
В этот момент входит Ричард, следует долгий диалог. Да, он раньше ничего не знал о своих родственниках, а теперь гордится дедом



Вика, как добрый самаритянин, решила его просто арестовать





Модераторы: Leo, Lonesome, Java
Roman писал(а):Почему из всех литер на стене нажимать неприменно следует СпойлерПоказатьPHЕ?
Морг.
Наша задача – открыть дверь. Справа от двери панель с цифрами. Видим большой холодильник. Ящики закрыты. Чтоб открыть, надо ввести код. Открываем наш смартфон, кликаем на документы. Здесь три аудиозаписи, напротив каждой дата.
Вводим по одной дате на панели кода. 10 22 – ок, 02 29 – ок, 01 13 – ок.
Холодильник открылся.
Вовсе нет. Для финальной части игры не нужны ни отмычка, ни спица. Ваша отмычка в кухне? Ну и фиг с ней. На столе валяется отмычка Хокера - и она нужна лишь для того, чтобы подсоединить к ней медную пластину и разомкнуть паломовские кандалы. А ящик открывается выстрелом из пистолета.Korda писал(а): Кстати в конце именно из-за этого у меня были проблемы, так как электронную отмычку я оставил в кухне, а бункер закрылся, хорошо я нашел в шкафу бункера отмычку-спицу и открыл ей ящик. А если бы она то же оказалось на кухне, все аллес?
Тоже нет. Не спешите! Вы не знаете, какие именно "пять улик" являются ключевыми - и может статься ситуация, при которой вы собрали их три десятка, но среди них не хватает ключевой, и ждать дальнейшего развития сюжета можно хоть до второго пришествия, если не продолжать дальнейший поиск.Многие отметили что поиск улик во многом сходен с CSI, но отличие от CSI там в них был толк, а здесь можно собрать пять основных улик позвонить Клэр и все, и не парится, потому что по сюжету игры это не важно и другой концовки от этого не будет… Тогда ради чего все это?! Опять недоделки ждите, патч?
Снова: не спешите с выводами! Никакой "строгой очередности" здесь тоже нет, Палома находится за консолью, которая сто лет не нужна в финальной части. Компьютер для подсоединения к нему сгоревшего наладонника находится в соседней комнате (вход в нее из коридора за взорванной дверью), и времени на то, чтобы туда сбегать и посмотреть пароль (если Вы этого не сделали раньше) вполне хватает.Причем есть строгая очередность для некоторых действий, я например пролетел с кодом от шкафа, так как сразу не посмотрел смартфон, а потом за компьютером уже была Полома и я не смог к нему подойти…
Третий раз: не спешите! В случае, если ранее Вы собрали не все (или недостаточно) улик, при попытке расстегнуть кандалы, не замкнув их, Палому шарахает током - и все, хана.Больше всего позабавило кресло, что я замыкал наручники, и потом расстегивал, что я их не замыкал и потом расстегивал, разница не было, опять возникает вопрос, а зачем???
Спасибо, конечно, за комплименты, и за обращение ко мне в женском родеP.S.S. Уважаемая via1925 я не смог удержаться и хочу высказать вам свою признательность и восхищения вашему оптимизму и детской непосредственности можно только безгранично завидовать, вы всегда находите что-то позитивное в том, что изначально является низко пробным продуктом, и тут же начинаете всем доказывать, «…это просто вы не прониклись, а продукт то зашибись!!!» РЕСПЕКТ! Большой человеческий. Без таких как вы некачественные продукты вымерли бы как класс, а многие бы разработчики разорились бы.
Отличный отзывvia1925 писал(а):Так вот, процесс этот, безусловно, затягивает. Это не та игра, которую хочется бросить уже через 20 минут, и в которую заставляешь себя продолжаешь играть.И после окончания ловишь себя на мысли, что немного жаль расставаться с Викой и даже с Паломой.А это верный показатель того, что игра эта, несмотря на все ее недостатки – отличная. Ибо «цепляет».
Полностью поддерживаю! Действительно отношение к игре чересчур уж предвзятое. Конечно, я все понимаю, поклонники Стил Лайф с нетерпением ждали выхода второй части, долго ждали, и эти ожидания вылились, вероятно, у многих в предвкушение чего-то заоблочного, чего-то из ряда вон.. чтоб непременно превзошла оригинал! Сложная задача возникла перед разработчиками - не разочаровать..via1925 писал(а):Но в данном случае это действительно отличная игрушка, а мнение о ее "некачественности" складывается на основании косности привычки по отношению к первой части - отсюда и изначально ПРЕДВЗЯТОЕ отношение к игре, нежелание вникать в нее, чрезмерная поспешность - и, как следствие, нахождение в ней упомянутых выше "ляпов" - которые на самом деле ляпами не являются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей