Still Life 2

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 28 апр 2009, 23:10

Специально по просьбе gorbushki :D
Спойлер
Показать
Вик съездила в Лос-Анжелес и изучая полученные документы, понимает, что у Марка Аккермана и медсестры (помнишь, на картине?) родился сын, а его сыном (т.е. внуком Аккермана) является ее Ричард. Она приходит к нему в комнату и находит там документы, которые не смог найти Гас (признание), картины и главное - окровавленный плащ убийцы.
В этот момент входит Ричард, следует долгий диалог. Да, он раньше ничего не знал о своих родственниках, а теперь гордится дедом :) , потому как это был настоящий талант, только не в живописи, а в убийцах. Убивать - это исскуство :) И типа он решил пойти по его стопам, поскольку кругом одни сволочи, особенно женщины :D А с Вик он сам познакомился, и не случайно, потому что узнал, что она внучка человека, который выслеживал его деда. Ну и это прибавило ему остроты ощущений.
Вика, как добрый самаритянин, решила его просто арестовать :D , но он опрокинул печку с огнем и сам погиб в огне (вот когда он оказался в огне, я не поняла - то ли это самоубийство было, то ли несчастный случай). Короче Вик еле выбралась из этого пожара. Усе :D
Funduk
Спойлер
Показать
Как я поняла, это Хокер с самого начала все замутил с целью.... хм... :lol: да... Ну Вики сказала, что он имел на нее зуб. Он нашел Карсона, вот у того башка напрочь была сорвана, и ему очень нравилось снимать на камеру мучения женщин. Получается Карсон был как бы исполнителем сценария Хокера. И Кертиса тоже кто-то из них нашел, это я уже забыла. В общем получается такой вот субподряд :lol: )))) (так и вижу объявление на столбе - ищу маньяка, работа по срочному трудовому договору, оплата сдельная :lol: ))))
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54

Re: Still Life 2

Сообщение gorbushka » 29 апр 2009, 00:34

Юнона, еще раз спасибо большое. Мда... наши версии были гораздо интереснее... :? Как там у классиков: правда всегда немного разочаровывает... :?

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Still Life 2

Сообщение Roman » 29 апр 2009, 04:02

Почему из всех литер на стене нажимать неприменно следует
Спойлер
Показать
PHЕ?

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:30

Re: Still Life 2

Сообщение факир » 29 апр 2009, 10:15

Поиграла. Не понравилось.Первая часть была гораздо лучше и по графике, и в остальном.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Still Life 2

Сообщение Roman » 29 апр 2009, 11:18

Надо же, с томительным предвкушением поджидал у подъезда издателя "Saw: the game", как из подворотни неожиданно вывалилась старая пассия. И за ее недурственной мордашкой отчетливо проглядываются черты Конструктора.
Мне столь радикальная смена имиджа пока что по нутру.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Юнона » 29 апр 2009, 13:18

Roman писал(а):Почему из всех литер на стене нажимать неприменно следует
Спойлер
Показать
PHЕ?
Спойлер
Показать
Потому что надо открыть шкафы напротив, там на манекенах бирки, где подчеркнуты эти буквы.
Хм, вот ответила и задумалась... А почему же одна из букв именно такая...
Спойлер
Показать
Ведь он же.. Это он хотел запутать героинь и нас заодно или наоборот - как бы намек?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:58

Re: Still Life 2

Сообщение Peete_Moore » 29 апр 2009, 20:51

Озвучка Вик и Ричарда у "Акеллы" не понравилась.... по мне у "1С" голоса были лучше.
Порадовало то, что в начале игры, когда играем за Вик в 2005-м, в документах много инфы касательно Аккермановского семейства и информации, проливающей свет на события, произошедшие в Лос-Анджелесе в 50-х.
Конечно, в первой части Still`a, графика была посимпатичнее.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Still Life 2

Сообщение Roman » 29 апр 2009, 23:28

Юнона,
Спойлер
Показать
какие еще шкафы? Там только три ящика была для трупов, но я так и не понял, чем их можно открыть. Ключи не подходили: ни гаечный, ни разводной.

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 09:38

Re: Still Life 2

Сообщение Dixsept » 02 май 2009, 07:51

Roman
Спойлер
Показать
Из прохождения:
Морг.

Наша задача – открыть дверь. Справа от двери панель с цифрами. Видим большой холодильник. Ящики закрыты. Чтоб открыть, надо ввести код. Открываем наш смартфон, кликаем на документы. Здесь три аудиозаписи, напротив каждой дата.
Вводим по одной дате на панели кода. 10 22 – ок, 02 29 – ок, 01 13 – ок.
Холодильник открылся.

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 09:38

Re: Still Life 2

Сообщение Dixsept » 02 май 2009, 08:34

Играла с огромным удовольствием! :D У меня не Акеловская версия, слава богам, я так поняла, народ мучается больше с лицензией, оригинал с руссификатором вполне играбельный.
Что меня впечатлило в первую очередь?
Конечно, атмосфера: все эти скрипы, шуршания.. жутковато, правда.. :handup:
Игра на выживание: напряжение, покалывающее нервы, и выбрасывающее в кровь немалую дозу адреналина.. :handup:
Закрученный сюжет: неожиданно так
Спойлер
Показать
вместо одного Палача, аж троих пришлось обезвреживать :D
Сны Вики наяву: и не только тот факт, что все по полочкам все разложено, кто убийца, а также переживания героини, когда умом понимаешь, а сердце отказывается верить.. :handup:

Ничего не скажу по поводу графики, просто не заморачивалась, слишком была захвачена сюжетом. С инвентарем тож особых проблем не испытывала. Просто надо разумно подойти к его использованию (эта мысля приходит уже в процессе игры :D )
В общем и целом, я осталась довольна творением GameCo :handup:
Эта игра стоит свеч! :D

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Re: Still Life 2

Сообщение via1925 » 03 май 2009, 11:50

Скажу и я несколько слов о своем впечатлении от игрушки.

Вообще-то, сиквелы крайне редко получаются лучше, чем исходное произведение - особенно в тех случаях, когда оригинал весьма удачен. Это очевидная банальность, но закономерность эта действует во все времена и в любых жанрах искусства. Не случайно "Двадцать лет спустя" резко уступает "Трем мушкетерам" - хотя приключений и вообще "экшена" в них не меньше (а то и больше), чем в исходном романе. Экшена хватает - но что-то другое потеряно. Что именно - сказать трудно. Нюансы-с - самоирония героев, что ли; да и вообще юмор...

Дык вот, эта закономерность прослеживается и в данном случае - несмотря на то, что Still Life-1 сама вроде бы является продолжением Post Mortem. Но именно "вроде бы". Это была другая игра - несмотря на преемственность сюжетной линии. Никто ведь не считает (проведем аналогию на этот раз не из Дюма, а из другого француза) "Таинственный остров" сиквелом "Детей капитана Гранта" и "Двадцати тысяч лье под водой", это вполне самостоятельное произведение - несмотря на Айртона и капитана Немо.

А Still Life-2 - это именно продолжение Still Life.
Но слишком уж хороша была первая часть "Still Life", слишком высоко была поднята планка. И в подобной ситуации сделать сиквел не то что еще лучше, а хотя бы, чтобы он не был провальным - задача крайне сложная. И, имхо, разработчики с этой задачей, всё же, справились.
И если бы не существовало «точки отсчета» - первой части игрушки – то, полагаю, все бы оценили вторую как весьма удачную игру. По моему мнению, она таковой и является – если оценивать ее саму по себе, а не «по сравнению» с первой.

Да, первая часть была сделана с большей любовью авторов к своему творению, было больше нюансировок характеров, юмор был потоньше, лучше была проработана «атмосферность» и органичность сюжетных линий. Да и графика была другой – куда более лучшей, по общему мнению. Всё это было.

Графика… Полагаю, разработчики ее «упростили» намеренно. SL-2 куда более динамична, чем первая, и красивая графика с тщательной проработкой всех деталей – излишня, она просто отвлекает от динамики развития сюжета (вспомним последнего Холмса или игрушки по Агате Кристи: напряженной атмосферы в них не чувствуется вообще – несмотря на красивейшую графику). Здесь же графика похожа на таковую в «Фаренгейте»: тоже ведь не бог весть что – а как затягивает!

Перебор эпизодов «на выживание» с включенным таймером… Многих это раздражает – таких эпизодов в SL-2 куда больше, чем в Reprobates («Другая жизнь»). Но это, на мой взгляд, не является чрезмерной помехой. Во-первых, в этих эпизодах можно сохраниться в любое время – после чего, загрузив вторично (и уже зная, куда и зачем надо бежать), без проблем их пройти со второй-третьей попытки.
Во-вторых же – тем кто любит неспешность и размеренность действия, и предпочитает «пиксель-хантинг» - можно рекомендовать и впрямь играть в Агату Кристи. Впрочем, в SL-2 подобного хватает, даже с избытком (Юнона уже упоминала CSI) – когда необходимо обшаривать всю усадьбу в поисках необходимых улик. Стоило ли объединять «в одном флаконе» в рамках одной игры «темповые» и «занудные» части – не знаю. О вкусах не спорят. На мой взгляд, подобный «рваный темп» - то есть, неравномерность скорости развития сюжета на протяжении игры – лишь придает ей дополнительное очарование.

«Глючность»… Критических глюков я не увидел – даже в Акеловской версии. Все глюки вполне преодолимы, а иногда заставляют даже лишний раз облазить место действия и найти что-то упущенное ранее. Недостатком это является лишь для тех, кому надо пройти игру до конца чем побыстрее, поставив для себя галочку: «Я и этот квест прошел! Какой там следующий у меня на полке?»

Головоломки. Их в игре НЕТ вообще. Достоинство или недостаток это – я не знаю. Но хорошо помню жалобы игроков «как меня достали эти «пятнашки»!» (вспомним SL-1). Ценителям головоломок же можно порекомендовать Нэнси Дрю, или упомянутого Холмса.

Наконец, смазанность и некая «противоестественность», что ли, концовки, и перебор типажей со съехавшей крышей – оно и верно, конечно – в конце концов, это не жутик типа Silent Hill, а вполне классическая адвенчура, без присутствия паранормальных сил, духов, мутантов и привидений! Но и замечание «мы ждали – «у-у!», а оказалось – «э-э…» - тоже весьма спорно. А чего вы, собственно говоря, ждали? Кто-то берется придумать концовку (после всех вопросов без ответов из первой части) – лихую, неожиданную, и при этом «естественную», без инопланетян и духов Кхтулху?

Главное же – игра, как известно из словаря, это «вид непродуктивной деятельности, цель которой состоит в самом процессе». Так вот, процесс этот, безусловно, затягивает. Это не та игра, которую хочется бросить уже через 20 минут, и в которую заставляешь себя продолжаешь играть.
И после окончания ловишь себя на мысли, что немного жаль расставаться с Викой и даже с Паломой.
А это верный показатель того, что игра эта, несмотря на все ее недостатки – отличная.
Ибо «цепляет».
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 18:31
Откуда: москва

Re: Still Life 2

Сообщение Korda » 03 май 2009, 15:32

Эпиграф «Это не настоящий Нескафе!!!» (с)


Купил лицензию, прошел игру, прочитал отзывы. Решил то же высказаться.

Начало игры развеяло все иллюзии и просто отрубило все хотение играть. Похоже, кризис добрался и до Микроидс. Имея уже опробованный и успешный движок, использовавшийся в обоих Сайбериях и первом "Still Life" не используется. В сиквеле почему-то используется, движок на порядок ниже и с очень второстепенной прорисовкой. Косоугольное лицо Клэр в телефоне почему-то заставляет вспоминать малобюджетные игры годов 2000… Создается впечатление о простом способе заработать и не париться, рассчитывая на аудиторию которая любит и помнит первый "Still Life"

Сам сюжет очень слабоват. Такое ощущение, что его наспех собирали из кубиков, с добавлением чуждых элементов, и якобы создавая этим атмосферу таинственности и загадочности. Временная лента событий скачет от эпизода к эпизоду, не всегда имея нормальные переходы. Семейное древо Акерманов строиться с большим трудом и то больше по диалогам флеш беков, чем по документам. Кстати о флеш беках… В отличие от первой части их фактически нет, и это больше напоминает глюки наевшийся амфитаминов Макферсон. А не атмосферные виды старой Праги или улицы красных фонарей. Если бы не та самая графика в кат сценах, в игре вообще не было зрелищности. Если кто помнит труп в ванной в первой части, то глядя на ворую часть он согласится, что не было ни одной сцены от которой так же бы пробирал холодок по спине.

Сама игровая механика продумана очень плохо, диабло подобный инвентарь это конечно круто, но по-моему совершено не в кассу. Вещи периодически надо перетаскивать из карманы в шкафчики. Причем я до сих пор не понимаю, зачем надо было вынимать пилочку и что-то еще, что бы взять матрас, у нее что не было карманов в джинсах??? Или что бы взять в руки матрас надо освободить карманы??? (Логика: что бы засунуть в карман матрас, надо вынуть пилку для ногтей) А покидать в окно было нельзя??? По ходу общие безумие…
Кстати в конце именно из-за этого у меня были проблемы, так как электронную отмычку я оставил в кухне, а бункер закрылся, хорошо я нашел в шкафу бункера отмычку-спицу и открыл ей ящик. А если бы она то же оказалось на кухне, все аллес?

Многие отметили что поиск улик во многом сходен с CSI, но отличие от CSI там в них был толк, а здесь можно собрать пять основных улик позвонить Клэр и все, и не парится, потому что по сюжету игры это не важно и другой концовки от этого не будет… Тогда ради чего все это?! Опять недоделки ждите, патч?

Больше всего позабавила избирательность сбора улик, например кто нить снял мазок с надписи на газете на кухне? А Вик сказала что-нибудь по поводу того, чем сделана надпись? Нет… Конечно чисто гипотетически мы можем предположить что это помада Паломы. А вдруг кровь? Тогда чья? За-то радостно скребем стены и собираем лак для ногтей от непонятно какой лохматой жертвы… И таких мелочей которые смазывают всю атмосферу достаточно много. К ним еще приплетается нелинейность сюжета, которая периодически тормозиться банально по времени, когда после события запускается таймер, можно делать чего хочешь, пока не придет время. Причем есть строгая очередность для некоторых действий, я например пролетел с кодом от шкафа, так как сразу не посмотрел смартфон, а потом за компьютером уже была Полома и я не смог к нему подойти… Больше всего позабавило кресло, что я замыкал наручники, и потом расстегивал, что я их не замыкал и потом расстегивал, разница не было, опять возникает вопрос, а зачем???

Всю дорогу преследуют навящивые подсказки… И периодически начинается тройственность, то ли ты сам идешь, то ли с тобой играется маньяк, то ли это ведет разработчик. Причем ведение разработчика почему-то преобладает. Местами игра вообще напоминает Силент Хилл раз у о нем вспомнили.

Игра просто изобилует действиями на время. Видимо, разработчики поняв: зрелищности нет, атмосферность слабовата - решили разбодяжить ее экшеном, что бы народ особо не пялился по сторонам, а просто тупо бегал. Поэтому всем для кого это не помеха предлагаю что-нибудь типа Ассасин Криед.

P.S. Я считаю, что мы имеем дело с очередным дешевым скороспельным продуктом. На который обратят внимание только из-за первой части. Слишком много «Зачем?», недоработанной логика...

P.S.S. Уважаемая via1925 я не смог удержаться и хочу высказать вам свою признательность и восхищения вашему оптимизму и детской непосредственности можно только безгранично завидовать, вы всегда находите что-то позитивное в том, что изначально является низко пробным продуктом, и тут же начинаете всем доказывать, «…это просто вы не прониклись, а продукт то зашибись!!!» РЕСПЕКТ! Большой человеческий. Без таких как вы некачественные продукты вымерли бы как класс, а многие бы разработчики разорились бы.

Graf R. Korda (c)
_________________
От дейсвительности убежать нельзя.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Re: Still Life 2

Сообщение via1925 » 04 май 2009, 00:59

Korda писал(а): Кстати в конце именно из-за этого у меня были проблемы, так как электронную отмычку я оставил в кухне, а бункер закрылся, хорошо я нашел в шкафу бункера отмычку-спицу и открыл ей ящик. А если бы она то же оказалось на кухне, все аллес?
Вовсе нет. Для финальной части игры не нужны ни отмычка, ни спица. Ваша отмычка в кухне? Ну и фиг с ней. На столе валяется отмычка Хокера - и она нужна лишь для того, чтобы подсоединить к ней медную пластину и разомкнуть паломовские кандалы. А ящик открывается выстрелом из пистолета.
Я вообше в игре не встретил ни одного глухого тупика - момента "алес", после которого остается только загружать последнюю сохранёнку.
Многие отметили что поиск улик во многом сходен с CSI, но отличие от CSI там в них был толк, а здесь можно собрать пять основных улик позвонить Клэр и все, и не парится, потому что по сюжету игры это не важно и другой концовки от этого не будет… Тогда ради чего все это?! Опять недоделки ждите, патч?
Тоже нет. Не спешите! Вы не знаете, какие именно "пять улик" являются ключевыми - и может статься ситуация, при которой вы собрали их три десятка, но среди них не хватает ключевой, и ждать дальнейшего развития сюжета можно хоть до второго пришествия, если не продолжать дальнейший поиск.
Причем есть строгая очередность для некоторых действий, я например пролетел с кодом от шкафа, так как сразу не посмотрел смартфон, а потом за компьютером уже была Полома и я не смог к нему подойти…
Снова: не спешите с выводами! Никакой "строгой очередности" здесь тоже нет, Палома находится за консолью, которая сто лет не нужна в финальной части. Компьютер для подсоединения к нему сгоревшего наладонника находится в соседней комнате (вход в нее из коридора за взорванной дверью), и времени на то, чтобы туда сбегать и посмотреть пароль (если Вы этого не сделали раньше) вполне хватает.
Больше всего позабавило кресло, что я замыкал наручники, и потом расстегивал, что я их не замыкал и потом расстегивал, разница не было, опять возникает вопрос, а зачем???
Третий раз: не спешите! В случае, если ранее Вы собрали не все (или недостаточно) улик, при попытке расстегнуть кандалы, не замкнув их, Палому шарахает током - и все, хана.
P.S.S. Уважаемая via1925 я не смог удержаться и хочу высказать вам свою признательность и восхищения вашему оптимизму и детской непосредственности можно только безгранично завидовать, вы всегда находите что-то позитивное в том, что изначально является низко пробным продуктом, и тут же начинаете всем доказывать, «…это просто вы не прониклись, а продукт то зашибись!!!» РЕСПЕКТ! Большой человеческий. Без таких как вы некачественные продукты вымерли бы как класс, а многие бы разработчики разорились бы.
Спасибо, конечно, за комплименты, и за обращение ко мне в женском роде :-) - но Вы не правы. Я никогда не занимаюсь "выискиванием" - ни хорошего, ни плохого, и отнюдь не стесняюсь назвать халтуру халтурой, если мне игра таковой видится (как это было, например, с "Dead Reefs"). Но в данном случае это действительно отличная игрушка, а мнение о ее "некачественности" складывается на основании косности привычки по отношению к первой части - отсюда и изначально ПРЕДВЗЯТОЕ отношение к игре, нежелание вникать в нее, чрезмерная поспешность - и, как следствие, нахождение в ней упомянутых выше "ляпов" - которые на самом деле ляпами не являются.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 09:38

Re: Still Life 2

Сообщение Dixsept » 04 май 2009, 07:50

via1925 писал(а):Так вот, процесс этот, безусловно, затягивает. Это не та игра, которую хочется бросить уже через 20 минут, и в которую заставляешь себя продолжаешь играть.И после окончания ловишь себя на мысли, что немного жаль расставаться с Викой и даже с Паломой.А это верный показатель того, что игра эта, несмотря на все ее недостатки – отличная. Ибо «цепляет».
Отличный отзыв :handup: Очень редко встречаешь по этой игре заслуженно-добрые слова, очень много критики, причем "черной" что ли, ядовитой..
via1925 писал(а):Но в данном случае это действительно отличная игрушка, а мнение о ее "некачественности" складывается на основании косности привычки по отношению к первой части - отсюда и изначально ПРЕДВЗЯТОЕ отношение к игре, нежелание вникать в нее, чрезмерная поспешность - и, как следствие, нахождение в ней упомянутых выше "ляпов" - которые на самом деле ляпами не являются.
Полностью поддерживаю! Действительно отношение к игре чересчур уж предвзятое. Конечно, я все понимаю, поклонники Стил Лайф с нетерпением ждали выхода второй части, долго ждали, и эти ожидания вылились, вероятно, у многих в предвкушение чего-то заоблочного, чего-то из ряда вон.. чтоб непременно превзошла оригинал! Сложная задача возникла перед разработчиками - не разочаровать..
Не спорю, не все в игре гладко и ух!, но в целом она достойна уважения и восхищения.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 май 2005, 20:01
Откуда: Вселенная, планета Земля, Евразия, Россия, Москва

Re: Still Life 2

Сообщение Крипта » 04 май 2009, 15:22

Может быть кто-нибудь сжалится и напомнит сюжет и основную интригу первой части? А то кроме того, что мне жутко понравилось ничего не помню))) Я думаю это и другим будет полезно, чтобы включится во вторую часть.
_________________
Квесты ЖИВЫ!!!
Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, для народа - светить.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей