
Поговорим о классике?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Re: Поговорим о классике?
про King's Quest 7-й еще можно сказать, что это - один из первых отечественных квестов. по крайней мере, среди мультинациональной своры разработчиков была и российская анимационная студия. эти же люди позднее делали печально известную Warcraft Adventures: Lord of the Clans
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
Только хотел написать что-то в этом духе.Это правда, игрушку я стёр уже на второй час знакомства. Надеюсь, ей было больно...

-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Для женщин она делалась, для женщинsomebox писал(а):Она вообще, сюдя по диалогам и отдельным репликами персонажей, делалась для детей... либо для взрослых имбецилов.


Хочу дать один совет: игра, как и некоторые другие игрушки от Сиерра, будет запускаться только в окошке с разрешением 640*480. Поэтому перед началом игры попробуйте установить разрешение монитора 800*600, и в появившемся окне (оно просто будет намного больше по размеру) щелкните на кнопочку "развернуть окно", тогда и картинка будет крупнее, а по бокам немного черного фона.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
Re: Поговорим о классике?
в игре есть глюк , связанный с динамитом . Как он решается - не знаю .
_________________
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
Улыбайтесь , господа !!!.. Улыбайтесь ..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Поговорим о классике?
somebox
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Поаккуратнее выбирайте выражения. Если игра не понравилась Вам, это еще не значит, что она не нравится другим.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Поаккуратнее выбирайте выражения. Если игра не понравилась Вам, это еще не значит, что она не нравится другим.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
Ну, другие части KQ были куда сложнее. Про "Маску вечности" вообще молчу, там и вовсе экшн.Для женщин она делалась, для женщин ))) И для детей тоже конечно, это ведь сказка.
Ой, зачем так много красного цвета и больших букв? Что ж поделаешь, если игровой процесс и, правда, имбецильный. А другие люди могут играть в нее до тех пор, пока у них глазные яблоки не взорвуться, разве ж кто-то запрещает. Мне игра не понравилась, и я об этом скажу.Если игра не понравилась Вам, это еще не значит, что она не нравится другим.
Последний раз редактировалось somebox 13 мар 2009, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- exactly what i am
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 04:03
- Откуда: the heart of it all
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Поговорим о классике?
somebox
И тем не менее, постарайтесь формулировать свои отзывы так, чтобы они не толковались как отзывы о других участниках форума.
Я как попка младенца. Могу стать сухим и раздраженным.
(с) башорг
И тем не менее, постарайтесь формулировать свои отзывы так, чтобы они не толковались как отзывы о других участниках форума.
Я как попка младенца. Могу стать сухим и раздраженным.
(с) башорг
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Ты про динамитную шашку, которую мальчишки сверху бросают? Я просто вышла из локации и вошла в нее "снизу". И спокойно взяла эту шашку, никаких глюков не случилось.Lia писал(а):в игре есть глюк , связанный с динамитом . Как он решается - не знаю .
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Re: Поговорим о классике?
Когда речь идет об играх сьерры, первый мой вопрос- а много ли там смертей?
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.


Напрямик ближе, кругом - скорее.


-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Sveta
В сказке-то? Ну может пара злых волшебниц...
В сказке-то? Ну может пара злых волшебниц...

_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
Re: Поговорим о классике?
Сказка- не сказка, а в играх сьеры любой неверный шаг может закончиться трагически 

_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.


Напрямик ближе, кругом - скорее.


-
Не в сети
- Степной волк
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
- Откуда: Иркутск
Re: Поговорим о классике?
John Saul's Blackstone Chronicles

Очень хочется рассказать про Хроники Блэкстоуна.
Я познакомилась с этой игрой лет в двенадцать (всё собираюсь переиграть, но, увы, времени совсем мало), так что если я о чём-то забуду, пусть игравшие дополнят меня. Но впечатления от неё у меня остались незабываемые. Сейчас мне трудно судить о том, действительно ли игрушка так страшна, как казалось мне когда-то, но одно могу сказать точно - она моментально погружает в мир игры, несмотря на то, что вас бросают сразу в самую гущу. Дело в том, что игра - своеобразное продолжение серии книг Джона Соула, и в ней будут упоминатся некоторые события из книг.
Собственно, о сюжете. Отец главного героя (Малькольм Мэткалф) похищает своего внука (соответственно, сына ГГ) для своих тёмных делишек. Добрый дедушка является известным психиатром, а дом, в который мы отправляемся за сыном, раньше был лечебницей для душевнобольных, а теперь же стал музеем, однако души несчастных, которых мучил Малькольм, никуда не делись: они стонут, рыдают, пугают и рассказывают о зверствах главного врача.
Хочется прежде всего отметить способ перемещения героя: вы можете прощёлкивать экраны, как слайды (как в любой игре от первого лица), а можете и не прощёкивать. То есть мы можем двигаться вместе с главным героем, плавно сворачивать за угол (это похоже на момент в игре «Шорох. Последний визит», где журналист убегал от ребёночка). Такой приём здорово нагоняет страх: так и ждёшь, что во время таких хождений наткнёшься на что-нибудь. Или кого-нибудь.
Графика удивляет неимоверно. Просто не верится, что это 1998 год! Можете сами посмотреть на скриншоты. Никаких кривых моделек там нет, поскольку все персонажи - это, большей частью, портреты, с которыми беседует Оливер (ГГ). Отличный выход, по-моему: эта находка придаёт игре бОльшую реалистичность и позволяет выглядеть и в 2009 году весьма и весьма прилично.
Озвучка тоже очень хороша, голоса подобраны очень удачно и отлично дополняют атмосферу (особенно хорош голос главного злодея). Я говорю, конечно, об оригинале. В России игра не выходила, её выпускал, кажется, "Фаргус", предварительно вырезав из игры половину звуков (а что может быть хуже для ужастика?) и уместив её, таким образом, не на двух дисках, а на одном. Про озвучку можно почитать в обзоре на нашем сайте.
Игра идёт в ХР. Могут возникнуть некоторые проблемы с Квик Таймом, поскольку игра настойчиво требует только третью версию. Ссылку на скачивание этой версии, однако, можно найти в нашей Техничке. Не знаю, какое в игре разрешение, но моих 1280 на 1024 игра шла прекрасно, никаких пикселей заметно не было
Ссылки на скачивание игры у меня, к сожалению, нет. Может, кто-нибудь выложит?
В общем и целом, Хроники Блэкстоуна немного напоминают Шорох (обе игры от первого лица, обе пугают, и в обеих мы лазаем по пустому дому), но первая, думается, немного глубже: где ещё вы найдёте столько отчаянных, страшных, печальных историй, рассказанных с таким надрывом?

Очень хочется рассказать про Хроники Блэкстоуна.

Собственно, о сюжете. Отец главного героя (Малькольм Мэткалф) похищает своего внука (соответственно, сына ГГ) для своих тёмных делишек. Добрый дедушка является известным психиатром, а дом, в который мы отправляемся за сыном, раньше был лечебницей для душевнобольных, а теперь же стал музеем, однако души несчастных, которых мучил Малькольм, никуда не делись: они стонут, рыдают, пугают и рассказывают о зверствах главного врача.
Хочется прежде всего отметить способ перемещения героя: вы можете прощёлкивать экраны, как слайды (как в любой игре от первого лица), а можете и не прощёкивать. То есть мы можем двигаться вместе с главным героем, плавно сворачивать за угол (это похоже на момент в игре «Шорох. Последний визит», где журналист убегал от ребёночка). Такой приём здорово нагоняет страх: так и ждёшь, что во время таких хождений наткнёшься на что-нибудь. Или кого-нибудь.
Графика удивляет неимоверно. Просто не верится, что это 1998 год! Можете сами посмотреть на скриншоты. Никаких кривых моделек там нет, поскольку все персонажи - это, большей частью, портреты, с которыми беседует Оливер (ГГ). Отличный выход, по-моему: эта находка придаёт игре бОльшую реалистичность и позволяет выглядеть и в 2009 году весьма и весьма прилично.
Озвучка тоже очень хороша, голоса подобраны очень удачно и отлично дополняют атмосферу (особенно хорош голос главного злодея). Я говорю, конечно, об оригинале. В России игра не выходила, её выпускал, кажется, "Фаргус", предварительно вырезав из игры половину звуков (а что может быть хуже для ужастика?) и уместив её, таким образом, не на двух дисках, а на одном. Про озвучку можно почитать в обзоре на нашем сайте.
Игра идёт в ХР. Могут возникнуть некоторые проблемы с Квик Таймом, поскольку игра настойчиво требует только третью версию. Ссылку на скачивание этой версии, однако, можно найти в нашей Техничке. Не знаю, какое в игре разрешение, но моих 1280 на 1024 игра шла прекрасно, никаких пикселей заметно не было

Ссылки на скачивание игры у меня, к сожалению, нет. Может, кто-нибудь выложит?
В общем и целом, Хроники Блэкстоуна немного напоминают Шорох (обе игры от первого лица, обе пугают, и в обеих мы лазаем по пустому дому), но первая, думается, немного глубже: где ещё вы найдёте столько отчаянных, страшных, печальных историй, рассказанных с таким надрывом?
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Поговорим о классике?
John Saul's Blackstone Chronicles
Торренты:
Фаргус - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=302204
Английская - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=290448
ФТП:
Английская - http://3dsl.game-host.org/AdventureLegends/1998.htm#863
Русская и английская - http://bingames.ru/gamez/quest/11478487 ... re-in.html
Торренты:
Фаргус - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=302204
Английская - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=290448
ФТП:
Английская - http://3dsl.game-host.org/AdventureLegends/1998.htm#863
Русская и английская - http://bingames.ru/gamez/quest/11478487 ... re-in.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей