Это даже хуже чем рускоквест конца 90-х. Если бы не моя слабость к псевдоисторическим триллерам, бросил бы через первые полчаса. Сценарий и диалоги уровня сочинения шестиклассника-троечника. Загадки простенькие, головоломка пока пока одна попалась - повернуть 3 вентиля в указанном порядке. Порядок указан конкретно, нужно тупо исполнить написанное, вот и вся головоломка. Графика технически на уровне чуть выше третьего гэбриэль найта но нарисовано без вдохновения, всё очень статично и плоско есть невидимые стены и непреодолимые препятствия, вроде лежащей на земле верёвки. Есть явные ляпы, вроде рукоятки дубинки которую полицейский держит усилием мысли рядом со своим кулаком. Музыка ничего так но подобрана не в тему.
Присутствует некоторое ветвление, в отдельных диалогах можно выбрать только один из нескольких вопросов, как сильно это влияет пока неясно. Например, в разговоре с коридорным отеля можно не спросить о свидетелях и в блокноте появится запись что других свидетелей не было но по ходу дела можно натолкнуться на свидетельницу, просто прочёсывая отель.
Управление консольное, можно повесить на мышку но мышь явно подключали в последний момент, в меню выбора действия она часто не даёт кликнуть по иконке.
В общем, пока ещё помучаюсь за неимением другого триллера под рукой но если у вас есть что-то другое на примете, предпочтите его.
Louisiana Adventure
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 июл 2005, 14:46
Re: Louisiana Adventure
Первое прохождение заняло часа 4, концовка явно указывает на массу пробелов в расследовании, надо переигрывать. Общее качество довольно низкое, встретил ещё 4 головоломки, 2 из них одинаковые, все решаются за 2-5 минут. Дизайнеры местами схалтурили, например вода у пристани всегда отражает небо но выглядит чуть темнее, в результате ночью создаётся ощущение что под пристанью - открытый космос, посреди болот стоят 4 тумбы с рычагами, управляющие скрытым мостом через узенький проливчик, который можно тупо перепрыгнуть, реализм так и прёт. Здорово портят нервы предметы, которые то исчезают то появляются в инвентаре без явных причин. Порядок сцен явно менялся без подгонки, некоторые персонажи при первой встрече говорят будто уже знакомы а чуть позже - знакомятся. Ну и вылеты, после которых приходится запускать игру снова. Пункт Load доступен только после старта игры, загрузить сейв, выйдя в меню из игры нельзя.
_________________
Он улыбался искренне, цинично...
Он улыбался искренне, цинично...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей