Игрушка почти что свежая - 2003г.

Спасаем мир от компьютерного вируса.
Спецагента зовут Ворон. Круто.
Судя по тому, как его забрасывают в тыл врага, его должны звать Змей.
И вот он начинает проникать в секретную лабораторию через одно место. Через великий зиккурат Килфри.
Игра получается разбита на две части - древние подземелья и современный исследовательский комплекс.
Стрелочками рулим, мышкой осматриваемся, Enter'ом взаимодействуем.
Головоломки неплохие (особенно по сравнению с нынешними квестами, типа «Нью-Йорк 2072
(Goin' Downtown)»). Только вот сами головоломки очень уж объемны физически - много приходится бегать от одного рычага к другому.
Я так понял, что эти же разработчики делали первый Safecracker. Играл только в последний, который Ultimate Puzzle Adventure, судя по описаниям первый не сильно от него отличается - особняк и много сейфов. Так вот, там головоломки компактны, что очень удобно. Но разработчики Cypher вырвались на 3D-простор. Сомневаюсь, что вавилоняне предпочитали сооружать гигантские механизмы для достижения довольно скромных целей.
Хотя, признаю, атмосферно получилось.
Очень порадовало, что Ворон мало говорит. В версии от 1С актера подобрали не очень удачно. Вернее, очень неудачно. Чем-то напоминает старшеклассника, пытающегося басить для солидности.
Музыку не помню.
Позабавило, что титры состоят из двух строк, которые выползают на экран в течение нескольких минут.
Оказалось - баг, на самом деле строк больше, только на моем компьютере все они появляться отказывались.

Компютерный вирус уничтожается
спецантивиром
Показать
бомбой.
Похоже, вместе с зиккуратом.
Похоже, вместе с зиккуратом.