15 days
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
15 days
Познакомьтесь - новая игрушка "15 суток". Приключенческая, по общему стилю напоминает "Overclocked", "Puritas Cordis", "Art of Murder" и им подобные.
Соответственно, новая главная героиня - Катя. Симпатичная. В отдельных коротких эпизодах управление иногда переходит к другим персонажам, но главная героиня - она.
Сюжет - ничего так, темповый. Не без известных штампов на тему "что есть хорошо, а что плохо", и куда вымощена дорога благими намерениями - но эти штампы особо не мешают: все же, это игра, а не политический детектив или психодогический роман.
Графика - сносная. Музыка тоже. Глюков у меня не было.
Игра крайне простая, геймлей линеен, активных точек в каждой локации мало, и найти их не составляет никакого труда. Имеется несколько головоломок, но если в течение 2 минут не удалось их решить, на помощь приходит зеленая кнопка в верхнем правом углу экрана.
Что напрягает - длиннющие и занудные диалоги. Причем, нет возможности пропустить щелчком некую реплику после ее начала, перейдя к следующей - а только весь диалог целиком. Если нет желания этого делать - сиди как идиот 5, а то и 10 минут, и слушай болтовню персонажей, сопровождаемую, впрочем, субтитрами.
Концовка - "ожиданная". С заделом для продолжения, разумеется.
В общем, игра как игра. Имхо, на тройку потянет. Даже, наверно, на крепкую тройку.
Соответственно, новая главная героиня - Катя. Симпатичная. В отдельных коротких эпизодах управление иногда переходит к другим персонажам, но главная героиня - она.
Сюжет - ничего так, темповый. Не без известных штампов на тему "что есть хорошо, а что плохо", и куда вымощена дорога благими намерениями - но эти штампы особо не мешают: все же, это игра, а не политический детектив или психодогический роман.
Графика - сносная. Музыка тоже. Глюков у меня не было.
Игра крайне простая, геймлей линеен, активных точек в каждой локации мало, и найти их не составляет никакого труда. Имеется несколько головоломок, но если в течение 2 минут не удалось их решить, на помощь приходит зеленая кнопка в верхнем правом углу экрана.
Что напрягает - длиннющие и занудные диалоги. Причем, нет возможности пропустить щелчком некую реплику после ее начала, перейдя к следующей - а только весь диалог целиком. Если нет желания этого делать - сиди как идиот 5, а то и 10 минут, и слушай болтовню персонажей, сопровождаемую, впрочем, субтитрами.
Концовка - "ожиданная". С заделом для продолжения, разумеется.
В общем, игра как игра. Имхо, на тройку потянет. Даже, наверно, на крепкую тройку.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
- Откуда: Подольск
Re: 15 days
Игра же от "House of Tales" ("Тайна друидов", "Момент истины", "Оверклок"), а они неравнодушны к длинным, несколько занудным диалогам. Я, правда, люблю этих разработчиков и очень жду игру. Спасибо за информацию. А локализованная версия уже вышла?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: 15 days
Нет, и неизвестно, когда выйдет, и выйдет ли вообще. Полагаю, пиратские русификаторы появятся намного раньше.Нука Цыц писал(а): А локализованная версия уже вышла?
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 12:53
- Откуда: Киеа
Re: 15 days
Выйдет.via1925 писал(а):и выйдет ли вообще

Уже давно появился))via1925 писал(а):Полагаю, пиратские русификаторы появятся намного раньше
_________________
Я вообще забавная. Анекдот для психиатора, загадка для паталогоанатома.
Я вообще забавная. Анекдот для психиатора, загадка для паталогоанатома.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:35
Re: 15 days
Зачем играть в туфтопереводы несут чертичто . ради того что-бы хоть что-то понимать играть и запихивать тонны шлака в свою голову, мдасс зачем вообще так играть .... поберегите свою психику ...
Последний раз редактировалось qmuYst 07 июл 2010, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:50
- Откуда: Мурманск
Re: 15 days
via1925 - а как по вашему - игра хуже чем Overclocked?
Потому что Overclocked я,пройдя эту игру,сразу мысленно поставил на полку с любимыми играми.Да и Moment of Silence стоит там же.
Потому что Overclocked я,пройдя эту игру,сразу мысленно поставил на полку с любимыми играми.Да и Moment of Silence стоит там же.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: 15 days
Мне понравились все игры от House of Tales, даже довольно слабые Друиды. Кроме этой. Впрочем, я в нее так и не доиграла.
Такой унылый и занудный симулятор жизни грабителей. Приключений я там не увидела. Сначала долго и занудно грабим один музей, потом другой... Пример геймплея: в музее надо обойти несколько помещений по периметру и приложить некий предмет к десятку одинаковых объектов. На это уходит много времени, скукота жуткая. Персонажи не вызывают никакого интереса и абсолютно нежизненны: ну кто в здравом уме будет идти на опасные преступления и подвергать себя риску пожизненного заключения ради того, чтобы отдать вырученные деньги на нужды голодающей Африки? Такое сгодилось бы для пародии. Кроме трех Юриев Деточкиных есть еще детектив - какой-то несимпатичный хмырь, тоже не вызывает сочувствия, в отличии от Макнамары, к примеру. Отсутствие пропуска диалогов в таких условиях - вообще садизм нечеловеческий. Я люблю длинные диалоги, если они интересны и раскрывают передо мной некую историю, ну а эти - километры текста вообще ни о чем.
Не ожидала такого от этих авторов, обычно они делают упор на интересные, захватывающие истории.
Такой унылый и занудный симулятор жизни грабителей. Приключений я там не увидела. Сначала долго и занудно грабим один музей, потом другой... Пример геймплея: в музее надо обойти несколько помещений по периметру и приложить некий предмет к десятку одинаковых объектов. На это уходит много времени, скукота жуткая. Персонажи не вызывают никакого интереса и абсолютно нежизненны: ну кто в здравом уме будет идти на опасные преступления и подвергать себя риску пожизненного заключения ради того, чтобы отдать вырученные деньги на нужды голодающей Африки? Такое сгодилось бы для пародии. Кроме трех Юриев Деточкиных есть еще детектив - какой-то несимпатичный хмырь, тоже не вызывает сочувствия, в отличии от Макнамары, к примеру. Отсутствие пропуска диалогов в таких условиях - вообще садизм нечеловеческий. Я люблю длинные диалоги, если они интересны и раскрывают передо мной некую историю, ну а эти - километры текста вообще ни о чем.
Не ожидала такого от этих авторов, обычно они делают упор на интересные, захватывающие истории.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:13
Re: 15 days
Люди разные бывают. Мне все герои очень понравились. Характеры разные, у каждого свое прошлое, которому в игре уделено немало времени. Естественно, они сопротивляются современному обществу, показывают его близорукость и ограниченность. Они спасают людей и совершенно забывают про себя.Юнона писал(а):Персонажи не вызывают никакого интереса и абсолютно нежизненны: ну кто в здравом уме будет идти на опасные преступления и подвергать себя риску пожизненного заключения ради того, чтобы отдать вырученные деньги на нужды голодающей Африки?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: 15 days
2 qmuYst: стоит заметить, что порой "туфтопереводы" бывают куда лучше и грамотней, чем те, что в официальных "локаназизациях". Тем более, что первые сохраняют оригинальную озвучку, а не пихают мерзкие голоса собственных сотрудников (типа "артистов"). Не говоря уж о том, что в локализациях весьма часто появляются глюки и баги (из-за всяких "старфорсов" или по иным причинам), которых нет в оригинальных версиях.
2 Beneficium: на мой взгляд - слабее, чем Ovreclocked. Но это и впрямь вопрос индивидуальный.
2 Юнона: положим, всяких молодежных движений, скаутов, панков, нигилистов, анархистов, авантюристов, бросающих вызов современному "зажравшемуся обществу потребления", хватает и хватало во все времена. Равно как и конфликт отцов и детей: "Папа, ты гад, и я тебя знать не знаю и знать не хочу; все, что ты делал - неправильно, и я буду делать все наоборот!" - тоже не ново.
Просто персонажи не очень вписываются в модель подобных "идеалистов", они болеее чем прагматичны и расчетливы.
Касаемо хмыря-детектива - станешь тут "несимпатичным", если в течение всей игры его постоянно чморят: то у музея по морде, то возле клуба, то чемоданом по голове; то английский коп указывает ему место под солнцем... Плюс еще и шеф по телефону постоянно опускает ниже плинтуса.
2 Beneficium: на мой взгляд - слабее, чем Ovreclocked. Но это и впрямь вопрос индивидуальный.
2 Юнона: положим, всяких молодежных движений, скаутов, панков, нигилистов, анархистов, авантюристов, бросающих вызов современному "зажравшемуся обществу потребления", хватает и хватало во все времена. Равно как и конфликт отцов и детей: "Папа, ты гад, и я тебя знать не знаю и знать не хочу; все, что ты делал - неправильно, и я буду делать все наоборот!" - тоже не ново.
Просто персонажи не очень вписываются в модель подобных "идеалистов", они болеее чем прагматичны и расчетливы.
Касаемо хмыря-детектива - станешь тут "несимпатичным", если в течение всей игры его постоянно чморят: то у музея по морде, то возле клуба, то чемоданом по голове; то английский коп указывает ему место под солнцем... Плюс еще и шеф по телефону постоянно опускает ниже плинтуса.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:35
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: 15 days
Главное - всё классифицировать и разложить по полочками и по параграфам:qmuYst писал(а):via1925 такой перевод называется любительский ! ничего общего с туфтой ....
1) "Официальный перевод"
2) "Любительский перевод"
3) "Туфта"
- с обязательными четкими формулировками и границами дефиниций каждого из терминов.
Если же отвлечься от подобной "юридической казуистики" (которая в данном случае, имхо, не что иное, как пустая демагогия), то вполне можно рекомендовать тому, кого интересует эта игрушка, но он не владеет иностранными языками, пользоваться тем переводом, который есть в наличии.
С дозволения уважаемого qmuYst - или без оного.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей