Memento Mori: Помни о смерти

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Юнона » 12 янв 2009, 20:59

А никто не хочет поделиться впечатлениями, обсудить концовки? :D Ведь многие уже прошли, стесняемся, что ли... :D

Не особенно ждала игру, анонсы скорее смущали, чем вызывали желание поиграть. Но... в итоге прошла как говорится "на одном дыхании"! Главная фишка игры - наличие нескольких концовок, в зависимости от действий игрока, да и сюжет меня увлекал по ходу пьесы все сильнее и сильнее.

У меня все достаточно хорошо закончилось:
Спойлер
Показать
Лара успела спасти Макса. Ее просьба о повышении была пока отклонена, но она осталась в Интерполе и вроде должны повысить в будущем. Макс приехал к ней во Францию и пишет картины, одну из которых никому не показывает - это самое сокровенное для него. Про судьбу Останковича ничего не говорили.
Очень интересно, какие же действия влияют на судьбу Лары и Макса? По моим наблюдениям и по информации игроков на других форумах вроде должно быть так:
Спойлер
Показать
На хорошую судьбу Лары влияет:
-выполнение задания с картинами вначале
-успеем ли вызвать такси в Португалии
-вытрем ли отпечатки пальцев с КПК
-возможно утвердительные ответы Останковичу, когда он нас прижимает поехать в Шотландию. Тогда в разговоре появляется, что он типа поможет и Ларе и Максу.
На Макса должно влиять:
-оставим ли открытой дверь в Эрмитаже
-сообразим ли самостоятельно закрепить лестницу в библиотеке
-еще мне кажется, что заколачивание ящика с картинами гвоздями должно влиять на судьбу Лары, т.к. у меня был текст, что Останкович все благополучно получил и выполнил свое обещание насчет главгероев.
Но вот что интересно: я получила достаточно хороший конец, при том, что не выполнила кое-что и за Лару и за Макса:
Спойлер
Показать
получается я неправильно отметила крестики на картинах, т.к. потом был служебный скандал. А вроде писали, что это самое главное в Ларкиной судьбе, т.е. провалишь задание - уволят! И за Макса я сама не догадалась закрепить лестницу, он сам сделал уже по совету Андре.

У меня вообще есть идея: может в игре используется скрытая для игрока система очков? И там все плюсуется, а потом исходя из набранных баллов выдается вариант судьбы? Потому что возможно еще учитываются
Спойлер
Показать
мелкие детали: подробно ли мы исследовали окружение (например, можно посмотреть 2 раза телевизор, поговорить 2 раза с пьяницей, и узнать информацию, а можно этого и не делать), правильные ли ответы выбрали сразу в диалогах и т.д.
В общем и в мануале ведь написано: есть много ситуаций, которые могут сложиться по-разному: разгадки тайн, разговоры с людьми, получение новой информации и т.д. В зависимости от того, насколько успешно вы будете действовать в той или иной ситуации, реакция окружающей среды - предметов, людей - будет меняться. В зависимости от того, как вы взаимодействуете с окружающей средой - насколько "хорошо" или "плохо" вы играете, - возможные концовки игры могут очень сильно различаться.

Также очень интересно узнать:
Спойлер
Показать
у всех Андре был с Максом в библиотеке, в монастыре?
Потому что я почитала форумы, и у многих были странные фразы и насчет библиотеки и монастыря... А ведь когда он появляется, там тоже есть выбор на предложение о помощи; я ответила утвердительно, но ведь можно было отказаться, и что тогда...?

Да, и еще: все пишут про 6 концовок, так написано на сайте Акеллы. А вот в мануале написано про 8! Так сколько же их на самом деле?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

ola
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
Откуда: Московская область

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение ola » 13 янв 2009, 00:25

Юнона
Я наверное соглашусь с твоей теорией о системе очков.Я очень много читала по разным форумам об этой игре, читала и недоумение людей,которые пытались сравнивать концовки именно по каким-то выполненным действиям и вдруг выясняется: сделали(или не сделали) одно и то-же, а конец разный.Я и сама пыталась переиграть начиная с монастыря, изменила некоторые действия
Спойлер
Показать
не забила ящик и по-другому ответила аббату
но ничего в финале у меня не изменилось.Видно к тому времени уже была набрана необходимая сумма очков. У меня финал похож на твой но
Спойлер
Показать
судьба Лары более благоприятна-ее повысили в должности. А Останковичу все-таки дали медаль президента.
Если говорить о количестве концовок ,то я их вычитала точно больше шести.
Спойлер
Показать
1.Лара; а)повысили в должности б)не повысили но обещают когда-нибудь в)понизили и она сама ушла г)уволили и она сидит на транквилизаторах(в случае смерти Макса)
2.Макс: а) не выпал из окна б) в коме в)умер
Простой подсчет говорит что в таком случае их вообще может быть 12 ,но вполне может быть что какие-то концовки не сочетаются вообще и их все-же 8.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Юнона » 13 янв 2009, 21:59

ola
Слушай, я поняла, откуда взялась цифра 8!
Спойлер
Показать
Вроде как некоторые писали, что у них Макс стал известным и знаменитым, а у меня все более скромно, просто пишет картины.
Так что у Макса тоже 4 варианта судьбы получается, и у Лары 4. Эти умники в Акелле просто взяли и сложили! :lol: Хотя даже без начальных знаний прикладной математики ясно, что их больше.

Эх, выложили бы где-нибудь все финальные ролики, интересно ведь посмотреть. Вряд ли кто-то столько раз сможет сыграть :wink: Я частично сейчас по 2-му разу пошла, уже правильно выполнила первое задание за Лару, а вот с Максом хочу наоборот поступить. Очень хочется узнать, что же там должно было быть...хм, под окном.

Еще одна непонятка в башке созрела.
(мега-спойлер! не заглядывать, иначе пропадет большая неожиданность в развязке!)
Спойлер
Показать
Все-таки этот Ангел мог существовать в человеческом обличии? Ведь когда Макс приезжает в монастырь, ему говорят "ваш брат уже здесь", аббат его комнату упоминает, и в диалогах он участвует. А потом в психушке оказывается, что он типа видения, и не человек вовсе... Как могли с ним общаться монахи? или это тоже были у Макса глюки?
Нет, правда, сама история пока из башки не выходит. Вот были бы в игре еще и загадки :D А так самый большой минус - опять все так просто, ну проще уже некуда, задуматься пришлось только один раз, чтобы склеп открыть! Ну зато, правда, интересное интерактивное кино... Но не нравится мне эта тенденция к упрощению всего, что только можно. Эх, adventure нового поколения... :(
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:08

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Jessygirl » 15 янв 2009, 14:06

Я нашла ссылку на немецком форуме, по которой можно скачать 5 различных концовок: http://www.adventureinsel.de/downloads.php?cat=28url
Спойлер
Показать
Я думала у меня хорошая концовка, где Лару повысили, а Макс пишет картины, но оказывается можно и еще лучше, чтобы Макс имел определенный коммерческий успех и сделал предложение Ларе :))) + там же есть интересный пролог с Андре

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Юнона » 15 янв 2009, 21:10

Вау, спасибо!
Наличие "самой хорошей концовки" так вдохновляет... :)
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:08

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Jessygirl » 16 янв 2009, 12:44

Да уж:)) А то я представляю, каково, когда играешь-играешь, сопереживаешь героям, а тут бац - и у всех все плохо заканчивается... Хорошо, что есть альтернативные варианты))) Интересно бы было еще все-таки выяснить отчего эти варианты зависят...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Юнона » 17 янв 2009, 01:53

Переиграла, получила именно такую концовку, какую захотела :wink: . Получается на судьбу героев влияет как минимум:
Спойлер
Показать
За Лару:
-задание с картинами
-вызов такси
-отпечатки пальцев
За Макса:
-дверь в Эрмитаже
-лестница в библиотеке
-утвердительный ответ на предложение тетки погадать.
Да, последний пункт точно должен влиять, т.к. я в этот раз сделала наоборот: оставила дверь закрытой, но закрепила лестницу. По идее я должна была получить такой же вариант, но: я еще отказалась гадать. При этом Андре перегородил дверь и меня все равно заставили :D , но в финале мне сказали "надо больше слушать людей и не отказываться, когда старая тетушка предлагает погадать". А вот ответ аббату и заколачивание ящика не влияет, проверила.
Ну и конечно внимательность в процессе игры, обсмотр всего и разговоры со всеми. Кстати обнаружила любопытную деталь:
Спойлер
Показать
за Лару можно второй раз сходить к музею и поговорить с дедом на лавочке. очень любопытный разговор будет. Этот дед - аналог тетушки-гадалки.
Прихожу к выводу, что те, кто получил плохие концовки просто играли невнимательно. Там ведь на все есть "наводки", только слушать надо внимательно. Например (не буду накрывать спойлером) в определенный момент Макс говорит, что дверь за ним захлопнулась автоматически и если что случится, его просто не найдут. Можно пропустить это мимо ушей, а можно и призадуматься. Так что все правильно - чем лучше играешь, тем более хороший финал получаешь.

upd: самая хорошая концовка - супер! Дело даже не в *спойлер*, а в наличии дополнительного пролога!
Спойлер
Показать
Оказывается дед на лавочке еще "интереснее", чем я писала выше, и они с самого начала это вместе организовали... Жесть. И получается, что девочка могла остаться жива! Но как? Что надо было сделать?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

ola
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
Откуда: Московская область

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение ola » 17 янв 2009, 09:34

Юнона
Я уже несколько раз видела упоминание про дверь и Макса.В чем дело,никак не вспомню.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Юнона » 17 янв 2009, 22:40

ola
Спойлер
Показать
Дверь надо зафиксировать булыжником, чтобы полностью не закрылась. И потом Останкович Ларе скажет, что благодаря этому Макса нашли сразу, и он сильно не пострадал.
В общем, в финальной беседе этот "ангелочек" Максу инкриминирует :D три вещи: дверь, лестницу и теткино гадание
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

ola
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 23:55
Откуда: Московская область

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение ola » 17 янв 2009, 22:45

Юнона
Спойлер
Показать
Да,я уже переиграла и поняла.Первый раз отвлеклась на дальнейшее прохождение и не заострила на этом внимание.Останкович сказал что Макса нашли в каком-то канале.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:44

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение ТетушкаАу » 27 янв 2009, 08:14

Бодрое время суток, коллеги!
что вы можете сказать по поводу озвучки этой игры? В частности меня интересует качество перевода игры на русский язык.
на обложке диска информацию не нашла :(
Заранее спасибо за информацию!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Гoсть2 » 27 янв 2009, 10:20

Качество перевода стандартное для Акеллы - чуть лучше ПРОМТа. Озвучка (русская, если интересовало именно её наличие) тоже так себе.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 08:17

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Elle girl » 28 янв 2009, 14:31

ТетушкаАу,перевод вроде нормальный)Но "Акелла" опять промахнулась..Главную героиню перевели двумя разными голосами..Т.е. в один момент у нее голос один..во второй-другой.. :x

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:44

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение ТетушкаАу » 29 янв 2009, 08:11

Спасибо,
если конктретнее, меня и интересовало: как именно перведена игра
*Перевод дублирован "по ролям"
*Или субтитрами как в The Lost Crown: Призраки из прошлого (благодяря этому дивному переводу некоторые задания стали для меня мучением)
*насколько корректен первод

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Memento Mori: Помни о смерти

Сообщение Гoсть2 » 29 янв 2009, 11:22

*Перевод дублирован "по ролям"
Да.

*насколько корректен первод
Как я уже сказал, чуть лучше ПРОМТа. Текст, наверное, переводили студенты первого курса технческого вуза за зачёт. О том, чтобы отсматривать текст в игре хотя бы для того, чтобы убить "левости", никто даже не задумывался. Кривые литературные конструкции встречаются весьма и весьма часто. Но, опять же, догадаться, что в действительности имелось в виду, вполне можно. Хотя, судя по комменту о The Lost Crown, вам, наверное, не понравится.

P.S. У нас есть две конторы, которые более-менее стабильно переводят более-менее прилично: Snowball (обычно работают для 1С) и Lazy Games (обычно работают для Нового Диска, но не все адвенчуры НД переводят именно они).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей