Странная история д-ра Джекила и м-ра Хайда (Jekyll & Hyde)

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Странная история д-ра Джекила и м-ра Хайда (Jekyll & Hyde)

Сообщение via1925 » 13 сен 2010, 20:39

...Известная повесть Р.Л.Стивенсона (1886), как это всегда бывает с бестселлерами, послужила источником вдохновения для множества компилляций (о раздвоении личности написана гора произведений - в основном, ессно, детективы и триллеры), кинофильмов, а позже - компьютерных игрушек.
В данном случае тому способствует сама фабула повести: д-р Джекил изобрел микстуру, способную локализовать темные стороны человеческой натуры, и решил испытать это пойло на себе.
Так и появился двойник благочестивого, утонченного и порядочного д-ра Декила - сильный, ловкий, грубый и беспринципный обезьяноподобный м-р Хайд.

"Двойственность" личности д-ра Джекилла легко находит применение в компьютерных играх, благо что м-р Хайд, например, без проблем валит врага ударом кулака или сшибает ворота. В тех случаях, когда на пути Джекила возникает то или иное препятствие, он надевает личину своего двойника Хайда - и вперед. Это его свойство используется в 3D-астion игрушке 2001 (локализация 1С - 2002) года (с динамичным сюжетом и множеством квестовых элементов) - но мы сейчас не о ней.
И не о казуальной игрушке "я ищу" (локализации, кажется, пока еще нет).

Речь идет об свежей адвенчуре. Вот об этой.
Она вышла 10 сентября - и в тот же день в сети появилась пиратка ViTALiTY, уже с No-CD. Язык - английский. Имеется также и опция включения субтитров.
Оперативно-с...

Каковы впечатления?
Перемещение героя по локациям - свободное, с помощью лавиш WASD или мыши - то есть, игра явно заточена и под приставку. Не особо удобно (вспомним "Мертвые рифы") - но ничего, привыкнуть можно. Равно как и к тому, что разработчики навязывают нам свой ракурс камеры, который поменять нельзя.
А вот что крайне неудобно - отсутствие возможности сохранения в любой момент, только при достижении "контрольной точки" - некоей определенной локации.

И вообще, в игре переизбыток аркадных элементов. Ладно еще прыжки через всякие ямы - но, например, вторая глава заканчивается тем, что надо прикончить некую злую машину, и действия весьма напоминают "битву с боссом" в action-играх.
Нет, сами по себе аркадные элементы, даже в большом количестве, не делают адвенчуру "плохой игрой" (скажем, "Фаренгейт") - но они далеко не каждому по вкусу.
Хорошо хоть, в случае гибели героя тебя не отбрасывают далеко назад по сюжету: свалился в пропасть, затемнение - и через пару секунд ты снова на краю той же пропасти. Прыгай снова. В общем, "второй шанс" из Нэнси Дрю.
Есть и весьма темповые отрезки - например, стремительная езда на вагонетке по подземным шахтам, только успевай вовремя пригибаться и переключать стрелки (а ведь такое тоже встречалось в упомянутой "Нэнси" - концовка 13-й "Поезд в Лунное ущелье"). А прыжки через движущиеся лезвия - это уж совсем безобразие, больше подходящее Ларе Крофт, чем почтенному д-ру Джекилу, пусть и в облике обезьяны Хайда.
Кому-то такое нравится, другим - не особо, но тем, кто предпочитает спокойные и неспешные пиксель-хантинговые бродилки в стиле игр по Агате Кристи, вряд ли это придется по душе.

Разнообразием ландшафтов игра не блещет: подземные пещеры - подземные дворцы - снова пещеры - снова дворцы... Правда, я пока что добрался лишь до третьей главы. Но ландшафты красивые - хотя о вкусах и не спорят.

Музыка и озвучка - имхо, весьма неплохие.
Головоломки... Спешу обрадовать поклонников замечательной головоломки "пятнашки" - в игре она ЕСТЬ! Первая глава заканчивается сборкой изображения крылатого коня Пегаса. Тем, кто ждет не дождется игры, в которой им будет предоставлена очередная возможность передвижения квадратнных плиток - эта игра явится настоящим подарком. :lol:
А остальные... что ж, будут или чертыхаться, или бросят игру на этом месте. Решить головоломку одним нажатием некоего рычага или кнопки - увы, невозможно.
Равно как и другие головоломки.

А в остальном... Кому-то игра, полагаю, понравится, другим нет.
Каковы на данный момент мои впечатления от игры "Странная история Джекила и Хайда"? Странные.
Неоднозначные, в общем.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13700
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: Странная история д-ра Джекила и м-ра Хайда (Jekyll & Hyde)

Сообщение _lia_ » 15 сен 2010, 11:01

Интересная история получилась , в смысле игры .
После такого , подробного , описания игры , захотелось попробовать . Поэтому , качаю )))

Знаю , будут трудности с языком , но нам , ли , к этому привыкать :)
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Аватара пользователя
Всемогущий Квестун
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
Откуда: Московская область город Истра

Re: Странная история д-ра Джекила и м-ра Хайда (Jekyll & Hyde)

Сообщение ИгроMan » 17 сен 2010, 23:30

Проскочил этот глюк.А потом и добил и игру.Какие впечатления по срававнению с первой части полной... Слишком много найди то, примени на это, вообщем по большей части квест!Боссы вышли неоднозначные. А уж хождение через канализацию и поездка на вагонетке,очень сильно портит игру.Нельзя побегать по городу как в первой части.Все в дворцах да еще где то.Полный провал.И обещанных 2 режимов после прохождения игры никаких нет,хотя обещали.



P.S Если вы любитель поломать голову об всякие головоломки добро пожаловать, если же нет, то не играйте и не тратьте время.
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Re: Странная история д-ра Джекила и м-ра Хайда (Jekyll & Hyde)

Сообщение via1925 » 18 сен 2010, 21:05

...Когда-то давно, кода я был школьником, мы практиковали следующее развлечение в спортивной школе: игра в шахматы - блиц. Особенность ее состояла в том, что шахматные часы находились на противоположном конце зала. Сделал ход - беги 50 метров, переключай часы и возвращайся обратно. Иными словами, выигрывал не тот, кто лучше играл в шахматы, и не тот, кто лучше бегал - а тот, кто обладал совокупностью этих двух качеств. Но подобный спорт - гибрид из шахмат и легкой атлетики - распространения не получил. И неудивительно.

К чему это я? В мире существует достаточно любителей игр-адвенчур, которые на дух не переваривают аркады и асtion-игрушки. Есть такие, которые предпочитают "экшен", а в квесты не играют - на решение головоломок у них не хватает терпения, а брождение по локациям и пиксель-хантинг просто утомляют. Игры, которые находятся на стыке жанров, привлекают другими особенностями: например, уже упомянутый "Фаренгейт" - отличной психологической проработкой персонажей и прекрасной музыкой.

А что здесь? Общее свое впечатление от игры я могу охарактеризовать одним словом "недоумение": а на кого, собственно, рассчитана эта игра? Предпочитающие "экшен" просто утомятся решать головоломки: их в игре не одна и не две, причем, есть и весьма сложные. Любителям головоломок может надоесть падать по двадцать раз в одну и ту же яму в конце неудачного пробега на время под обваливающимися под ногами скалами. "Всеядных" геймеров, имхо, не так много - но и их привлекает некая особенность игры, ее "изюминка". А здесь я таковой не увидел.

Психология главного героя? Да нет никакой "психологии": д-р Генри Джекил - "правильный" дядя с четкими представлениями о добре и зле, а м-р Хайд - плохой и "неправильный" дядя. Хотя конфликт между Джекилом и Хайдом обнаруживается лишь в самом конце игры. Впрочем, если кого-то интересует психология героев и философские вопросы добра и зла - лучше уж почитать оригинальную повесть Р.Л.Стивенсона. Если эта игра заставит кого-то заинтересоваться классикой - что ж, это будет ее положительным вкладом. Но я сомневаюсь, что заставит.

Ближе к концу в игру вносится некое разнообразие локаций: пятая глава - это карабкание вверх внутри часового механизма Биг Бена, а шестая - сначала бег и прыжки Хайда по островкам среди кипящей лавы, а затем, после "передышки" в виде головоломки, в которой требуется выровнять давление в трубах с помощью восьми вентилей - финальные несколько "боссов". Которые, по правде сказать, в итоге изрядно надоедают - и доигрываешь эту игру уже лишь потому, что жаль бросать, коль скоро дошел уже почти до конца.

В общем, ощущения потеряннного зря времени, быть может, и нет - но играть снова в эту игру, имхо, вряд ли у кого-то возникнет желание, даже у тех, у кого хватит терпения пройти ее до конца.

Несколько скриншотов:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Странная история д-ра Джекила и м-ра Хайда (Jekyll & Hyde)

Сообщение Юнона » 20 сен 2010, 21:25

Уже вторая игра про Джекилла и Хайда, от которой мне хочется держаться подальше :wink:
Была еще одна в начале 2000-х, кажется от Крио, 1С издавала. Я в ней несколько экранов прошла и с отвращением удалила нафиг. И там тоже были ненавистные мной элементы экшна, да еще кривое управление с клавы, да и внешне очень противно выглядела...
Не везет этой книге :wink:
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Re: Странная история д-ра Джекила и м-ра Хайда (Jekyll & Hyde)

Сообщение via1925 » 21 сен 2010, 03:39

Ну, здесь, по крайней мере, стрельбы нет. И графика посимпатичней.
Но та игрушка 2001 года, тем не менее, мне понравилась больше (action-stealth, хотя локализвторы по какому-то недоразумению назвали ее квестом). Все-таки там и сюжет поинтересней, и локации куда разнообразнее.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: Странная история д-ра Джекила и м-ра Хайда (Jekyll & Hyd

Сообщение Солдатов » 19 мар 2011, 17:06

Убийца не дворецкий!
Показать
Увидел две концовки.
А спасти сразу всё нельзя?

Кстати, дворецкий - странный тип.
Управление неотзывчивое, хоть и играл на геймпаде. Прыжковые пазлы не люблю.
Головоломок в игре достаточно, но всё-таки это action. С головоломками.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя