Gabriel Knight Series
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Gabriel Knight Series
Можно много перечислять действительно хороших игр от разных разработчиков. Все они в той или иной мере являются шедеврами, хребтами жанра. В далекие 90-е, большинство игр становились пионерами, первопроходцами своей линейки и все последующие игры только развивали мысль ими начатую, доводя ее до совершенства. За свою жизнь я переиграл кучу игр разных жанров....но, жанр квест(quest) был, есть и будет есть:) моим любимцем. Очень жаль что сегодня разработчики обратились в сторону 3D графики, экономя на рисованной "от руки" графике. Для меня квест это прежде всего интерективная книга, погружать в виртуальный мир нужно прежде всего сильным сюжетом, на уровне воображения, тогда красивая картинка будет ни к чему. А вот к чему я все это пишу, к тому что устаревшая графика не повод сразу отказаться от игры, которая способна поглотить тебя, затянуть в игровой мир настолько, что уже не представляешь как ты раньше мог обходиться без него...этого холодного и леденящего мира Gabriel Knight. Все три части этого триллера великолепны, каждая является совершенством своей эпохи. Первая часть-становление- это пример великолепной 2D графики и звукового оформления. Исключительный подбор голосов для персонажей и музыка в игре - добрая 1/3 успеха. Остальные 2/3 магии Gabriel Knight это сюжет. Просмотрев вступительный ролик все надежды на веселое приключение по Новому Орлеану обрываются в кошмарном сне:) Игра проходится на одном дыхании, хотя некоторые задачки ставят надолго в тупик, но все они логичны и поэтому решаемы- главное внимательность и усидчивость. Сюжетные сценки, отрисованные ввиде комиксов, добавляют немало шарма игре - все стильно и грамотно. Вторая часть представляет собой великолепный фильм, максимум что можно было выжать из FMV (full motion video). Правда и занимает все это чудо 6 дисков:) но оно того стоит. История леденящая кровь надолго осядет в подсознании играющего. За что всегда преклонялся перед серией GK, так это ее коллосальную информативность. В процессе прохождения игроку начитывают, нарасказывают и напоказывают такого, что невольно тянутся руки к книгам и инету, дабы пополнить свои познания в этих областях:) Бессмертные композиции Роберта Холмса, наполняют игру великолепной неповторимой атмосферой, есть даже опера (я не оперный фан, но сделано добротно). Третья часть-это добротный 3D квест. Разработанный движок под игру позволяет действительно насладиться свободой передвижения, но мультяшность персонажей немного отталкивает. После первых частей ожидал болле серьзного подхода, хотя графически игра хороша. Сюжетная линия как всегда завораживающая, но уступает по накалу страстей первым двум частям - отчасти из-за "истоптанности" историй о Тамплиерах и Святом Граале. Вот в чем приуспел третий Габриель это в загадке The serpen ruge. Просто суппер! Рекомендую. Ходят слухи, что четвертой части не будет, быть может это верно, ведь какого-либо технологического скачка в игровой индустрии не наблюдается, а все части игры были на вершине всех новых веяний а квестах - все движется к увеличению кол-ва полигонов на один квадратный см, так что время пока не пришло.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
Объемный спич... Столько откровений -- будто десять америк открыто 
> Ходят слухи, что четвертой части не будет
Какой интересный оборот. Только не слухи это. Смысла нет -- Грейс ушла, Sierra ушла... Квесты умерли.
> Очень жаль что сегодня разработчики обратились в сторону 3D графики
Не сегодня обратились. Позавчера.
> даже опера (я не оперный фан, но сделано добротно)
Хе-хе. Хвальба Вагнера... Ему это крайне необходимо!

> Ходят слухи, что четвертой части не будет
Какой интересный оборот. Только не слухи это. Смысла нет -- Грейс ушла, Sierra ушла... Квесты умерли.
> Очень жаль что сегодня разработчики обратились в сторону 3D графики
Не сегодня обратились. Позавчера.
> даже опера (я не оперный фан, но сделано добротно)
Хе-хе. Хвальба Вагнера... Ему это крайне необходимо!

_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.
...и приверженец лапидарной глумливости.
P.S.
О хорошей игре должно быть много:)
Насчет поправок согласен, но речь была направлена не к носорогам квестоиграния:), а к игрокам, которые даже не слышали об этой игре. Быть может мои старания не пройдут зря и пару человек откроют для себя что такое отличный квест? а не пародия на жанр:)
Насчет поправок согласен, но речь была направлена не к носорогам квестоиграния:), а к игрокам, которые даже не слышали об этой игре. Быть может мои старания не пройдут зря и пару человек откроют для себя что такое отличный квест? а не пародия на жанр:)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Вы мне лучше скажите - кто САМ додумался в первой части написать на стене закодированное послание по поводу гробика?
Кстати, вот совсем недавно прошел первую часть - наверное я уже слишком привык к сюжетным квестам, поэтому мне не очень понравилось то, что непонятно что делать и то, что часто надо бегать искать что же изменилось после срабатывания очередного триггера.
Забавно было потом посмотреть making of со всеми этими "мы совершили прорыв" "такого еще не было"...
Кстати, вот совсем недавно прошел первую часть - наверное я уже слишком привык к сюжетным квестам, поэтому мне не очень понравилось то, что непонятно что делать и то, что часто надо бегать искать что же изменилось после срабатывания очередного триггера.
Забавно было потом посмотреть making of со всеми этими "мы совершили прорыв" "такого еще не было"...
GK
Со стеной я боролся больше всего времени:) но высидел решение почти тупым перебором, эта загадка сложна почти так же как и загадка с магнитофоном в Beast Within, но решить ее реально (владея английским). В те времена когда я проходил GK выход в инет был барсокй замашкой, так что приходилось ломать голову до победного конца:)Student писал(а):Вы мне лучше скажите - кто САМ додумался в первой части написать на стене закодированное послание по поводу гробика?
Кстати, вот совсем недавно прошел первую часть - наверное я уже слишком привык к сюжетным квестам, поэтому мне не очень понравилось то, что непонятно что делать и то, что часто надо бегать искать что же изменилось после срабатывания очередного триггера.
Забавно было потом посмотреть making of со всеми этими "мы совершили прорыв" "такого еще не было"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей