САМЫЕ-САМЫЕ
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
Самый атмосферный, он же страшный - Dark Fall 1
Самый юморной - ГЭГ
Самый замороченный - Алида
Самый очаровательный - вся серия Кирандия
Самый примитивный - Поручик Ржевский
Самый разочаровывающий финал - Dark Fall 2
Самый простой - Петька 5
Самый скучный и растянутый - Syberia 2
Самый оригинальный - Грим Фанданго
Самый "свобода действий" - URU
Самый "не хочется расставаться" - Sillent Hill 2
Самый закрученный сюжет - Страшилки 6 чувство, прогулки по мозгу - это круто
Самый мистический - Dark Yea, Darkseed2
Самый юморной - ГЭГ
Самый замороченный - Алида
Самый очаровательный - вся серия Кирандия
Самый примитивный - Поручик Ржевский
Самый разочаровывающий финал - Dark Fall 2
Самый простой - Петька 5
Самый скучный и растянутый - Syberia 2
Самый оригинальный - Грим Фанданго
Самый "свобода действий" - URU
Самый "не хочется расставаться" - Sillent Hill 2
Самый закрученный сюжет - Страшилки 6 чувство, прогулки по мозгу - это круто
Самый мистический - Dark Yea, Darkseed2
_________________
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Поясняю для тех, кто не понял
:
Самый очаровательный герой – это главный герой квеста (или его постоянный спутник), за которого интересней всего играть. Харизматичный, яркий, стильный.
Козел из BS1 не подходит, так как это – не герой, а персонаж (NPC, то бишь).
В Ларри-7 (Если имеется в виду Love for Sail) абсолютно логичные и очень интересные задачки. Easter Eggs не считаются.
А пока – еще несколько номинаций:
Самый запоминающийся NPC – в данный момент бомба из Starship Titanic, которая угрожающим голосом ведет обратный отсчет от тысячи до нуля, доходит до трех, сбивается, вздыхает.. и начинает отсчет сначала.
Самый запоминающийся предмет инвентаря – один из тех резиновых цыплят с катушкой посредине (пусть не самый яркий, но назовите его – и любой скажет, из какой он игры).
Самая яркая загадка – расколдовать Остров Потерянных Душ в Spellcasting-1. Следом – задачка с Дамбой №3 из Великого Инквизитора.
Самая затертая загадка (не считая «открыть дверь ключом или магнитной карточкой») – подсунуть под дверь бумажку и вытолкнуть на нее ключ и открутить винт монеткой.
Самое длинное ауттро (уж коли было интро) – хороший конец в The Neverhood (что-то около 15 минут, причем полноценный мультфильм, а не просто разговаривающие персонажи).
Кстати, по-моему, в ToonStruck интро длиннее, чем в Саймоне (в FF не играл), но за счет того, что это опять-таки мультфильм, а не разговоры персонажей, кажется короче.
Самый яркий отрицательный персонаж – не могу выбрать между Великим Инквизитором и доктором Entropy из Superhero League of Hoboken.
Самый хорошо написанный квест – Leather Goddesses of Phobos (Photopia я все же считаю интерактивным рассказом, а не квестом).
Пока все, пошел придумывать новые номинации.

Самый очаровательный герой – это главный герой квеста (или его постоянный спутник), за которого интересней всего играть. Харизматичный, яркий, стильный.
Козел из BS1 не подходит, так как это – не герой, а персонаж (NPC, то бишь).
В Ларри-7 (Если имеется в виду Love for Sail) абсолютно логичные и очень интересные задачки. Easter Eggs не считаются.
А пока – еще несколько номинаций:
Самый запоминающийся NPC – в данный момент бомба из Starship Titanic, которая угрожающим голосом ведет обратный отсчет от тысячи до нуля, доходит до трех, сбивается, вздыхает.. и начинает отсчет сначала.
Самый запоминающийся предмет инвентаря – один из тех резиновых цыплят с катушкой посредине (пусть не самый яркий, но назовите его – и любой скажет, из какой он игры).
Самая яркая загадка – расколдовать Остров Потерянных Душ в Spellcasting-1. Следом – задачка с Дамбой №3 из Великого Инквизитора.
Самая затертая загадка (не считая «открыть дверь ключом или магнитной карточкой») – подсунуть под дверь бумажку и вытолкнуть на нее ключ и открутить винт монеткой.
Самое длинное ауттро (уж коли было интро) – хороший конец в The Neverhood (что-то около 15 минут, причем полноценный мультфильм, а не просто разговаривающие персонажи).
Кстати, по-моему, в ToonStruck интро длиннее, чем в Саймоне (в FF не играл), но за счет того, что это опять-таки мультфильм, а не разговоры персонажей, кажется короче.
Самый яркий отрицательный персонаж – не могу выбрать между Великим Инквизитором и доктором Entropy из Superhero League of Hoboken.
Самый хорошо написанный квест – Leather Goddesses of Phobos (Photopia я все же считаю интерактивным рассказом, а не квестом).
Пока все, пошел придумывать новые номинации.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 00:51
- Откуда: г. Дубна
Самый стильный - однозначно, "Another World", если это, конечно, можно назвать квестом, скорее адвентюрой...
Самый нестареющий(ни в коде, ни в графике, ни музыке, ни в сценарии, ни в постановке, ни в духе, ни в юморе, ни в доброте, ни в реализме - ни в чём) квест(похлеще, чем "Sam & Max") - "The day of tentacle"... Всем квестам квест. Наверно, и меня переживёт;)
Самый нестареющий(ни в коде, ни в графике, ни музыке, ни в сценарии, ни в постановке, ни в духе, ни в юморе, ни в доброте, ни в реализме - ни в чём) квест(похлеще, чем "Sam & Max") - "The day of tentacle"... Всем квестам квест. Наверно, и меня переживёт;)
2Финн
Поясняю для особо понятливых:
В моем лексиконе нет слова "очаровательный". Это раз. Второе - Мне глубоко пофигу, за кого играть - можно и за козла, если это будет интересно. Личные качества героя совершенно не важны. И третье - чувство юмора все-таки не стоит забывать в тумбочке, приходя на форум.
>В Ларри-7 (Если имеется в виду Love for Sail) абсолютно логичные и очень интересные задачки. Easter Eggs не считаются.
Мне казалось, что тема заведена исключительно для обмена субъективными мнениями, а не для флейма. Но если тебе так уж хочется поспорить о высказанных личных мнениях, чего-то там доказывая - ты только свистни. Обещаю камня на камне не оставить от каждого названного тобой претендента. Ну что, рискнешь?
Поясняю для особо понятливых:
В моем лексиконе нет слова "очаровательный". Это раз. Второе - Мне глубоко пофигу, за кого играть - можно и за козла, если это будет интересно. Личные качества героя совершенно не важны. И третье - чувство юмора все-таки не стоит забывать в тумбочке, приходя на форум.
>В Ларри-7 (Если имеется в виду Love for Sail) абсолютно логичные и очень интересные задачки. Easter Eggs не считаются.
Мне казалось, что тема заведена исключительно для обмена субъективными мнениями, а не для флейма. Но если тебе так уж хочется поспорить о высказанных личных мнениях, чего-то там доказывая - ты только свистни. Обещаю камня на камне не оставить от каждого названного тобой претендента. Ну что, рискнешь?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 11:38
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
По-моему, кто чувство юмора забыл, так это вовсе не я.
Да, тема создана для обмена субъективными мнениями, что не мешает и мне высказывать свое субъективное мнение. Или это привилегия только тех, кто обладает непревзойденным чувством юмора и ущербным лексиконом?
Если есть желание поспорить - можно создать новую тему, где и будем спорить. Хотя смысл?
А я тем временем продолжаю пополнять список номинаций и кандидатов:
Еще один кандидат в номинацию «Самый яркий NPC» - дверь из Космических Автостопщиков (и как я про нее забыл?)
Самый интерактивный квест – Callahan’s Crosstime Saloon. Здесь не только практически нет неактивных предметов (а неактивных зон – нет вообще), но игра очень редко отделывается только «Look at». Нам предлагается множество вариантов действий, причем на каждое из них у игры подготовлен забавный комментарий или целый маленький рассказ.
Квест, который я бы никогда не прошел без солюшена – и опять Callahan’s Crosstime Saloon, имеется в виду самая первая загадка – Ночь Загадок в баре (ну не знаю я таких групп, что меня теперь – до игры не допускать?).
Самые оригинальные квесты – The Neverhood и Полная Труба (по исполнению) и Starship Titanic (по подходу к геймплею).
Самые незаслуженно забытые квесты – Trinity и TimeQuest. Я, конечно, понимаю, что многие игры от Legend и Infocom сейчас забыты, но, согласитесь, Zork, Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, LGoP, Gateway или Eric the Unready знают все ж побольше народу. Справедливость должна быть восстановлена!
Самый незаслуженно расхваленный квест – молчу... молчу... молчу...
To be, как говорится, continued…
Да, тема создана для обмена субъективными мнениями, что не мешает и мне высказывать свое субъективное мнение. Или это привилегия только тех, кто обладает непревзойденным чувством юмора и ущербным лексиконом?
Если есть желание поспорить - можно создать новую тему, где и будем спорить. Хотя смысл?
А я тем временем продолжаю пополнять список номинаций и кандидатов:
Еще один кандидат в номинацию «Самый яркий NPC» - дверь из Космических Автостопщиков (и как я про нее забыл?)
Самый интерактивный квест – Callahan’s Crosstime Saloon. Здесь не только практически нет неактивных предметов (а неактивных зон – нет вообще), но игра очень редко отделывается только «Look at». Нам предлагается множество вариантов действий, причем на каждое из них у игры подготовлен забавный комментарий или целый маленький рассказ.
Квест, который я бы никогда не прошел без солюшена – и опять Callahan’s Crosstime Saloon, имеется в виду самая первая загадка – Ночь Загадок в баре (ну не знаю я таких групп, что меня теперь – до игры не допускать?).
Самые оригинальные квесты – The Neverhood и Полная Труба (по исполнению) и Starship Titanic (по подходу к геймплею).
Самые незаслуженно забытые квесты – Trinity и TimeQuest. Я, конечно, понимаю, что многие игры от Legend и Infocom сейчас забыты, но, согласитесь, Zork, Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, LGoP, Gateway или Eric the Unready знают все ж побольше народу. Справедливость должна быть восстановлена!
Самый незаслуженно расхваленный квест – молчу... молчу... молчу...

To be, как говорится, continued…
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2004, 00:33
Schattenjaeger
Самый смешной квест--Larry 7 в переводе от Акеллы
Самый очаровательный герой квеста--Джина из Runaway
Самый атмосферный квест--Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Самый стильный квест--The Curse of Monkey Island
Самый нелогичный квест--Prisoner of Ice
Самый сложный квест--Syberia
(шутка)..Dragonsphere
Квест с самым закрученным сюжетом--Gabriel Knight 1\2
Самый разочаровывающий финал--Gabriel Knight 3
Самый очаровательный герой квеста--Джина из Runaway

Самый атмосферный квест--Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Самый стильный квест--The Curse of Monkey Island
Самый нелогичный квест--Prisoner of Ice
Самый сложный квест--Syberia

Квест с самым закрученным сюжетом--Gabriel Knight 1\2
Самый разочаровывающий финал--Gabriel Knight 3
_________________
First think, then speak
First think, then speak
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2004, 18:12
Прямо в точку!ZSH писал(а):> Самая героиня - из TLJ- Эйприл
Моя версия: Kyrandia, Зантия.
Самый очаровательный персонаж - Zanthia (Kyrandia 2) и private Ryan A. (TLJ) =) + Ворон в качестве бонуса (оттуда же).
Самый красивый, приятный и очаровательный - Кирандия
Самый веселый - The day of tentacle
Самый нестандартный (можно даже сказать - укуренный, разумеется, в хорошем смысле) - Neverhood.
Самый стильный - Full Throttle!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Продолжаем.
Самый страшный квест – долго думал и пришел к выводу, что все же Shadow of the Comet. Несмотря на несколько неудачных моментов – смерти злодеев (за исключением мэра) смотрятся не страшно, а смешно; концовка слишком тривиальна и радостна для такой игры; управление, опять же, не самое удачное – игра по-настоящему жуткая. Все эти прогулки по зловещему лесу, мрачные легенды, странный городишко... А уж исследование ночного кладбища и подземного склепа! УХ!
Самый чудовищный пиксель-хантинг – травяной склон из Torin’s Passage.
Самые запомнившиеся фразы из квестов (реплики персонажей, комментарии героя, описания локаций и т.д.):
I want to be a pirate! (без комментариев)
You are standing in an open field west of a white house. (аналогично)
Well, prophecies aren’t my job description, OK? I’m just a humble P.I. trying to save the world as we know it? (саунд-тест в Under a Killing Moon)
That doesn’t work! (комментарий Ринсвинда на все неправильные дейтвия в Discworld-1)
- Don’t say I didn’t warn you!
- Don’t say I didn’t ignore you! (Discworld Noir, разговор Льютона и гнома Ал-Кали с последующим вышвыриванием последнего за дверь).
Что мы, капиталисты – с собой стулья таскать? (ПиВИЧ-1)
Не буду я эту гадость трогать! Что я тебе – некрофил? (там же)
Фурманов у нас голова! (там же, глядя на голову Фурманова, подключенную к компьютеру).
Пока все.
З.Ы. Фраз много получается, может новую тему сделать? Хотя, тут и эта сохнет, как кактус на окне...
З.З.Ы. Чесал затылок по поводу Глоттиса. Наверно, он все же NPC – он же не постоянно с Мануэлем. То машину чинит, то на пианине играет, то вообще с вырванным сердцем валяется. Но что очаровашка – это да. Мануэля точно переплюнул.
Самый страшный квест – долго думал и пришел к выводу, что все же Shadow of the Comet. Несмотря на несколько неудачных моментов – смерти злодеев (за исключением мэра) смотрятся не страшно, а смешно; концовка слишком тривиальна и радостна для такой игры; управление, опять же, не самое удачное – игра по-настоящему жуткая. Все эти прогулки по зловещему лесу, мрачные легенды, странный городишко... А уж исследование ночного кладбища и подземного склепа! УХ!
Самый чудовищный пиксель-хантинг – травяной склон из Torin’s Passage.
Самые запомнившиеся фразы из квестов (реплики персонажей, комментарии героя, описания локаций и т.д.):
I want to be a pirate! (без комментариев)
You are standing in an open field west of a white house. (аналогично)
Well, prophecies aren’t my job description, OK? I’m just a humble P.I. trying to save the world as we know it? (саунд-тест в Under a Killing Moon)
That doesn’t work! (комментарий Ринсвинда на все неправильные дейтвия в Discworld-1)
- Don’t say I didn’t warn you!
- Don’t say I didn’t ignore you! (Discworld Noir, разговор Льютона и гнома Ал-Кали с последующим вышвыриванием последнего за дверь).
Что мы, капиталисты – с собой стулья таскать? (ПиВИЧ-1)
Не буду я эту гадость трогать! Что я тебе – некрофил? (там же)
Фурманов у нас голова! (там же, глядя на голову Фурманова, подключенную к компьютеру).
Пока все.
З.Ы. Фраз много получается, может новую тему сделать? Хотя, тут и эта сохнет, как кактус на окне...
З.З.Ы. Чесал затылок по поводу Глоттиса. Наверно, он все же NPC – он же не постоянно с Мануэлем. То машину чинит, то на пианине играет, то вообще с вырванным сердцем валяется. Но что очаровашка – это да. Мануэля точно переплюнул.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 11:38
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Полностью согласна! BC - атмосферный,страшный и жутковатыйVadim писал(а):Один из самых страшных и атмосферных квестов из всех, в которые довелось поиграть (а поиграть довелось лишь в малую часть из достойных этого, поэтому и пишу, что "один из", а не "самый") - Blackstone Chronicles.

Как же я забыла про эту номинацию?Проклятые провалы!
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Знатный Знайка
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 апр 2004, 15:24
- Откуда: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей