю сюжетную часть игры, что мы находимся в Баварии (т. е, все локации), действительно снимали в Германии.
В квестах никогда не поднималась в таком объеме тема история Баварии 18 - 19 века (т. е. одну из самых интересных страничек в истории Германии). Тоже самое можно сказать и про таких деятелей того времени как Людвиг 2-го (который был один из самым лучших правителей Баварии из Виттельсбахеров, как его еще называли "Король из сказок”) и великий композитор Рихард Вагнер и т.д. Все это я считаю большой находкой для игры.
Как я уже говорил, Джейн внесла в игру правдивые исторические факты, так и немецкие легенды и мифы, что тоже можно назвать находкой для игры.
Нельзя забывать и о личных взаимоотношениях Грейс и Гэбриеля, которые переходят на новый уровень, т.е. в игре появляются новые романтические повороты судьбы, что только украшает игру.
Также во второй части нам впервые дают поиграть за Грейс, кроме этого Грейс стала играть заметную роль в общем сюжете GK2 по сравнению с первой частью. Т.е. фактически в игре нам предлагают два параллельных сюжета в одной игре (Гэбриель занят охотничьим клубом, а Грейс расследованиям причины гибели Людвига и т.д.). И это тоже находка, если сравнивать с первой частью.
Ну и апогеем можно считать написание Джейн оперы специально для игры! Такого точно не было в истории комп. игр

Конечно, еще можно много чего добавить к выше перечисленному, но я думаю и этого вполне достаточно. У меня лишь один к тебе вопрос может ли чем-либо подобным похвастаться первая часть?

Ну и напоследок, вот что сказала Джейн Дженсен по поводу графического оснащения всех трех частей, как мне кажется, очень даже в тему:
Что-то в этом есть, неправда ли?Я горжусь GK3 и считаю, что трехмерность многое ей дала. Если бы игра была выполнена по-другому, она была бы совсем другой. Да, я думаю, это было правильное решение. Естественно, некоторые фанаты GK2 хотели FMV, и поэтому не стали играть в новую игру. Но такое бывает со многими играми. Были фанаты GK1, которые на расстояние выстрела не хотели приближаться к GK2, потому что он был FMV. Каждая игра что-то выигрывала от изменений, и это хорошо сказывалось на сериале в целом.

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей