Квесты гибнут?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
К слову... пока здесь грустят о славном прошлом, девелоперы решили возродить еще одно практически заброшенное направление адвенчур -- музыкальное. То бишь, аналоги Loom.
Наткнулся на два таких проекта:
The City of Metronome для xbox -- http://www.adventuregamers.com/article/id,543
и второй -- Sonate (http://www.sonate.info , о нем еще в "огровском" форуме есть информация на английском -- http://www.ogre3d.org/phpBB2/viewtopic.php?t=18804 ). А есть ли еще?
Наткнулся на два таких проекта:
The City of Metronome для xbox -- http://www.adventuregamers.com/article/id,543
и второй -- Sonate (http://www.sonate.info , о нем еще в "огровском" форуме есть информация на английском -- http://www.ogre3d.org/phpBB2/viewtopic.php?t=18804 ). А есть ли еще?
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Скрины красивые... Но адвенчура ли это вообще?Кость писал(а):The City of Metronome для xbox
Сайт http://www.newgalaxy.ru/modules/news/ar ... toryid=975 позиционирует игру как "Сюрреалистический экшен от третьего лица"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Что такое newgalaxy.ru (и вообще после майского номера УЧУ с материалами о состоянии российской игровой прессы ссылаться на какие-то левые сайты не стоит
) мне совершенно неведомо...
С сайта разработчика -- http://www.tarsier.se/metronome/overview.htm цитата:

С сайта разработчика -- http://www.tarsier.se/metronome/overview.htm цитата:
Welcome to Metronome, a unique third person adventure game where sound is your weapon.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Krolikov
И еще к слову об объективности. Я вообще не совсем понимаю такую неприязнь к мнению специалистов и радужную поддержку мнения народа. Вот, скажем, в бульварном журнале "7 Дней" иногда проводят опрос на лучших зарубежных актеров. Первое место там обычно занимает Брюс Уиллис или Сильвестр Сталлоне. Интересно, это объективное мнение, исходящее от людей, которые кроме боевиков ничего особо не смотрят? Или можно выйти на улицу и спросить, какую музыку слушает народ. Народ ответит - Русское Радио. И что, это объективно лучшая музыка?
Правда я далек от мысли, что игры - это искусство, но мне все равно интересно, почему ты отказывашься понять (не обязательно принять) мнение тех, кто считает, что жанр квеста деградирует. Или ты исходишь из постулата, что те, кто видел старое, никогда не примет новое? Но неужели ты сделал такой вывод, прочитав все сообщения Смерти, Афекса, Эша? Ведь они аргументируют свою позицию, на пальцах показывают, что, где и как изменилось и почему это плохо, почему это регресс, почему падает планка. У тебя же на все один ответ - ваше мнение субъективно, время всех рассудит, сейчас квесты не хуже. Но это не аргументация, это демагогия.
Интересно, а сколько игр прошлого века знает это "большинство"?большинство полагают, что о "смерти квестов" говорить не приходится
А разве не общепризнанно, что основная часть игр, именуемых шедеврами, вышла до Сибири и Фаренгейта? Или это тоже субъективно?Говорит.
Оценку тому, "отстой" это или "шедевр", может дать лишь время.
Оценка их в настоящий момент неизбежно будет субъективной.
И еще к слову об объективности. Я вообще не совсем понимаю такую неприязнь к мнению специалистов и радужную поддержку мнения народа. Вот, скажем, в бульварном журнале "7 Дней" иногда проводят опрос на лучших зарубежных актеров. Первое место там обычно занимает Брюс Уиллис или Сильвестр Сталлоне. Интересно, это объективное мнение, исходящее от людей, которые кроме боевиков ничего особо не смотрят? Или можно выйти на улицу и спросить, какую музыку слушает народ. Народ ответит - Русское Радио. И что, это объективно лучшая музыка?
Тоже и с играми - люди в большинстве играют в то, что лежит на прилавках. О каких-то играх со старой и непонятной графикой основная часть из них знает по наслышке или быть может играла в Full Throttle или Grim Fandango, увидев их в рейтинге Игромании "100 лучших игр". И по-твоему, на это нужно ориентироваться? На мнение людей, которые элементарно некомпетентны?И создатели создают игры исходя именно из их потребностей
Раз уж ты считаешь игры искусством, то наверное знаешь, что исторически искусство всегда создавалось очень небольшой прослойкой людей. И делалось оно не для народа, а для самого искусства. Народ это искусство никогда не воспринимал и воспринимать не будет. И тут ты фактически говоришь, что искусство должно создаваться исходя из потребностей народа. Да, так оно и происходит, только вот искусством оно от этого быть перестает.Давно. С момента их появления.
Правда я далек от мысли, что игры - это искусство, но мне все равно интересно, почему ты отказывашься понять (не обязательно принять) мнение тех, кто считает, что жанр квеста деградирует. Или ты исходишь из постулата, что те, кто видел старое, никогда не примет новое? Но неужели ты сделал такой вывод, прочитав все сообщения Смерти, Афекса, Эша? Ведь они аргументируют свою позицию, на пальцах показывают, что, где и как изменилось и почему это плохо, почему это регресс, почему падает планка. У тебя же на все один ответ - ваше мнение субъективно, время всех рассудит, сейчас квесты не хуже. Но это не аргументация, это демагогия.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Кость, да, но и этот сайт - надеюсь, Вы его левым не считаете? - http://questzone.ru/enzi/showgame.php?g ... &lang2=rus - относит игру к жанру "3D / mystery / action"
Что касается музыкальности игры - "С помощью собственноручно записанных звуков (от скрежета металла до джазовых импровизаций) он может отгонять, отвлекать и даже уничтожать врагов"
Впрочем, пусть сначала выйдет...
Что касается музыкальности игры - "С помощью собственноручно записанных звуков (от скрежета металла до джазовых импровизаций) он может отгонять, отвлекать и даже уничтожать врагов"

Впрочем, пусть сначала выйдет...
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Ну, про "шедевры" говорить, имхо, рановато - компьютерные игрушки пока еще слишком молодая и динамично развивающаяся отрасль.Rainfall писал(а):А разве не общепризнанно, что основная часть игр, именуемых шедеврами, вышла до Сибири и Фаренгейта?
А какие из них, по-Вашему, являются "общепризнанными" шедеврами?
Вообще-то, я привык составлять собственное мнение.Я вообще не совсем понимаю такую неприязнь к мнению специалистов и радужную поддержку мнения народа.
Именно поэтому я высказываюсь только в отношении игрушек, в которые играл сам. Правда, в большинство из названных "специалистами", мне-таки довелось поиграть.
Да ну, грош цена тому "искусству ради искусства".Раз уж ты считаешь игры искусством, то наверное знаешь, что исторически искусство всегда создавалось очень небольшой прослойкой людей. И делалось оно не для народа, а для самого искусства. Народ это искусство никогда не воспринимал и воспринимать не будет.
Народ слушает Моцарта или валит в Лувр смотреть на Джоконду вовсе не из-за их "элитарности". Тем не менее, ту же самую Джоконду в свое время "специалисты" подвергли уничтожающей критике. Или архитектурный шедевр - Эйфелева башня, без которой невозможно представить силуэт современного Парижа! А ведь про нее в свое время "специалисты" писали такое, по сравнению с чем оценка Смерти современных адвенчур является хвалебным панегириком.

Отнюдь.И тут ты фактически говоришь, что искусство должно создаваться исходя из потребностей народа. Да, так оно и происходит, только вот искусством оно от этого быть перестает.
Есть такой момент. Он и называется косностью.Или ты исходишь из постулата, что те, кто видел старое, никогда не примет новое?
Во-первых, не стоит всех валить в одну кучу.Но неужели ты сделал такой вывод, прочитав все сообщения Смерти, Афекса, Эша? Ведь они аргументируют свою позицию, на пальцах показывают, что, где и как изменилось и почему это плохо, почему это регресс, почему падает планка.
Первый вообще ничего аргументирует - а просто нервно и безапелляционно заявляет: "Это так! Я в этом разбираюсь, а ты - нет!" Хотя персонаж занятный...
Эш, вроде бы, и не претендует на должность "специалиста"?
Что касается Афекса - его высказывания заслуживают внимания. С чем-то я согласен, с чем-то нет - но его мнение ИНТЕРЕСНО. Мне, во всяком случае.
Во-вторых, обратите внимание - "аргументированность" высказваний позиции по поводу "смерти жанра" очевидна лишь для тех, кто сам придерживается подобной позиции.

Отнюдь. Я приводил примеры игр, которые, имхо, превосходят те самые адвенчуры 95-го года. А мне на это - "это все ерунда - музыка, графика и т.п, главное - цельность сюжета, которая в тех играх была, а вот в нынешних - нет, ее продали в угоду графике!"У тебя же на все один ответ - ваше мнение субъективно, время всех рассудит, сейчас квесты не хуже. Но это не аргументация, это демагогия.
Да ну, неужели?

-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Krolikov
Устала уже за вашей демагогией наблюдать, мне-то все ясно, только зря другие ведутся...
И все-таки хочу напомнить вам о корректности в отношении оппонентов и постарайтесь поменьше на личности переходить
Устала уже за вашей демагогией наблюдать, мне-то все ясно, только зря другие ведутся...
И все-таки хочу напомнить вам о корректности в отношении оппонентов и постарайтесь поменьше на личности переходить
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Afex Tween
Sins of the Fathers
Best of E3 award — Computer Game Review, 1993
Adventure Game of the Year — Computer Gaming World, 1994
Adventure Game of the year — Strategy Plus
The Beast Within
Game of the Year — Computer Gaming World, 1996
Adventure Game of the Year — Strategy Plus, 1995
Adventure Game of the Year — PC Gamer, 1996
Best Story award — Gamespot 1996
Editor`s Choice Award — PC Gamer, March 1996
Golden Triad award — Computer Game Review, March 1996
"В связи с пересмотром отношения к дорогим адвенчурам компания DreamCatcher прекратила финансирование Gray Matter, нового квеста знаменитой Джейн Дженсен".
Или вот еще:
"Вслед за компанией LucasArts еще одно издательство пришло к неутешительному для многих выводу, что в настоящее время на рынке компьютерных игр нет места для дорогих адвенчур. Оценив отдачу от Broken Sword: The Sleeping Dragon и Syberia, компания DreamCatcher прекратила финансирование многообещающего квеста Gray Matter (известного также как Project Jane-J) от знаменитой Джейн Дженсен, автора приключенческой трилогии Gabriel Knight.
Разработка Gray Matter еще может быть продолжена в случае, если проект заинтересует другого издателя. Если же нет, то шансы увидеть свет у игры все равно остаются - но только в "облегченном" (видимо, "шароварном") виде. Именно на мелких shareware-проектах специализируется собственная студия миссис Дженсен, Oberon Media. Сейчас команда работает над паззл-квестом Booby Trap, продолжением Inspector Parker. Игра будет готова к концу 2004 года, предложит любителям "мертвого жанра" пройти 50 комнат-препятствий и внешне будет напоминать... The Sims".
Хоть и ненамного, но лучше чем Sins of the Fathers , как раз во много, как мне кажется, из-за актерской игры - The Beast Within считается лучшей в серии.

Очень даже окупились, да и наград собрали немало, что только способствовала поднятию имиджа Сиерры. Вот некоторые из наград:Первые то части, кажется, едва окупились - чего уж говорить про новые..
Sins of the Fathers
Best of E3 award — Computer Game Review, 1993
Adventure Game of the Year — Computer Gaming World, 1994
Adventure Game of the year — Strategy Plus
The Beast Within
Game of the Year — Computer Gaming World, 1996
Adventure Game of the Year — Strategy Plus, 1995
Adventure Game of the Year — PC Gamer, 1996
Best Story award — Gamespot 1996
Editor`s Choice Award — PC Gamer, March 1996
Golden Triad award — Computer Game Review, March 1996
Вот цитата:И заморозили ее отнюдь не по финансовым причинам, а из-за капризов Adventure Company.
"В связи с пересмотром отношения к дорогим адвенчурам компания DreamCatcher прекратила финансирование Gray Matter, нового квеста знаменитой Джейн Дженсен".
Или вот еще:
"Вслед за компанией LucasArts еще одно издательство пришло к неутешительному для многих выводу, что в настоящее время на рынке компьютерных игр нет места для дорогих адвенчур. Оценив отдачу от Broken Sword: The Sleeping Dragon и Syberia, компания DreamCatcher прекратила финансирование многообещающего квеста Gray Matter (известного также как Project Jane-J) от знаменитой Джейн Дженсен, автора приключенческой трилогии Gabriel Knight.
Разработка Gray Matter еще может быть продолжена в случае, если проект заинтересует другого издателя. Если же нет, то шансы увидеть свет у игры все равно остаются - но только в "облегченном" (видимо, "шароварном") виде. Именно на мелких shareware-проектах специализируется собственная студия миссис Дженсен, Oberon Media. Сейчас команда работает над паззл-квестом Booby Trap, продолжением Inspector Parker. Игра будет готова к концу 2004 года, предложит любителям "мертвого жанра" пройти 50 комнат-препятствий и внешне будет напоминать... The Sims".
Да Афекс народу голосовало много, это был 2002 год, когда еще теплилась надежда на продолжение серии и как раз, поэтому Джейн Дженсен проводила опрос фэнов на форуме Sierra относительно того, нужен ли четвертый “Найт”, и каким его хотят видеть поклонники…По опросам на форуме Сиерры? Много ли в них принимало участия народу?
Но, тем не менее, общепризнано, что именно GK2 считается лучшей в серии (как поклонниками, так и специалистами – журналистами)Лично я, например, считаю GK2 самой слабой в трилогии, и использование FMV - лишь одна из причин (да и то я считаю это лучшим использованием технологии). А атмосфера - это дело наживное) Какая была в GK1 атмосфера - ух!

Хоть и ненамного, но лучше чем Sins of the Fathers , как раз во много, как мне кажется, из-за актерской игры - The Beast Within считается лучшей в серии.

Я уже понял, что у тебя личностная неприязнь к FMV адвенчурам, повторятся не стоит.Цитата:
например, четвертую часть Габриэля Найта и желательно, чтобы был в FMV стиле.
Не дай бог

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Кузьма
На одних сайтах одни результаты, на других - другие, в народе - третьи.. Про себя говорить не буду, но вот например расклад журналистских оценок на GameRankings:
http://www.gamerankings.com/itemrankings/itemsearch.asp
Оценок у первых двух частей мало (плюс еще уродский GamersHell 69% дал), но у GK1 оценки выше
GK2 - проще и доступней двух остальных частей, думаю, потому ей и отдают многие предпочтение.. Ну и технология, безусловно, там здорово использована.
А я вот читал, что серия как раз была коммерчески неудачной, в отличие от прочих раскрученных сериалов Sierra. Где читал - не помню, и никакой статистики у меня нет, поэтому спорить не буду. Однако по поводу признания и наград - это как раз не показатель. Last Express или Conquest of Longbow также заслужили признание прессы и публики, что не помешало им провалиться в продажах.Очень даже окупились, да и наград собрало немало, что только способствовала поднятию имиджа Сиерры.
Ну именно. Проблем с финансами не было, просто AC в один прекрасный момент решила, что спонсировать такие проекты будет накладно, и легче продолжать штамповать дешевку типа Crystal Key.Вот цитата:
Точно, помню такое. Я тогда так и не проголосовал - возможно, мой голос был бы решающимпоэтому Джейн Дженсен проводила опрос фэнов на форуме Sierra относительно того, нужен ли четвертый “Найт”

Да не общепризнано этоНо, тем не менее, общепризнано, что именно GK2 считается лучшей в серии (как поклонниками, так и специалистами – журналистами)

http://www.gamerankings.com/itemrankings/itemsearch.asp
Оценок у первых двух частей мало (плюс еще уродский GamersHell 69% дал), но у GK1 оценки выше

GK2 - проще и доступней двух остальных частей, думаю, потому ей и отдают многие предпочтение.. Ну и технология, безусловно, там здорово использована.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Krolikov
Все равно это будет субъективное мнение :) Но могу сказать, что ни Сибирь, ни Фаренгейт туда не войдут.А какие из них, по-Вашему, являются "общепризнанными" шедеврами?
Пока она очевидна всем, кроме тебя..."аргументированность" высказваний позиции по поводу "смерти жанра" очевидна лишь для тех, кто сам придерживается подобной позиции
Ну хорошо. Давай, четко следуя теме, аргументируй свою позицию. Чем же, например, Сибирь и Фаренгейт превзошли старые квесты помимо внешних признаков, т.е. графики и звука?Я приводил примеры игр, которые, имхо, превосходят те самые адвенчуры 95-го года.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09
Нет, конечно - туда войдут текстовые адвенчуры...Rainfall писал(а):Все равно это будет субъективное мнениеНо могу сказать, что ни Сибирь, ни Фаренгейт туда не войдут.

"Может, прекратим говорить "за всех"? (с) смерть квестам!Пока она очевидна всем, кроме тебя...

Пожалуйста.Ну хорошо. Давай, четко следуя теме, аргументируй свою позицию. Чем же, например, Сибирь и Фаренгейт превзошли старые квесты помимо внешних признаков, т.е. графики и звука?
Как одна, так и другая не уступают в цельности и и логичности сюжета любому из "общепризанных шедевров" начала 90-х, при этом резко превосходя их в плане графики и звука - что определяет красоту и атмосферу игры. Это же относится и к "Still Life", можно назвать и другие игры.
А все это вместе и определяет класс игры.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Krolikov
И все-таки - Брюс Уиллис действительно лучший актер? :))
Нет, IF туда не войдут, все намного более предсказуемо, чем ты мог бы ожидать :)Нет, конечно - туда войдут текстовые адвенчуры...
Ну хорошо, Сибирь оставим в покое, ибо сказано тут про нее уже предостаточно. А вот Фаренгейт при всей красоте и проработанности сюжета явил собой самый простой и нудный геймплей в адвенчурах за последнее время. Имхо.Как одна, так и другая не уступают в цельности и и логичности сюжета любому из "общепризанных шедевров" начала 90-х, при этом резко превосходя их в плане графики и звука - что определяет красоту и атмосферу игры.
И все-таки - Брюс Уиллис действительно лучший актер? :))
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей