квесты старые vs современные

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 08 апр 2007, 09:26

Полина, я когда-то давно открывал шуточную тему, вот: http://forums.questzone.ru/viewtopic.php?t=16239

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 08 апр 2007, 09:27

via1925 писал(а):
Анатолий писал(а):вы просто устали разгадывать загадки.
Вовсе нет.
А как иначе объяснить то, что вы перестали этим заниматься? :)
via1925 писал(а):Неужели так сложно понять очевидную банальность: квесты можно попытаться классифицировать по графике, по сюжету, по авторам, по стилю - но не существует разделения на лагеря "старые квесты" vs "современные" в виде неких там цельных групп.
Еще как существует. Я уже упоминал текстовку. Сегодня она проигрывает старым играм.
Ну, положим, "Full Throttle" загружает мозги не намного больше "Сибири". :)
:) Я понял. Вы моментально догадались, каким образом утихомирить собачку на свалке старых автомобилей. Вы посадили вертолёт с полицией и слили горючку. Вы посбивали разметку с обрыва, чтобы Пещерные Крысы прекратили преследование. Наконец, вы перевернули грузовик с гуаном и победили их окончательно.

Так это же здорово! Значит, всё было не зря. :) Сибирь - ваше заслуженное место отдыха, как бы двусмысленно это не прозвучало.
Складывается впечатление, что люди, навсегда ментально застрявшие во временах "Ларри"
Пожалуйста, скажите "во временах Space Quest", мне будет приятнее. :)

А ещё были Fable, Galador и Day of the Tentacle. Они и сейчас есть. К слову, Day of the Tentacle я проходил на покете и благодаря размеру его экрана картинка была замечательной.
мыслят об играх, вышедших в последние годы, весьма штампованно, и имеют о них достаточно слабое представление.
А вы поделитесь впечатлениями, раздолбайте сапогами штампы. Может, я чего не заметил. Примеры в защиту старых игр я уже приводил. Окажите ответную любезность. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 08 апр 2007, 09:29

Полина писал(а):Анатолий
я в них не играла. Какой характер?
Так поиграйте, если вам интересно об этом узнать. Как минимум, в Runaway, если графика для вас имеет такое большое значение.
Последний раз редактировалось Анатолий 08 апр 2007, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 08 апр 2007, 09:31

via1925 писал(а):
Анатолий писал(а): Фантазии было больше.
Это точно.
Когда главная героиня представляет собой некую невыразительную фигурку из десятка квадратиков - приходится напрягать всю возможную фантазию, чтобы оценить ее красоту или женственность. :D
:) Если бы вы не выдрали мою фразу из контекста, то успели бы заметить, что я о сюжетах, а не о графике, на которой вы, похоже окончательно зациклились.

Что касается десятка квадратиков, то сейчас их сменил десяток полигонов. Ржу вместе с вами, амиго. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04

Сообщение Полина » 08 апр 2007, 09:41

Анатолий
ну постараюсь, если найду... хотя я задала конкретный вопрос, насчет вашего мнения. А сейчас я уезжаю, вечером вернусь...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 08 апр 2007, 09:59

Анатолий писал(а):А как иначе объяснить то, что вы перестали этим заниматься?
Почему перестал? Хватает и современных игр с изобилием загадкок - скажем, Rhem или Keepsake. Да и MYST-4 или-5 никак не уступают в этом и других отношениях 1-му - при этом обладая куда более красивой графикой.
Еще как существует. Я уже упоминал текстовку. Сегодня она проигрывает старым играм.
Опять какие-то общие слова... Диалоги в Broken Sworde-4 отнюдь не слабее оных в 1-м - и уж явно сильнее, чем в любом KQ, SP или PQ.
Более того, рискуя навлечь на себя гнев "эстетов", скажу, что 1-й Петька и ВИЧ в этом отношении тоже отличная игрушка (да знаю, знаю, что 1999-й - просто, мне кажется, приверженцы так называемой "старой школы" с яростью отметут попытку приписать эту игру туда). Впрочем, существует подозрение, что они в нее не играли вообще - ибо заранее ЗНАЮТ, что это - "ацтой", недостойный истинного гурмана, эстета и ценителя квестов. :)
Пожалуйста, скажите "во временах Space Quest", мне будет приятнее.
Пожалуйста. "Во временах Space Quest".
А вы поделитесь впечатлениями, раздолбайте сапогами штампы. Может, я чего не заметил. Примеры в защиту старых игр я уже приводил. Окажите ответную любезность.
"Дело-13", "Тайна маятника", "Dark Fall", "Черный оазис"... Дабы удовлетворить Вашу ностальгию по отсутствующим юмористическим квестам - попробуйте "Джек Орландо", из совсем свежих - "Carte Blanche". В общем, ищите - и обрящете.
Хотя оно и конечно, переигрывать сотый раз 5-й King Quest, глубокомысленно изрекая сентенции, что "нынче на рынке одна дешевка" - проще. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 08 апр 2007, 10:40

via1925 писал(а):
Еще как существует. Я уже упоминал текстовку. Сегодня она проигрывает старым играм.
Опять какие-то общие слова...
:) Я приводил примеры. Вы там как, по слогам читать успеваете?
via1925 писал(а):Диалоги в Broken Sworde-4 отнюдь не слабее оных в 1-м - и уж явно сильнее, чем в любом KQ, SP или PQ.
Broken Sword - продолжение золотых игр старой серии. Слабенький у вас пример в защиту новых игр.

Кстати, а что такое SP? Это у вас Space Quest написать не получилось? :)
via1925 писал(а):Более того, рискуя навлечь на себя гнев "эстетов", скажу, что 1-й Петька и ВИЧ в этом отношении тоже отличная игрушка
Там есть неплохие моменты. Особенно со стороны самого ВИЧа. Но признайтесь, вам действительно понравилась графика? Если да, то вы сами себя с трудом понимаете. :)
via1925 писал(а):Впрочем, существует подозрение, что они в нее не играли вообще - ибо заранее ЗНАЮТ, что это - "ацтой", недостойный истинного гурмана, эстета и ценителя квестов. :)
Не знаю, как там "эстеты", а я играл. Именно в первого, т.к. уже второй, который был экскурсией по местам былой славы, "ацтой" по определению. Хотя и в него я играл... :)
via1925 писал(а):
Пожалуйста, скажите "во временах Space Quest", мне будет приятнее.
Пожалуйста. "Во временах Space Quest".
Спасибо. Вы такой интерактивный! :)
via1925 писал(а):Дабы удовлетворить Вашу ностальгию по отсутствующим юмористическим квестам - попробуйте "Джек Орландо"
Я же говорил, в SQ необычный герой - космический уборщик. Аналогов ему не существует. И если вы в зрелом возрасте находите частного сыщика необычным, многое проясняется. С таким подходом любой сюжет покажется волшебной сказкой.
via1925 писал(а):Хотя оно и конечно, переигрывать сотый раз 5-й King Quest, глубокомысленно изрекая сентенции, что "нынче на рынке одна дешевка" - проще. :)
Кстати, действительно, а кто так делает? Вы знаете человека, в сотый раз играющего в KQ5? Интересно, из какой параллельной реальности к вам приходят эти образы? Перечитайте ветку. :)

P.S. Большое спасибо за список интересных игр. Постараюсь по возможно разыскать и поиграть.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 08 апр 2007, 11:18

Анатолий писал(а):Broken Sword - продолжение золотых игр старой серии. Слабенький у вас пример в защиту новых игр.
Дык я в самом начале сказал, что не понимаю этого разделения на лагеря "старые" vs "новых". BS-4, вышедшая в 2006-м году - "старая игра", потому что она являет собой сиквел чего-то?
Так любая игрушка возникает не на пустом месте - какие-то идеи и источники, добавление чего-то нового. Это и есть развитие жанра.
Кстати, а что такое SP? Это у вас Space Quest написать не получилось? :)
Угу. Такие сбои неизбежны - достаточно сложно параллельно чем-то заниматься на трех языках. Я сейчас, помимо форума, еще составляю отчет о ДТП на иврите, и гоняю 47-го Hitmana - по-англицки.
Там есть неплохие моменты. Особенно со стороны самого ВИЧа. Но признайтесь, вам действительно понравилась графика? Если да, то вы сами себя с трудом понимаете.
Не особо. Но это вы для себя "постулировали", что для меня главное - графика, соорудив какую-то логическую конструкцию. А я Вам не мешаю. :)
Я же говорил, в SQ необычный герой - космический уборщик. Аналогов ему не существует.
Ну да. А персонаж TLJ или Dreamfallа - говорящая ворона. Их тоже в природе нет. Ну и что?
И если вы в зрелом возрасте находите частного сыщика необычным, многое проясняется. С таким подходом любой сюжет покажется волшебной сказкой.
Вообще-то, это Вы сетовали по поводу отсутствия "юмористических квестов", при чем здесь главный герой? Если же вы на первое место ставите "необычность" - то здесь каждому свое. Меня, например, никогда она не привлекала в качестве основы - в отличие, похоже, от Вас, ищущего "волшебных сказок".
P.S. Большое спасибо за список интересных игр. Постараюсь по возможно разыскать и поиграть.
Их действительно хватает и хватало во все времена. Меня, признаться, несколько обескуражили слова Кузьмы - ценителя и знатока (я без малейшей иронии) старых игр, сказанные им в другой ветке (речь шла о сиерровской игре "Lighthouse"):
Я к своему стыду все никак не могу добраться до этой игрушки, хотя она у меня лежит на полке уже три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Анатолий » 08 апр 2007, 11:52

via1925 писал(а):BS-4, вышедшая в 2006-м году - "старая игра", потому что она являет собой сиквел чего-то?
Так любая игрушка возникает не на пустом месте - какие-то идеи и источники, добавление чего-то нового.
Но не любую игрушку делают всё те же люди. Так проще?

Кстати, этот замечательный прогресс всю графику в игре испоганил. Ваши любимые 10 полигонов.
via1925 писал(а):Я сейчас, помимо форума, еще составляю отчет о ДТП на иврите
Т.е., вы доблестный работник ГосАвтоИнспекции? О как... Ясненько.
via1925 писал(а):и гоняю 47-го Hitmana - по-англицки.
Целиком отдаётесь работе... :)
Не особо. Но это вы для себя "постулировали", что для меня главное - графика
Тут вы самостоятельно справились. Не я кричал "прогресс впереди планеты всей!", не я развешивал флажки с надписью "графика", "спецэффекты", "саундтрек".
А персонаж TLJ или Dreamfallа - говорящая ворона. Их тоже в природе нет.
:) Послушайте, я всё понимаю... ГАИ, в конце-концов. Но ни разу в жизни не наблюдать ворону, говорящую "Тамаааррра!"... или чему там их владельцы учат? Кстати, говорящие попугаи тоже существует. Мне в соседнем участке рассказывали.
Вообще-то, это Вы сетовали по поводу отсутствия "юмористических квестов", при чем здесь главный герой?
Я много на что сетовал. Кто же виноват, что вы на ДТП отвлекались?
Меня, признаться, несколько обескуражили слова Кузьмы
Вы знаете, не у всех ДТП в Hitman-е на иврите. У кого-то работа и семья могут отнимать гораздо больше времени. Ведь квесты, это не цель в жизни, верно?

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 08 апр 2007, 12:00

Three headed monkey
Roman по-поводу картин скажу,что сравнение абсолютно неуместно. Во-первых,квесты созданы не для того,чтобы любоваться картинкой. Для этого есть такая вещь как живопись. Во-вторых,подумайте сами - автор создал произведение искусства,он работал,думал над ним,передавал через него какую-то идею. Для того,чтобы эту идею воспринять,нужно наблюдать его именно в таком виде,в каком оно было создано автором,а не менять его,иначе это будет уже другое произведение искусства.
Дьявол кроется в деталях, Three headed monkey. Я не предлагал менять уже воплощенные на холсте работы. Я поинтересовался, были бы они хоть сколько-нибудь востребованы публикой, будь они изначально сотворены по образу и подобию квестов девяностых годов. Разумеется, автор бы выражал ту же самую идею: радость от прилета грачей, умиление от наблюдения за семейством забавных мишек, стать и мощь девятого вала.
Пример, приведённый вами, настолько бессмысленен, что возникают сомнения: а вы вообще знаете, что такое квесты?
Я не претендую на монопольное право обладания истиной. Моя точка зрения не столь уж и замысловата. Подлинный квест, словно бы прелестная барышня, рождает не только мысли, но и эмоции. Эстетическое наслаждение от созерцания заснеженных пейзажей "Сибири" сложно обрести от лицезрения многих других квестов, потчующих гостей размазанной кашей визуального ряда.
Разумеется, картинку можно низвести до абстракционизма Пикассо и супрематизма Малевича. Но не лучше ли искать пресловутый "Черный квадрат" там, где он действительно находится - в оконных интерфейсах IF...
Вопрос к моим оппонентам: вы прошли целиком хотя бы один старый квест ?
“Скажите, Киса, как художник художнику…” ;)

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 08 апр 2007, 12:33

человек дождя
Но разве коммерция в любом случае не являлась одним из основополагающих факторов (издатели ведь в любом случае заинтересованы в прибылях, равно как и сами разработчики - хто ж от денежков-то отказываться будет)? Просто разница, по-моему, в "мы сделаем качественно (и нам самим это будет интересно), публика это оценит и честно отдаст свои деньги, причём не будет об этом потом жалеть" (тут, конечно, зависит и от публики) и в "сваяем что-нибудь за пару месяцев, напишем интригующие анонсы, а пипл схавает и добавки попросит
Все верно. Ключевые слова – «зависит от публики». Публика тогда и сейчас – это две большие разницы, я об этом уже ни раз упомянал. Публика определят что именно будет продаваться и голосует рублем за новые "типаквесты".
Имхо, многие всё равно проходили бы качественное старьё, если бы игры были в широкой продаже в магазинах с лицензией
Сильно сомневаюсь что многие, только те, кто смог бы их оценить. Многие даже «новые квесты» чаще всего обходят стороной. Конечно, зависит от того, насколько старые игры ты имеешь в виду.

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 08 апр 2007, 14:17

via1925
Меня, признаться, несколько обескуражили слова Кузьмы - ценителя и знатока (я без малейшей иронии) старых игр, сказанные им в другой ветке (речь шла о сиерровской игре "Lighthouse"):
Вы меня признаться тоже удивили :roll: Мне вот что интересно, вы прошли все квесты прошлых лет? Я вот нет, так как просто физически нету сил и времени. За несколько лет я прошел все квесты, которые мне были наиболее интересны, а Lighthouse под эти критерии тогда мне не подходил, вот и все, а сейчас все реже играю в игры и вообще за последние полгода, я не прошел ни одного квеста, так как правильно сказал Анатолий, что:
У кого-то работа и семья могут отнимать гораздо больше времени.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 08 апр 2007, 15:13

Анатолий писал(а):Кстати, этот замечательный прогресс всю графику в игре испоганил. Ваши любимые 10 полигонов.
Кому как. Впрочем, на эту тему тоже уже ломались копья: http://forums.questzone.ru/viewtopic.ph ... &&start=60
Т.е., вы доблестный работник ГосАвтоИнспекции? О как... Ясненько.
Угу. Причем, много лет занимаясь дорожно-технической экспертизой, я иногда сталкивался с такими головоломками, до которых никакие создатели квестов не додумывались. Помню, как-то после столкновения джипа с ж/д составом на переезде, четыре пассажира джипа были расфасованы по 11 ролиэтиленовым мешкам, причем, в одном - две головы, в другом - три руки и т.д. Перед опознанием пришлось собирать пазл...
У кого-то работа и семья могут отнимать гораздо больше времени. Ведь квесты, это не цель в жизни, верно?
Безусловно.
Кузьма писал(а): Мне вот что интересно, вы прошли все квесты прошлых лет? Я вот нет, так как просто физически нету сил и времени. За несколько лет я прошел все квесты, которые мне были наиболее интересны, а Lighthouse под эти критерии тогда мне не подходил, вот и все
Ну, игрушка все-таки сиерровская, а не какой-то компании "Рога и копыта"... Но вообще это хороший ответ тем, кто жалуется, что "нет хороших игр, не во что играть": есть, были и будут среди игрушек любых лет. Стоит только поискать.. :)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 08 апр 2007, 15:22

Caleb писал(а): Публика тогда и сейчас – это две большие разницы, я об этом уже ни раз упомянал.
(в ужасе) И что такое произошло с публикой за какие-то полтора десятка лет? Неужели уже сказалось влияние Чернобыля? Или люди тогда играли в "Full Throttle" не от хорошей жизни: просто ВЫНУЖДЕНЫ были, поскольку еще не появились "Титбиты". А вот как только появились - тут все на них радостно и набросились! Так? :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 08 апр 2007, 15:31

via1925
Ну, игрушка все-таки сиерровская, а не какой-то компании "Рога и копыта"...
И что? если игрушка от "Сьерры" то, несмотря на то, что сюжетная направленность игры меня не привлекает, я должен скрипя зубами ее проходить? Вы вот все игры от "Сьерры" прошли? Я, начиная так с 84 по 99 год, играл и прошел почти все (некоторые я, конечно, забросил :) ) адвенчуры, кроме Rama, Lighthouse - до этих игр у меня руки еще не дошли.
Но вообще это хороший ответ тем, кто жалуется, что "нет хороших игр, не во что играть": есть, были и будут среди игрушек любых лет. Стоит только поискать..
Согласен, что новичкам не надо зацикливатся только на квестах последних лет, можно (хоть иногда :roll: ) и на классику переходить. :)
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей