А что такое Сложный Квест?!

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45

Сообщение IRMA » 16 мар 2006, 21:49

Самый сложный квест из тех, в которые играла я, это Щизм2.Играла с тетрадкой и ручкой в руках, высчитывала целый час как мосты поднимать и т.п. К тому же он еще и неинтересный, имхо.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 09:18
Откуда: Сербия

Сообщение mikac » 17 мар 2006, 08:36

Я так и не разобрался с Shivers-ом.. есть задача (в психоделсческой комнате) в которой надо 8 шариков распихать по местам, кажется просто но после Х попиток все которих знаю сдались.. причем прохождение этой загатки так и не нашел...
_________________
Изображение ..there is no truth, only variations of lies..

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 15:04

Сообщение Variess » 19 мар 2006, 00:54

Наверное, сложный квест - это когда ты не понимаешь его логику. Для меня в принципе непроходимой была Аура. Я там даже не могла определиться куда нужно пойти и что сделать или взять, и куда потом это взятое поставить. Даже прочитав прохождение, не понятно было зачем и почему нужно сделать именно это. Никаких подсказок или действий, позволяющих сделать вывод о том, что делать дальше. По крайне мере, для меня. А вот Черное зеркало или Сибирь...почти как семечки.

Не в сети
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45

Сообщение IRMA » 19 мар 2006, 11:10

Variess
Просто это совсем разные квесты."Аура" -- логический,паззловый квест, а "Сибирь","Ч.зеркало" -- сюжетные -- там разговоры, инвертарь,подсказки игроку бывают. Паззловые квесты (MYSTы,Щизм, Sentinel) всегда намного труднее. Я тоже в Ауре надолго застряла на 3м уровне где паззл с камертонами. :)

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 15:04

Сообщение Variess » 19 мар 2006, 18:26

IRMA, ну видимо у меня с логикой нелады :)) Я инода даже сами паззлы не понимаю, смотрю тупо и не понимаю.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:52

Сообщение Schatt » 29 мар 2006, 11:11

Самые сложные квесты были в далекие 1988-1990 (серия SQ, KQ, и тд *.Q :wink: ), когда приходилось писать команды вручную. Знание английского+управление в клавиатуры(бррр). Вот в чем сложность , Брат 8) ..(хотя проблемма с языком успешна решена Игорем Малышко-респект!)
_________________
Жизнь это борьба. До обеда с голодом, после обеда со сном.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 05 май 2007, 12:39
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Братец Пилот » 28 май 2007, 16:11

Сложный квест, это такой, где много паззлов, требующих математического подхода к решению, а также нахождению взаимосвязей между его частями, которые не всегда ясны, особенно если разработчики сильно намудрили, что бывает слишком часто. Например Щизм, Sentinel. А что касается Ауры, то лично я не видел более логичного квеста. Там все подчиняется очень красивой логике, нужно только проникнуться атмосферой игры.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2007, 23:39
Откуда: СПб

Сообщение Ranet » 01 июн 2007, 15:10

Для меня очень сложным показался MIST, даже с подсказками и даже прочитав прохождение, не могла понять, почему именно так надо было сделать. А вот Nancy Drew проходила без проблем.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 23:15
Откуда: Москва

Сообщение Новичок » 14 авг 2007, 09:35

На мой взгляд, сложный квест, это когда не догоняешь логику автора. Подсказки в игре не понимаешь, они мешают, путают, сбивают с толку. Наверное, из-за того, что есть люди с математическим складом ума, а есть с творческим, гуманитарным. Хотя всякие пятнашки, пазлы, задания на наблюдательность (сравнить две картины в Post Morten) не смертельны для меня (нужна просто усидчивость, хотя и считаю себя человеком творческим), то есть места в играх, где, кроме меня, похоже, никто и не застревал. Сложность или простота квеста, как говорят водители, зависит от прокладки между монитором и стулом ( креслом). Хотя это ИМХО и я готов прочитать Ваши мнения...
Как пример логики разработчика: свечи в пещерке,чтобы набрать воды в Barrow hill, или бесконечный коридор со стрелками на стенах в Delaware st. Jone Part #1.
Последний раз редактировалось Новичок 15 авг 2007, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 04:26
Откуда: Сахалин

Сообщение Сахалинка » 14 авг 2007, 13:16

Хммм... Мне проще, т.к. там где застряну я с легкостью пройдет муж, а там где застрянет он я решу легко. Поэтому ни один из квестов назвать сложным не могу, у нас два мозга работают.
Но есть одно НО и оно такое подлое, это пятнашки, самые обыкновенные, не дай бог в какой игре попадутся, все мы с мужем готовы стрелятся, а для кого-то это семечки.
А вообще вроде сложный квест это тот который долго проходишь, но в тоже время этим и интересен.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 14 авг 2007, 22:35

Сахалинка писал(а): это пятнашки, самые обыкновенные, не дай бог в какой игре попадутся, все мы с мужем готовы стрелятся, а для кого-то это семечки.
Не спешите стреляться - подумайте о детях!
Семечки и есть. Принцип прохождения "пятнашек" давным-давно был описан в книге Я.И.Перельмана "Живая математика":

«Вообразите теперь расположение, при котором 15 шашек размещены в пестром беспорядке. Рядом передвижений всегда можно привести шашку 1 на место. Точно так же возможно, не трогая шашки 1, привести шашку 2 на соседнее место вправо. Затем, не трогая шашек 1 и 2, можно поместить шашки 3 и 4 на их нормальные места: если они случайно не находятся в двух последних вертикальных рядах, то легко привести их в эту область и затем рядом передвижений достичь желаемого результата.
Теперь верхняя строка 1, 2, 3, 4 приведена в порядок, и при дальнейших манипуляциях с шашками мы трогать этого ряда не будем.
Таким же путем стараемся мы привести в порядок и вторую строку: 5, 6, 7, 8; легко убедиться, что это всегда достижимо. Далее, на пространстве двух последних рядов необходимо привести в нормальное положение шашки 9 и 13; это тоже всегда возможно. Из всех приведенных в порядок шашек 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 13 в дальнейшем ни одной не перемещают; остается небольшой участок в шесть полей, в котором одно свободно, а пять остальных заняты шашками 10, 11, 12, 14, 15 в произвольном порядке.
В пределах этого шестиместного участка всегда можно привести на нормальные места шашки 10, 11, 12.
Когда это достигнуто, то в последнем ряду шашки 14 и 15 окажутся размещенными либо в нормальном порядке, либо в обратном».
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Аватара пользователя
Всемогущий Квестун
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
Откуда: Московская область город Истра

Сообщение ИгроMan » 15 авг 2007, 13:07

Есть такая контора Adventure Company вот она и делает сложные квесты.Поэтому кто не хочет парится не покупайте игры от етого разработчика.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 23:15
Откуда: Москва

Сообщение Новичок » 15 авг 2007, 13:26

[quote="ИгроMan"]Есть такая контора Adventure Company вот она и делает сложные квесты.Поэтому кто не хочет парится не покупайте игры от етого разработчика.[/qu
Дело не в том, что, к примеру, я, не хочу париться. Мне понравился квест «Обитель тьмы №1» не потому, что он лёгкий, да и какой он лёгкий, а потому что загадки там вплетены в сюжет и играть и разгадывать их интересно. Вообще, зачем тогда играть в квесты, если не хочешь «париться», напрягать серое вещество. Можно играть в шутеры. Дело в другом. До решения загадок игроку должно быть интересно додумываться. Для этого должен быть внятный сюжет, играбельность, переживания за судьбы героев. Заставить жить игрой может не каждый. А если загадывать невыполнимые загадки на пути к прохождению, играть не хочется вовсе.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 15 авг 2007, 14:38

Новичок
Вообще, зачем тогда играть в квесты, если не хочешь «париться», напрягать серое вещество. Можно играть в шутеры.
Чтобы играть в шутеры, необходимо обладать роскошной конфигурацией ПК. Чтобы обладать роскошной конфигурацией ПК, следует иметь солидный оклад. А чтобы иметь солидный оклад придется волей-неволей "париться" и напрягать серое вещество (ну или родиться Ксюшей С.)
Круг замкнулся...

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 23:15
Откуда: Москва

Сообщение Новичок » 15 авг 2007, 17:59

Roman писал(а):Новичок
Вообще, зачем тогда играть в квесты, если не хочешь «париться», напрягать серое вещество. Можно играть в шутеры.
Чтобы играть в шутеры, необходимо обладать роскошной конфигурацией ПК. Чтобы обладать роскошной конфигурацией ПК, следует иметь солидный оклад. А чтобы иметь солидный оклад придется волей-неволей "париться" и напрягать серое вещество (ну или родиться Ксюшей С.)
Круг замкнулся...
Ну, роскошная конфига машины нужна, в основном, молодым стрелкам да на родительские деньги. Они (шутеры) пойдут и на моей машине. Поэтому серое вещество нужно скорее их "родакам", чем им самим. А Ксюше К. ИМХО ни мы, ни questzone, ни шутеры не нужны. А вообще возникла идея, какого возраста наши квестеры? Как здесь, интересно, создается новая тема? И где её лучше создать?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей