Квесты гибнут?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Адвенчуры вымирают?

Да
15
22%
Нет
43
62%
Уже давно погибли
11
16%
 
Всего голосов: 69
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 25 апр 2006, 15:48

Артемий
>фанаты первого Dooma, которые "с тоской смотрят" на HL-2,

Дело в том, что экшены шагнули в перёд, как в плане графики, так и в плане самого геймплея (к примеру, раньше там сюжета вообще и не было).
Это смотря какой период рассматривать… Если брать 4-6 лет с момента Doom 1, то экшены шагнули вперед, пожалуй во всем. Если же смотреть дальше, то в плане геймплея пошел спад, сначала мало заметный, потом все более. Глубокий и сбалансированный гемплей плавно заменялся на простой, но разнообразный, и конечно же, появление сюжета. Видимо это происходило потому, что геймплей, со временем перестал быть главным приоритетом для разработчиков, потому что его проработка - это не то, что повышает уровень продаж. Это же касается и других жанров (и квестов тоже) т.к. эти тенденции характерны для индустрии в целом. Ни один жанр не развивается отдельно от всей индустрии, а стало быть, испытывает на себе те же влияния.
А вообще сейчас есть 1-ый Doom на движке 3-его.
Бальзам на раны :)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 25 апр 2006, 16:19

Я фанат классического ДуМа! И в кланах был и прошёл когда он вышел. ДуМ 2 - одна из любимых игр всех времён. Прохожу повторно раз в несколько месяцев.
Half-Life II для меня является одним из лучших представителей жанра на сегодняшний день. Замечательная игра. Вот отличие от ДуМа 3, который как сегодняшние квесты - красивая картинка, а игра - пустышка... Жаль...
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 25 апр 2006, 21:11

Krolikov
никому же не приходит в голову говорить о "смерти" литературы или киноискусства?
Приходит. И очень многим. И, кстати, по делу. В квестах тоже самое - слишком упала общая планка. Ну чем, скажи, чем так крут Фаренгейт? Это же обычное виртуальное кино, где игроку отводидиться роль болванчика, тыкающего на кнопки. Много раз тебе там пришлось над чем-то подумать? Я вот чаще боялся как бы кнопки на клаве не отвалились. А то, что сюжет там грамотный и вообще весь энвайронмент продуман до мелочей - кто ж спорит? А толку-то. Я лучше обычное кино посмотрю. А ведь это супер-хит, на который теперь все топ-компании будут ориентироваться. Вон Дримфолл уже на подходе. В некоторых детских квестах геймплей и то интересней. И это эволюция? Но упрощение геймплея - это лишь одна из бед. В тех квестах, где попытались сохранить классическую схему, у разработчиков в 97% случаев не хватает мозгов, чтобы проработать грамотный сюжет и не повториться с играми прошлого. Спасение вроде бы нашлось в современных сериалах, но это лишь очередная вариация жвачки (может и вкусной), т.к. через некоторое время перестаешь их различать. А народу хочеться новых игр, и он во все это играет (т.к. графика 10-15-летней для массового потребителя убога) платит немалые деньги, а разработчики и этому рады... зачем что-то менять, если это приносит деньги. Всё, блин, завязываю с длинными постами :)

Евгения
А по мне, так вполне нормально. Зачем больше?
Это правда, мне больше тоже не надо.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 25 апр 2006, 21:16

Serkё
Примитив в плане геймплея или в плане сюжета?
Да в общем и в том, и в другом случае. Сюжет совсем неинтересный .а уж геймплей - система последовательных триггеров, притом на очень ограниченной мсетности, просто из себя выводит..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 25 апр 2006, 21:45

Rainfall писал(а):Приходит. И очень многим. И, кстати, по делу. В квестах тоже самое - слишком упала общая планка.
Да не упала она. Просто игр - разных - стало выпускаться больше.
И это есть хорошо.
Ну чем, скажи, чем так крут Фаренгейт? Это же обычное виртуальное кино, где игроку отводидиться роль болванчика, тыкающего на кнопки. Много раз тебе там пришлось над чем-то подумать? Я вот чаще боялся как бы кнопки на клаве не отвалились.
Крут он превосходной проработкой характеров персонажей. В игру невольно "вживаешься".
Если же надо "подумать" - то непревзойденным шедевром в этом отношении должен считаться какой-нибудь Rhem или Rhem-2... :D
Вот когда основную массу адвенчур будут составлять подобные - то действительно можно будет говорить о смерти квестов.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 25 апр 2006, 22:26

Rainfall
А ведь это супер-хит, на который теперь все топ-компании будут ориентироваться. Вон Дримфолл уже на подходе.
К чести Дримфолла стоит сказать, что он уже давно был в разработке, кажется, дольше Фаренгейта :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 25 апр 2006, 23:00

> фанаты первого Dooma, которые "с тоской смотрят" на HL-2
В свое время поклонники Волфенштейна с тоской смотрели на первый Doom. :roll:

> никому же не приходит в голову говорить о "смерти" литературы или киноискусства?
Ну если считать литературой бестселлеры (детективы, фэнтези и т.п.), а киноискусством -- блокбастеры, то можно говорить о смерти. :twisted:

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 25 апр 2006, 23:33

Кость писал(а):В свое время поклонники Волфенштейна с тоской смотрели на первый Doom. :roll:
Именно.
Ну, а теперь поклонники старых сиерровских квестов с 16-цветной графикой такой же тоской смотрят на современные. :)
Косность привычек - мощная штука, все-таки.
Ну если считать литературой бестселлеры (детективы, фэнтези и т.п.), а киноискусством -- блокбастеры, то можно говорить о смерти. :twisted:
Если бы литература и киноискусство включали в себя ТОЛЬКО бестселлеры и блокбастеры - возможно.
К счастью, это не так, и просто хороших фильмов и книг в наше время выходит ничуть не меньше, чем раньше - в абсолютных цифрах.
А в относительных (по сравнению с мусором) - не все ли равно?

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 25 апр 2006, 23:46

Krolikov
Ну, а теперь поклонники старых сиерровских квестов с 16-цветной графикой такой же тоской смотрят на современные.
Что не мешало им нормально смотреть на квесты 97-98 гг :twisted:
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:38

Сообщение Serkё » 26 апр 2006, 00:24

Крут он превосходной проработкой характеров персонажей. В игру невольно "вживаешься".
Что еще раз, ИМО, говорит о его консольных корнях. Глубокая проработка характеров персонажей свойственна японским RPG, от них эту черту позаимствовали японские же адвенчуры...
_________________
Remember that postcard Grandpa sent us from Florida of that alligator biting that woman's bottom? That's right, we all thought it was hilarious. But it turns out we were wrong. That alligator was sexually harassing that woman.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 26 апр 2006, 01:22

Фанские проекты не дадут жанру умереть :)
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 26 апр 2006, 07:18

Afex Tween писал(а):Что не мешало им нормально смотреть на квесты 97-98 гг :twisted:
А что за квестовые шедевры вышли в тех годах, равных которым позже не появлялось? :?:

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 26 апр 2006, 07:24

Serkё писал(а):Что еще раз, ИМО, говорит о его консольных корнях. Глубокая проработка характеров персонажей свойственна японским RPG, от них эту черту позаимствовали японские же адвенчуры...
В консольных корнях этой игрушки, вроде бы, ни у кого сомнений не было, и дополнительные доказательства здесь вряд ли нужны.
Но в отличие от японских творений - весьма специфических, с восточными странностями, и потому на любителя - игра эта куда более универсальна, и не имеет никакого "национального колорита".

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 26 апр 2006, 08:06

Afex Tween
Что не мешало им нормально смотреть на квесты 97-98 гг
И на более поздние тоже

Krolikov
А что за квестовые шедевры вышли в тех годах, равных которым позже не появлялось?
Atlantis: The Lost Tale
Black Dahlia (как вершина FMV)
Blackstone Chronicles: An Adventure In Terror
Blade Runner
Broken Sword II (c некоторой натяжкой, но все же)
Callahan's Crosstime Saloon
Grim Fandango
Feeble Files
Last Express
Sanitarium
Tex Murphy: Overseer
Versailles 1685: Intrigue at the Court of Louis XIV
Zork: Grand Inquisitor
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:38

Сообщение Serkё » 26 апр 2006, 10:49

Krolikov
Но в отличие от японских творений - весьма специфических, с восточными странностями, и потому на любителя - игра эта куда более универсальна, и не имеет никакого "национального колорита".
Зря думаете, что продукт японских разработчиков это непременно "лубок", анимешные штампы и полное отсутствие логики. К примеру, Хидео Кодзима делает универсальные игры без всякого колорита. Cо всей ответственностью заявляю, что логичности и продуманности сюжета вышеупомянутого Snatcher может сильно позавидовать и Фаренгейт.

"The story of "Snatcher" is fantastic, especially when everything is explained in the end of the game and you realize how seemingly unimportant events and encounters were in fact very important. The story is built like a big puzzle, with all the pieces brought to their places only during the ending sequence. It is not a very typical story for an adventure game, and reminds more the stories of Japanese RPGs. Moral problems, philosophical outputs about mankind, world-domination, love - all are common themes for console-style RPGs, and are rare to find in adventures."

http://www.mobygames.com/game/sega-cd/s ... erId,6226/

Неужели никто из здесь присутствующих, кроме меня и Afex Tween, в эту игру не играл?
_________________
Remember that postcard Grandpa sent us from Florida of that alligator biting that woman's bottom? That's right, we all thought it was hilarious. But it turns out we were wrong. That alligator was sexually harassing that woman.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 6 гостей