По горячим следам

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 24 янв 2006, 17:26

Afex Tween - да до лампочки - проработан сюжет или нет. В Гоблинах его ваще нет, например. Вопрос в другом - правильно ли оценивать ретро-игры с тех же позиций и теми же мерками, что и свежие поделки. Мое мнение - нет, неправильно.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 янв 2006, 18:01

Смерть квестам!
Да Финн вроде и не оценивает игры с позиций современных адвенчур. Опять же, разговор про сюжеты, вполне уместно сравнить с играми того времени. К тому же, хорошие сюжеты были всегда, тут от технических и временных особенностей ничего и не зависит..
И в Гоблинах, кстати, был сюжет :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 24 янв 2006, 18:35

И в Гоблинах, кстати, был сюжет
ага, в Думе он тоже был. Примерно такого же уровня
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 янв 2006, 20:38

По крайней мере, все экраны связаны одной сюжетной линией, в отличае от того же Самороста. Да и история нормальная вполне (не хуже тех же королевских квестов, по крайней мере).
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
Откуда: Проклятый город Казань

Сообщение Финн » 25 янв 2006, 15:56

Смерть квестам!

Нет, я Вас решительно не понимаю!
О каких современных мерках, применяемых к ретро-играм, идет речь?
Или классику вообще критиковать нельзя?
Или можно, но по особым правилам?

Поясните, пожалуйста, свою позицию, дабы я мог аргументировать свою.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 25 янв 2006, 16:17

Нет, я Вас решительно не понимаю
это твои проблемы
Или классику вообще критиковать нельзя?
найдешь в моем посте слово "нельзя" - дам сто баксов
Поясните, пожалуйста, свою позицию
я уже все сказал. Не понял - см. первый абзац. За спорами - к эшу и кроликову, они это любят
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
Откуда: Проклятый город Казань

Сообщение Финн » 25 янв 2006, 16:47

Ну вот, как всегда, как сказануть чего-нибудь - так это мы умеем, а как позицию аргументировать - так сразу нагрубить и в кусты.
Ну и народ.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 03 фев 2006, 19:18

Прошел Black Mirror. Впечатления, скажем так, сдержанные. В игре действительно очень хорошая графика, авторы проделали большой объем работы. Играется долго, что тоже очень хорошо, особенно на фоне современных квестов, которые зачастую бывают так скоротечны, что смахивают на демо-версии. В остальном же, мне не понятны дифирамбы в адрес этой игры. Я даже не хотел бы придираться к халявным головоломкам, которые и головоломками то называть язык не поворачивается (слабость головоломок - слишком уж обычное дело для современных квестов). Сюжет – из одних штампов и при этом подается довольно скучно. История вроде бы развивается, но при этом, с ее продвижением интереса к ней не прибавляется. Озвучка главного героя, ИМХО - жутко не естественна, одна и та же интонация в любой ситуации. И еще, на мой взгляд, игра почти лишена атмосферы.
Хотя, впрочем, я не чувствую, что потратил время зря. Красиво, все таки, к тому же мистика, родовое проклятие и пр. (люблю я эту тему).

З.Ы. Позабавила загадка с расстановкой планет в библиотеке. У разработчиков Меркурий почему-то больше Плутона, хотя в реале - наоборот. Благо хоть цвета не перепутали :) .
Последний раз редактировалось Caleb 04 фев 2006, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 03 фев 2006, 20:59

За спорами - к эшу
А вот и я! :lol: Та-да!!!!
Моё мнение... Сравнивать новые игры с ретро-играми не совсем корректно. Технологии и геймеры развиваются, время идёт... И я не только про графику. Прогресс/регресс других аспектов по-моему тоже на лицо.
Другое дело, что разговор был про сюжет. Действительно, в те времена попадались игры-детективы с более детальным сюжетом. Так что тут усё в порядке.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей