Krolikov
Вряд ли здесь дело в моде.
А как вообще можно сравнивать графический стиль и геймплей? FMV - именно что устаревшая технология, а не стиль игры, поскольку были и 3D-квесты с элементами, и обычные point-n-click, и интерактивные фильмы.. Если сделать GK2 рисованым - ровно ничего не изменится.
А DVD, по-моему, уже и так везде в ходу. Только к FMV что-то никого не спешит возращаться. Именно потому, что уровень запросов возрос, а качественную FMV-адвенчуру сделать ну очень сложно и накладно.
Кому-то и "комедийные адвенчуры" типа "Штырлица" нравятся...
Ну вроде Штырлица особо никто в шедевры индустрии и не записывал

ГЭГ в свое время был на верхушке не только отечественных, но и западных чартов. Вполне заслужено.
В плане сюжета они мало чем отличаются.
Насчет же графики - все та же косность привычек.
Да причем тут сюжет и графика? BS3 - куча слепленных воедино эпизодов, типа "уровень с головоломками", "уровень с прыганьем по скалам", "уровень с разговором", и сюжет к ним прикручен как довесок. В BS2 все вытекает из сюжета, нет идиотской надуманности и заглядывания в глаза владельцам приставок "чтоб попроще да попонятней".
Именно потому их и нет, что LBA-2 - это не продолжение 1-й, а все та же игра с новыми локациями.
Снова обескуражен

Во-первых, может стоит сыграть в обе игры? Ибо называть LBA2 той же LBA1 - все равно, что называть Monkey Island 2 - MI1 с новыми локациями, Gabriel Knigh 3 - GK1 и т.п. Во-вторых, даже если бы это было так, как бы это отразилось на качестве игры? Из твоих слов выходит, что LBA - изначально убогая игра, а LBA2 - ее убогий клон. Т.е. игры вроде как оригинальные, но убогие. И в-третьих, ты поменяешь свое отношение к Делу 13, не раз тобой помянутому, если я скажу, что у нее было как минимум 2 приквела с точно такой же игровой механикой?
Да в все та же идея - амнезия, восстановление прошлого "по кусочкам". Насчет же исполнения - не-а, не хуже.
В таком случае Broken Sword 1 - тот же GK3. Все то же спасение мира, борьба с сектантами.. Таким макаром можно что угодно сравнить
А ничего. Основная особенность "Экспресса" - timing. Если его исключить, получится заурядный мультяшный квест. Эта же особенность в упомянутом 13-м реализована, имхо, в гораздо большем диапазоне.
В играх не только по-разному реализована возможность (Дело 13 - вообще стратегическог осклада игра), сама механика в играх вообще ничего общего не имеет. Первая - интерактивная история от первого лица, вторая - скурпулезное расследование, где приходится управлять действиями подопечных. Более разные игры сложно найти.
Все они, в большинстве своем, неплохие игрушки - но и только.
"Событием" же, пожалуй, можно назвать лишь Фаренгейт - и появился он отнюдь не в 97-м.
Ну то, что Маятник - клон GK3 (ровно как и все прочие творения Trecision - довольно пресные клоны), а Сибири - интерактивные фильмы, по-моему, ни для кого не секрет. По другую сторону находятся перечисленные игры, проработанные вплоть до мелких деталей. И почему Фаренгейт - это событие, а TLE или BR - нет, для меня загадка..
Смотря, кто оценщик.
Казуалы, кто ж еще
