квесты старые vs современные
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
А как иначе объяснить то, что вы перестали этим заниматься?via1925 писал(а):Вовсе нет.Анатолий писал(а):вы просто устали разгадывать загадки.

Еще как существует. Я уже упоминал текстовку. Сегодня она проигрывает старым играм.via1925 писал(а):Неужели так сложно понять очевидную банальность: квесты можно попытаться классифицировать по графике, по сюжету, по авторам, по стилю - но не существует разделения на лагеря "старые квесты" vs "современные" в виде неких там цельных групп.
Ну, положим, "Full Throttle" загружает мозги не намного больше "Сибири".![]()

Так это же здорово! Значит, всё было не зря.

Пожалуйста, скажите "во временах Space Quest", мне будет приятнее.Складывается впечатление, что люди, навсегда ментально застрявшие во временах "Ларри"

А ещё были Fable, Galador и Day of the Tentacle. Они и сейчас есть. К слову, Day of the Tentacle я проходил на покете и благодаря размеру его экрана картинка была замечательной.
А вы поделитесь впечатлениями, раздолбайте сапогами штампы. Может, я чего не заметил. Примеры в защиту старых игр я уже приводил. Окажите ответную любезность.мыслят об играх, вышедших в последние годы, весьма штампованно, и имеют о них достаточно слабое представление.

-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
Так поиграйте, если вам интересно об этом узнать. Как минимум, в Runaway, если графика для вас имеет такое большое значение.Полина писал(а):Анатолий
я в них не играла. Какой характер?
Последний раз редактировалось Анатолий 08 апр 2007, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
via1925 писал(а):Это точно.Анатолий писал(а): Фантазии было больше.
Когда главная героиня представляет собой некую невыразительную фигурку из десятка квадратиков - приходится напрягать всю возможную фантазию, чтобы оценить ее красоту или женственность.

Что касается десятка квадратиков, то сейчас их сменил десяток полигонов. Ржу вместе с вами, амиго.

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Почему перестал? Хватает и современных игр с изобилием загадкок - скажем, Rhem или Keepsake. Да и MYST-4 или-5 никак не уступают в этом и других отношениях 1-му - при этом обладая куда более красивой графикой.Анатолий писал(а):А как иначе объяснить то, что вы перестали этим заниматься?
Опять какие-то общие слова... Диалоги в Broken Sworde-4 отнюдь не слабее оных в 1-м - и уж явно сильнее, чем в любом KQ, SP или PQ.Еще как существует. Я уже упоминал текстовку. Сегодня она проигрывает старым играм.
Более того, рискуя навлечь на себя гнев "эстетов", скажу, что 1-й Петька и ВИЧ в этом отношении тоже отличная игрушка (да знаю, знаю, что 1999-й - просто, мне кажется, приверженцы так называемой "старой школы" с яростью отметут попытку приписать эту игру туда). Впрочем, существует подозрение, что они в нее не играли вообще - ибо заранее ЗНАЮТ, что это - "ацтой", недостойный истинного гурмана, эстета и ценителя квестов.

Пожалуйста. "Во временах Space Quest".Пожалуйста, скажите "во временах Space Quest", мне будет приятнее.
"Дело-13", "Тайна маятника", "Dark Fall", "Черный оазис"... Дабы удовлетворить Вашу ностальгию по отсутствующим юмористическим квестам - попробуйте "Джек Орландо", из совсем свежих - "Carte Blanche". В общем, ищите - и обрящете.А вы поделитесь впечатлениями, раздолбайте сапогами штампы. Может, я чего не заметил. Примеры в защиту старых игр я уже приводил. Окажите ответную любезность.
Хотя оно и конечно, переигрывать сотый раз 5-й King Quest, глубокомысленно изрекая сентенции, что "нынче на рынке одна дешевка" - проще.

-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
via1925 писал(а):Опять какие-то общие слова...Еще как существует. Я уже упоминал текстовку. Сегодня она проигрывает старым играм.

Broken Sword - продолжение золотых игр старой серии. Слабенький у вас пример в защиту новых игр.via1925 писал(а):Диалоги в Broken Sworde-4 отнюдь не слабее оных в 1-м - и уж явно сильнее, чем в любом KQ, SP или PQ.
Кстати, а что такое SP? Это у вас Space Quest написать не получилось?

Там есть неплохие моменты. Особенно со стороны самого ВИЧа. Но признайтесь, вам действительно понравилась графика? Если да, то вы сами себя с трудом понимаете.via1925 писал(а):Более того, рискуя навлечь на себя гнев "эстетов", скажу, что 1-й Петька и ВИЧ в этом отношении тоже отличная игрушка

Не знаю, как там "эстеты", а я играл. Именно в первого, т.к. уже второй, который был экскурсией по местам былой славы, "ацтой" по определению. Хотя и в него я играл...via1925 писал(а):Впрочем, существует подозрение, что они в нее не играли вообще - ибо заранее ЗНАЮТ, что это - "ацтой", недостойный истинного гурмана, эстета и ценителя квестов.

Спасибо. Вы такой интерактивный!via1925 писал(а):Пожалуйста. "Во временах Space Quest".Пожалуйста, скажите "во временах Space Quest", мне будет приятнее.

Я же говорил, в SQ необычный герой - космический уборщик. Аналогов ему не существует. И если вы в зрелом возрасте находите частного сыщика необычным, многое проясняется. С таким подходом любой сюжет покажется волшебной сказкой.via1925 писал(а):Дабы удовлетворить Вашу ностальгию по отсутствующим юмористическим квестам - попробуйте "Джек Орландо"
Кстати, действительно, а кто так делает? Вы знаете человека, в сотый раз играющего в KQ5? Интересно, из какой параллельной реальности к вам приходят эти образы? Перечитайте ветку.via1925 писал(а):Хотя оно и конечно, переигрывать сотый раз 5-й King Quest, глубокомысленно изрекая сентенции, что "нынче на рынке одна дешевка" - проще.

P.S. Большое спасибо за список интересных игр. Постараюсь по возможно разыскать и поиграть.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Дык я в самом начале сказал, что не понимаю этого разделения на лагеря "старые" vs "новых". BS-4, вышедшая в 2006-м году - "старая игра", потому что она являет собой сиквел чего-то?Анатолий писал(а):Broken Sword - продолжение золотых игр старой серии. Слабенький у вас пример в защиту новых игр.
Так любая игрушка возникает не на пустом месте - какие-то идеи и источники, добавление чего-то нового. Это и есть развитие жанра.
Угу. Такие сбои неизбежны - достаточно сложно параллельно чем-то заниматься на трех языках. Я сейчас, помимо форума, еще составляю отчет о ДТП на иврите, и гоняю 47-го Hitmana - по-англицки.Кстати, а что такое SP? Это у вас Space Quest написать не получилось?
Не особо. Но это вы для себя "постулировали", что для меня главное - графика, соорудив какую-то логическую конструкцию. А я Вам не мешаю.Там есть неплохие моменты. Особенно со стороны самого ВИЧа. Но признайтесь, вам действительно понравилась графика? Если да, то вы сами себя с трудом понимаете.

Ну да. А персонаж TLJ или Dreamfallа - говорящая ворона. Их тоже в природе нет. Ну и что?Я же говорил, в SQ необычный герой - космический уборщик. Аналогов ему не существует.
Вообще-то, это Вы сетовали по поводу отсутствия "юмористических квестов", при чем здесь главный герой? Если же вы на первое место ставите "необычность" - то здесь каждому свое. Меня, например, никогда она не привлекала в качестве основы - в отличие, похоже, от Вас, ищущего "волшебных сказок".И если вы в зрелом возрасте находите частного сыщика необычным, многое проясняется. С таким подходом любой сюжет покажется волшебной сказкой.
Их действительно хватает и хватало во все времена. Меня, признаться, несколько обескуражили слова Кузьмы - ценителя и знатока (я без малейшей иронии) старых игр, сказанные им в другой ветке (речь шла о сиерровской игре "Lighthouse"):P.S. Большое спасибо за список интересных игр. Постараюсь по возможно разыскать и поиграть.
Я к своему стыду все никак не могу добраться до этой игрушки, хотя она у меня лежит на полке уже три года.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
Но не любую игрушку делают всё те же люди. Так проще?via1925 писал(а):BS-4, вышедшая в 2006-м году - "старая игра", потому что она являет собой сиквел чего-то?
Так любая игрушка возникает не на пустом месте - какие-то идеи и источники, добавление чего-то нового.
Кстати, этот замечательный прогресс всю графику в игре испоганил. Ваши любимые 10 полигонов.
Т.е., вы доблестный работник ГосАвтоИнспекции? О как... Ясненько.via1925 писал(а):Я сейчас, помимо форума, еще составляю отчет о ДТП на иврите
Целиком отдаётесь работе...via1925 писал(а):и гоняю 47-го Hitmana - по-англицки.

Тут вы самостоятельно справились. Не я кричал "прогресс впереди планеты всей!", не я развешивал флажки с надписью "графика", "спецэффекты", "саундтрек".Не особо. Но это вы для себя "постулировали", что для меня главное - графика
А персонаж TLJ или Dreamfallа - говорящая ворона. Их тоже в природе нет.

Я много на что сетовал. Кто же виноват, что вы на ДТП отвлекались?Вообще-то, это Вы сетовали по поводу отсутствия "юмористических квестов", при чем здесь главный герой?
Вы знаете, не у всех ДТП в Hitman-е на иврите. У кого-то работа и семья могут отнимать гораздо больше времени. Ведь квесты, это не цель в жизни, верно?Меня, признаться, несколько обескуражили слова Кузьмы
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Three headed monkey
Разумеется, картинку можно низвести до абстракционизма Пикассо и супрематизма Малевича. Но не лучше ли искать пресловутый "Черный квадрат" там, где он действительно находится - в оконных интерфейсах IF...

Дьявол кроется в деталях, Three headed monkey. Я не предлагал менять уже воплощенные на холсте работы. Я поинтересовался, были бы они хоть сколько-нибудь востребованы публикой, будь они изначально сотворены по образу и подобию квестов девяностых годов. Разумеется, автор бы выражал ту же самую идею: радость от прилета грачей, умиление от наблюдения за семейством забавных мишек, стать и мощь девятого вала.Roman по-поводу картин скажу,что сравнение абсолютно неуместно. Во-первых,квесты созданы не для того,чтобы любоваться картинкой. Для этого есть такая вещь как живопись. Во-вторых,подумайте сами - автор создал произведение искусства,он работал,думал над ним,передавал через него какую-то идею. Для того,чтобы эту идею воспринять,нужно наблюдать его именно в таком виде,в каком оно было создано автором,а не менять его,иначе это будет уже другое произведение искусства.
Я не претендую на монопольное право обладания истиной. Моя точка зрения не столь уж и замысловата. Подлинный квест, словно бы прелестная барышня, рождает не только мысли, но и эмоции. Эстетическое наслаждение от созерцания заснеженных пейзажей "Сибири" сложно обрести от лицезрения многих других квестов, потчующих гостей размазанной кашей визуального ряда.Пример, приведённый вами, настолько бессмысленен, что возникают сомнения: а вы вообще знаете, что такое квесты?
Разумеется, картинку можно низвести до абстракционизма Пикассо и супрематизма Малевича. Но не лучше ли искать пресловутый "Черный квадрат" там, где он действительно находится - в оконных интерфейсах IF...
“Скажите, Киса, как художник художнику…”Вопрос к моим оппонентам: вы прошли целиком хотя бы один старый квест ?

-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52
человек дождя
Все верно. Ключевые слова – «зависит от публики». Публика тогда и сейчас – это две большие разницы, я об этом уже ни раз упомянал. Публика определят что именно будет продаваться и голосует рублем за новые "типаквесты".Но разве коммерция в любом случае не являлась одним из основополагающих факторов (издатели ведь в любом случае заинтересованы в прибылях, равно как и сами разработчики - хто ж от денежков-то отказываться будет)? Просто разница, по-моему, в "мы сделаем качественно (и нам самим это будет интересно), публика это оценит и честно отдаст свои деньги, причём не будет об этом потом жалеть" (тут, конечно, зависит и от публики) и в "сваяем что-нибудь за пару месяцев, напишем интригующие анонсы, а пипл схавает и добавки попросит
Сильно сомневаюсь что многие, только те, кто смог бы их оценить. Многие даже «новые квесты» чаще всего обходят стороной. Конечно, зависит от того, насколько старые игры ты имеешь в виду.Имхо, многие всё равно проходили бы качественное старьё, если бы игры были в широкой продаже в магазинах с лицензией
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
via1925
Мне вот что интересно, вы прошли все квесты прошлых лет? Я вот нет, так как просто физически нету сил и времени. За несколько лет я прошел все квесты, которые мне были наиболее интересны, а Lighthouse под эти критерии тогда мне не подходил, вот и все, а сейчас все реже играю в игры и вообще за последние полгода, я не прошел ни одного квеста, так как правильно сказал Анатолий, что:
Вы меня признаться тоже удивилиМеня, признаться, несколько обескуражили слова Кузьмы - ценителя и знатока (я без малейшей иронии) старых игр, сказанные им в другой ветке (речь шла о сиерровской игре "Lighthouse"):

У кого-то работа и семья могут отнимать гораздо больше времени.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Кому как. Впрочем, на эту тему тоже уже ломались копья: http://forums.questzone.ru/viewtopic.ph ... &&start=60Анатолий писал(а):Кстати, этот замечательный прогресс всю графику в игре испоганил. Ваши любимые 10 полигонов.
Угу. Причем, много лет занимаясь дорожно-технической экспертизой, я иногда сталкивался с такими головоломками, до которых никакие создатели квестов не додумывались. Помню, как-то после столкновения джипа с ж/д составом на переезде, четыре пассажира джипа были расфасованы по 11 ролиэтиленовым мешкам, причем, в одном - две головы, в другом - три руки и т.д. Перед опознанием пришлось собирать пазл...Т.е., вы доблестный работник ГосАвтоИнспекции? О как... Ясненько.
Безусловно.У кого-то работа и семья могут отнимать гораздо больше времени. Ведь квесты, это не цель в жизни, верно?
Ну, игрушка все-таки сиерровская, а не какой-то компании "Рога и копыта"... Но вообще это хороший ответ тем, кто жалуется, что "нет хороших игр, не во что играть": есть, были и будут среди игрушек любых лет. Стоит только поискать..Кузьма писал(а): Мне вот что интересно, вы прошли все квесты прошлых лет? Я вот нет, так как просто физически нету сил и времени. За несколько лет я прошел все квесты, которые мне были наиболее интересны, а Lighthouse под эти критерии тогда мне не подходил, вот и все

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
(в ужасе) И что такое произошло с публикой за какие-то полтора десятка лет? Неужели уже сказалось влияние Чернобыля? Или люди тогда играли в "Full Throttle" не от хорошей жизни: просто ВЫНУЖДЕНЫ были, поскольку еще не появились "Титбиты". А вот как только появились - тут все на них радостно и набросились! Так?Caleb писал(а): Публика тогда и сейчас – это две большие разницы, я об этом уже ни раз упомянал.

-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
via1925
) адвенчуры, кроме Rama, Lighthouse - до этих игр у меня руки еще не дошли.
) и на классику переходить. 
И что? если игрушка от "Сьерры" то, несмотря на то, что сюжетная направленность игры меня не привлекает, я должен скрипя зубами ее проходить? Вы вот все игры от "Сьерры" прошли? Я, начиная так с 84 по 99 год, играл и прошел почти все (некоторые я, конечно, забросилНу, игрушка все-таки сиерровская, а не какой-то компании "Рога и копыта"...

Согласен, что новичкам не надо зацикливатся только на квестах последних лет, можно (хоть иногдаНо вообще это хороший ответ тем, кто жалуется, что "нет хороших игр, не во что играть": есть, были и будут среди игрушек любых лет. Стоит только поискать..


_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей