Часть 1, Хроники Зверя. Хороший русский перевод. А вот сама игра не очень.
Начинается все с летающего корабля, я не понял на каком принципе он летит, на шаре что-ли. за нами гонится орк. Дальше хуже. Нас во 2й главе хватает йети, который на самом деле и не йети, а переодетый ученый, свихнувшийся на поиске йети. А дальше еще хуже... появляются инопланетяне, но не разумные человеки а фиолетовые не то гуманоиды, не то слизняки...
Бред, короче
Уже во 2ю главу не захотел играть. Да и не интересно, в 1й главе. чтобы сбросить с корабля орка, надо столько действий проделать...
IngoNN
Не отметай так сразу вторую часть. Потому что она на самом деле первая, а Хроники - это уже приквел, и на мой взгляд, не самый удачный. Немцы... они вообще большие любители пародий, вот в "Книге ненаписанных сказаний" этих пародий всевозможных огромное количество. И хотя иногда возникает "эффект Франкенштейна" (слепленности из разрозненных кусков), но все-таки игра проходится легко, она достаточно объемная и приводит в итоге к более-менее логической концовке, в свете некоторой бредовости повествования, в хорошем смысле этого слова. Мир "Книги" - это фэнтезийный мир, игра фонтанирует небанальными шутками, оригинальными второстепенными персонажами и разнообразием головоломок. А мир "Хроник" - вообще непонятно что.
Странные вы какие-то... Говорящий волк в сказке про Красную Шапочку вас, значит, не удивляет, летающая в ступе баба Яга в половине русских сказок тоже выглядит вполне гармонично, даже ходячие мертвецы и говорящий лось (или кто там был?) из первой части вызывают симпатию, а говорящий летучий корабль и инопланетяне почему-то напрягают. Принцип, понимаешь ли, не объяснили! Какое упущение!
Какой логичности вы хотите от сказок? На то они и сказки, чтобы придумывать, что угодно, и не объяснять, как это работает. Сказка - этим все объясняется. По этому принципу все работает.
Может быть, я и не особый ценитель и критик игр, но не заметил какой-то разительной разницы в качестве первой и второй части.
Leo
Не о качестве речь . Это две игры , абсолютно разные , хотя персонажи , почти , те же самые .
Первая книга , которая по хронологии вторая , на самом деле интереснее , длинное путешествие с разными приключениями .
Вторая книга , которая по хронологии первая , короче по действиям , меньше миров , меньше путешествий , но не такая плохая , как может показаться .
В ней смешные персонажи , да и юмора много . Я играла и в первую , и во вторую книги и не жалею об этом .
Ну, приквел всегда труднее делать, чем сиквел. Это ведь надо придумать, какие события должны были произойти, чтобы привести к тому, что уже было в начале следующей истории. У меня, правда, вообще несколько субъективное отношение к этим играм. Как в анекдоте про двух секретарш...
- Ненавижу "Войну и мир"!
- А ты ее читала?
- Нет, ксерила!
Мне как-то не показалось, что приквел менее объемный...
одно дело русские (или нерусские) сказки. там есть выдуманные персонажи, баба-Яга, водяной, Джек с бобовым стеблем, ... Просто набор выдуманных персонажей.
А тут мир игры. Должна быть "стилистическая единообразность". Если Средиземье, то орки, эльфы, драконы.
Если sam&max, то можно иметь говорящих зверей и мутантов людей. Уже в sam&max втиснуть дракона
или орка - несоответствие. Как и втиснуть говорящих зверушек в мир Диабло. А тут что. йети, иноплатеняне, орки. а говорящая корабль- это вообще что? это мир говорящих предметов что-ли? и т.п.
мне повезло, я начала с приквела, влюбилась в игру, персонажей, сюжетец, а потом уже играла в саму игру, хотя она и вышла раньше.
очень понравился сам приквел, - это моя среда, чуть ироничная, поначалу слегка непонятная, но увлекательно-сказочно-фэнтезийная), да и потом сама игра не разочаровала.
_________________ Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
Наконец-то прошёл "Хроники" - очень понравилось. Конечно, короче, чем первая часть, но по качеству не хуже.
Не понимаю, чем плохи инопланетные Critters в сочетании с сумасшедшим снежно-учёным и говорящим кораблём.
Единственно что не очень хорошо смотрится - так это вторичность в смысле повального "воровства" у LucasArts.